Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 16:05 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 18:41
Сообщений: 6
Galya писал(а):
Думаю, так можно только в полироли(взятие с карточкой), профи должны "брать" точки ТОЛЬКО бамперно, иначе не зачет. Это и на брифинге перед соревнованием, кажется, было.
Эта веская причина побудила нас сменить категорию.

Интересно, как рассудят орги, результатов-то пока не видно :) Нелегкое это дело...


А что рассуждать? Есть регламент, определяющий правила. Регламент надо читать, хотя бы для того, чтобы понимать, что и как надо фотографировать (не раз попадались люди на неправильно скомпонованный кадр), и как считать баллы. Далее строить стратегию.
Точки мы не брали, и зачитывать их баллы мы не собираемся. Но про то, что пользоваться информацией для расчета других точек, как и про обязательную очередность взятия точек я в регламенте правил не нахожу.
Потом, мы все не взятые бампером точки отложили на оставшееся время, после взятия более дорогой точки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 23:05 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:23
Сообщений: 13
evabroun писал(а):
на пятой точке под сугробом явно чувствовалась еще какая-то канава (яма, перегиб ??) неизвестной глубины.

Ну почему же неизвестной? Очень даже известной :) Если на 5-ю идти в самом узком месте где дорога ближе всего подбиралась к столбам (метров 10, а дальше под горку вдоль столбов), то сугроб (который отвалом сделали) был мне по грудь (рост у мну 182). Туда наступаешь и по пояс, начинаешь прыгать и проваливаешься дальше т.е. наши муды разворотили бы все под корню. Я сначала попытался там порыть лопаткой, а через пол метра понял - засада. Если идти напрямую к 5-й точке от дороги (это где МПС) вытаскивали и иже с ними - то там пришлось бы лопатить метров 20 + между дорогой и точкой точно была ложбинка - это напрягало. Но зато снега было поменьше - чуть выше пояса. А внизу - где мы собственно и прорубились, снега было чуть выше колена.
Изображение
Ну или чуть ниже 33-х катков :)
Изображение

Самые трудные были первые 30 метров, снег там чуть подтаял и мы двигались по 20 сантиметров. Дальше пошло лучше и остальные 150 метров мы взяли минут за 40. Хотя мостами по снегу скребли постоянно
Изображение
Изображение

Но с первого раза подъехать правильно к точке мы не смогли. Слишком рыхлый и нехороший снег там был. Поэтому сначала взяли точку так:
Изображение
Потом я решил взять ее рука нога.
Изображение

Но так как на фото должен был быть пилот, а не штурман, решили переставиться и... сползли
Изображение
Изображение
Выехать самим не представлялось возможным, любое движение и мы сползали все дальше. Было принято решение сначала откопать МПС - севший на мосты внизу, а дальше дернуть им нас с дороги. МПС откопали, размотали удлиннитель лебедки, привязали к нему 2 стропы и до дороги дотянули.
Ну и вот она победа силы духа, над природой
Изображение

После чего поехали протоптанной дорогой спасать других
Изображение

Сегодня пришло еще пару личек с вопросом - почему рубились к точке, вместо того, чтобы брать остальное? Мол если бы не рубились, то не потеряли время и могли бы выйграть соревнования. Отвечаю уж на всех, чтобы не копировать ответы. Лично я был разочарован в самих соревнованиях. Разачарован большими расстояниями берущимися по асфальту. 5 точек и суммарный пробег больше 100км - это соревнование не для подготовленной машины. Поэтому увидев 5-ю наши 2 экипажа молча согласились со сливом соревнования, ради жесткой рубки. Ну кто же в здвавом уме променяет такое приключение на какую-то там победу ездой по асфальту :) Кстати мы попытались рассмотреть вариант проезда от 3-й к 5-й точке под опорами ЛЭП. Но там снега было выше колена. 10 км по такому снег реально - но долго :) Быстрее было по асфальту отмотать 56 км. Другой дороги я не нашел и долго матерился на оргов, которые обещали для профи только 1/3 асфальта. Может кто знает как можно было срезать?

к ОРГам притензия только одна. Точки надо протаптывать перед соревнованиями. Зная координаты всех точек на 3-х машинах за день можно все объехать и корректировать легенду. 5-ю точку не брала ни одна машина - даже мы. Если бы не МПС - мы бы не рубились. Такого быть не должно, тем более все же видели, что снег валил последние дни. За все остальное ОРГам - спасибо. Идея соревнований - классная, ролевые игры и зеленый эль, который не удалось попробовать :) Да даже тоже размещение - малось, но душевно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 23:43 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Вы молодцы ребята! Это достойно отдельного приза!
36_1_55 36_1_55 36_1_55

KlauS писал(а):
к ОРГам притензия только одна. Точки надо протаптывать перед соревнованиями. Зная координаты всех точек на 3-х машинах за день можно все объехать и корректировать легенду...
К сожалению людей нам катастрофически не хватает... У нас в наличие только одна подготовленная машина и один человек, который в течение месяца на ней занимался разведкой точек и постановкой внедорожной трассы в одиночку... :unknown:

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 00:10 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 18:06
Сообщений: 116
Леш, скажи честно, когда КП Гранд-Туризма ставились? У меня сложилось впечатление, что месяца два до меня в эти сугробы никто не ходил ))) Когда мне было совершенно ясно что КП - ТАМ!!! в целине, а мои пилот и бэк подозрительно глядя в эту целину мялись на обочине, приходилось вылезать из своего уютного штурманского логова и лезть в этот сугроб! Так мы протропили путь к КП-8 в Гребнево (кстати оно вбилось точно, и рубился я туда совершенно осознанно). Так же было и с Литвиново около усадьбы, на бетонном заборе. Даже схема не понадобилась. Снега реально так навалило и замело даже намек на следы Оргов! Но тем радостнее был результат. Но вот с заветным 21 КП из-за неточности (по-видимому) в формуле расчета долготы - она прошла западнее села по полю. В месте пересечения с дорогой я облазил по пояс в снегу квадрат 100х100 метров (4 больших столба и много маленьких), понял, что лишаюсь здоровья, и расстроился... Это была единственная надежда компенсировать большой штраф по времени, на который я решился, чтобы хоть раз разгадать главную загадку трассы. И ведь разгадал, но точка заветная оказалась не там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 00:17 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
forestman писал(а):
Леш, скажи честно, когда КП Гранд-Туризма ставились? У меня сложилось впечатление, что месяца два до меня в эти сугробы никто не ходил )))...
Не поверишь Дим, в Литвиново точку ставил 4 марта! 12 марта, ещё раз прокатывал там же и сам поразился - следов вообще не видно было... :(

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 02:08 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 01:36
Сообщений: 5
KlauS писал(а):

Сегодня пришло еще пару личек с вопросом - почему рубились к точке, вместо того, чтобы брать остальное? Мол если бы не рубились, то не потеряли время и могли бы выйграть соревнования. Отвечаю уж на всех, чтобы не копировать ответы. Лично я был разочарован в самих соревнованиях. Разачарован большими расстояниями берущимися по асфальту. 5 точек и суммарный пробег больше 100км - это соревнование не для подготовленной машины. Поэтому увидев 5-ю наши 2 экипажа молча согласились со сливом соревнования, ради жесткой рубки. Ну кто же в здвавом уме променяет такое приключение на какую-то там победу ездой по асфальту :)


