romzes-net писал(а):
Доброго дня всем!
Два вопроса:
1. Как и чем будет производиться контроль скорости и нарушений ПДД экипажей?
2. Не хочу оспаривать решение ОРГ-ов, по поводу штрафов за нарушение ПДД, но... Для чего это делается? В случае какого либо происшествия(не дай Бог, конечно!),
ОРГ-и ответственность за действия пилотов все равно не несут! Вся ответственность полностью лежит на пилоте экипажа - это ОН принимает решение когда, как и куда ему ехать!.. РЕКОМЕНДАЦИИ, Да, ОРГ-и могут давать, но штрафовать за это....
На других подобных мероприятиях подобных ограничений в регламентах я не встречал...
есть треклоггер.. такой небольшой gps-приборчик, который раз в секунду пишет твои координаты.
как тут не знаю, а ориентиров.нет там размечают кучу границ населенных пунктов и т.п.
типа есть КП, потом в километре от него в обратную сторону связанное с ним. но ближайший разворот - в 5 км впереди.
если разворот зафиксирован рядом - прощай (1500/100)*5 = 75 баллов... при стоимости одного КП от 3 до 6 баллов это практически равнозначно дисквалификации..
и, по правилам, больше 500 метров до точки топать ногами нельзя.. если один раз - прощай КП и все связанные с ним, если более одного раза - дисквалификация.
там пдд нарушать - только себе хуже делать..