Всем привет от штурмана экипажа 064!
Спасибо организаторам за прекрасно поставленную трассу! Задумка удалась. Хотя и прокатка была в пределах одного района, нам в зачете категории гранд-туризм (про) скучать не пришлось.
Вот немного о том, как мы гонялись в этот раз:
Еще на до старта было понятно про то, что легенда для нас будет жуткой. И если в прошлые разы на легенду еще можно было встать помимо старта еще и в других местах, привязавшись к переездам, мостам и путепроводам, то в этот раз от оргов на такую милость мы и не надеялись. Ну а Алексей и его команда не оставили простых путей для нашей категории. Сделав 2 ошибки в процессе гонки, мы проиграли 40 мин. времени, потратив его на то, чтобы вернуться в те места, где мы уже проезжали и забрать вновь открывшиеся точки. Первый раз, мы привыкнув к тому, что доп. задания для подкатегории про можно решить лишь под конец, мы даже и не посмотрели на них, что оказалось очень зря. Только благодаря конкурентам, спаливших нам КП23 через час-два после старта - мы поняли, что надо бы перечитать задание. Второй ошибкой было - уехать далеко от группы точек 2-9 и 3-10, ведь точки 16 и 17 лежат рядом, как и в случае 1-8-15. На этом наши злоключения не закончились. Проезд через Сергиев-Посад ознаменовался пробками и переездом. Причем умудрились прокатиться через город аж 2 раза. В процессе соревнования, наш проезд мимо финального СУ не лежал, точнее проезжали мы его с другой стороны ярославского шоссе. Но решили не валять дурака и, раз уж мы сейчас рядом, на разгадку задания нужно время, а точек потом рядом не будет, мы тормознули машину после заправки и я сломя голову с карнетом и чипом полетел бегом на СУ. Бежать пришлось метров 500, но чего не сделаешь ради победы? В конце чуть-чуть не хватило времени и мы, после радости от взятия КП21 за 6 мин до финиша, единственное не взятое КП25 осталось забытым, хотя его взятие стоило бы нам +10 штрафных минут, что с его стоимостью в 25 баллов мы могли себе позволить.
По распределению ролей в гонке, мне достался озик и легенда. Вот тут я много раз орал на всю машину благим матом, поминая Алексея, легенду, кубок, яндекс, озик, сас планету, свою кошку, ямы, асфальт, КП и вообще все все все на свете. Ладно Бужаниново с его "переездом". Мы были готовы к этому и знали это место. Ладно перепутанные страницы, это было не так сложно да и под конец просчета это заранее дало нам иформацию о числах на КП6 и КП7 (правда тут стоит сказать что просчет легенды стоил мне очень много нервов и хорошо, что я полпути только и делал, что считал легенду, иначе речи о том, чтобы вынуть что-то полезное вообще не идет). Ладно пропуски маневров на перекрестке да и вообще всей его конфигурации, хотя Алексей не упоминал о таких "приколах".
Но, блин, проедьте 2600 метров, потом "мы вам не скажем какой маневр" и потом "мы вам не скажем сколько проехать" до крестообразного перекрестка после которого через 1100м еще один крестообразный... Это отняло мин 30-40 времени и нервов. Единственное что останавливало это понимание: "либо ты это раскусываешь, либо не видать тебе победы". Спасибо за подсказку о маневре "разворот" в доп. легенде, если бы не он, не знаю когда подумал бы о такой подлости. Огромное "спасибо" за хотьковский круг. После прикола с разворотом без дальнейшего расстояния я уже ничему не удивлялся и проверив все по всем подробнейшим картам которые были (даже спутник 21 глубины) раза с 6-го понял что тут что-то не так и стал тупо придумывать "подлости" от организаторов. "А давайте наверните тут полный круг", - подумали они, составляя эту легенду. Ну ничего, поплутав по Хотького, да потом еще и по Посаду, расчитали мы легенду. Но это был маленький ад для моей головы. Это если не считать того, что были загадки и были построения и были расшифровки, была работа у штурмана и пилота, были фото-КП...
Кстати в этом году очень везет с погодой. Все 3 этапа шикарные сухие дни. Ждем результатов. Тут очень жалко организаторов, придется считать эту доп легенду и посещения СУ. Обрекли себя на работу