Подпишусь под каждым словом уважаемого Клауса.
После получения раздатки у нас закрались смутные подозрения, что эти соревнования не имеют ничего общего с ориентированием. Подъехав к 14 точке наши подозрения переросли в полную уверенность. ДА! Это ТРОФИ! Какое, к черту, ориентирование, когда все точки в целом известны, и соревнования, по сути, на доездинг (ибо бамперное взятие)???? А доездинг по сугробам по грудь - это чистой воды трофя. Особенно без лебедки.
Да, можно было все по-быстрому объехать, взять то, что берется и приехать в лагерь. Наверное, нам бы за это даже какую-нибудь плюшку дали. Но смысл? Мои навыки в ориентировании это не улучшит, ибо забивать точки в навигатор любой дурак может, а любой современный навигатор сам способен проложить маршрут. Разве что можно было бы выспаться на больших прогонах от точки к точке.
Нет, не подумайте ничего дурного, наш экипаж получил огромное удовольствие от откапывания 14й точки (Спасибо доброму мужику за настоящую снеговую лопату! В душе он явно джипер, а не рыбак!). Совершенно сказочно мы рубились в 2 машины 100м к 13 точке, и потом часа два выколупывались назад. В такие моменты понимаешь, что твои соперники - это самые лучшие друзья, и с ними можно слаженно работать одной командой!
В общем, мы тоже выбрали вариант повышения наших трофийных навыков, вместо сомнительных результатов странных соревнований. В конце концов, на ориентирование мы ездим постоянно, что мы там не видали, а на трофи нас добровольно не загонишь, так что когда еще представилась бы такая возможность порубиться...
Вообще я так и не поняла смысла разделения 4х4 на классы полироль и профи. Нельзя скрестить ежа с ужом - метр колючей проволоки все равно не получится. Либо трофи, либо ориентирование. А все разговоры о преимуществе больших колес - это разговоры в пользу бедных. Никогда еще в ориентировании подготовка машины не давала преимущества. Чтобы убедиться в этом - достаточно посмотреть на призеров Крейзиштурмана, Велеса, Свободного полета. Кстати, лебедки там никто не опечатывает, а трассу прокатывают не за полтора месяца, а за несколько дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 08:42 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:23
Сообщений: 13
Spyder писал(а):
К сожалению людей нам катастрофически не хватает... У нас в наличие только одна подготовленная машина и один человек, который в течение месяца на ней занимался разведкой точек и постановкой внедорожной трассы в одиночку... :unknown:

Леша, ключевое слово было протаптывать, а не прокатывать. Может я конечно не заметил на форуме, но клича - мол ребята, нужна помощь - я не видел. А я бы с удовольствием например прокатился (как раз пятница у меня был день свободного времени) по точкам скажем полироли и туризма и посмотрел можно взять их или нет - и мне поориентироваться и вам помощь. Судя по тем точкам что мы взяли: 15,4,1,3,5 - никакой подготовленной машины там не нужно было. Нужен был чел с палкой и пониманием, что 50см снега для тех машин, кто заявлен в профи - многовато. А дальше можно либо убирать точки, которые невозможно взять, либо разрешать с ними просто фоткаться. У вас же ориентирование, а не трофи b_01010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 09:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:25
Сообщений: 99
Galya писал(а):

Думаю, так можно только в полироли(взятие с карточкой), профи должны "брать" точки ТОЛЬКО бамперно, иначе не зачет. Это и на брифинге перед соревнованием, кажется, было.
Эта веская причина побудила нас сменить категорию.


Ага, только тогда нельзя насильно заставлять менять категорию. Или со сменой категории орги должны выдавать другую машину впридачу :)

Ведь какая всегда была "Полироль": чуть легче, чем туризм по заданиям, но есть ЭЛЕМЕНТЫ внедорожья при подъезде к точке. А теперь нас насильно перевели в "Профи", где к некоторым точкам иначе как на танке не подъедешь.

Вообще "Магистраль" всегда была хороши исторической составляющей, а кто хочет переть по бездорожью - есть Crazy Shturman и другие... Понятно, что оргам хотелось бы привлечь и этот контингент, но почему должны страдать те, кто ездят на "Магистраль" уже 2 года?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 11:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:35
Сообщений: 82
tigerrr писал(а):
Ведь какая всегда была "Полироль": чуть легче, чем туризм по заданиям, но есть ЭЛЕМЕНТЫ внедорожья при подъезде к точке. А теперь нас насильно перевели в "Профи", где к некоторым точкам иначе как на танке не подъедешь.


Полироль была совсем не такая. И никогда она не была легче Туризма. Это все началось осенью прошлого года. С грустью вспоминаю этапы двухлетней давности (Легенды Бородино)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 11:35 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Цитата:
Ага, только тогда нельзя насильно заставлять менять категорию. Или со сменой категории орги должны выдавать другую машину впридачу

угу, и в некоторых случаях другой экипаж...
вообще не представляю как можно было бы на нашей ниве брать точки профи + менталитет у людей разный.
У нас даже лопаты снеговой нет, ну то есть вообще нет и соотв. одежды нет, и обуви нет - ну не нравится нам по пояс в снегу ковыряться и мы бы и не стали.

ЗЫ
ссылки на видео на ифолдере выслала в личку.

_________________
41-й экипаж
я как бы вместо штурмана
2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы
2013. Кубок.Дискавери
2014. Кубок.Дискавери-ПРО
Экспедиция Урал-2014
2015. Нейтральная полоса. Космос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB