Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 15:35 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Изображение Изображение Изображение

После продолжения пути на Устреку состоялась наша первая встреча с живой природой в рамках пробега: дорогу в том месте, где все движутся с приличной скоростью, перебегали трое лисят, причем все трое были на нашей полосе. Каким-то чудом удалось не задеть их, но порция адреналина была получена достаточная… Монумент якутским стрелкам был найден довольно быстро, но куда более красивым был закат на Ильмень-озере, который нам удалось наблюдать в этой старинной рыбацкой деревне.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

На обратном пути заехали в Юрьево, где повстречали уже взрослую лису и убедились в том, что на картинке не та мельница, которая описана. На ночлег прибыли уже за полночь, но нашли в себе силы проработать дальнейший маршрут. Как выяснилось, не зря: каким-то образом Перынь, которую с утра было решено брать в первую очередь, затесалась между Селигерскими КП.


День третий. 12 июня: Валдай и путь на Селигер


И снова ранний подъем. Едем в Юрьево, фотографируем Перынь и, на всякий случай, «неправильную» мельницу. После этого не без сожаления прощаемся с дядей Сашей и берем курс на Крестцы, где сворачиваем на Окуловку. Развалины ворот берем, что называется, с ходу, удивляясь подписи о прогулке: впереди на тот момент были куда более дальние пешие рейды… Подъехать к церкви в Перетно в Троицу было непросто, но взаимопонимание водителей позволило это сделать.

Изображение Изображение Изображение

Немного поблуждав по Окуловке, наш экипаж выехал-таки в правильном направлении на погост Боровно по очень извилистой дороге, с которой нам открылось множество красивых видов: полностью согласен с Виталием Бианки в его цитате на КП-70. Далее, проехав через деревню с колоритным названием Сковородка, мы отправились на берег озера Ужин, где в жаркий летний день холодная вода из родника придала новых сил.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Бензин уже заканчивался, поэтому наш экипаж двинулся в город Валдай, главные достопримечательности которого (в частности, музей колоколов) находятся в центре.

Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 15:35 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Сделав крюк на заправку, мы выехали к Иверскому монастырю. Место здесь туристическое: по обеим сторонам узкой дороги через острова замечено огромное количество палаток и автомобилей. А вот в Лыкошино проблем с подъездом не ощутили, зато лишний раз нашли подтверждение истине: «Все карты врут!» Ни электронные, ни бумажные схемы, имеющиеся в нашем распоряжении, не знают о существовании дороги Лыкошино – Бологое, зато о ней знают люди, отчеты которых помогли нам безошибочно выбрать маршрут к усадьбе Заключье.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Теперь нам предстояло посетить Игнач-крест. Место знаковое, поэтому я был уверен в том, что наш экипаж побывает у него, еще до получения задания. Чтобы не трястись по грунтовке, мы совершили пешую прогулку по лесным дорогам из деревни Поломять. У креста встретили новгородцев на «Рено», обсудили, почему именно здесь Батый принял решение разворачиваться.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Впереди была долгая дорога на Селигер. Думается, мы не ошиблись, отдав предпочтение маршруту через Демянск: путь через Торжок намного длиннее, да и пробку в Вышнем Волочке наш экипаж держал в уме. В Молвотицах с трудом удалось найти бензоколонку, но чутье не подвело: на таких заправках риск нарваться на опасное для двигателя топливо очень мал, поскольку станция на всю округу одна и, заливая гадость местным, можно нарваться на любую реакцию в ответ.

Изображение

Участок Молвотицы – Свапуще преодолели примерно за час, но расслабиться не получилось: на какие-то двенадцать километров до Залучья и обратно из-за убитой дороги мы потратили примерно столько же. В Сосницу было решено пробиваться на следующий день и с другой стороны озера. Здесь же дважды встретили отреставрированный немецкий бронетранспортер SdKfz 251, причем шел он так быстро, что мы не успевали его сфотографировать, зато успели позавидовать тем, кто перемещался на нем.

Изображение Изображение

Когда наш экипаж выдвинулся на Волговерховье, уже темнело: на пути туда и обратно мы встретили всего две машины. Учитывая все обстоятельства, подумали, что вторая – точно участники пробега: отчеты покажут, верны ли наши догадки. По пути в сторону Осташкова нам повстречалась пара молодых оленей: в темноте их силуэты мелькнули рано, поэтому мы успели спокойно остановиться, после чего «Бемби» немедленно скрылись в лесу. Добравшись до Неприе, наш экипаж остановился на отдых на площадке в центре деревни, где до утра никто нас не потревожил.


