I этап кубка "Магистраль 2014" - «ПОЧТОВЫЙ ТРАКТ»Дата проведения: 22 марта 2014 годаРайон проведения: - Дмитровский район Московской области
Базовый лагерь: - Санаторий ВМС "Фрегат", Дмитровский район, посёлок дома отдыха Горки.
Приём заявок: с
16 февраля по
20 марта 2014 годаКоординаты лагеря: N56° 11,427'; E37° 21,047' на
ЯНДЕКС-КАРТАХРЕГЛАМЕНТ КУБКАРЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯСПИСОК УЧАСТНИКОВОБЩИЙ ФОРМАТ ЗАДАНИЯДля понимания общего формата предстоящего соревнования вернёмся к истории:Начало и развитие почтового дела в России восходит ко времени натуральной почтовой повинности, состоявшей в даче княжескому гонцу коня и корма. Последующая история русской почты связана с ямами — почтовыми станциями, учрежденными в XIII веке, в период Золотой Орды, для быстрой связи с её окраинами. В период после Золотой Орды ямская служба получила дальнейшее развитие на русской земле. К XV—XVI векам почтовая связь установилась по всей стране. Расстояние между станциями составляло 40—100 вёрст. При Иване III устройство ямской гоньбы находилось под личным контролем московского князя, который подписывал подорожные грамоты на право пользоваться средствами сообщения. В подорожных были указаны направление, количество подвод, лошадей и прокорм. Например, для поездки боярина по казённой надобности из Москвы в Новгород в каждом ямском дворе ему предоставлялось 13 подвод, «баранью тушу, а шкуру обратно, трое куров да хлебы». В XVI веке царские грамоты, приказы, а иногда и частные письма развозили из одного пункта в другой гонцы — нарочные. Им поручалась доставка обыкновенно одной грамоты или одного письма. В начале XVII века, при Борисе Годунове, в Ямском приказе были сосредоточены все дела по ямской гоньбе. В те времена почта при благоприятных условиях шла от Москвы до шведской границы в течение трёх недель, но в весеннюю распутицу на это уходило гораздо больше времени.
Итак Вам потребуется доставить шифрованное послание, из одного города в другой. Но для начала Вам понадобится посетить несколько почтовых станций (КП01-КП05), получить на них коней (легенды) и прибыть к начальному пункту (СУ1). Затем, преодолевая все сложности на своём пути, оставить это послание в конечный пункт (СУ2), попутно расшифровав его и, по возможности, уложившись в строго отведённое время. За это Вы получите дополнительные баллы и возможность посетить ещё несколько дополнительных бонусных точек.ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ ИГРЫ: Схема выполнения задания игры для всех категорий: В начале игры Вам будет выдана информация о расположении первых 5 точек. От 3 из них будут начинаться легенды, которые приведут Вас к Судейскому участку (СУ1). На СУ1 Вы получите основное задание игры для поиска остальных точек и шифровку главного задания игры. В процессе сбора точек Вы сможете получить информацию о местонахождении второго судейского участка (СУ2), а так же сможете расшифровать главное задание игры. Прибыв на СУ2, Вы сможете предъявить судьям расшифрованное главное задание и получить дополнительные баллы, если уложитесь в отведённое время. Так же на СУ2 Вы можете получить информацию для поиска оставшихся точек (и дополнительных точек для подкатегории ПРО).
КП01 -
КП05 - КП первого уровня
КП06 -
КП20 - КП второго уровня
КП21 -
КП23 - КП третьего уровня
КП24,
КП25,
КП26,
КП27- только для категорий
ГРАНД-ТУРИЗМ (про) и
ДИСКАВЕРИ (про) ВНИМАНИЕ!За взятие КП второго и третьего уровня, а также за решение общего задания игры на клубную карту, указанную в заявке, Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы, которые Вы сможете в дальнейшем использовать для оплаты участия в соревнованиях! Общая стратегия и формат сохраняется для всех, но в зависимости от категории будет меняться сложность задания.
Для всех категорий будут задания, на работу с топографическими картами!ТУРИЗМ: КП первого уровня будут обозначены на кусках топографических карт. Вам необходимо найти эти участки на основной карте и найти сами КП. От КП первого уровня к Судейскому участку (СУ1) будут вести прямые легенды разного уровня сложности. Вы сами выбираете, по какой из них двигаться к СУ1. Номер легенды будет соответствовать первой цифре числа, которое будет на соответствующем КП. (Например: КП01, число
25, номер легенды -
2 и т.д...). На СУ1 Вы получите конверт с заданием для поиска остальных КП, выполнения главного задания и поиска СУ2.
ГРАНД-ТУРИЗМ: КП первого уровня будут обозначены на кусках топографических карт. Вам необходимо найти эти участки на основной карте и найти сами КП. От КП первого уровня к Судейскому участку (СУ1) будут вести обратные легенды разного уровня сложности. Вы сами выбираете, по какой из них двигаться к СУ1. Номер легенды будет соответствовать первой цифре числа, которое будет на соответствующем КП. (Например: КП01, число
25, номер легенды -
2 и т.д...). На СУ1 Вы получите конверт с заданием для поиска остальных КП, выполнения главного задания и поиска СУ2.
ГРАНД-ТУРИЗМ (про): По дополнительной информации на СУ2 необходимо будет выполнить построения в OZI Explorer и найти ещё несколько дополнительных КП четвёртого уровня.
ДИСКАВЕРИ:КП первого уровня будут заданны координатами. По информации на КП первого уровня будут вычисляться места старта прямых легенд, которые выведут Вас к СУ1. Вы сами выбирает,е по какой из них двигаться к СУ1. Номер легенды будет соответствовать первой цифре числа, которое будет на соответствующем КП. (Например: КП01, число
25, номер легенды -
2 и т.д...). На СУ1 Вы получите конверт с заданием для поиска остальных КП, выполнения главного задания и поиска СУ2.
По желанию возможно взятие некоторых КП бампером, за что будут начисляться дополнительные баллы на бонусную карту (в зачёт соревнования не идут). Использование электрических лебёдок -
запрещено .
ДИСКАВЕРИ (про): По дополнительной информации на СУ2 необходимо будет выполнить построения в OZI Explorer и найти ещё несколько дополнительных КП четвёртого уровня.
Для выполнения заданий для всех категорий потребуются линейка, транспортир и циркуль, а также умение читать условные обозначения топографических карт и ориентироваться по ним!Также рекомендуем внимательно ознакомиться с материалами:
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ КАРТОСНОВЫ ТОПОГРАФИИВРЕМЯ НА ТРАССЕ: 9 ЧАСОВРАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ08:00 – 09:00 - Регистрация
09:00 – 09:30 - Брифинг
09:30 - Общий старт
19:00 - Финиш последнего экипажа
20:00 - Закрытие трассы
22:00 - Предварительные результаты (по карнетам)
18:00-... - Отдых по свободному графику (шашлыки и прочие вкусности привозите с собой!)