Цитата:
Rom_Ka писал(а):
Как автомеханик скажу, что нахождение клиента в ремзоне дико отвлекает от работы. Даже если это знакомый человек. Постоянные вопросы, впечатления и советы рассеивают внимание. Мешание под ногами тоже не радует. Но клиенты начитавшись форумов упорно лезут в ремзону, думая,что именно его ласточку грязный слесарь будет насиловать в извращенной форме. Слесарюги тоже люди и им совршенно не нужен геморрой с подменой убитой детали на мертвую. Клиент вернется, а значит будет потеряно время и занято рабочие место. За свои косяки денег не возьмешь же), а реальный клиент уедет.
Многие дилеры не пускают в ремзону,ссылаясь на нарушение ТБ. Другие устанавливают видеокамеры или прозрачные окна. Специфика ремонта авто имеет свои нюансы, непонятные клиенту, приводящие его в шок)) Но вам же так же неприятно смотреть как режут барана,чтоб сделать вкусный шашлык.))))
Господа автомеханики
,не знаю Рom_ka как ты -ты наверно хороший механик,а в основном именно шашлык из машины и делают- мы живём в России. Не буду брать интернациональные сервисы типа Армян хозяин,Таджик у него слесарь- туда вообще соваться не стоит. По опыту. Официальный,крупный сервис на базе бывшего автопарка- 4 года назад приехал я туда первое гарантийное ТО делать,всё таки иномарка.До этого было три новых машины у меня ,но наш автопром,про гарантию даже и не думал- сам все ТО делал. Так вот,для начала загнали моё авто на сход-развал,что вообщем-то хорошо. Пока мне там ковыряли сход-развал,я не стал над душой у слесаря стоять,знаю что это такое. Я стал со стороны наблюдать как пригнали новенькую Тиггу на первое ТО . Подняли на подъёмнике,слили масло,вкрутили фильтр тут же,и паренёк с деловым видом пошёл типа протягивать ходовую,взял ключ на 22/24 и давай просто прикасаться к деталям машины снизу,мне стало смешно. Далее он этим ключом как то зацепил провод на датчик АБС,провод оборвался,он его как то запихал. Всё. Машину опустили. Привезли бочку с непонятной тёмной жидкостью и давай заливать масло,рука дрогнула,грамм сто на двигатель,а фигня- тряпкой смахнули. Подзывают клиента,пожилого дяденьку. С вас 6800 говорят,но масло мы вам залили супер-пупер ещё 300 мне в кармашек,сделал всё как себе родному сказал паренёк дяденьке. Нет проблем сынок.Вот спасибо тебе.Счастливый дядя садится в машинку,заводит и говорит,а что это у меня АБС какой-то горит,раньше не горело. А это вам батя счас на диагностику надо записаться,там проверят- исправят. Посмотрел я на этот цирк. Забрал свою машину. Поехал купил масло,какое нужно,поменял сам- и плевал я на ихнюю гарантию. А уж сколько я наслышан про наши сервисы,долго рассказывать.
ИМХО Антон,не парься ты. Ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов меняется легко,это не ГРМ. Купи в нормальной фирме,он и стоит не так дорого. Поменяй. И самому приятно будет,и уверенность,и опыт. И главное нервы и бензин сэкономишь.