День четвертый. 13 июня: грунтовки Селигера и дорога домой


Проснувшись в семь часов, начали поиски гаубицы. В попытке выехать в северном направлении сделали пару кругов по поселку, но безуспешно. Съездили в Заречье, надеясь найти какую-нибудь дорогу оттуда – снова мимо. Но тут на наше счастье встретили бодрого дедушку, который рассказал и как проехать к пушке (место, где дорога перегорожена забором, называется у местных «Медвежий Угол»), и даже историю появления этого забора. Через ворота нас пропустили без проблем, но дальше дорога становилась все хуже и хуже, и перед очередным крутым спуском мы решили дальше идти пешком. Мысль о том, что баллов для такого КП маловато, тоже мелькала, но не сильно тревожила, поскольку перед нашим экипажем изначально стояла задача собрать все контрольные точки. Налюбовавшись рассветом на Селигере и промочив ноги в росе, около девяти утра отправились в сторону Николо-Рожка.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

По пути к церкви Успения Богородицы наблюдали следующую картину: через дорогу, будто на рисунке, беззаботно шла утка с вереницей утят. «Добрый знак» – подумали мы и, сфотографировав КП-61, устремились на Ширков погост.

Изображение

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 16:28 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Перед деревней Хитино наш экипаж ожидаемо зафиксировал Пирамиду Александра Голода и повернул в сторону Пено. Отпрыгав 12 километров по грунтовке через Жуково, поняли, что подъезжать в Ширково нужно с другой стороны: четырехкилометровая лесная срезка оказалась непроходима для жигулевской «классики» уже через километр… «Бешеному волку семь верст не крюк» – мелькнуло в голове, и к церкви Рождества Иоанна Предтечи мы промчались через Заево и Косицкое.

Изображение Изображение

Далее наш путь лежал к сожженной фашистами в январе 1942 года деревне Ксты, где на берегу озера Пено расположен мемориал памяти жертв этого события.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Не задумываясь о том, что в Москву возвращаться будем через Ржев, решили заехать через Селижарово в Погост-Голенково. Убило полное отсутствие указателей в райцентре и несоответствие всех типов карт действительности. В деревне Березуг асфальт внезапно оборвался на перекрестке, поехали прямо – уперлись в поле. Проверили правый поворот – вовремя узнали от местных, что этой дорогой в Голенково не прорваться. Последняя попытка оказалась удачной: через несколько минут храм Николая Чудотворца предстал перед нами.

Изображение

Около часа дня наш экипаж отправился в Музей природы, где нас подробно расспросили об автопробеге, хотя мы и были там если не последними, то уж точно далеко не первыми. Экспонаты музея отлично передают красоту природы Селигера, поэтому вновь привожу побольше фотографий.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 16:40 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Из деревни Рогожа мы устремились к Ниловой пустыни, являющейся местом скопления туристов. Неудивительно: окрестности Столбного острова необычайно приятны взору.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Близился финиш: предстоял последний рывок в Сосницу через Святое. Сожалеть о частичном разрушении КП-51 не пришлось: там полным ходом идут ремонтные работы.

Изображение

Перед старинной деревней Красуха асфальт оборвался, и оставшиеся два с лишним десятка километров предстояло трястись по грунтовой дороге, но отступать, сами понимаете, было уже некуда.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В Соснице обратили внимание, что радиатор превратился в настоящий гриль для бабочек: такого огромного их количества лично мне до этого видеть не приходилось.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

С окончанием сбора контрольных точек приключения не закончились: на первой заправке близ Осташкова не оказалось бензина, а на второй обнаружилось, что в одной из дыр дорожного покрытия был погнут штампованный диск. «Ерунда» – подумали мы и спокойно водрузили на его место запаску. В момент выезда на Москву впервые за четыре дня пошел дождь, преследовавший нас до самой столицы.


Эпилог


Для нас пробег «Новгородская летопись» оказался самым длинным из всех соревнований, в которых до этого доводилось принимать участие: суммарный пробег автомобиля составил 2570 километров. Тем интереснее он получился и тем больше удовлетворение оттого, что удалось посетить все загаданные организаторами объекты. Слова особой благодарности хочется выразить в адрес Александра и Валерии Демановых – родственников Алины, ставших нашими штурманами в путешествии по Великому Новгороду и его окрестностям.

Безусловно, спасибо и команде «Магистраль» за интереснейший маршрут! Ну а для себя в очередной раз делаю вывод: чтобы волнение за автомобиль не отвлекало от поездки, для таких путешествий иметь «Жигули» не старше десятой серии просто необходимо.

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 01:41 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12563
Откуда: Москва
Уважаемые участники! Обращаю Ваше внимание, что уже пятница 17 июля, до окончания времени принятия отчётов осталось меньше 3-х дней! И пока я вижу только 2 отчёта! Из которых один уже претендует на специальный приз за "лучший фотоотчёт"!

