Еще на брифинге, не знаю почему, у меня вырвался нервный смешок после фразы "... формат нашего соревнования, спортивное ориентирование на АВТОМОБИЛЯХ"
я сегодня вспомнила всё, и задумки купить снегоступы, и недоставленные из и-нет магазина вчера гамаши(доставка позвонила сегодня, когда мы вваливались в машину после очередного 1.5 км заброда), и лыжи, давно надо купить лыжи, и как я благодарна снегоходам, укатавшим частично дорогу к точкам, и прошу прощения у местных, что мы своими сапогами попортили им лыжню.
я даже не знаю как мы это восприняли. самые неоднозначные впечатления, но, вроде, в плюсе.
1. орги как бы предупреждали - разрешение ПРОФИ брать точки КАРТОЧКОЙ это меня сразу насторожило.
2. мы были там на усадьбах, как раз после снегопада, т.е. уровень снега видели воочию ))) и он выпал аккурат накануне. до этого снега вообще не было, и в ту пятницу был плюс в МСК и на юге области, а вот на севере иначе
Разве можно за это время переделать целых 2 категории!?!?
3. но чтобы лишь единичные КП можно было бы брать бампером...
4. я теперь могу дышать! мой хронически насморк отступил
5. видимо, уступая место ангине
но это еще не факт!
6. наикрасивейшие фото, а виды - это просто сказка!
зимняя радуга
7. добровольно мы бы столько не прошли, а гулять полезно. Ходить вообще очень-очень полезно, особенно на свежем воздухе.
позади
впереди
красная стрелочка примерно показывает где точка
8. про теплую одежду предупреждали. мы были готовы
вид от уровня снега
я устала
а снег твердый, можно полежать
9. минус новые ботнки, без гамашей им теперь не выжить, будут дубовые.
Небольшая зарисовочка. Представим наши эмоции:
- поле, где-то вдалеке лыжный склон, следов машин и людей нет, летают вертолеты. 700м до 11 КП, 700 м обратно, по азимуту. это примерно полтора километра кривенькой тропой, по снегу. Чтобы вернувшись к расчетам(ах да, мы же с ноутбуком, это круто, только мы его с собой не носили почему-то... но это наш выбор, да я и не о том...) обнаружить, что 16 точка находится РЯДОМ с 11, буквально в 50 метрах... не пошли.
Ребята, давайте к нам!!!
opel astra из ПРОФИ
- за 3 часа так и не выехали из Яхромы. думали местные нас поубивают. просто мы не внимательно читали(и не сразу поверили, что дороги к точкам НЕТ) и туда-сюда ездили раз 5-7. Хотя потом-то все сложилось, надо было ехать КП10-КТ04-КП12-КП11(считать не отъезжая)-КП16. Но мой мозг на морозе работает медленнее. надо все же сменить ушки на шапку.
- одна местная бабуля, подошла и высказала "такие как ВЫ, тут ездиють, и потом по вашим колеям просто невозможно на лыжах ездить". но там, где она нас ругала, мы даже и не ехали, а стояли. в шоке от того сколько надо пройти, а не проехать.
эти ребята(экипаж 145) просто спасли меня. Кирилл отказывался ехать к точке и вместо 200м мы рисковали топать все 600. А это была только 1-я точка(КП10) для нас. Но отважный экипаж показал пример - и, немного поспорив, мы поехали за ними.
Пройдя, к этому моменту уже более 3 км по снегу, пройти еще 20 метров по асфальту до ФКП я отказываюсь.
Дуб и Берёза
старт и финиш
После Яхромы наш 4-й этап фактически закончился. расстроились, устали, далее брали только изначальные КП. Хотя окончательно нас добило, кажется, КП02, когда оно опять было где-то на опушке без подъезда, в 500-х метрах где-то, где мы полчаса назад уже были, но ушли, где-то, где дачные заборы...
для нас это полный провал, но мы почему-то бодры и веселы
И как показывают результаты, даже в таких условиях(которые нам кажутся бесчеловечными
) можно было сыграть на отлично! и у большинства это получилось!!!
Так что СПАСИБО огромное за такие разные, но яркие эмоции!!!!
PS
хронология наших действий не соответствует порядку изложения.
и не могу не отметить отлично организованный старт, и, наконец-то, сжатый брифинг, как я его представляла всегда.
а на 8-м этаже общежития очень холодно
, поэтому мы уехали сегодня
пробка на Дмитровке +50 минут. Привет 521, 145, 188, и ещё , и ещё )))
ужин был вкусный, но дорого.