Spyder писал(а):
Согласен с тобой Саш, трасса ставилась когда снега вообще не было (в ноябре), а прокатывалась когда снег только начал валить и когда ещё был подъезд ко всем точкам:
А дальше сплошная "безалаберность" и подготовка к мероприятию.. на перестановку всей трассы уже времени и сил (как и опытных организаторов, желающих бросить все свои дела и в выходной поехать работать на трассе) не осталось.. к сожалению....
Может я конечно и дурак, но мне всегда казалось,что главное в подобных соревнованиях это трасса. У вас её нет. Главного, ради чего люди к вам едут - НЕТ!!! Зачем тогда всё остальное?
Согласен, организация сложна, но почему у китайцев и автотропинцев, например, и трасса всегда на высоте, и организация выше??? Китайцы даже категорию отменяют, если не могут поставить трассу!
Да и в чем проблема? надо было переставить точки категорий ПРОФИ и ПОЛИРОЛЬ ближе к дороге (метрах в 50-70 от дороги) не меняя общую концепцию трассы.Пара оргов справилась бы за день. Участники бы сами выбирали - или попробовать рубануть это расстояние бампером, или пешком. Интрига была бы. Для ОРГанизаторов конечно лишний геморрой, который им не нужен.
Представь себе ситуацию - ты тащился через весь город в ресторан поесть "утку по-пекински" (например). Вам приносят блюдо, а там лежит нечто похожее. И потом выясняется, что повар был не готов к этому блюду и утки у него не было. Был голубь, его и приготовил. Вы претензию администратору, а тот - посмотрите какой у нас ресторан, посмотрите на отделку стен, после сытного ужина вы можете пройти в апартаменты и отдохнуть на мягких диванах, насладиться изысканной музыкой и танцами и т.д... Но блин, я пришел поесть УТКУ!!! А её нет!!!
Spyder писал(а):
А тебе лично Саша, я готов вернуть твой стартовый взнос на награждении 22 декабря, если ты считаешь что зря потратил время и деньги.
Я так и считаю - деньги заберу. Хоть какая-то компенсация испорченного дня. Как бы ещё настроение восстановить... Наверное только 22 декабря