Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о 4 этапе
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 01:48 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Еще на брифинге, не знаю почему, у меня вырвался нервный смешок после фразы "... формат нашего соревнования, спортивное ориентирование на АВТОМОБИЛЯХ"

я сегодня вспомнила всё, и задумки купить снегоступы, и недоставленные из и-нет магазина вчера гамаши(доставка позвонила сегодня, когда мы вваливались в машину после очередного 1.5 км заброда), и лыжи, давно надо купить лыжи, и как я благодарна снегоходам, укатавшим частично дорогу к точкам, и прошу прощения у местных, что мы своими сапогами попортили им лыжню.

я даже не знаю как мы это восприняли. самые неоднозначные впечатления, но, вроде, в плюсе.

1. орги как бы предупреждали - разрешение ПРОФИ брать точки КАРТОЧКОЙ это меня сразу насторожило.
2. мы были там на усадьбах, как раз после снегопада, т.е. уровень снега видели воочию ))) и он выпал аккурат накануне. до этого снега вообще не было, и в ту пятницу был плюс в МСК и на юге области, а вот на севере иначе :) Разве можно за это время переделать целых 2 категории!?!?
3. но чтобы лишь единичные КП можно было бы брать бампером...
4. я теперь могу дышать! мой хронически насморк отступил
5. видимо, уступая место ангине b_0530 но это еще не факт!
6. наикрасивейшие фото, а виды - это просто сказка!
Изображение

зимняя радуга
Изображение
7. добровольно мы бы столько не прошли, а гулять полезно. Ходить вообще очень-очень полезно, особенно на свежем воздухе.

позади Изображение впереди Изображение
красная стрелочка примерно показывает где точка
8. про теплую одежду предупреждали. мы были готовы :)
вид от уровня снега
Изображение

я устала
Изображение
а снег твердый, можно полежать

9. минус новые ботнки, без гамашей им теперь не выжить, будут дубовые.

Небольшая зарисовочка. Представим наши эмоции:
- поле, где-то вдалеке лыжный склон, следов машин и людей нет, летают вертолеты. 700м до 11 КП, 700 м обратно, по азимуту. это примерно полтора километра кривенькой тропой, по снегу. Чтобы вернувшись к расчетам(ах да, мы же с ноутбуком, это круто, только мы его с собой не носили почему-то... но это наш выбор, да я и не о том...) обнаружить, что 16 точка находится РЯДОМ с 11, буквально в 50 метрах... не пошли.

Ребята, давайте к нам!!!
Изображение
opel astra из ПРОФИ

- за 3 часа так и не выехали из Яхромы. думали местные нас поубивают. просто мы не внимательно читали(и не сразу поверили, что дороги к точкам НЕТ) и туда-сюда ездили раз 5-7. Хотя потом-то все сложилось, надо было ехать КП10-КТ04-КП12-КП11(считать не отъезжая)-КП16. Но мой мозг на морозе работает медленнее. надо все же сменить ушки на шапку.

- одна местная бабуля, подошла и высказала "такие как ВЫ, тут ездиють, и потом по вашим колеям просто невозможно на лыжах ездить". но там, где она нас ругала, мы даже и не ехали, а стояли. в шоке от того сколько надо пройти, а не проехать.

Изображение
эти ребята(экипаж 145) просто спасли меня. Кирилл отказывался ехать к точке и вместо 200м мы рисковали топать все 600. А это была только 1-я точка(КП10) для нас. Но отважный экипаж показал пример - и, немного поспорив, мы поехали за ними.

Пройдя, к этому моменту уже более 3 км по снегу, пройти еще 20 метров по асфальту до ФКП я отказываюсь.
Изображение

Дуб и Берёза
Изображение

старт и финиш
Изображение Изображение

После Яхромы наш 4-й этап фактически закончился. расстроились, устали, далее брали только изначальные КП. Хотя окончательно нас добило, кажется, КП02, когда оно опять было где-то на опушке без подъезда, в 500-х метрах где-то, где мы полчаса назад уже были, но ушли, где-то, где дачные заборы...

для нас это полный провал, но мы почему-то бодры и веселы b_0440

И как показывают результаты, даже в таких условиях(которые нам кажутся бесчеловечными :) ) можно было сыграть на отлично! и у большинства это получилось!!! 36_1_55
Так что СПАСИБО огромное за такие разные, но яркие эмоции!!!!

PS
хронология наших действий не соответствует порядку изложения.
и не могу не отметить отлично организованный старт, и, наконец-то, сжатый брифинг, как я его представляла всегда.
а на 8-м этаже общежития очень холодно :(, поэтому мы уехали сегодня
пробка на Дмитровке +50 минут. Привет 521, 145, 188, и ещё , и ещё )))
ужин был вкусный, но дорого.

