Экипаж 64.
Огромное Спасибо организаторам за идеальную трассу и задания!
Спасибо 73 экипажу, выручили нас с mini-USB кабелем, который сломался за 5 минут до старта.
Откатали катерорию про. Ну что сказать, отличная сложность гранд туризма + красивое дополнительное задание - все это было прекрасно. Есть пара предложений для оптимизации процесса.
Для начала, хочу сказать поздравить экипаж 46 с заслуженной победой (не думаю что можно будет их догнать на окончательных результатах, они и точек взяли примерно столько же и не опоздали как мы и фото-ПК на порядок больше)!
1. В кубке Магистрали приоритет отдается спорту и работе экипажа, а в результате получилось так, что либо просчитываешь заранее легенду и едешь по другому маршруту и выполняешь задания категории про, либо едешь близко к легенде и берешь основные точки + точки категории про по возможности. По идее, те, кто просчитал заранее и спланировал маршут более подготовленные участники, но они заработают меньше баллов, т.к. маршрут не проходит мимо фото-КП, которые в этот раз были достаточно дорогими.
2. В данном формате мероприятия все было отлично, но в следующий раз при схожем формате придется брать второй ноут в машину для бек-штурмана, т.к. он в этот этап просто скучал. Загадки помогут развеять его тоску. При этом я понимаю, какой титанический труд был проделан для постановки трассы и задания. Но ведь на КП 11-20 были же дополнительные цифры

3. Районы проведения соревнований указывайте поточнее)) Мы ведь готовимся
Идея с СУ была тоже выше всяких похвал! Это внесло серьезные коррективы в трек, а атмосфера неопределенности с 21, самым дорогим КП, была шикарна. Все время думал, а вдруг КП-21 будетв 100 км от СУ и от финиша и что тогда? А если рядом?
Сокращение трассы до 8 часов это правильное решение.
СПАСИБО!
