Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:44 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:20
Сообщений: 136
дополнение)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:46 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:55
Сообщений: 256
Откуда: п Воскресенское М О
Spyder писал(а):
tigerrr писал(а):
Что-то с легендой у нас как-то вышло не очень ((( А что все просчитывали легенду заранее? Это же больше часа ушло бы на такое! В Озике совсем не удобно прокладывать легенду. Или нужен он-лайн семинар на эту тему. Там же или через "Редактор маршрутов" или через "Сходное расстояние", но и то и другое - ужасно долго!
Ну значит проведём семинар по правилам чтения легенд на основе задания с этого этапа Кубка. :)

Замечательно! А ещё прошу подробно разобрать задачи гранд-туризма про! Особенно касаемо 23, 24 и 25 КП ;)

А вот про ФКП я на стороне тех, кто просит побольше) это элемент выбора либо ты по срезкам и в дамках, либо собираешь фкп и стараешься быть внимательным (наши бэк только подрастают)))) и проходишь по легенде, тут как повезёт ;) это две разные тактики. И если при этом расставлять фото КП преимущественно на тех петлях которые любители другой тактики срезают - то шансы как раз выравниваются.
Ко всему прочему , Магистраль отличалась всегда исторической составляющей и любим мы её именно за то, что соприкасаемся с историей, а это без фото кп не возможно!
Ещё очень жаль, что Историческое описание вообще ни как не связано с соревнованием - т.е. ранее в нём были "зашиты" разгадки - а теперь почему-то нет.

_________________
С уважением,штурман экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:37 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:09
Сообщений: 170
broNiusha писал(а):
Пять копеек про загадки и скучающих бэков - у нас в экипаже НЕТУ бэков! Все сами-сами! в прошлогоднем 4-м этапе народ заранее загадку майя разгадал, а у меня дошли руки только на финише до закорючек этих. Так что не надо сильно много загадок! И фото-КП мы обычно находим маловато по той же причине


ну так а что вам мешает позвать бэков?
ну и да, легендарные Клёновы катаются без бэков и всё успевают и не жалуются.

_________________
http://crocozebra.livejournal.com/
http://instagram.com/nadya_bo_#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:20
Сообщений: 58
zardes писал(а):
Это элемент случайности для усложненных категорий, если штурман работает на опережение.
Предлагаю либо снизить стоимость ФКП (не для всех категорий), либо считать количество ФКП только при равенстве очков, что бывает редко и по-этому претензий будет мало, зато если экипажи равны по силам...

Вот, плюсану, пожалуй.

_________________
---------- 032-й микроавтобусный парк :-) ------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:41 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 15:29
Сообщений: 127
Ну возможность позвать бэков есть не всегда У нас например они есть, только обоим 8 лет и в плане качества все таки они пока проигрывают взрослым бэкам

_________________
штурман экипажа 040


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:43 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:12
Сообщений: 21
Стартовали в своей категории, туризме, одни из последних, но штурманская группа быстро освоилась и понеслось. За шесть часов собрали все КП (на КП21 даже были первые. Ну, во всяком случае более ранних следов мы там не увидели). Но вот фотоКП! Да, с ними вышел промах. Да и не взяли всего-то 4! Казалось-бы, мелочь какая на фоне глыбы-легенды. Хотя в запасе были два часа, решили не метаться. А зря. В этой гонке рулили фотоКП. В итоге девятое место. Пошел наказывать бэков.
Пилот экипажа 037.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:45 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:44
Сообщений: 100
Как вариант, за ФКП давать бонусное время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:51 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:09
Сообщений: 170
helga писал(а):
Ну возможность позвать бэков есть не всегда У нас например они есть, только обоим 8 лет и в плане качества все таки они пока проигрывают взрослым бэкам


извините, ну вы же не в вакууме живете. друзья-то у вас есть?

_________________
http://crocozebra.livejournal.com/
http://instagram.com/nadya_bo_#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 00:06 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 23:22
Сообщений: 103
Откуда: Мск
Spyder писал(а):
tigerrr писал(а):
Что-то с легендой у нас как-то вышло не очень ((( А что все просчитывали легенду заранее? Это же больше часа ушло бы на такое! В Озике совсем не удобно прокладывать легенду. Или нужен он-лайн семинар на эту тему. Там же или через "Редактор маршрутов" или через "Сходное расстояние", но и то и другое - ужасно долго!
Ну значит проведём семинар по правилам чтения легенд на основе задания с этого этапа Кубка. :)


Да, семинар очень нужен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 00:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 01:08
Сообщений: 83
Цитата:
А вот про ФКП я на стороне тех, кто просит побольше) это элемент выбора либо ты по срезкам и в дамках, либо собираешь фкп и стараешься быть внимательным (наши бэк только подрастают)))) и проходишь по легенде, тут как повезёт это две разные тактики

Мероприятие спортивное, а чем более сложная категория, тем больше спорта. Бег не ценится за красоту, ценится за скорость, никто не сравнивает цвета самолетов в фигурах высшего пилотажа. Кубок - спорт, а тут уж элемент случайности неприемлем.

Разбор дополнительного задания Гранд-Туризм (про).
Изображение
1. КП-24 после нахождения КП-21 строится очень легко, ведь есть и азимут и расстояние. Тут уж самое главное не забыть точно отметить КП-21.

2. КП-22. Построения усложняются. Но здесь в прекрасном OziExplorer есть "окно расстояний между путевыми точками", в этом же окне можно видеть азимут. Расстояние от КП-8 до КП-10 (36 и 57 шаги в легендах) у меня получилось 10,7729 км, а из условия следует, что от КП-7 до КП-22 10,7729*1,351=14,55418 км.
Дальше азимут. От КП-22 на КП-24, т.е. для построения от известного нам КП-24, нужен обратный азимут 354,2-180=174,2 градуса. Осталось только построить сходное расстояние от КП-7, временную точку от КП-24, с известным азимутом и заведомо большим расстоянием ( к примеру я строил в 20 км).
С помощью редактора маршрутов строим прямую между временной точкой и КП-24 и смотрим пересечение со сходным расстоянием. Т.к. КП-24 получилось внутри сходного расстояния от КП-7, то прямая не требует продолжения в другую сторону.

Изображение

3. Тут переходим к треугольнику. Для начала надо понять, что мы имеем. У нас есть точное положение КП-22, КП-24 не учавствует в треугольнике, КП-23 самое дорогое, а значит самое трудное. Ну и у нас есть условия и куча формул-подсказок.

Для начала, я обозвал углы треугольника "своими" именами: пусть угол В это будет КП-23 угол С - КП-22, угол А - КП-25.

Изображение
После таких подписей нетрудно заметить, что BC и BA это направления азимутов, разница между которыми дана.
Следовательно, угол бетта (b) равен 55,5 градусам. Теорема синусов к вашим услугам длина стороны CA поделенная на синус противоположного угла (55,5 градусов) = 2R. R вычисляется по формуле длины окружности и в итоге мы вычисляем длину CA, а это, в свою очередь, расстояние между КП-22 и КП-25. У меня она получиласт 7839 метров.

Итак, у нас есть все данные, чтобы построить КП-25. У нас есть азимут от КП-25 на КП-22, мы строить будет от КП-22, значит, берем обратный азимут 358,1 - 180 = 178,1 и строим точку.

Осталось злополучное КП-23. Самое дорогое. Далее привожу решение построением. Для того, чтобы его найти, вернемся к окружности. КП-22, КП-23, КП-25 лежат на одной окружности. Нам никто не мешает найти ее центр.
Для этого построим окружности известного нам радиуса (4785м) от КП-25 и КП-22. На их пересечении будет лежать радиус основной окружности. Мы видим 2 точки R1 и R2.

Изображение

Как определить, какая из них нужная?
Вспомним усоловие, разница в азимутах = 55,5 градусов. Самая дальняя восточная точка от КП-22 и КП 25 с центром R1(на рисунке назвается 23-R1) нам не подходит, там нет 55,5 градусов, ну а окно расстояний подскажет, что там намного больше. Ну а это в свою очередь значит что ниодна точка на этой окружности нас не устроит.
Изображение


Значит искомый центр окружности - точка R2.
Строим и видим, что возможных мест для КП-23 не так уж и много. Я отметил наиболее возможные назвав их X1, X2... X7.
Изображение



Ну и наконец, открываем окно расстояний и азимутов и смотрим разницу между X1 КП-22 и X1 и КП-25. Тут уж я добавил много точек, но по схеме КП подхоят X4 и X5, ну а там и будут наши заветные 55,5 градусов.
Изображение




Всем спасибо. Если кому-то надо что-то пояснить, спрашивайте, не стесняйтесь.

_________________
Экипаж 009 - победитель Кубка Магистраль 2012 в категории ГРАНД-ТУРИЗМ
Экипаж 064 - победитель Кубка Магистраль 2013 в категории ГРАНД-ТУРИЗМ (ПРО)
I этап автопробега серии 1812-2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 1 место.
II этап кубка Магистраль 2012 - бэк 079 экипажа. Гранд-Туризм. 8 место.
III этап кубка Магистраль 2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 1 место.
IV этап кубка Магистраль 2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 3 место.

I этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 3 место.
II этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.
III этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.
IV этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB