АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://www.magistral.club/forum/ |
|
Присутствие в рабочей зоне на сервисе http://www.magistral.club/forum/viewtopic.php?f=21&t=1721 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | scardas [ 20 авг 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Присутствие в рабочей зоне на сервисе |
Коллеги! Прошу подсказать кто знает и помнит: несколько лет назад (как мне вспоминается) появился какой-то закон, который обязывает автосервисы допускать автовладельца к своей машине во время проведения обслуживания или ремонта с ней. Где это я видел и что за закон вспомнить не могу. Прошу подсказать. PS Ну а теперь немного лирики кому интересна предыстория. Не вдаваясь в подробности, по отзыву с завода-изготовителя на моей машине был заменён по гарантии ролик-натяжитель (причём гарантийные ТО к тому моменту я уже перестал делать). Причиной была потенциальная опасность поломки пружины натяжения ремня навесных агрегатов (это мне так объяснили). Через какое-то время я обратил внимание на появившийся звук в работе двигателя. Грешил на клапана. Обратился в этот же сервис, но мне сказали, что это вряд ли клапана и вообще их диагностику провести будет целая проблема, так как обращения по этому поводу крайне редки. Я обратился в другой официальный сервис, где мне согласились всё отрегулировать. Но предварительно мы договорились, что необходимость регулировки клапанов будет установлена при экспресс-осмотре прямо на улице перед сервисом. Вышел слесарь со "слухачом". Потыкался и сказал, что клапана не стучат, а гремит ролик-натяжитель. А раз я менял его по гарантии, то необходимо обратиться в тот сервис, где я его и менял! Обращаюсь я в "тот сервис", где мне по гарантии меняли этот ролик в начале июля. Мне объяснили, что без инженера по гарантии они это сделать не могут, а он появится только через полтора месяца!!! Делать нечего - я записался на первый его рабочий день. Я приехал. Машину осмотрели. Подтвердили, что ролик надо заменить, но в гарантии отказали, так как буквально 10 дней назад гарантия на заводскую замену кончилась! Решение сообщил мне мастер-приёмщик. Инженер по гарантии к этому моменту убежал домой. Попутно возникают сразу ещё несколько любопытных моментов: 1) Don't trouble the trouble until trouble troubles you - проще говоря взялись чинить по гарантии то, что в общем работало нормально (не могу судить о перспективе, но всё-таки ...) 2) Поставили кривой ролик или ставили кривыми руками. 3) Из-за того, что пришлось ждать полтора месяца выхода инженера по гарантии я вылез за гарантийный срок на выполненную замену, хотя с даты обращения у меня оставался ещё целый месяц! Дата обращения на рецепции у них не фиксирует. 4) Если мне всё-таки согласятся выполнить замену по гарантии, то не думаю, что местные "сервисники" будут питать большую любовь к моей проблеме и будут с особым трепетом исправлять свои же косяки. Вот почему у меня появилось желание поприсутствовать в момент замены ролика. Букв много, но буду рад услышать умные мысли на этот счёт. |
Автор: | Rom_Ka [ 21 авг 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присутствие в рабочей зоне на сервисе |
Как автомеханик скажу, что нахождение клиента в ремзоне дико отвлекает от работы. Даже если это знакомый человек. Постоянные вопросы, впечатления и советы рассеивают внимание. Мешание под ногами тоже не радует. Но клиенты начитавшись форумов упорно лезут в ремзону, думая,что именно его ласточку грязный слесарь будет насиловать в извращенной форме. Слесарюги тоже люди и им совршенно не нужен геморрой с подменой убитой детали на мертвую. Клиент вернется, а значит будет потеряно время и занято рабочие место. За свои косяки денег не возьмешь же), а реальный клиент уедет. Многие дилеры не пускают в ремзону,ссылаясь на нарушение ТБ. Другие устанавливают видеокамеры или прозрачные окна. Специфика ремонта авто имеет свои нюансы, непонятные клиенту, приводящие его в шок)) Но вам же так же неприятно смотреть как режут барана,чтоб сделать вкусный шашлык.)))) По вашему вопросу. Ваша ошибка состоит в том, что вы не взяли письменный отказ ТЦ принять авто в гарантийный ремонт.Очень удивил отказ другого ТЦ выполнить замену гарантийной детали. По крайней мере они должны были провести диагностику и написать письменное подтверждение дефекта установки или заводского брака. Сейчас могу только порекомендовать начать переписку с руководством ТЦ, выполнившим гарантийный ремонт и представительством диллера. В заявлении подробно описать причину первого обращения,повторной неисправности и описать отказ в виду окончания срока гарантии. Меньше воды больше фактов,имен,чисел.Приложить копии заказ-нарядов. А перед этим перечитать вдумчиво раздел о гарантийном ремонте в сервисной книге. |
Автор: | Rom_Ka [ 21 авг 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присутствие в рабочей зоне на сервисе |
Закон о защите прав потебителя разршает нахождение клиента рядом со своим авто в момент ремота. С некоторыми оговорками. Надо лишь подписать инструкции по ТБ и находится в спец.отведенном месте. Чтоб вас не придавили, не облили, не задавили, ноги не отдавили, в голову ничего не прилетело и не намотало))))Перчитайте Закон. |
Автор: | scardas [ 21 авг 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присутствие в рабочей зоне на сервисе |
Rom_Ka писал(а): По вашему вопросу. Ваша ошибка состоит в том, что вы не взяли письменный отказ ТЦ принять авто в гарантийный ремонт.Очень удивил отказ другого ТЦ выполнить замену гарантийной детали. По крайней мере они должны были провести диагностику и написать письменное подтверждение дефекта установки или заводского брака. Благодарю за развёрнутый ответ. Я сам "сервисник" и знаю что такое стоять над душой. Перечислять те косяки, которые себе позволяют делать или наоборот не делать даже официалы я тут не хочу - не первый день живём. По поводу "не взял отказ" думаю пока проблем нет. Они ведь до сих пор не отрицают факта необходимости ремонта. Сегодня я сам позвонил и лично поговорил с инженером по гарантии данного сервиса. Моей ситуацией он уже успел проникнуться, так как писал ответ на мою претензию, переданную по горячей линии. Поговорили хорошо. Он объяснил видение с его колокольни. Ближе к вечеру он перезвонил сам и, как я понял, уже сам ищет аргументы для проведения гарантийной замены. Загадывать пока не хочу. Сказал, что перезвонит ещё завтра сам. |
Автор: | Resiver [ 21 авг 2012, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присутствие в рабочей зоне на сервисе |
Цитата: Rom_Ka писал(а): Как автомеханик скажу, что нахождение клиента в ремзоне дико отвлекает от работы. Даже если это знакомый человек. Постоянные вопросы, впечатления и советы рассеивают внимание. Мешание под ногами тоже не радует. Но клиенты начитавшись форумов упорно лезут в ремзону, думая,что именно его ласточку грязный слесарь будет насиловать в извращенной форме. Слесарюги тоже люди и им совршенно не нужен геморрой с подменой убитой детали на мертвую. Клиент вернется, а значит будет потеряно время и занято рабочие место. За свои косяки денег не возьмешь же), а реальный клиент уедет. Многие дилеры не пускают в ремзону,ссылаясь на нарушение ТБ. Другие устанавливают видеокамеры или прозрачные окна. Специфика ремонта авто имеет свои нюансы, непонятные клиенту, приводящие его в шок)) Но вам же так же неприятно смотреть как режут барана,чтоб сделать вкусный шашлык.)))) Господа автомеханики ![]() ИМХО Антон,не парься ты. Ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов меняется легко,это не ГРМ. Купи в нормальной фирме,он и стоит не так дорого. Поменяй. И самому приятно будет,и уверенность,и опыт. И главное нервы и бензин сэкономишь. ![]() |
Автор: | scardas [ 21 авг 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присутствие в рабочей зоне на сервисе |
Resiver писал(а): Цитата: Господа автомеханики ![]() ИМХО Антон,не парься ты. Ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов меняется легко,это не ГРМ. Купи в нормальной фирме,он и стоит не так дорого. Поменяй. И самому приятно будет,и уверенность,и опыт. И главное нервы и бензин сэкономишь. ![]() Спасибо Юра! Я, честно говоря, уже морально готов заказать в экзисте новый ролик за свои заработанные. Но раз уж так сложилось, что не я сам сломал этот ролик и их благие побуждения привели к возникновению "громыхающей ситуации", то всё равно было бы приятно увидеть адекватность со стороны сервиса - всё-таки не на Запорожце езжу (хотя если вспомнить как мы на Горбатом по лесу рассекали ... ![]() Юр, а если всё-таки в замене откажут, то буду учиться менять его самостоятельно. Сегодня в Камасутру залез почитать как это делается, но не нашёл. Двигатель по гаечкам разобрать и клапана отрегулировать - пожалуйста ... Так что, Юра, если ты не против, то устроим повод для внеочередной встречи. А если всё же поменяют по гарантии, то будет повод "попить чайку" ![]() |
Автор: | Resiver [ 22 авг 2012, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присутствие в рабочей зоне на сервисе |
Всегда Пожайлуста. ![]() ![]() Решишься без сервиса. То тут нюанс есть. Не знаю как Судзуки,но вот у Чери проблема была. Оказывается китай китай подделывает. Вот с этим я больше всего заморачивался,чтобы правильную запчасть купить. Кстати на Экзисте тоже не родными ,а поддельными З/Ч могут торговать. Антон,просмотри форум Судзуководов ,там должны ребята знать ,где лучше запчасть купить. На Тиггу -ролик ремня привода с натяжным механизмом стоил порядка 1600р.,но можно было и просто ролик к нему поменять,а механизм старый оставить если он рабочий,тогда дешевле. Вообще всегда надо смотреть на маркировку подшипников на торцах обоймы,чтобы чёткая надпись проштампована была производителя,номера подшипника. А поменять не проблема. Ключи нестандартные у меня есть. Ладно,подробнее на рейде. А чайку и так заезжай попить,я один живу,скучно иногда ![]() |
Автор: | scardas [ 22 авг 2012, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присутствие в рабочей зоне на сервисе |
Resiver писал(а): Всегда Пожайлуста. ![]() ![]() Решишься без сервиса. То тут нюанс есть. Не знаю как Судзуки,но вот у Чери проблема была. Оказывается китай китай подделывает. Вот с этим я больше всего заморачивался,чтобы правильную запчасть купить. Кстати на Экзисте тоже не родными ,а поддельными З/Ч могут торговать. Антон,просмотри форум Судзуководов ,там должны ребята знать ,где лучше запчасть купить. На Тиггу -ролик ремня привода с натяжным механизмом стоил порядка 1600р.,но можно было и просто ролик к нему поменять,а механизм старый оставить если он рабочий,тогда дешевле. Вообще всегда надо смотреть на маркировку подшипников на торцах обоймы,чтобы чёткая надпись проштампована была производителя,номера подшипника. А поменять не проблема. Ключи нестандартные у меня есть. Ладно,подробнее на рейде. А чайку и так заезжай попить,я один живу,скучно иногда ![]() Спасибо, Юра! После таких слов прям хоть от гарантии отказывайся и к тебе в гости ![]() Ну а на самом деле спасибо всем откликнувшимся - много сообщений было в личку! Много чего узнал полезного и почувствовал, что Магистраль - это не просто цветные наклейки на бортах! |
Автор: | Rom_Ka [ 22 авг 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присутствие в рабочей зоне на сервисе |
Если уж зашла речь о подшипниках и роликах, резинках и сайлентблоках, рекомендую обратить внимание на продукцию фирмы Febest. Довольно качественные и недорогие комплектующие для большинства моделей автомобилей. Например, ролик натяжителя идет в сборе с самим натяжителем, а ступица в сборе с подшипником. |
Автор: | scardas [ 22 авг 2012, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присутствие в рабочей зоне на сервисе |
Rom_Ka писал(а): Если уж зашла речь о подшипниках и роликах, резинках и сайлентблоках, рекомендую обратить внимание на продукцию фирмы Febest. Довольно качественные и недорогие комплектующие для большинства моделей автомобилей. Например, ролик натяжителя идет в сборе с самим натяжителем, а ступица в сборе с подшипником. Спасибо, обратим внимание! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |