Фара искатель - удовольствие не из дешёвых и больше предназначена для поиска объекта на расстоянии в условиях плохой освещённости, чем для съёмки ночью. Она даёт узкий направленный луч и в ночной съёмке это будет плохим подспорьем.
Варианты которые представлены по ссылке стоят в среднем 15-25000 руб, в то время как обычная фара-искатель с ручным приводом (как раньше стояли на волгах скорой помощи) стоят не больше 3000 руб

Для себя проблемму "временной люстры" я решал следующим образом.
1. Багажник типа
"МУРАВЕЙ" (цена вопроса 900-1500 руб)
2. Фары доп. света
Hella Micro-FF (цена вопроса 3000 за 2 шт)
Дальше всё просто.
Багажник крепится на рейлинги или водостоки (в зависимости от конструкции автомобиля), а фары крепятся по краям.
Получается вот такая конструкция.
Странность конструкции обуславливается установкой между фарами багажника-бокса:Кроме того можно высунуть руку в окно и на ходу менаять направление света (чем не фара-искатель!)

Фары дают узкий направленный пучок света вдоль дороги (дальний свет), что учень удобно при ночных поездках в горах и степи. Ну и ночью лагерь подсветить можно


Немного позже я добавил между ними ещё 2 фары доп света
Hella Comet 450(цена вопроса - ещё 3000 за 2 штуки)
И получилось вот что:
Оптику выбирал именно Hella - как наиболее качественную, но и не дешёвую к сожалению.
Поскольку основной задачей люстры были дальние поездки в условиях плохой освещённости, ставил не противотуманные фары, а именно фары дальнего света, направляя их вдоль дороги. Эффект получался отличный! Почти километровая видимость! Но конечно при появлении встречных лучше выключать

Прокатавшись с такой люстрой больше 2-х лет лишь однажды услышал от гаишника вопрос - "Что это?" (да и то он не в духе был) На что ответил ему что это временная мера когда в лесу езжу, могу снять за 5 минут вместе с багажником если нужно.
Гаишник ничего не ответил и просто вернул документы

Теперь о креплении.
Лампы крепятся к поперечинам багажника штатным креплением (болтами) ну и поперечины крепятся штатно к рейлингам, поэтому всю конструкцию можно целиком снимать в любой момент. Провода от ламп сводятся в один пучок, проходят вдоль стойки и заводятся под капот. В разрыв проводов ставится влагозащищённая четырх-контактная пара (розетка-клемма).
У меня средние и крайние лампы включаются двумя разными выключателями.
Вот в принципе и всё. Правда фотографировать в свете дальнего света фар люстры не очень хорошо.
Получается примерно вот что: (фотография водопада ночью на Красной поляне, свет от 4-х фар распределён по высоте водопада)

Возможно с противотуманными фарами будет смотреться лучше, но они рассеивают свет и для освещения дороги плохо подходят. Хотя есть ещё и так называемые фары рабочего света, созданные специально для люстр, которые дают широкий и плотный пучок света.
_________________
С уважением, Алексейруководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел:
(499) 500-3053
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙБЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:1 февраля 2025 г. -
МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) -
(Виртуальное ориентирование)8 марта 2025 г. -
I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) -
(Ориентирование по Подмосковью)22 марта 2025 г. -
I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) -
(Ориентирование по городу)26 июля - 10 августа 2025 г. -
Экспедиция "УРАЛ 2025" -
(Путешествие по южному и среднему Уралу)