Даже при самом оптимальном раскладе (только туда и обратно по федеральным трассам, без ответвлений и заездов в другие города) пробег
Москва - Екатеринбург и обратно составит
не менее 4000 км, что само по себе не укладывается в Карельский формат (день рулим, день-два тусим).
Если ставить основной целью
достижение Урала, то формат движения получится достаточно жесткий (без длительных остановок и как следствие с ночёвками по пути в основном в отелях).
Если же ставить основной целью
путешествие и отдых на природе, то тогда боюсь прийдётся разрабатывать альтернативный маршрут, менее удалённый, но не менее насыщенный достопримечательностями и ориентированный в основном на отдых на природе.
Как вариант, мы можем отправиться двумя группами по двум разным маршрутам:
1.
Экспедиционный маршрут рассчитанному на достижение Урала
2.
Туристический маршрут, расчитанный на отдых и свободное путешествие (возможно в другом направлении с учётом результатов голосования выше).
После финиша - будет чем поделиться и тем и другим!

P.S.: Фактически в прошлом году у нас так и получилось. Одни отправились покорять Полярный круг, а другие отправились на Соловки. И все были довольны результатом!
_________________
С уважением, Алексейруководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел:
(499) 500-3053
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙБЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:1 февраля 2025 г. -
МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) -
(Виртуальное ориентирование)8 марта 2025 г. -
I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) -
(Ориентирование по Подмосковью)22 марта 2025 г. -
I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) -
(Ориентирование по городу)