Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 10:21 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
fenogenov писал(а):
Двинули в центр на ЖД станцию Тверь.. посетили наконец то макдональдс немного перекусив ))))))двинулись на саму станцию..
Где добрый дядя, даже по удостоверению РЖД не захотел нас пропустить на станцию посмотреть на памятник..пришлось блин покупать билеты..Где добрая тетя в кассе спросив –вам до куда?..в ответ услышала –нам сюда!! Памятник посмотреть)))…посмотрев на нас ошалевшими глазами, выбила нам самые дешевые билеты..


По поводу ЖД станции. Не хотелось об этом писать, но все же не удержался.
Мы, когда пытались проникнуть на перрон к памятнику, подошли к охраннику, объяснили ему чего хотим. Он отправил нас к контролеру возле турникетов. Женщина очень строго нас осмотрела, но простила. А вот по возвращению, она нам все высказала.
Оказывается, что до нас, кто-то из наших довольно грубо с ней пообщался. Пристав к ней показать где находится памятник, а получив отказ сказали ей, что она тут стоит и ничего не делает и ничего не знает.
В заключении сказала, что больше из наших никого не пустит...
Пришлось краснеть и извиняться.
Граждане, давайте жить дружно! Она же свою работу делает: у кого билет проверит, кому багаж поможет через турникет протащить. И ей совсем не до нас, с нашим памятником...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 10:32 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 15:29
Сообщений: 127
Продолжение очета экипажа 40
В Торжке сначала не понимаем почти ничего, затем находим плакат с картой города и описанием достопримечательностей.
Вложение:
0_677b1_1888e4c2_XL.jpg
На наше счастье на площади 9-го января ещё работает киоск, где мы покупаем традиционно карту, магнитик и получаем ценные консультации. В Торжке неприятно поражает состояние исторических зданий.
Справившись с КП в исторической части города, решаем ехать в Василёво. Остальные КП добрать на обратном пути.
Этнографический музей по случаю воскресного вечера давно закрыт. Попадаем туда через сломанный забор. Несмотря на то, что силы на исходе и моросит дождь, обходим всю территорию. Фотографируем мост, в дальнем углу находим нужную церковь. По дороге встречаем вот такой симпатичный грибок. Объясняем почему грибов много, в том числе один мухомор.
Вложение:
Безымянный4.jpg

Погреб-пирамида в санатории Василёво совсем не похож на фото в задании и подобраться к нему с нужной стороны не просто, но судя по следам мы здесь далеко не первые. Оставив детей наверху, фотографируем это КП.
На обратном пути фотографируем стелу и сворачиваем на улицу Энгельса, где сразу оказываемся возле ворот воинской части. Сильно огорчаемся, узнав, что попасть к музею вертолётов можно только по будням. b_0400 Почему не сфоткали КПП, теперь сами понять не можем b_0630 .
Остальное, что было по дороге брали ночью. Около скульптуры в Эммаус во время попытки подсветить памятник фарами, беседуем с местными молодыми людьми пьющими пиво, Ребята так и не поняли "на фига нам это надо, бегать в темноте"
Мостик фотографировали в полной темноте. Вроде получилось.
Вложение:
КП-41.JPG

Решив что ехать куда-то еще, будить детей и т.д. уже не стоит поехали домой. Попали домой почти в 2 ночи, но довольные. :)
Большой привет кого видели по дороге!!! ПЕречислю кого заметили и успели опознать 04,07,17,95. b_0370


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
штурман экипажа 040


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 10:39 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 15:29
Сообщений: 127
Насчет памятника на вокзале. Мы попали на вокзал в воскресенье после обеда, не были готовы брать билеты, элементарно не взяли деньги, Тетенька была доброжелательна, но объяснила что у них камеры стоят и их ругают, подсказала проход по путям, но в воспитательных целях решили детей не учить ходить по рельсам. Вернувшись к машине решили больше не бродить под ливнем, т.к намокли достаточно.

_________________
штурман экипажа 040


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 12:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:16
Сообщений: 89
Откуда: Москва
helga8791 писал(а):
Найдя гостиницу, увидели машину 04 экипажа. Порадовались. В гостинице даже успели на ужин, что было приятно.

Так это мы с вами завтракали утром!
Мы - это 17 экипаж.

_________________
С уважением - Борис Заманский
Пилот экипажа №17


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 15:30 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:21
Сообщений: 22
fenogenov писал(а):
Отчет экипажа 07..
А уж дорога то на развороте с трассы к музею…
Изображение

Дорога там некачественная, да.

Изображение

Изображение

Между Кимрами и Тверью дорога тоже часто была разбита, но это, пожалуй, самое амплитудное место!

Кстати, пробег 23-ого экипажа 776 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 16:17 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Экипаж №90

Пилот: Булавцев Алексей
Штурман: Климентова София
Автомобиль: ВАЗ 2104


День первый. 10 сентября: Торжок и Тверь


Справедливо полагая, что вечером пятницы и утром субботы риск попасть в пробку на выезде из Москвы просто огромен, выдвигаться в Тверскую область мы решили сразу после получения и печати задания. А раз уж выехали ночью, чтобы в темноте не искать объекты, отправились в самую дальнюю точку пробега – Торжок.

Абсолютно свободная трасса дала немалый заряд положительной энергии, и около пяти утра наш экипаж прибыл на площадь перед Спасо-Преображенским собором, где мы провели небольшую рекогносцировку. До рассвета было решено брать небольшие, либо хорошо освещенные объекты: в ходе пешей прогулки были зафиксированы Крестовоздвиженская часовня, бюст Львова, памятники Кирову и Пушкину. После этого, посочувствовав водителям пары лесовозов, меняющим прямо на площади колесо одного из них, был, наконец, запечатлен собор и мы выдвинулись в Митино и Василево, а по пути взяли до боли знакомую мне стелу на трассе «Россия».

Изображение

Единственная сложность с погребом-пирамидой, как я уже писал, возникла в лице непривязанной собаки: все опрошенные местные жители однозначно указали на местоположение этого объекта. Музей под открытым небом порадовал отличным состоянием экспонатов, и для меня стало удивительным фактом известие о том, что знаменитый мост, на котором снимали «Ночной дозор», на самом деле находится в аварийном состоянии.

Изображение Изображение

Теперь наш путь лежал обратно в город, где довольно быстро были обнаружены красивейший Михаило-Архангельский храм и Вознесенская церковь, реконструируемая в настоящий момент. По дороге в Грузины умудрились постоять на переезде: пропускали поезд Ржев-Торжок, состоящий из тепловоза и двух сидячих вагонов. У самой усадьбы никакой опасности не заметили: без проблем сфотографировали КП и даже перекусили. Таким образом, нашему экипажу оставалось посетить лишь музей вертолетов, адрес которого подсказали новоторы (именно так официально именуются жители Торжка – по старому названию города: «Новый Торг»). У КПП воинской части мы были первыми из участников пробега, некоторое время пытались уговорить пропустить нас, но получили решительный отказ и, зафиксировав факт своего пребывания у объекта, с чистой совестью отправились к мемориалу у Медного.

Изображение

Сотрудников ГИБДД на объездной вокруг поселка вопрос о нем озадачил, и они посоветовали обратиться за ответом к местным жителям, которые, в свою очередь, верный курс подсказали сразу.

Около КП начала сказываться бессонная ночь, но позывы организма ко сну были побеждены, а следующей целью стала усадьба Саввы Морозова. Поскольку мы никуда не спешили, в каждом из следующих городов наш экипаж действовал по принципу: катаемся по городу, изучаем его, берем все точки, которые попадутся, а потом уже находим координаты остальных и добираем их. Не вижу необходимости расписывать то, как мы нарезали круги по городу: другие, уверен, наездили примерно столько же, но некоторые факты все же хочется отметить. Понравился парк у площади Победы (не путать с парком Победы), сотрудник полиции у памятника «Дружба народов» сообщил, что наш экипаж далеко не первый, кто вопрошает о местоположении достопримечательностей, здесь же встретили 17 экипаж; у турникетов на вокзале я заглянул в карман и, к своему удивлению, обнаружил там только евро. Предлагать взять валютой кассиру не стали: пришлось пробежаться до кошелька, который находился в автомобиле. Дежурной наш экипаж не хамил, но тех, кто так поступил (тут можете закидать меня тухлыми помидорами), я осуждать бы не стал: мне непонятно, почему человек должен платить за проезд, если он не едет на поезде! Впрочем, спасибо хотя бы за то, что выпустили без обратного билета. И еще: видимо, железнодорожный транспорт теряет популярность, поскольку ни один из опрошенных местных жителей не вспомнил памятника Калинину на перроне.

Изображение Изображение

Тверские КП мы закончили собирать, когда закат был уже близко. На выезде из города заправили железного коня, о чем в последствии я неоднократно жалел: давно в бензобак моего автомобиля не заливали такой бодяги… Теперь задача формулировалась просто: пока еще не совсем темно, успеть в Эммаус, Городню и Рябинки. С трудом, но она была решена. Режим работы парома наш экипаж найти не смог, а потому, почтив память павших в Великой Отечественной войне, мы устремились в Дубну через Клин. Не будет преувеличением сказать, что к третьему корпусу гостиницы, одноименной наукограду, нас привел уже за полночь исключительно автопилот.

Изображение



День второй. 11 сентября: Дубна и Дмитров


Подняться мы смогли только в семь утра, хоть и планировали быть на ногах часом ранее. Оперативно собрались (как выяснится позже, забыли большой термос, но об этом отдельный рассказ ниже) и еще до завтрака под дождем отправились собирать контрольные точки. Сразу хотим передать привет экипажу №11, с которым в этот день мы сталкивались практически везде. До десяти часов смогли зафиксировать приблизительно половину объектов, поэтому трапезничали в гостинице с приятными мыслями. Лично мне город понравился местными жителями, каждый из которых хорошо ориентируется в достопримечательностях Дубны.

Изображение Изображение Изображение

Обнаружив, наконец, лабораторию физики высоких энергий, наш экипаж отправился в Дмитров, который четко и ясно напомнил нам о том, что такое автомобильные пробки московского уровня. Пугала перспектива поиска очередного объекта без описания: на наше счастье на скульптуры девочки и птицы мы набрели во время пешей прогулки по центру города. К сожалению, оценить всю красоту Дмитрова помешал проливной дождь, из-за которого местами по улицам буквально текли реки. Но, несмотря на это, стало понятно, почему этот город считается одним из самых чистых в стране.

Изображение Изображение Изображение

Завершить сбор контрольных точек было решено, разумеется, на Пермиловских высотах. Находясь на вершине холма, понимаешь, почему немцы не смогли продвинуться дальше: позиция для обороны здесь практически идеальная.

Изображение Изображение

Потолкавшись в традиционных воскресных пробках и доставив штурмана домой, уже у себя я обнаружил отсутствие термоса и после звонка в гостиницу понял: в Дубну мне придется вернуться.


15 сентября: возвращение в Дубну. Эпилог


Чтобы не ездить только ради термоса, я запланировал посетить закрытый в воскресенье музей замка и сфотографироваться на фоне второго в мире по величине памятника Ленину у Иваньковской ГЭС (самый большой находится в Волгограде у начала Волго-Дона). К сожалению, первую часть плана осуществить не удалось: музей не работал и тогда, когда, согласно графику, должен.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

В заключение могу сказать, что пробег очень понравился. Проблемных КП практически не было, а потому непрекращающийся дождь внес тот элемент сложности, которого так не хватало.

Общий пробег белоснежной «четверки» за выходные составил ровно 1000 километров, а в четверг – еще 400. Отдельно благодарю Софию, которая впервые принимала участие в подобном мероприятии и, традиционно, организаторов за интереснейший маршрут.

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 16:24 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:59
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Sergius Caesar писал(а):
puma писал(а):
Пробираясь в Дубну на ночлежку мы наткнулись на паром, чем были приятно удивлены.


Ночное фото парома реально впечатлило. Вы герои! 36_1_55 До какого же часа он работает??? Вот когда, оказывается, им можно пользоваться без риска попасть в пробку!

По просьбе экипажа №11 отвечаю. он работает круглосуточно. b_0320 время обеда с 13-00 до 13-30ч.

_________________
экипаж 223 в кубке 2012
экипаж 223 в "Золотом кольце" 2012г.
экипаж 104 в кубке " Магистраль" 2013г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 16:27 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:23
Сообщений: 22
Народ, так где все таки была эта злосчастная лаборатория ?)))) Все объездили, не нашли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 16:29 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
fenogenov писал(а):
Народ, так где все таки была эта злосчастная лаборатория ?)))) Все объездили, не нашли

А была (и есть) она вот здесь: http://maps.yandex.ru/-/CBevR00g
Изображение

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:36 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:08
Сообщений: 24
Откуда: Москва
А после 12.00 отчет дополнять и доделывать можно? Или в зачет и на конкурс идет только то, что написано строго до 12 часов сего дня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB