А теперь небольшой отчетик от экипажа 73, туризм. Несмотря на то, что мы опять пропустили и не взяли кучу всего
автопробег очень понравился. В соревновании такого формата мы участвовали первый раз, всё больше по грязи лазим в поисках циферок на деревьях
Задания были интересные. Их оказалось неожиданно много, мы думали, что будет больше времени, чтобы просто погулять. Но и так вышло неплохо.
Ранним утром в нас еще теплилась надежда, что днем будет солнышко:
Надежды не оправдались, и солярка у ТНК, кстати, барахло. Но было сухо, и на том спасибо небесной канцелярии
Толпы людей, бегающих по Дмитровскому музею в поисках ответов на вопросы, выглядят забавно. Мы довольно быстро все нашли и отправились к кремлю. Скульптуры, изображающие горожан прошлых веков, теперь во многих городах появились. Мне больше всех понравилась девушка с котом:
В Талдоме попадаются симпатичные деревянные домики:
Очень своеобразная церковь в центре города:
В районе этой церкви у нас случился мини-квест по поиску, простите, городского общественного туалета. В музее его не оказалось, нам показали рукою куда-то в сторону центра, и пришлось еще дважды спрашивать местных жителей, прежде чем искомое нашлось.
Самый выдающийся фото-КП, я считаю - это домик в Кимрах. Жалко только, что он скоро развалится:
Мы боялись не успеть в кимрский музей, но всё-таки туда попали. Макет "Кимры - славное село":
Скульптуры, я так и не поняла, из какого они сделаны материала:
Очень впечатлила композиция во всю стену из лоскутков разной ткани и кожи:
Дороги в деревнях, где находились КП, были покрыты сплошным слоем льда. Для монопривода это было, наверное, суровое испытание даже при наличии шипованной резины.
Еще один живописный домик в Кимрах:
Пока мы искали объекты в Дубне, почти стемнело. Идеи, где искать несколько оставшихся фото-КП, у нас кончились, и мы поехали обратно в Кимры на КП 11 и 12 по жуткой дороге вдоль левого берега Волги. Как и следовало ожидать, в деревнях с освещением совсем плохо, приходилось пользоваться фарами:
Обратно поехали по правому берегу, заодно заехали за пропущенной мемориальной доской в честь строителей канала Москва-Волга. Финишировали в половине девятого.
Пробег у нас получился немаленький - 365 км, а еще предстояло проехать 140 км до дома. Пилот мужественно сказал, что доедет сам, чему я малодушно порадовалась, ибо ехать по неосвещенной двухполосной трассе до Дмитрова было не очень приятно. Вообще я в очередной раз поразилась выносливости своего пилота - 11 часов на трассе, не считая дороги от дома и обратно. Это был наш первый большой выезд после "капитального ремонта двигателя" - в ноябре Кириллу делали операцию на сердце. Так что, как написал в стихотворном отчете об одном автопробеге один из участников клуба (не смогла этот отчет снова найти):
"Мораль сей басни такова: 500 км - и ты в дрова"