День второй: 16 июля. ПРИБЫТИЕНа следующий день мы решаем встать пораньше и начать движение до жары.
Встаём в 5 утра и уже в 6:20 собравшись вместе, выезжаем из просыпающегося индустриального Череповца.


Дальше берём курс на Тихвин и движемся по прямой к Ладожскому озеру по пути останавливаясь на «покурить/отдохнуть/пофотографировать». Во время одной из таких остановок экипаж 26 снова отделяется от нас и уходит вперёд «на разведку». Забегая вперёд, хочу сказать большое спасибо ребятам, поскольку именно их марш-броску мы обязаны объездом разбитой дороги вокруг Пикалёво и грунтовой срезки от Тихвина к Лодейному полю.

По пути останавливаемся на небольшой «перекус» на одной из многочисленных речек.



Ближе к обеду мы подъезжаем к Ладожскому озеру и, остановившись перекусить в Сясьстрое, поворачиваем на трассу «Кола» в сторону Петрозаводска.


К тому времени экипаж 26 уже добирается до Олонца и, пополнив запасы провизии, устремляется на поиски места стоянки. Ближе к вечеру, измученные монотонной дорогой, и мы добираемся до Олонца, закупаемся шашлыком, пивом и выдвигаемся к месту первой стоянки – Устью Видлицы. К тому времени отзванивается Макс и сообщает, что нашел место чуть выше Видлицы, но возможно здесь придётся немного потолкать неполноприводные машины через песок. Мы радостные устремляемся туда, ещё не подозревая во что это выльется… В 21:30 мы прибываем к обозначенному месту (50км столб в 3 км выше Видлицы), сворачиваем с дороги и через 150м выезжаем к шикарному песчаному пляжу, раскинувшемуся на несколько километров, где обнаруживаем Макса вытаскивающего с помощью лебёдки чей-то Форд.


Первичное обследование местности показывает, что буквально в 150 м от нашего въезда есть замечательная поляна для базового лагеря и много места для палаток прямо на берегу Ладожского озера. Но вот незадача.. до этого места порядка 100 метров по песчаной колее, доступной только полноприводам. Но нас много, а значит нам всё нипочём! Первый устремляется Макс, обойдя колею по плотным участкам вдоль деревьев он вылетает в направлении поляны и… садится недоехав 30 метров до неё.. Дальше в ход идут механические лебёдки и в итоге побеждает грубая физическая сила в количестве 5 пар рук и ног.



Следом устремляется Пятёрочка, садится примерно на полпути, откапывается и снова с нашей помощью заталкивается на поляну.

К тому времени мы уже понимаем, что пески обмануть не получится и лучший способ загнать машины на поляну – это заталкивать их вручную точно по колее. Так мы и поступаем, буквально на руках занося оставшиеся 2 Тигги на поляну к базовому лагерю.


Ближе к полуночи мы, все в пыли и песку, завершаем свои манёвры и радостные бежим купаться, после чего начинаем ставить палатки, готовить шашлык, понимая, что теперь мы отсюда нескоро выберемся.
А тем временем погода шепчет, Ладожское озеро плещется прибоем, на улице тепло и светло, несмотря на то, что уже за полночь. Так и заканчивается этот день ближе к 5 утра за разговорами у мангала с ощущением начала нашего путешествия.