_________________
41-й экипаж
я как бы вместо штурмана
2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы
2013. Кубок.Дискавери
2014. Кубок.Дискавери-ПРО
Экспедиция Урал-2014
2015. Нейтральная полоса. Космос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 09:38 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
Galya, кп10 тоже долго не решались ехать, но зная, что туда поехал Малыш, рискнули. Пешком туда точно бы не пошли. Много раз жалел об отсутствии лыж. Мелкий не заболел, уже плюс, хотя сам чую простудился. Зато пока мы до точек ходили Оля успела все символы на буквы заменить, а когда на восьмой точки сидели и загадку разгадать. Х достаточно легко вычислялся и без посещения кп17

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 09:44 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Бешеный Слон писал(а):
ОРГИ, без горячего супа зимой еда не еда :) очень не хватало.
Galya писал(а):
ужин был вкусный, но дорого.
К сожалению на это мы повлиять ни как не можем.. ужин предоставляют владельцы базового лагеря по своим ценам и на своих условиях..

ВНИМАНИЕ! Ищем штатного повара на соревнования Автоклуба "Магистраль"!
Условия работы:
  • Сами закупаете продукты
  • Сами доставляете
  • Сами готовите
  • Сами назначаете цену и продаёте
  • Сами зарабатываете
Мы организуем место для ужина и не берём с Вас никакой оплаты - главное чтобы участники были сыты и довольны. :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 09:51 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
pilotnf писал(а):
Х достаточно легко вычислялся и без посещения кп17
Всё верно. Не смотря на кажущуюся сложность задания, ответ на главный вопрос игры находился достаточно легко.
СУ с подсказкой, было своеобразной "заманухой". :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 11:35 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Наши 5 копеек - экипаж 73, полироль, длинная Нива.
Да, пешеходное взятие точек - это что-то. На 10-й точке мы покрутились чуть-чуть по полю, застряли, нас дернул экипаж 145 (спасибо 36_1_55 ), но мы не дождались, пока дорогу прорубит Малыш - решили, ну умерла цепочка и умерла, есть еще три.

Потом прыгали около 1-й точки - у нас и профи они были рядом, и наблюдали спасение вышеупомянутого Кашкая без заднего крюка. До точки топали через поле по целине. Экипаж 38, профи на красном Опеле, на этот раз рубиться по снегу не стали, бегали пешочком.
Потом оказалось, что 2-я точка еще дальше по этой же дороге. Мы подъехали к лесу и два раза с промежуточным отогревом носились по лесу в поисках точки, но безуспешно. Еще ребята подъезжали, 61-й экипаж, кажется, но, похоже, тоже не нашли. Полироль, нашел кто-нибудь 2-ю точку??? Еще одна цепочка умерла...
Пятая точка соответствовала номеру - оказалась в жжж, т.е. опять за полем, в котором еле виднелась заметенная дорога. Со стороны брошенной нами цепочки 10-11-12, видимо, можно было ближе подобраться, но мы уже туда не попадали. Третья цепочка йок. А ключевой 17 КП без двух цепочек не возьмешь... И мы сдались - поехали к оргам в Ольгово и купили за 20 баллов координаты КП 17. Заодно сделали фото ФКП.
Ну что, осталась одна цепочка 7-8-9. На 8-ю проехали по следам Малыша, за нами проехала короткая Нивка №145 - мы и не думали, что им там что-то грозит, поэтому спокойно поехали на точку 9, зная, что Малыш уже пробил туда дорогу. Около точки в низинке они и сидели... Да, картина, когда Нива, дико буксуя и воняя паленым сцеплением, тащит здоровый пикап, была эпической.

Изображение

Потом мы поехали на дорогу, постояли там, внося координаты, и поняли, что Малыш опять застрял. Но в самый низ мы за ними уже не поехали - побоялись, что уже не вытащим. Встретились уже около ключевого КП 17.
Немного опоздали на финиш, загадку разгадали, чуть позже 15-минутного интервала сдали карнет.

В-общем, маловато собрали точек, конечно. И как другие полирольцы почти все успели, вроде ездили все рядом? Пилот был несколько расстроен беготней по полям, да и я, честно говоря, после лома по лесу так замерзла, жуть. Почему-то подумала о волонтерах, которые ищут пропавших людей. Это мы, днем, при солнышке, да еще за свои деньги тут в игрушки играем, не нравится, плюнем, сядем и поедем домой. А они - и в дождь и в мороз... Эх.
Но положительные впечатления получили. Езда по Яхроме - это вообще песня. Стоит указатель улицы, поворачиваешь - а там одностороннее движение тебе навстречу b_01010 В-общем, весело провели выходной!

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 11:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:55
Сообщений: 58
Откуда: Москва
нашему экипажу понравилось! 36_1_55 спасибо большоооое за мероприятие!!! 36_1_55

Бешеный Слон писал(а):
Хаба-Хаба!
ЗЗЫ: забавный населенный пункт Подъячево. Там части знаков нет. В итоге влетая туда, мы перепугали жип, спасло правило - не понятна тормози. Проезжая уже обратно чуть не случились целовашки с 666 (ну и номер у вас девчонки), в этот раз спасло - "там же знаков нет, ну нафиг давай скинем сразу мало ли чаво", скинули и порулили как два жирафа всматриваясь не летели оттуда кто ну и не ошиблись летело :))

ой извиняюсь ооочень b_0630 смутило отсутствие знаков b_0630


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о 4 этапе
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 11:48 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:09
Сообщений: 170
Andremoniy писал(а):
Отдельное, огромное спасибо экипажу №49, который очень спокойно, очень деликатно, профессионально вытащил нас из снежного плена, когда другие 4-5 "джипа" просто поставили на нас крест со словами: "да, ребята, конечно соревнование сегодня для вас закончилось, увы :(". (Отмечу, что один экипаж до этого пытался нас вытащить, но после того, как срезался наш буксировочный крюк на заднем бампере - все попытки были закончены)

От нашего, 66-го, просьба к ОРГам как-то поощрять ТАКИХ бескорыстных, добрый и отзывчивых людей, которые потратили на нас как минимум пол часа драгоценного времени соревнования.

В качестве вещественного доказательства у нас есть видео спасения, которое мы готовы выложить ,как только получим на то согласие экипажа №49.


Так, сейчас будет много слов.
Мы - тот самый экипаж, который своими неумелыми действиями вырвал вам буксировочный крюк. 042, "полироль", синий Пахероспорт.
И я вот что скажу. Мне очень "нравится" эта стратегия: мол, я вот сейчас сунусь к точке, возьму ее бампером, а меня потом вытащат те, кому тоже нужно будет пробраться к этой точке. Так же точно на прошлом этапе действовала красная "астра", которую фактически "принесли" на первое место, дёргая везде и всегда.
Ребята, включайте голову. Мы знаем возможности своей машины и не ныряем в сугробы, а идем пешком. Мы не ленимся выйти из машины и проверить грунт, а иногда и помахать лопатой ПРЕЖДЕ, чем съехать с дороги.

Только не поймите меня неправильно. Я обеими руками ЗА взаимовыручку, за командой дух и все такое. Я помню, как на Чухломе мы откапывались часами - в том числе и ночью, под дождем, по пояс в колее.
Но сейчас - не чухлома! Это спортивное соревнование, в том числе и на умение управлять своим автомобилем и оценивать его возможности.
До ночи вас никто бы там не оставил, после финиша мы бы первые приехали к вам на помощь, если бы это потребовалось, и вынесли бы вашу машину хоть на руках.

А по поводу поощрения экипажей, помогающих другим на трассе, то пожизненную медаль за это заслуживает экипаж 002, малыши.

Вот как-то так. Я надеюсь, что никого не обидела.

_________________
http://crocozebra.livejournal.com/
http://instagram.com/nadya_bo_#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 11:55 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:09
Сообщений: 170
broNiusha писал(а):
Полироль, нашел кто-нибудь 2-ю точку??? Еще одна цепочка умерла...

Да, нашли, взяли, спасибо нашим бэкам


broNiusha писал(а):
Пятая точка соответствовала номеру - оказалась в жжж, т.е. опять за полем, в котором еле виднелась заметенная дорога.

А вот к пятой точке мы подбирались почти вплотную, до бамперного взятия не хватило метров 10, но очень уж не хотелось откапываться. За нами бодренько туда пробралась нива 145 номер, с маленьким дитенком, им до бамперного взятия не хватило метра полтора, очень обидно( но и оттуда, куда они забрались, наши бэки их выталкивали. Кстати, хотела спросить, они с точки-то выбрались? А то мы потом быстро рванули на следующую точку, а дорога там была весьма неприятная, особенно в тех местах, где из-под снега уже появлялась грязь.

_________________
http://crocozebra.livejournal.com/
http://instagram.com/nadya_bo_#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 12:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:14
Сообщений: 81
Откуда: Мск
Adagio, да номана все, ожидаемо было.
Машины целы, все живы - значит все хорошо :)

Судя по комментам зима внесла свои большие коррективы очень неожиданно, как всегда. :) Зима такая непредсказуемая девушка.
А я так надеялся что нашему бэку копать придется, но блин не застряли ни где.

_________________
- Надо идти на Север! - сказал наконец Винни-Пух и указал лапой куда-то в бок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 12:39 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 13:37
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Бешеный Слон писал(а):
А я так надеялся что нашему бэку копать придется, но блин не застряли ни где.


блин, так вот кого надо было на пост то посылать...
тогда б и справку на месте дали, и мозг бы не компостировали..
и в Дмитров переться не пришлось, и штуку штрафа может быть платить...

_________________
Best regards там, и все такое прочее
Suzuki Jimny,
борт 404.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB