МАГИСТРАЛЬ: ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ
http://www.magistral.club/forum/

РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)
http://www.magistral.club/forum/viewtopic.php?f=187&t=1949
Страница 1 из 2

Автор:  Spyder [ 21 янв 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)

РЕГЛАМЕНТ КУБКА 2013 (последняя редакция от 2 ноября 2013 г.)

Друзья, обращаем Ваше внимание что в новом году введены новые категории, изменены требования по допуску участников и автомобилей в различные категории. Так же изменена цветовая схема обозначения категорий и соответственно их символов на соревнвании!
Изменения и правки в регламент могут вноситься вплоть до старта 1 этапа Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2013"
Обо всех изменениях будет сообщаться в этой теме.

Зачётные категории в Кубке "МАГИСТРАЛЬ 2013"

ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование будет проводится по картам и квесту. Часть КП будет обозначена на выданных картах, часть будет загадана вопросами по историческому описанию. Детальное знание GPS и наличие навигатора не потребуется. За взятие некоторых (ключевых) КП, будут начисляться дополнительные бонусные баллы, которые не идут в общий зачёт, но зачисляются на Клубную карту участника и могут в дальнейшем использоваться для оплаты участия в соревнованиях. Размеры бонусов зачисляемые на клубную карту, будут обозначены в карнете.

ГРАНД-ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование будет проводится по картам, легендам, квесту и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Некоторые КП вычисляются при помощи OziExplorer или других аналогичных навигационных программ. За взятие некоторых (ключевых) КП, будут начисляться дополнительные бонусные баллы, которые не идут в общий зачёт, но зачисляются на Клубную карту участника и могут в дальнейшем использоваться для оплаты участия в соревнованиях. Размеры бонусов зачисляемые на клубную карту, будут обозначены в карнете.

ГРАНД-ТУРИЗМ (про) - Отдельная подкатегория, в которую автоматически переводятся участники, занимавшие призовые места в категории ГРАНД-ТУРИЗМ на этапах Кубка «Магистраль 2012». Требования к автомобилям, участникам, трасса и задания полностью аналогичны категории ГРАНД-ТУРИЗМ
Особенности: В подкатегории (ПРО) добавляются несколько более сложных заданий игры и разыгрывается только одно призовое место для определения "лучшего из лучших".

ДИСКАВЕРИ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования и по пересечённой местности. Ориентирование будет проводится по легендам, квесту, GPS координатам и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора, позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Допускаются любые полноприводные автомобили с клиренсом не менее 18 см. Автомобили категории 2х4 - НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Использование электрических лебёдок ЗАПРЕЩЕНО. Допускается взятие КП как «бампером», так и при помощи карточки с номером. Стоимость взятия КП при этом не меняется, но за взятие КП «бампером» начисляются дополнительные бонусные баллы, которые не идут в общий зачёт, но зачисляются на клубную карту и могут в дальнейшем использоваться для оплаты участия в соревнованиях. Размеры бонусов зачисляемые на клубную карту, будут обозначены в карнете.

ДИСКАВЕРИ (про) - Отдельная подкатегория, в которую автоматически переводятся участники, занимавшие призовые места в категориях ПОЛИРОЛЬ и ПРОФИ на этапах Кубка «Магистраль 2012». Требования к автомобилям, участникам, трасса и задания полностью аналогичны категории ДИСКАВЕРИ
Особенности: В подкатегории (ПРО) добавляются несколько более сложных заданий игры и разыгрывается только одно призовое место для определения "лучшего из лучших".

  • Участники, экипаж которых, в категории ТУРИЗМ , по итогам предыдущего сезона занял первое место в Кубке «Магистраль 2012», автоматически переводятся в категорию ГРАНД-ТУРИЗМ на весь следующий сезон.
  • Участники, экипажи которых, в течение года занимали призовые места в категории ГРАНД-ТУРИЗМ на этапах Кубка «Магистраль 2012», автоматически переводятся в подкатегорию ГРАНД-ТУРИЗМ (про) на весь следующий сезон.
  • Участники, экипажи которых, в течение года занимали призовые места в категориях ПОЛИРОЛЬ и ПРОФИ на этапах Кубка «Магистраль 2012», автоматически переводятся в подкатегорию ДИСКАВЕРИ (про) на весь следующий сезон.
  • Определение принадлежности Участника к категории осуществляется Организатором.
  • Организатор оставляет за собой право переносить Экипаж из зачёта в зачёт по своему усмотрению, мотивировав Участнику своё решение.
  • Списки Участников, не допускаемых в категории ТУРИЗМ , ГРАНД-ТУРИЗМ и ДИСКАВЕРИ вывешиваются заблаговременно на сайте соревнования.
  • Экипажи могут добровольно переходить из одной зачётной категории в другую, но при этом общий подсчёт очков набранных Экипажем в зачёте кубка производится раздельно в каждой категории.
  • При количестве заявившихся в категорию экипажей менее пяти - организатор может принять решение об отмене зачёта и переноса Участников в другую зачётную категорию.

Список участников, НЕ допускаемых в категории ТУРИЗМ и ГРАНД-ТУРИЗМ и ДИСКАВЕРИ

Автор:  CheMist [ 21 янв 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)

От меня стандартный вопрос: "Смена штурмана - не более 2 раз за сезон". Это значит, что в штурманах в одном экипаже может побывать до трёх человек? (например: на 1 этапе - штурман А, на втором - штурман Б, на третьем - штурман А, на четвертом - штурман В) - верно?

Автор:  Spyder [ 21 янв 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)

CheMist писал(а):
От меня стандартный вопрос: "Смена штурмана - не более 2 раз за сезон". Это значит, что в штурманах в одном экипаже может побывать до трёх человек? (например: на 1 этапе - штурман А, на втором - штурман Б, на третьем - штурман А, на четвертом - штурман В) - верно?
Верно.

Автор:  Станиславочка [ 22 янв 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)

Spyder писал(а):
В подкатегориях (ПРО) будут добавляться несколько более сложных заданий и будет разыгрываться одно призовое место для определения "лучшего из лучших".

Т.е. в ПРО даже медальки за 2-3е места даваться не будут? :?

Автор:  Spyder [ 22 янв 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)

Станиславочка писал(а):
Т.е. в ПРО даже медальки за 2-3е места даваться не будут? :?
Медальки, дипломы (а может и не только они...) будут... :)

Ничто не останется незамеченным!.. ;)

Автор:  Andremoniy [ 23 май 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)

Вопрос: какой смысл ограничивать категорию ДИСКАВЕРИ автомобилями 4х4, если взятие точек разрешается карточкой за ту же сумму баллов?

Автор:  Spyder [ 23 май 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)

Andremoniy писал(а):
Вопрос: какой смысл ограничивать категорию ДИСКАВЕРИ автомобилями 4х4, если взятие точек разрешается карточкой за ту же сумму баллов?
Автомобили с полным приводом и с моноприводом изначально находятся в разных условия при выполнении заданий.

Автор:  Andremoniy [ 23 май 2013, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)

Spyder писал(а):
Andremoniy писал(а):
Вопрос: какой смысл ограничивать категорию ДИСКАВЕРИ автомобилями 4х4, если взятие точек разрешается карточкой за ту же сумму баллов?
Автомобили с полным приводом и с моноприводом изначально находятся в разных условия при выполнении заданий.


По этой логике получается, что нужно запретить 4х4 участвовать в "ТУРИЗМ" и "ГРАНД-ТУРИЗМ" (они же могут делать срезки и быстрее находить точки, чем другие участники).

Автор:  Spyder [ 23 май 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)

Andremoniy писал(а):
Spyder писал(а):
Andremoniy писал(а):
Вопрос: какой смысл ограничивать категорию ДИСКАВЕРИ автомобилями 4х4, если взятие точек разрешается карточкой за ту же сумму баллов?
Автомобили с полным приводом и с моноприводом изначально находятся в разных условия при выполнении заданий.


По этой логике получается, что нужно запретить 4х4 участвовать в "ТУРИЗМ" и "ГРАНД-ТУРИЗМ" (они же могут делать срезки и быстрее находить точки, чем другие участники).
Могут... Но в ТУРИЗМЕ и ГРАНД-ТУРИЗМЕ срезки скорее усложняют задачу, чем сокращают время.

Автор:  Matyl [ 13 июн 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГЛАМЕНТ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2013" (вопросы и обсуждение)

при равенстве набранных баллов в рамках этапа кубка, по какому принципу распределяются места?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/