IV этап кубка Магистраль 2013 - «ГАНГУТСКИЙ ПРОРЫВ»Дата проведения: 23 ноября 2013 годаРайон проведения: - Воскресенский, Егорьевский, Коломенский, Луховицкий районы Московской области
Базовый лагерь: - База отдыха "Москворечье", Воскресенский район, д.Маришкино.
Приём заявок: с
16 октября по
20 ноября 2013 годаКоординаты лагеря: N55° 20,810'; E38° 37,496' на
ЯНДЕКС-КАРТАХРЕГЛАМЕНТ КУБКАРЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯСПИСОК УЧАСТНИКОВОБЩИЙ ФОРМАТ ЗАДАНИЯДля понимания общего формата предстоящего соревнования вернёмся к истории:Шведский флот под командованием Вартранга занял выгодную позицию возле полуострова Гангут, перекрыв пути продвижения нашего галерного флота. Петр, осмотревший весь полуостров, отыскал на нем низкий песчаный перешеек длиной 2,5 км и велел построить дорогу для перетаскивания галер на другую сторону полуострова. Однако Шведы заметили строительство переволоки и приняли решение разделить свои силы. Основной отряд под командованием шаутбенахта Н. Эреншёльда направился к месту переволоки на западном берегу полуострова, чтобы встретить русских в момент, когда они будут спускать свои корабли на воду, а второй отряд под командованием вице-адмирала Э.Ю. Лиллье направился к другой стороне переволоки для нападения на главные силы русского флота, в момент их ослабления началом переправки кораблей. Возле самого мыса осталось всего 6 линейных кораблей и 3 фрегата под командованием адмирала Г. Ватранга. Однако на следующий день в районе Гангута наступил полный штиль и Шведские корабли остались без движения. Пётр I немедленно воспользовался этим и направил 2 отряда по 15 галер в обход остатков шведской флотилии морем. Как ни пытались Шведы преградить путь нашим галерам (даже пытаясь буксировать корабли шлюпками), им это не удалось. Наши галеры обошли Шведов и отправились вслед за отрядом Н. Эреншёльда, заблокировав его в шхерах. На следующий день, как только подул ветер, Шведы вновь собрали остатки сил и перекрыли все выходы в море, не давая нашему флоту повторить свой манёвр. Однако они отошли далеко от берега, и когда через день ветер снова стих, Пётр I провёл остатки русской флотилии вдоль линии берега вновь оставив Шведов ни с чем. Таким образом, благодаря смекалке Петра I и умелому использованию особенностей погоды русский флот не только обошёл главные силы врага, но и разбил их основные силы под командованием Н. Эреншёльда.
ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ ИГРЫ: Схема выполнения задания игры для всех категорий: 
Поскольку Пётр I обошёл Шведов двумя путями, в основу задания для всех категорий лягут 2 легенды. Первая легенда, на которой находятся КП01-КП07, будет стартовать от ворот лагеря и приведёт Вас к Судейскому участку (СУ), на котором Вы получите вторую легенду и главное задание игры. Вторая легенда, на которой находятся КП08-КП15, также стартует от Лагеря и ведёт к СУ, поэтому для её прохождения Вам придётся двигаться по этой легенде в обратном направлении (обратная легенда). Кроме того, эта легенда разделена на 7 частей, собрать которые в единое целое можно будет по информации (числам), которые находятся на КП01-КП07. По информации (числам) на КП08-КП15 Вы сможете определить место расположения КП16-КП23, на которых будет находиться ключи, необходимые для решения главного задания игры.
ВНИМАНИЕ!
На территории проведения соревнования будет работать несколько дополнительных СУ, посетив которые Вы сможете получить дополнительные баллы и подсказки. Информация о времени работы и месте расположения дополнительных СУ будет дана в раздаточных материалах.
На основном СУ Вашему экипажу также будет предложено выполнить задание (на смекалку и знание истории), по результатам которого Вы также сможете заработать дополнительные баллы.КП01,
КП02,
КП03,
КП04,
КП05,
КП06,
КП07 - КП первого уровня
КП08,
КП09,
КП10,
КП11,
КП12,
КП13,
КП14,
КП15 - КП второго уровня
КП16,
КП17,
КП18,
КП19,
КП20,
КП21,
КП22,
КП23 - КП третьего уровня
КП24,
КП25,
КП26,
КП257- только для категорий
ГРАНД-ТУРИЗМ (про) и
ДИСКАВЕРИ (про) ВНИМАНИЕ!
За взятие КП второго и третьего уровня, а также за решение общего задания игры на клубную карту, указанную в заявке, Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы, которые Вы сможете в дальнейшем использовать для оплаты участия в соревнованиях! Общая стратегия и формат сохраняется для всех, но в зависимости от категории будет меняться сложность задания.
ТУРИЗМ: КП первого и второго уровня будут находиться на легенде. Расположение КП третьего уровня будет загадано головоломками, шифрами и несложными построениями при помощи азимутов от исходного КП.
Рекомендуется наличие транспортира и линейки, для откладывания углов на карте! ГРАНД-ТУРИЗМ: КП первого и второго уровня будут находиться на легенде. Остальные заданиями для поиска КП третьего уровня на расчёты в OziExplorer. Необходимо будет определить место нахождения КП и найти сами КП по схеме.
ГРАНД-ТУРИЗМ (про): По информации на КП третьего уровня, необходимо будет выполнить построения в OZI Explorer и найти ещё несколько дополнительных КП четвёртого уровня.
ДИСКАВЕРИ:Расположение КП первого и второго уровня, будет загадано несложными заданиями на расчёты в OziExplorer от узловых точек легенды, а так же от дополнительны контрольных точек (КТ), на которых так же будет находиться числовая информация. Взятие
КП с помощью карточки. По желанию возможно взятие некоторых КП бампером, за что будут начисляться дополнительные баллы на бонусную карту (в зачёт соревнования не идут) Использование электрических лебёдок -
запрещено .
Обязательно наличие компаса!ДИСКАВЕРИ (про): По информации на КП третьего уровня, необходимо будет выполнить построения в OZI Explorer и найти ещё несколько дополнительных КП четвёртого уровня.
Обязательно наличие компаса! Для всех категорий рекомендуется наличие транспортира и линейки!ВРЕМЯ НА ТРАССЕ: 8 ЧАСОВРАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ08:00 – 09:00 - Регистрация
09:00 – 09:30 - Брифинг
09:30 - Общий старт
17:30 - Финиш последнего экипажа
18:30 - Закрытие трассы
20:00 - Предварительные результаты (по карнетам)
18:00-... - Отдых по свободному графику (шашлыки и прочие вкусности - привозите с собой!)