Kiread писал(а):
broNiusha писал(а):
mafet писал(а):
А что за конструктивные косяки у 3шки? Я в принципе как раз именно на тему 3шки думал.
На трассе всё отлично. Вне трассы:
1. Длинный задний свес - на первом же выезде почти оторвали задний бампер, лечится установкой силового бампера
2. Хреновый и неудобно расположенный топливный бак.
Ну, дополню тогда
1. лечится установкой квадрата под фаркоп. Или силовая труба к лонжеронам под бампер. Либо силовик.
2. Ставим нержавейку и/или защищаем бак доп. защитой. +к этому заливная горловина бака - ее снять и залить тонной антикора/антигравия.
3. задние арки под дверями и пластиковыми накладками - проклеить прозрачной бронепленкой, иначе будет гнить.
4. все сдох/развальные болты раз в год полностью выкручивать и ставить обратно на много смазки, не вымываемой водой.
5. Трубки к заднему кондиционеру/печке. Сгниют. Либо тупо заглушить их, либо ставить резиновые. Родные новые алюминиевые все равно сгниют.
Все! Глобальных косяков больше нет.
Про п. 4 знаем, предыдущий хозяин налетел, будем переобуваться - сделаем профилактику "сдох-развальных" (хорошая опечатка
!) болтов. По пп. 3 и 5 еще не занимались, надо посмотреть состояние. Не, глушить заднюю печку - ни за что! В предыдущей машине задние пассажиры так страдали из=за отсутствия отопления!
Еще вспомнила косяк - у дизельных машинок интеркулер расположен в самом низу под радиатором, тоже не самое удобное место при езде по бездорожью, пробить можно на раз. Нам сделали проставку между защитой радиатора и штатными местами крепления этой защиты, чтоб пространство между интеркулером и защитой организовать, некоторые паджероводы заморачиваются переносом интеркулера в другое место.
Развели флуд в теме, пора прекращать