Поторопитесь! Согласно правил, участники, не разместившие свой отчёт на форуме до 19 июня, будут считаться вне зачёта!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
5 октября 2024 г. - III этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2024" - (007: Код Ликвидации)
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 1 декабря 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
29 апреля - 1 декабря 2024 г. - III этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Псковский тракт)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 18:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:45
Сообщений: 61
Откуда: Москва
Экипаж № 11:
Пилот Шабуров Юрий
Штурман Гулина Татьяна


Наш экипаж № 11 выражает огромную благодарность организаторам квеста.
Что б отправиться на квест нам пришлось немного потрудиться на кануне, так как дети разъехались уже на каникулы к бабушкам нам пришлось штурмовать трассу М4, собрав детей и сделав запас воды мы двинулись на Москву.
Изображение

Изображение

Наше путешествие началось рано утром 11-го числа. Скачав задание, мы двинулись на Селигер. По дороги сделали несколько точек и музей. Добрались до места, что указал Алексей, но опоздали, там было занято. Вообще народу было, очень много, как говорится яблоку негде упасть. Немного поколесив, мы нашли, где бросить кости. Разбив лагерь, оставив вещи и ребят, которые приехали с нами ловить рыбу, мы отправились дальше.
Изображение

Изображение

Посетив музей колоколов в Валдае, наши дети были очень счастливы, что им разрешили позвонить в колокола. Накупив, сувениров, мы двинулись дальше. Взяв несколько КП, мы вернулись на место ночлега. Нас уже ждали ребята и горячий ужин. Встретившись, дети кричали наперебой, рассказывая о своих впечатлениях. Посидев немного у костра, мы разошлись по палаткам.

Изображение

Проснувшись утром, и позавтракав, мы двинулись в Великий Новгород. По дороге мы увидели памятник комсомольцу Николаю Сосновскому, который совершил бессмертный подвиг: своей грудью закрыл амбразуру вражеского дзота, чем обеспечил выполнение боевой задачи своему подразделению.

Изображение

Великий Новгород нас поразил своей красотой, чистотой и каким-то уютом. Гуляя по улицам города мы даже не заметили, как пролетело время, а нам так много всего еще надо было сделать. Взяв еще несколько КП, мы все таки не удержались и, вернувшись на пляж около Кремля, решили искупаться. Немного обсохнув, мы двинулись дальше. Много времени мы потратили на поиск памятника капусте и если бы не кошки, мы бы его не заметили. А вот ночи там оказались светлее, чем у нас. Дочка моя, приехав домой стала искать, сколько стоят квартиры в Новгороде, видно так сильно зацепило.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Виктор Невский
Мой любознательный читатель,
В ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД летим!
В краю над Волховым седым
Державы Русской основатель,
Варяжский кОнунг, Рюрик-князь,
Для государственного смысла
По приглашенью Гостомысла
Семнадцать лет держал здесь власть.
И славный рюриковский род
Россией правил лет семьсот.
Свидетель десяти веков,
Детинец, кремль городской,
Стоит над Волховом-рекой, –
Надёжно спрятал от врагов,
Взял под защиту стен и башен
(Такой плен никому не страшен)
Святыни всей земли российской:
Там пятиглавый храм Софийский –
Тысячелетний наш собор;
Епископский Владычный двор
С дозорной башней знаменитой,
С палатой дивной, Грановитой.

Теперь (замрите на момент)
Я покажу вам монумент.

Подобного ему едва ли,
Друзья, вы где-нибудь видали.
Сто сорок лет в кремле стоит
Он на виду Святой Софии –
«Тысячелетие России», (1)
В нём только бронза и гранит,
И совершенство мастерства.
Нужны ли здесь ещё слова?
На верхнем ярусе стоят
Столпы державности России.
Их имена, дела святые
В скрижалях золотом горят.
Пониже опустите взгляд –
Там люди вроде бы простые,
Но за большие их дела
Россия славу обрела.
Их сотни, кем гордится Русь,
Вы сами осмотр;те всех.
Их перечислить не берусь, –
Один лишь только горельеф
Особенно запал мне в душу.
Вокруг да около хожу,
Своих симпатий не нарушу
И вам я всё же покажу
Героев русских длинный ряд.
Там Пушкин с Гоголем стоят,
Отлиты в бронзе, как живые,
Как творческая мощь России...
Державой царской осенён
Тысячелетний путь России,
И крест над нею вознесён
Защитой от любой стихии
Крылатым ангелом небесным.
А Богородицын Покров
Хранит её среди веков
Своим вниманием чудесным.

А вон, немного в стороне,
Нам виден Спас на Ильине, –
Храм белоснежным кораблём
Плывет в сознании моём,
Сам рассчитай – какого века:
В нём фрески Феофана Грека.

На правом берегу видны
Ряды торговой стороны.
Здесь новгородцы знали толк,
Со всей Европой торговали,
В гостиный двор с названьем «Торг»
Купцы из Ганзы приезжали,
В пути «из греков да в варяги»
На Волхове гостили флаги.
Теперь, мой искренний дружище,
Я удивлю тебя опять:
На Ярославовом дворище
Должны с тобой мы побывать.
Здесь собиралось раньше вече,
То есть парламент феодальный,
Неповторимый, уникальный.
Кипели страсти, жесты, речи.
Посадник с тысяцким – вот власть,
Но нелегко в неё попасть!
А для военного похода
Князь приглашался, воевода. (2)
И то сказать: за триста лет
Республиканского правленья
Покоя Новгороду нет.
Не раз жестокие сраженья
Ему навязывал сосед.
Раз тридцать шведские вояки
Вступали с Новгородом в драки,
И раз не меньше десяти
С ливонцами пересеклись пути…
Но век пятнадцатый настал,
Московский князь покончил с игом
И рать под Новгород прислал,
И дело здесь покончил мигом.
И не осталось ничего
От вольностей былых его.

Но сохранилася культура
Славянской северной страны,
Её беречь мы все должны.
Народа русского натура
Здесь проявлялася вполне.
Воздай же почесть старине!
Тут украшенья костяные
И грамоты берестяные.
Тут мудрость северных былин.
Садко – купец и гражданин,
Скорбит по городу родному,
Царю перечит водяному:

"Что пользы мне в том, что сокровищ полны
Подводные эти хоромы?
Увидеть бы мне хотя б зелень сосны!
Прилечь хоть на ворох соломы!

Богатством своим ты меня не держи;
Все роскоши эти и неги
Я б отдал за крик перепёлки во ржи,
За скрип новгородской телеги!" (3)

Великий Новгород свободный
Рос на зелёных берегах.
Лелеял Волхов полноводный
Его на медленных волнах.
Из Ильмень-озера берёт
Спокойный Волхов свой исток,
В седую Ладогу несёт
Он свой серебряный поток.
А в Ильмень устремляет бег
Вода пятидесяти рек!..........


И вот мы наконец-то добрались до деревни Устрека, где установлен монумент воинам Якутии. Монумент мы нашли не сразу, пришлось поколесить по деревни. Фотку сначала сделали, не стой стороны, перешли на другую сторону и замерли, какой же красивый вид открылся перед нами. Спустились вниз и очень долго любовались открывшимся перед нами пейзажем, я стояла, смотрела вдаль, а в голове, крутились слова из описания, под огнем погибло более 400 молодых солдат. Когда я, повернулась назад, даже не знаю, как это выразить словами, что б это было правильно, но я такое видела первый раз. Передо мною были пласты из камня, а сверху них земля. Не знаю, сколько времени мы провели на берегу озера, но камешки с собой прихватить не забыли. Сев в машину мы вспомнили, что не сделали фотку с правильного ракурса.

Направляясь в деревню Залучье, по дороге мы заметили интересный знак.

Изображение

Деревня Ксты: когда смотришь на фото даже сразу и не понятно, что изображено, но когда начинаешь читать описание приходишь в ужас. Когда на памятнике я читала Имена погибших жителей сожженных деревень, а рядом написан их возраст то слезы наворачивались на глаза.

Изображение

Изображение

Изображение

За памятником открывается красивый вид на озеро. Можно часами стоять и смотреть.

Можно много еще писать но, к сожалению, время поджимает, заканчивая, хочется еще раз выразить благодарность организаторам, СПАСИБО. СПАСИБО. СПАСИБО.
Очень жалко, что времени не хватило посмотреть всю красоту этих мест, уезжать нам совершенно не хотелось, а вот вернуться хочется. Для себя мы решили, что еще не один раз посетим эти места.


http://video.yandex.ru/users/tat4624/view/1/


_________________
С Уважением, штурман экипажа №11


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:21 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Сообщений: 14
Отчет экипажа 99.
Пилот – Перельмутер Дмитрий
Штурман – Перельмутер Людмила
Бэк-штурман – Перельмутер Александр

Даже страшно писать отчет, опасаясь получить в ответ такое.
А теперь отчет. Каждый заезд в нашем экипаже начинается с магазина на Кузнецком мосту с покупки всевозможных карт, атласов и прочего материала по маршруту. Спасибо организаторам за скидки, но скоро придется покупать и новый книжный шкаф. Скачав задание, увидев, что самая дальняя точка это Новгород, пилот решил, что будем начинать с него, благо и гостиницу со второго раза удалось заказать именно там. Так далеко мы еще не забирались! Я, после того как мы три года назад на машине около Рыбинского водохранилища совершили полный кувырок через голову в кювет с 6 метровой насыпи, опасаюсь ездить так далеко. Но пилот, как всегда, откорректировал время на дорогу, стараясь успокоить меня, а я поверила. Пробки удлинили наш маршрут до 11 часов. Веселая дорожка: непрекращающиеся огромные фуры и камеры ГИБДД, смотрящие в задний бампер!
Уже после 8 вечера нам начали названивать из гостиницы, каждый раз прося подтвердить бронь, поэтому взяв Спас-на-Нередице и Варлаамо-Хутынский монастырь, аракчеевские казармы решено было простить, т.к. это был еще час по времени, а силы были уже на исходе. Подъехав к гостинице «Садко» только в 9 вечера, были приятно удивлены, встретив там памятник Садко,Изображение хотя по нашим подсчетам он должен был находиться на Ярославовом дворище, да и по заднему плану на фотографии было явно другое место. Но как потом выяснилось, там он стоял в прошлом году, об этом утром нам поведали рабочие, разгружая кованые скульптуры у ц. Параскевы Пятницы. Забросив вещи, двинулись по городу пешком. Дворик дома на Федоровском ручье поразил своей ухоженностью и буйством всевозможных цветов и растений. Скульптура «Капуста» просто утопала в хостах, такого количества и такого размера хост я еще не видела.Изображение Мы вошли внутрь дворика, встретив там и «Возвращающихся с базара» и «Новгородского рыбака». Увидев чужих людей во дворе, к нам вышел садовник этого дворика, провел нас по двору, похвалившись своими клумбами и миксбордерами,Изображение рассказал, что в этом доме как раз и живет скульптор всех этих работ. Этой красоте, я имею ввиду буйство растений, всего пять лет. А я бьюсь на даче, но у нас так хосты не разрастаются. Очень понравились скульптурки на карнизе дома «Кошки, охотящиеся за голубями».Изображение На выходе пилот встретил своего институтского знакомого, который тоже оказался участником квеста. Поговорили о том, о сем и разошлись. Мы отправились в сторону Ярославова дворища, где уже шел концерт, попутно собирая точки. Подойдя к фонтану с мозаикой и Ганзейскому памятнику, поняли, что снимать сегодня нельзя. В фонтане вовсю плескались взрослые, а на памятнике гроздьями висели дети. Решили оставить это до следующего раннего утра. Подкрепившись шашлыком , а это была практически первая трапеза за весь день, мы раскрыли наши карты и начали прокладывать маршрут, параллельно наблюдая за участниками праздника, наряженными в старинные одежды и слушая песни. Наш экипаж привлек внимание отдыхающих новгородцев. На пилоте была синяя майка «Магистрали». Через некоторое время к нам подошли соседи по столику и поинтересовались кто мы, откуда и зачем нам все это нужно, предложили свою помощь. Проверив уже известные нам точки, мы двинулись на поиск пожарного музея и как мы полагали, 4-й школы, с табличкой про комсомольцев. На одной из улиц мы встретили полуразрушенный дом с цитатой А. Эйнштейна на фасаде «Что может знать рыба о воде, в которой плавает всю жизнь?».Изображение Фотографируя этот дом, с удивлением поняли, что время уже к полуночи, а все еще светло. Вот тогда до нас дошло, как далеко на север мы заехали. Было решено возвращаться в гостиницу, чтобы завтра пораньше продолжить наш маршрут. Первой нашей ошибкой было фотографирование у точек бэк-штурмана, ну никак он не мог проснуться рано. Кое-как распихав его, мы отправились к Московской заставе – кордегардии.Изображение Сфотографировали этот памятник, и только в Москве поняли, что нашему экипажу нужно иметь табличку 69 или 96. Сказалась усталость первого дня. Двинулись на набережную Александра Невского, сфотографировались в обнимку с медведем,Изображение пощекотали такую его чудесную пятку, кстати, медведь полый внутри. Прогулявшись по набережной, дошли до девушки, понаблюдали за рисующим мальчиком. ИзображениеСобрали точки, расположенные вдоль земляного вала, впереди Детинец и парк около него. Город продолжал свой праздник. Кругом веселые гулящие люди, музыка, танцы на площадях, и мы – под мышкой папка в раздаткой и карты. Сфотографировав барельеф основателя музея древностей Н.Г.Богословского на фасаде, подержавшись за хвост льва, по мнению новгородцев, исполняющего желания, отправились в музей, где обойдя несколько залов, ответили на все вопросы, кроме одного – по чьему проекту построено здание. Что самое интересное, ни сотрудники, ни приобретенная книжечка о Кремле, не дали нам на это ответ, да и никаких больше табличек на здании не было. Возвращаясь к машине, встретили потрясающий «памятник» А.С. Пушкину на Пегасе.ИзображениеТакого мы никогда не видели!!! Похоже, художник был непростым человеком... Да и Петр Первый был рядом, но это был другой Петр. О местонахождении нашего Петра было решено спросить полиционеров. Мой вопрос, где находится тюрьма Белый лебедь, ввел их в некоторое замешательство. Но узнав, что нам нужен памятник Петру Первому, они живенько показали нам это место на карте. Сундук был взят совсем случайноИзображение, а вот кошек и звонницы мы не нашли. Причем с вопросом о звоннице нас отправляли в Юрьевское подворье.
Ну что ж прощай, Новгород, здравствуй, Валдай! В музее деревянного зодчества «Витославлицы» полюбовались на деревянные резные, почерневшие от времени домики, церкви, колоколенки, на деревья, стоявшие и отражавшиеся в воде. Фотография, сделанная «мыльницей», конечно, не передает всю красоту этого места, но я все же поставлю ее сюда. Изображение В деревне Завал мы столкнулись с новой загадкой - мельница, изображенная в раздатке, явно не соответствовала увиденной (не хватало крыльев, да и на заднем плане не было ни одной колокольни или церкви, с какой стороны бы мы не заходили). Мирно пашущий неподалеку тракторист с грустью нам рассказал, что крылья у мельницы сломались уже лет семь назад, а денег, чтобы починить ее, нет. Вопреки правилам созвонились с Алексеем и, объяснив ситуацию, получили добро на эту мельницу.Изображение Следующей точкой была Устрека – памятник Якутам. До чего ж огромное Ильмень озеро, даже не видно берегов. Поразила вода у берега, она была коричневого цвета, а дно и пляж были усыпаны галькой: чем не Ялта.Изображение Помочив ножки и передохнув, двинулись в путь к Игнач-кресту. По дороге мы увидели немецкое кладбище, которое выглядело очень ухоженным – много-много ровных белых столбиков. А у деревни Каменная Гора в чистом поле неожиданно в лучах солнца возник памятник падающему русскому солдату. Оказалось, что здесь в 1941 году рядовой 312-го Новгородского полка 26-й Сталинской Златоустовской Краснознаменной дивизии комсомолец Николай Сосновский своей грудью закрыл амбразуру вражеского дзота.Изображение
В д. Соменки мы остановились спросить, проедем ли мы к Игнач-кресту. Молодой человек утвердительно ответил, но несколько раз повторил, что никуда не сворачивать. Довольно быстро мы добрались до креста, единственное, молили, чтоб не было встречных машин. Разъехаться просто негде. Затем пилот с бэком решили, что, проехав вперед, выйдут на М-10 к Валдаю, так им сказали в один голос два навигатора. Мои доводы о возвращении через Поломять не были услышаны. А жаль! Решили, поехали, а дорога все хуже и хуже, в одном месте попалась встречная машина, хорошо, что уже не в лесу, разъехались. Впереди был уклон, мы остановились. Внизу тек маленький ручеек, опыта преодоления водных преград у нас не было, чтобы не застрять, пилот решил пройти на скорости. Мы с бэком перешли на другую сторону. Пилот стартанул, раздался грохот, машина въехала на противоположный берег. Теперь я поняла, что такое противотанковый ров. Заглянув под машину увидели, что пробита защита картера, капот закрыт, а кажется, что открыт, машина «улыбается». Потихоньку двинулись дальше, а дороги уже вовсе нет, ухабы такие, что машина кренится. Встречная бабушка сказала, что дальше дороги нет. Вернулись обратно, ехали медленно и печально. Настроение упало. В качестве бонуса встретили зайца, который рванул от нас, высоко подпрыгивая, в лес. На ровной дороге проверили не течет ли масло и жидкость из радиатора. Оказалось, что все нормально. Потихоньку двинулись к Валдаю, сняли Львовскую ротонду и Иверский монастырь. Посмотрели на потрясающий закат над Валдаем.Изображение На фотографиях мы его уже видели, три года назад наш бэк-штурман отдыхал в палатках на берегу озера в рамках «Робинзонады». К счастью, в гостинице «Валдай» для нас нашлось место. Поужинали и легли спать. Рано утром нас разбудил дождь. Дождь был такой силы и мощи, как во вторник в Москве. Настроение упало ниже плинтуса. Решено было не рисковать машиной, ведь еще возвращаться в Москву, Селигер и трудно проходимые точки из раздатки оставить и взять только ключ-Текунок и Боровно. По дороге к Ужину встретили сошедшую в кювет машину, рядом стояли люди и машинка-воровайка. Их уже вытаскивали. Вспомнили нашу историю трехлетней давности. В таком заповедном лесу страшно оказаться в кювете или болоте. Ехали очень осторожно. На перегоне на Боровно спугнули спящую на дереве сову, она просто сверзлась с дерева. Вспомнились рассказы Бианки с упоминанием озера Сковородка (очень круглое), Почеп.
Взяв последнюю точку, пилот еще немного поупрямился, в очередной раз не согласившись с нами, но увидев на карте, на выбранной дороге слово бр., понял, что через брод он больше не поедет. Ура! В результате мы спокойно двинулись домой: трасса М-10, фуры, камеры, пробки у Вышнего Волочка. Объезжая эту пробку по городу неожиданно встретились с Екатериной II.Изображение Потрясающий памятник, столько величия, а вот дороги на улицах дрянь.
После Солнечногорска, не выдержав стояния в пробке, ушли с Ленинградки на Пятницкое шоссе и без всяких задержек уже к 9 вечера были в Москве, даже заехав на сервис. Там подтвердили, двигатель в порядке, радиатор тоже, впереди встреча с кузовщиками, но у них пока нет света.
Вернувшись домой, поискали ответы на недостающие вопросы в интернете. Прочитала все, что нашла о Мясном боре. Стихи на пьедестале у пушки вызвали слезы.
Отправляя ответы, столкнулись со стихией, сверкнула молния, громыхнуло так, что в доме погас свет. Техподдержка подтвердила, что сервер вышел из строя. Пришлось подключить Скайлинк и медленно и печально отсылать все через него.
Еще раз спасибо организаторам за интересный выходной, столько новых мест, впечатлений. Но в этот раз почему-то нам было очень тяжело. Может слишком много точек? Мы участвуем в Магистрали недавно, а так много уже увидели. Без Вас, организаторы, сами бы в эти места не выбрались. Еще раз спасибо Вам большое.
С уважением ко всем экипажам, № 99.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 00:06 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12563
Откуда: Москва
Браво друзья! Замечательные фото и видеоотчёты! 36_1_55 36_1_55 36_1_55

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
5 октября 2024 г. - III этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2024" - (007: Код Ликвидации)
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 1 декабря 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
29 апреля - 1 декабря 2024 г. - III этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Псковский тракт)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 00:54 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:42
Сообщений: 22
Откуда: Третий Рим
Dimon_mow писал(а):
Заглянув под машину увидели, что пробита защита картера, капот закрыт, а кажется, что открыт, машина «улыбается».


Эх-ма, а вот это реально жесть :-( Надеюсь, возвращение машине первозданного облика не будет сопряжено с большими проблемами?

Какое-то там заколдованное место, у этого Игнач-креста. Мне тут живописали в лицах, как в позапрошлом году ребята завязли и капитально сожгли сцепление. Правда, тогда дожди шли.

_________________
Штурман экипажа №17


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 20:18 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:05
Сообщений: 263
Отчет экипажа №36:
пилот —Бокарев Валерий
штурманы —Бокарева Маргарита, Бокарева Анна
Экипаж №36 приветствует всех!

Так вышло, что у большей части экипажа суббота выдалась рабочей. Поэтому решено было остаток субботы посвятить просмотру задания и в воскресение рано утром двинуться в Великий Новгород. А остальные места — по ситуации.

Выехали из дома в воскресенье в 4 утра, чтобы отъехать от Москвы до "просыпания" любителей отдыха на свежем воздухе. В отличии от других экипажей, ленинградку преодолели без особых затруднений. А так, нет ничего удивительного, что она стоит почти все время: дорога узкая и проходит по населенным пунктам со светофорами. Торжок может быть и хорош, но дорожного полотна практически нет. Улучшилась дорога только при подъезде к Новгороду.
В районе 8 часов перекус, дозаправка и небольшой отдых в приятной компании b_001
ИзображениеИзображение
Первую точку "взяли" с северной стороны, не доезжая Новгорода. Отправились к Аракчеевым казармам.
Изображение
А дальше въехали в этот удивительный, древний и красивый город! И сразу попали в Кремль. Было очень приятно, что организаторы позаботились о нас - после долгой дороги нужные точки были в одном месте и все рядом. Огромное спасибо!!!
О празднике мы были предупреждены оргами, но такого широкого гуляния не ожидали. На центральной площади пел хор мальчиков произведение Рахманинова "Сирень" (один из членов экипажа - музыковед с аспирантурой). С трудом удалось снять колокола у Софийского Собора - рядом с ними стояла огромная машина TV..
Долго искали откуда снять часозвоню - с колокольни Софийской плохо получалась, с мостика не тот ракурс, а третий снимок - из парка, где было мороженое, аттракционы и постоянно ездил и гудел детский паровозик b_001
Изображение
Понравилось в музее - посмотрели видеофильмы, изучили все на выставке "Золотая кладовая", где был Сион большой и Сион малый. А при поиске реликвария нам понравился ценный древний сундучок - 12 век. Снимков крестов у нас целая коллекция - все очень похожи, только фон у них разный. Молодцы орги!!! Заставили мозги шевелиться, а то после долгой дороги и при температуре около 30 начиналось плавление той части тела, которая скрывается под шляпой (не надо думать ничего плохого:)
Небольшая заминка произошла с пыточным двором. Догадывались, что он должен быть где-нибудь внутри, со двора Кремля."Мудрый" член экипажа подошел к полицейской машине с сотрудниками и спросила о пыточном дворе. Они поняли правильно - мы все дружно посмеялись и водитель (был более опытным своих молодых коллег) посоветовал пойти в ту сторону, которая нам и была нужна, но предупредил, что там пытают. Решили пройти и эти испытания, и бодро зашагали на пытку b_004 Все оказалось не так страшно, как в Александрове в подвале Малюты!
И тут задумались, а где скульптура "сундучок"?
После Кремля решено ехать в гостиницу, а потом на набережную - очень жарко ведь.....
Весь народ с центра переместился к воде - одна половина купалась, загорала и играла в пляжный волейбол, а другая неторопливо прогуливалась по пешеходному мосту. По Волхову плыли теплоходы с отдыхающими, а невдалеке стоял у причала фрегат.Впечатляюще!
ИзображениеИзображение
Долго ждали очереди для фото "девушки на набережной", покатались на "черепашке",
Изображение
запечатлели монумент Победы и памятник Советским Воинам - Освободителям, фрегат. Довольные продолжили путь по городу. У памятника Рахманинову начался концерт: выступали победители конкурсов...Собралось очень много зрителей и наше фото КП-13 можно "взять" только со зрителями.
Вечерело. И нас потянуло в уединение - в Варлаамо-Хутынский монастырь. Тишина, покой и заходящее солнце! Красотища!!!Опасаясь, что в гостиницу не пустят - заснут, решили закончить свои поиски и двинулись в обратный путь (на указателе было 6.5 км, но верить им нельзя). В этой поездке встречались указатели, стоявшие рядом - метров 30, с разницей в несколько км.
Но просто проехать не смогли - встретили Московскую заставу, а тут и церковь Бориса и Глеба в Плотниках. Уже почти стемнело и народ потянулся с пляжа в "Парке 30 лет Октября". Решено, что на сегодня хватит...пора на отдых...
На следующий день разбудил дождь, но надо быстро добрать точки по городу и ехать в обратный путь. Очень хотелось попасть на Селигер, но "человек предполагает, а Господь располагает".
Дождь закончился быстро и немного похолодало. Купаться уже не хотелось. Город нас встретил умытыми дождиком улицами и прохладой. Дворники наводили красоту, улицы пустые (и не удивительно — время только 6 утра). Вот когда мы по настоящему смогли разглядеть город! Удивительно быстро нашлись точки в городе, даже обнаружился сундучок рядом с глухарем и лесовичком. А посетителей бани встречают креативные божьи коровки с Мойдодыром b_001
Изображение
Электрик с кошкой был как настоящий - проехали несколько кругов пока не обратили внимание, что человек не слезает со столба b_001
Изображение
Еще раз проехали возле Кремля — кругом чисто и ухожено. Как и не бывало массового гуляния накануне. А вообще, бросилось в глаза: город чистый и горожане любят чистоту и свой город!
Поехали в музей деревянного зодчества, но попасть не смогли - закрыт из-за раннего времени, доехали до старой мельницы в д.Завал.
Когда искали памятник лыжникам Якутской стрелковой бригады в д.Устрека, обнаружили еще 2 памятника ВОВ.
Поразились, как близко к воде - прямо на краю озера Ильмень были построены дома. Погода была ветреная и по озеру бегали барашки волн. Берега не видно — море....
А дальше - в Осташков через Старую Руссу. Дорога еще та...Но самое главное было впереди при подъезде к Осташкову - пыльная грунтовка.
В Свапущах узнали, что до Волговерховья такая же грунтовка, решено было ехать в сторону дома, т.к. 14-го с утра на работу. По пути попалась пирамида и это была последняя наша точка, а дальше долгая дорога.....
Приехали в 2 часа, легли в 3, а встали в 7 и на двойную смену.....
Усталые, но с большим запасом впечатлений от Новгорода - правда, что Великого, вернулись домой.. Поразило обилие воды - вода, кругом вода и замечательные места с доброжелательными людьми.

Всем спасибо за подготовку маршрута и согласны с теми, кто сказал что, одного дня для Великого Новгорода мало! 36_1_55 b_0860
Очень хотелось задержаться и просто походить по улицам, почувствовать дух времени и полюбоваться красотой!!!!!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А это деревенька с таким названием попалась нам по дороге к Селигеру:
Изображение

Вот так и закончилось наше путешествие. И в заключение - видеоролик, подготовленный общими усилиями экипажа. В ролике использовались собственные фотографии в музыкальном сопровождении "Фантазии на русские песни" А.Дерфель.

http://vk.com/video36189311_160080549

Еще раз большое спасибо за увлекательное путешествие b_0860


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB