Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:56 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:35
Сообщений: 214
Коллеги!
Прошу подсказать кто знает и помнит: несколько лет назад (как мне вспоминается) появился какой-то закон, который обязывает автосервисы допускать автовладельца к своей машине во время проведения обслуживания или ремонта с ней. Где это я видел и что за закон вспомнить не могу. Прошу подсказать.


PS Ну а теперь немного лирики кому интересна предыстория. Не вдаваясь в подробности, по отзыву с завода-изготовителя на моей машине был заменён по гарантии ролик-натяжитель (причём гарантийные ТО к тому моменту я уже перестал делать). Причиной была потенциальная опасность поломки пружины натяжения ремня навесных агрегатов (это мне так объяснили). Через какое-то время я обратил внимание на появившийся звук в работе двигателя. Грешил на клапана. Обратился в этот же сервис, но мне сказали, что это вряд ли клапана и вообще их диагностику провести будет целая проблема, так как обращения по этому поводу крайне редки.

Я обратился в другой официальный сервис, где мне согласились всё отрегулировать. Но предварительно мы договорились, что необходимость регулировки клапанов будет установлена при экспресс-осмотре прямо на улице перед сервисом. Вышел слесарь со "слухачом". Потыкался и сказал, что клапана не стучат, а гремит ролик-натяжитель. А раз я менял его по гарантии, то необходимо обратиться в тот сервис, где я его и менял!

Обращаюсь я в "тот сервис", где мне по гарантии меняли этот ролик в начале июля. Мне объяснили, что без инженера по гарантии они это сделать не могут, а он появится только через полтора месяца!!! Делать нечего - я записался на первый его рабочий день.

Я приехал. Машину осмотрели. Подтвердили, что ролик надо заменить, но в гарантии отказали, так как буквально 10 дней назад гарантия на заводскую замену кончилась! Решение сообщил мне мастер-приёмщик. Инженер по гарантии к этому моменту убежал домой. Попутно возникают сразу ещё несколько любопытных моментов:
1) Don't trouble the trouble until trouble troubles you - проще говоря взялись чинить по гарантии то, что в общем работало нормально (не могу судить о перспективе, но всё-таки ...)
2) Поставили кривой ролик или ставили кривыми руками.
3) Из-за того, что пришлось ждать полтора месяца выхода инженера по гарантии я вылез за гарантийный срок на выполненную замену, хотя с даты обращения у меня оставался ещё целый месяц! Дата обращения на рецепции у них не фиксирует.
4) Если мне всё-таки согласятся выполнить замену по гарантии, то не думаю, что местные "сервисники" будут питать большую любовь к моей проблеме и будут с особым трепетом исправлять свои же косяки. Вот почему у меня появилось желание поприсутствовать в момент замены ролика.

Букв много, но буду рад услышать умные мысли на этот счёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 18:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:04
Сообщений: 71
Откуда: Жуковский/ Бирюлево-WEST
Как автомеханик скажу, что нахождение клиента в ремзоне дико отвлекает от работы. Даже если это знакомый человек. Постоянные вопросы, впечатления и советы рассеивают внимание. Мешание под ногами тоже не радует. Но клиенты начитавшись форумов упорно лезут в ремзону, думая,что именно его ласточку грязный слесарь будет насиловать в извращенной форме. Слесарюги тоже люди и им совршенно не нужен геморрой с подменой убитой детали на мертвую. Клиент вернется, а значит будет потеряно время и занято рабочие место. За свои косяки денег не возьмешь же), а реальный клиент уедет.
Многие дилеры не пускают в ремзону,ссылаясь на нарушение ТБ. Другие устанавливают видеокамеры или прозрачные окна. Специфика ремонта авто имеет свои нюансы, непонятные клиенту, приводящие его в шок)) Но вам же так же неприятно смотреть как режут барана,чтоб сделать вкусный шашлык.))))

По вашему вопросу. Ваша ошибка состоит в том, что вы не взяли письменный отказ ТЦ принять авто в гарантийный ремонт.Очень удивил отказ другого ТЦ выполнить замену гарантийной детали. По крайней мере они должны были провести диагностику и написать письменное подтверждение дефекта установки или заводского брака.
Сейчас могу только порекомендовать начать переписку с руководством ТЦ, выполнившим гарантийный ремонт и представительством диллера. В заявлении подробно описать причину первого обращения,повторной неисправности и описать отказ в виду окончания срока гарантии. Меньше воды больше фактов,имен,чисел.Приложить копии заказ-нарядов. А перед этим перечитать вдумчиво раздел о гарантийном ремонте в сервисной книге.

_________________
Компания "РиФ"
Свободный Механик-болтокрут с головкой.Редко кто возвращается!
АВТОМОБИЛЬ СЛОМАЛСЯ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТО ЕГО ПРИШЛОСЬ ЧИНИТЬ. (Zyz)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 18:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:04
Сообщений: 71
Откуда: Жуковский/ Бирюлево-WEST
Закон о защите прав потебителя разршает нахождение клиента рядом со своим авто в момент ремота. С некоторыми оговорками. Надо лишь подписать инструкции по ТБ и находится в спец.отведенном месте. Чтоб вас не придавили, не облили, не задавили, ноги не отдавили, в голову ничего не прилетело и не намотало))))Перчитайте Закон.

_________________
Компания "РиФ"
Свободный Механик-болтокрут с головкой.Редко кто возвращается!
АВТОМОБИЛЬ СЛОМАЛСЯ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТО ЕГО ПРИШЛОСЬ ЧИНИТЬ. (Zyz)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:35 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:35
Сообщений: 214
Rom_Ka писал(а):
По вашему вопросу. Ваша ошибка состоит в том, что вы не взяли письменный отказ ТЦ принять авто в гарантийный ремонт.Очень удивил отказ другого ТЦ выполнить замену гарантийной детали. По крайней мере они должны были провести диагностику и написать письменное подтверждение дефекта установки или заводского брака.

Благодарю за развёрнутый ответ. Я сам "сервисник" и знаю что такое стоять над душой.
Перечислять те косяки, которые себе позволяют делать или наоборот не делать даже официалы я тут не хочу - не первый день живём.
По поводу "не взял отказ" думаю пока проблем нет. Они ведь до сих пор не отрицают факта необходимости ремонта. Сегодня я сам позвонил и лично поговорил с инженером по гарантии данного сервиса. Моей ситуацией он уже успел проникнуться, так как писал ответ на мою претензию, переданную по горячей линии. Поговорили хорошо. Он объяснил видение с его колокольни. Ближе к вечеру он перезвонил сам и, как я понял, уже сам ищет аргументы для проведения гарантийной замены. Загадывать пока не хочу. Сказал, что перезвонит ещё завтра сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:22 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 16:12
Сообщений: 427
Цитата:
Rom_Ka писал(а):
Как автомеханик скажу, что нахождение клиента в ремзоне дико отвлекает от работы. Даже если это знакомый человек. Постоянные вопросы, впечатления и советы рассеивают внимание. Мешание под ногами тоже не радует. Но клиенты начитавшись форумов упорно лезут в ремзону, думая,что именно его ласточку грязный слесарь будет насиловать в извращенной форме. Слесарюги тоже люди и им совршенно не нужен геморрой с подменой убитой детали на мертвую. Клиент вернется, а значит будет потеряно время и занято рабочие место. За свои косяки денег не возьмешь же), а реальный клиент уедет.
Многие дилеры не пускают в ремзону,ссылаясь на нарушение ТБ. Другие устанавливают видеокамеры или прозрачные окна. Специфика ремонта авто имеет свои нюансы, непонятные клиенту, приводящие его в шок)) Но вам же так же неприятно смотреть как режут барана,чтоб сделать вкусный шашлык.))))

Господа автомеханики :x ,не знаю Рom_ka как ты -ты наверно хороший механик,а в основном именно шашлык из машины и делают- мы живём в России. Не буду брать интернациональные сервисы типа Армян хозяин,Таджик у него слесарь- туда вообще соваться не стоит. По опыту. Официальный,крупный сервис на базе бывшего автопарка- 4 года назад приехал я туда первое гарантийное ТО делать,всё таки иномарка.До этого было три новых машины у меня ,но наш автопром,про гарантию даже и не думал- сам все ТО делал. Так вот,для начала загнали моё авто на сход-развал,что вообщем-то хорошо. Пока мне там ковыряли сход-развал,я не стал над душой у слесаря стоять,знаю что это такое. Я стал со стороны наблюдать как пригнали новенькую Тиггу на первое ТО . Подняли на подъёмнике,слили масло,вкрутили фильтр тут же,и паренёк с деловым видом пошёл типа протягивать ходовую,взял ключ на 22/24 и давай просто прикасаться к деталям машины снизу,мне стало смешно. Далее он этим ключом как то зацепил провод на датчик АБС,провод оборвался,он его как то запихал. Всё. Машину опустили. Привезли бочку с непонятной тёмной жидкостью и давай заливать масло,рука дрогнула,грамм сто на двигатель,а фигня- тряпкой смахнули. Подзывают клиента,пожилого дяденьку. С вас 6800 говорят,но масло мы вам залили супер-пупер ещё 300 мне в кармашек,сделал всё как себе родному сказал паренёк дяденьке. Нет проблем сынок.Вот спасибо тебе.Счастливый дядя садится в машинку,заводит и говорит,а что это у меня АБС какой-то горит,раньше не горело. А это вам батя счас на диагностику надо записаться,там проверят- исправят. Посмотрел я на этот цирк. Забрал свою машину. Поехал купил масло,какое нужно,поменял сам- и плевал я на ихнюю гарантию. А уж сколько я наслышан про наши сервисы,долго рассказывать.

ИМХО Антон,не парься ты. Ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов меняется легко,это не ГРМ. Купи в нормальной фирме,он и стоит не так дорого. Поменяй. И самому приятно будет,и уверенность,и опыт. И главное нервы и бензин сэкономишь. :)

_________________
Если уж оседлал коня , то держись крепче и радуйся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 23:13 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:35
Сообщений: 214
Resiver писал(а):
Цитата:

Господа автомеханики :x ,не знаю Рom_ka как ты -ты наверно хороший механик,а в основном именно шашлык из машины и делают- мы живём в России. Не буду брать интернациональные сервисы типа Армян хозяин,Таджик у него слесарь- туда вообще соваться не стоит. По опыту. Официальный,крупный сервис на базе бывшего автопарка- 4 года назад приехал я туда первое гарантийное ТО делать,всё таки иномарка.До этого было три новых машины у меня ,но наш автопром,про гарантию даже и не думал- сам все ТО делал. Так вот,для начала загнали моё авто на сход-развал,что вообщем-то хорошо. Пока мне там ковыряли сход-развал,я не стал над душой у слесаря стоять,знаю что это такое. Я стал со стороны наблюдать как пригнали новенькую Тиггу на первое ТО . Подняли на подъёмнике,слили масло,вкрутили фильтр тут же,и паренёк с деловым видом пошёл типа протягивать ходовую,взял ключ на 22/24 и давай просто прикасаться к деталям машины снизу,мне стало смешно. Далее он этим ключом как то зацепил провод на датчик АБС,провод оборвался,он его как то запихал. Всё. Машину опустили. Привезли бочку с непонятной тёмной жидкостью и давай заливать масло,рука дрогнула,грамм сто на двигатель,а фигня- тряпкой смахнули. Подзывают клиента,пожилого дяденьку. С вас 6800 говорят,но масло мы вам залили супер-пупер ещё 300 мне в кармашек,сделал всё как себе родному сказал паренёк дяденьке. Нет проблем сынок.Вот спасибо тебе.Счастливый дядя садится в машинку,заводит и говорит,а что это у меня АБС какой-то горит,раньше не горело. А это вам батя счас на диагностику надо записаться,там проверят- исправят. Посмотрел я на этот цирк. Забрал свою машину. Поехал купил масло,какое нужно,поменял сам- и плевал я на ихнюю гарантию. А уж сколько я наслышан про наши сервисы,долго рассказывать.

ИМХО Антон,не парься ты. Ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов меняется легко,это не ГРМ. Купи в нормальной фирме,он и стоит не так дорого. Поменяй. И самому приятно будет,и уверенность,и опыт. И главное нервы и бензин сэкономишь. :)

Спасибо Юра!
Я, честно говоря, уже морально готов заказать в экзисте новый ролик за свои заработанные. Но раз уж так сложилось, что не я сам сломал этот ролик и их благие побуждения привели к возникновению "громыхающей ситуации", то всё равно было бы приятно увидеть адекватность со стороны сервиса - всё-таки не на Запорожце езжу (хотя если вспомнить как мы на Горбатом по лесу рассекали ... :D )
Юр, а если всё-таки в замене откажут, то буду учиться менять его самостоятельно. Сегодня в Камасутру залез почитать как это делается, но не нашёл. Двигатель по гаечкам разобрать и клапана отрегулировать - пожалуйста ... Так что, Юра, если ты не против, то устроим повод для внеочередной встречи. А если всё же поменяют по гарантии, то будет повод "попить чайку" ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 00:52 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 16:12
Сообщений: 427
Всегда Пожайлуста. :) Взгляну в рейде на Волгу под капот твоей "ласточки". Я тут в мае "собаку съел" на замене всех этих роликов на Тигге -ГРМ,приводные. Ещё свежо в памяти. А принцип там везде почти одинаков. Счас даже на тягачах такие же натяжные ролики ставят,только раза в два,три больше :D
Решишься без сервиса. То тут нюанс есть. Не знаю как Судзуки,но вот у Чери проблема была. Оказывается китай китай подделывает. Вот с этим я больше всего заморачивался,чтобы правильную запчасть купить. Кстати на Экзисте тоже не родными ,а поддельными З/Ч могут торговать. Антон,просмотри форум Судзуководов ,там должны ребята знать ,где лучше запчасть купить. На Тиггу -ролик ремня привода с натяжным механизмом стоил порядка 1600р.,но можно было и просто ролик к нему поменять,а механизм старый оставить если он рабочий,тогда дешевле. Вообще всегда надо смотреть на маркировку подшипников на торцах обоймы,чтобы чёткая надпись проштампована была производителя,номера подшипника. А поменять не проблема. Ключи нестандартные у меня есть. Ладно,подробнее на рейде. А чайку и так заезжай попить,я один живу,скучно иногда :)

_________________
Если уж оседлал коня , то держись крепче и радуйся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 06:26 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:35
Сообщений: 214
Resiver писал(а):
Всегда Пожайлуста. :) Взгляну в рейде на Волгу под капот твоей "ласточки". Я тут в мае "собаку съел" на замене всех этих роликов на Тигге -ГРМ,приводные. Ещё свежо в памяти. А принцип там везде почти одинаков. Счас даже на тягачах такие же натяжные ролики ставят,только раза в два,три больше :D
Решишься без сервиса. То тут нюанс есть. Не знаю как Судзуки,но вот у Чери проблема была. Оказывается китай китай подделывает. Вот с этим я больше всего заморачивался,чтобы правильную запчасть купить. Кстати на Экзисте тоже не родными ,а поддельными З/Ч могут торговать. Антон,просмотри форум Судзуководов ,там должны ребята знать ,где лучше запчасть купить. На Тиггу -ролик ремня привода с натяжным механизмом стоил порядка 1600р.,но можно было и просто ролик к нему поменять,а механизм старый оставить если он рабочий,тогда дешевле. Вообще всегда надо смотреть на маркировку подшипников на торцах обоймы,чтобы чёткая надпись проштампована была производителя,номера подшипника. А поменять не проблема. Ключи нестандартные у меня есть. Ладно,подробнее на рейде. А чайку и так заезжай попить,я один живу,скучно иногда :)

Спасибо, Юра!
После таких слов прям хоть от гарантии отказывайся и к тебе в гости :D
Ну а на самом деле спасибо всем откликнувшимся - много сообщений было в личку! Много чего узнал полезного и почувствовал, что Магистраль - это не просто цветные наклейки на бортах!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 10:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:04
Сообщений: 71
Откуда: Жуковский/ Бирюлево-WEST
Если уж зашла речь о подшипниках и роликах, резинках и сайлентблоках, рекомендую обратить внимание на продукцию фирмы Febest. Довольно качественные и недорогие комплектующие для большинства моделей автомобилей. Например, ролик натяжителя идет в сборе с самим натяжителем, а ступица в сборе с подшипником.

_________________
Компания "РиФ"
Свободный Механик-болтокрут с головкой.Редко кто возвращается!
АВТОМОБИЛЬ СЛОМАЛСЯ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТО ЕГО ПРИШЛОСЬ ЧИНИТЬ. (Zyz)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 11:23 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:35
Сообщений: 214
Rom_Ka писал(а):
Если уж зашла речь о подшипниках и роликах, резинках и сайлентблоках, рекомендую обратить внимание на продукцию фирмы Febest. Довольно качественные и недорогие комплектующие для большинства моделей автомобилей. Например, ролик натяжителя идет в сборе с самим натяжителем, а ступица в сборе с подшипником.

Спасибо, обратим внимание! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB