Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:18 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 20:34
Сообщений: 135
DrYu писал(а):
СУ-3 был не на кольце, он был в Бавыкино, т.е. с кольца заезд через Новый Быт, а потом, от Бавыкино, не выезжая на трассу по прямой до финиша.
А 19 экипажу мы СУ-3 случайно сдали :-) будем считать это подарком :-)
13 Экипаж.

Да, мы им его нечаянно сдали, и я вижу в этом глобальную несправедливость!
Поскольку, если бы 19-й экипаж осознанно не сел нам на хвост на переезде, то СУ-3 ими не был бы найден, а пострадали в итоге другие участники, которые опережали их по честно заработанным баллам, в том числе 17-й экипаж.
Впрочем, вопрос на усмотрение оргов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:34 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:35
Сообщений: 214
Оргам спасибо за классную покатушку!!!

Попав в призёры в прошлом году, в этом мы немного расслабились. Первый этап мы пропустили. Постоянный номер не бронировали. Поэтому из экипажа 48 мы превратились в 777. Интересно, кому так сильно захотелось быть постоянным обладателем нашего номера? :) Следующим изменением было перемена ролей: водитель стал штурманом, а штурман - драйвером :)

Приехали почти под брифинг, поэтому оборудование для навигации раскладывали уже после старта. Время отняло, но не много. Изучив накануне вечером брифинг, я решил, что СУ-1 и СУ-2 даже не будем рассматривать. В категории ГТ-про уже интереснее поглубже окунуться в заморочки, а не просто собрать поверхостные КПэшки :D
Начали с северной группы точек. Нашли хорошую (потому что смогли-таки на одноприводной проехать) срезочку, чтобы выйти на Талеж.
Долго искали КП16. Зацикленность 16-19 и ещё какой-то нас не испугала. Подыскивали по схемам КП16 в заданном радиусе. Намотали много километров и всё-равно пришлось вернутся в сторону Талежа. Точка 16 красивая, но в наших картах не было параллельной дороги, а в яндекс-спутнике в этом месте как раз облако :D. Выручила интуиция пилота и точка нам открылась!!!

С южной группировкой точек дела шли нормально, но в Спас-Темню решили ехать всё-таки по асфальту. Объезд хоть и не маленький, зато попутно зацепили много ФКП. О СУ-3 думать уже забыли, так как мы еле успевали собрать точки для СУ-2, а уже надо было ехать на финиш. Каким-то чудным образом в результатах оказалось, что у нас оставалось ещё полчаса времени. По нашим "приборам" мы ехали с 2-х минутным запасом :D. Не исключаю, что бэк-штурман перестаховалась со временем старта :D

Общие впечатления очень даже положительные! Пару пробок объезжали по параллельным дорогам и на переезде тоже не стояли! Жаль, что мы были так далеки от взятия СУ и даже не добрались до КП21-24. Задания реально понравились! Для данного времени может быть стоило сделать точки чуть компактней, но, по себе знаю, что трудно точно предвидеть процент взятия точек, так как много влияющих факторов!
Ещё раз спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 01:15
Сообщений: 2
Karhi1978 писал(а):
DrYu писал(а):
СУ-3 был не на кольце, он был в Бавыкино, т.е. с кольца заезд через Новый Быт, а потом, от Бавыкино, не выезжая на трассу по прямой до финиша.
А 19 экипажу мы СУ-3 случайно сдали :-) будем считать это подарком :-)
13 Экипаж.

Да, мы им его нечаянно сдали, и я вижу в этом глобальную несправедливость!
Поскольку, если бы 19-й экипаж осознанно не сел нам на хвост на переезде, то СУ-3 ими не был бы найден, а пострадали в итоге другие участники, которые опережали их по честно заработанным баллам, в том числе 17-й экипаж.
Впрочем, вопрос на усмотрение оргов.


Мы не садились к вам на хвост, вы сами в пробке попросили вас пустить вперед. Мы точно как и вы посчитали нахождение СУ-3 по пересечению одной прямой с возможными дорогами. На прошлой магистрали судейство сидело в специальных жилетках и спутать их было нельзя, тут же мы просто засовневались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:47 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 20:34
Сообщений: 135
kronos писал(а):
Мы не садились к вам на хвост, вы сами в пробке попросили вас пустить вперед. Мы точно как и вы посчитали нахождение СУ-3 по пересечению одной прямой с возможными дорогами. На прошлой магистрали судейство сидело в специальных жилетках и спутать их было нельзя, тут же мы просто засовневались.

Мы попросили дать нам встроиться в ряд машин в пробке. В ответ услышали вопрос: "а вы к судьям едете?" Врать я умею плохо, да и не ожидала подобного вопроса вообще. "Мы точно как и вы посчитали нахождение СУ-3 по пересечению одной прямой с возможными дорогами" - мы ехали на точную координату. Проверка всех возможных дорог заняла бы гораздо больше времени и не позволила бы финишировать без опоздания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 00:56
Сообщений: 1
Karhi1978 писал(а):
kronos писал(а):
Мы не садились к вам на хвост, вы сами в пробке попросили вас пустить вперед. Мы точно как и вы посчитали нахождение СУ-3 по пересечению одной прямой с возможными дорогами. На прошлой магистрали судейство сидело в специальных жилетках и спутать их было нельзя, тут же мы просто засовневались.

Мы попросили дать нам встроиться в ряд машин в пробке. В ответ услышали вопрос: "а вы к судьям едете?" Врать я умею плохо, да и не ожидала подобного вопроса вообще. "Мы точно как и вы посчитали нахождение СУ-3 по пересечению одной прямой с возможными дорогами" - мы ехали на точную координату. Проверка всех возможных дорог заняла бы гораздо больше времени и не позволила бы финишировать без опоздания.


Ладно, ссориться нам не к чему, расскажу как штурман что же на самом деле было. :)
Построение от 20КП дает несколько пересечений с дорогами:
1. В районе Васькино, но там точка пересечения получается рядом с одним из других КП + мы бы в любом случае не успевали туда, так что этот вариант отпал сам по себе.
2. Кольцо мы сразу отвергли как вариант, т.к. при отсутствии рядом парковок и общей загруженности трассы, установка там организаторами СУ-3 вызвала бы, как минимум, море неудобств как участникам, так и простым водителям.
3. Третьим крупным пересечением построенной прямой с дорогами было Бавыкино, когда встретились на переезде туда путь мы и держали.

Да, перед самыми судьями вы нам немного времени сократили, возможно минут 5-10 нам пришлось бы покрутиться по окрестностям в поисках на этом единственно оставшемся варианте судей. :) Так что глобально ситуация не меняется.
Но что же теперь, все экипажи, что временами следовали за нами по КПшкам обвинить в том, что они сели нам на хвост? ;)

Вот, кстати, примерно так у нас были построены пересечения:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:56 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33
Сообщений: 214
Откуда: Москва
DrYu писал(а):
Galya писал(а):
А еще там мы ошиблись в баллах, у нас 220, а никак не 270.
Дикавери 41.


Подскажите, а 220 - это считая взятый СУ, или без него?
У нас просто тоже не 320, а 270 - это вместе с СУ, орги нам его 2 раза зачли :-)
Если у вас 220 + взятый СУ, тогда будете первыми :-)


220 это наша полная сумма, с учетом 50 баллов за СУ3

kronos писал(а):
Проверка всех возможных дорог заняла бы гораздо больше времени и не позволила бы финишировать без опоздания.


мы именно так и взяли СУ3. по пересечению дорог и одного азимута. из реальных было всего три места, все по пути в лагерь. Нам повезло на втором. :)

мы сначала проскочили, потом задом сдали - судьи на радостях сами повыскакивали :)

вообще фантастика, что только 3 экипажа из всех категорий добрались до СУ!
просто фантастика!

_________________
41-й экипаж
я как бы вместо штурмана
2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы
2013. Кубок.Дискавери
2014. Кубок.Дискавери-ПРО
Экспедиция Урал-2014
2015. Нейтральная полоса. Космос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 20:25 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Бешеный Слон писал(а):
broNiusha, только сейчас обратил внимание что походу задумка с Су-1,2,3 очень похожа на подпись "Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном!"
:)


По-моему, все игры строятся по такому же принципу b_001

LostEternity писал(а):

Ладно, ссориться нам не к чему, расскажу как штурман что же на самом деле было. :)
Построение от 20КП дает несколько пересечений с дорогами:
1. В районе Васькино, но там точка пересечения получается рядом с одним из других КП + мы бы в любом случае не успевали туда, так что этот вариант отпал сам по себе.
2. Кольцо мы сразу отвергли как вариант, т.к. при отсутствии рядом парковок и общей загруженности трассы, установка там организаторами СУ-3 вызвала бы, как минимум, море неудобств как участникам, так и простым водителям.
3. Третьим крупным пересечением построенной прямой с дорогами было Бавыкино, когда встретились на переезде туда путь мы и держали.

Вот, кстати, примерно так у нас были построены пересечения:
Изображение


Ну вот, и у нас такое же было построение. Только мы возлагали больше надежд на кольцо, потому что около Васькино в точке пересечения находится КП17, а с 4 до 6 его должны были брать учаснеги, и около Бавыкино тоже КП близко, разве что судьям совсем где-то в кустах зашифроваться. На переезде 13-й экипаж был впереди нас, между нами еще фура влезла, видимо, поэтому мы отстали (и еще мы, в отличие от некоторых, не объезжали очередь по обочине b_01010 ) и побоялись не столько опоздать, сколько не застать на месте судей, т.к. время близилось к 6 часам. А надо было рискнуть! Теперь остается сожалеть об упущенном! Ы-ы-ы-ы b_0630

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 09:24
Сообщений: 67
Маленькая поправка- пыжик на брюхо на срезке сел 406(тоесть, мы)))и клиренс у меня сантиметров 16)))Огромное спасибо экипажу 036 за помощь))

Самые яркие впечатления - прорыв в Спас-Темню через Съяново 2, который стоял разбитого бампера о гравий из-за раллийного стиля прохождения участка))

_________________
048


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB