Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:18 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Какие страсти в дискавери кипят :) А мы все ждем окончательных результатов под лозунгом "лучше бесконечный ужас чем ужас без конца" :D

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Spyder писал(а):
Кубок "Магистраль" - это, прежде всего, соревнование по ориентированию с индивидуальным зачётом, а значит, все задания, выдаваемые на старте, предназначены для индивидуального решения и выполнения. Для групповых покатушек и "тест-драйва" автомобилей более подходят другие мероприятия нашего клуба (одно из которых состоится в грядущие большие июньские выходные). Выполнение заданий несколькими экипажами одновременно - как минимум, неспортивно по отношению к другим участникам, хотя это и не зафиксировано в регламенте.
Поэтому на данном этапе никаких санкций к экипажу 004 применено не будет.

В ближайшее время в регламент кубка будут внесены корректировки, которые будут прокомментированы в соотвествующей теме.

Спайдер:
1. Какие именно задания можно в кубке выполнять одновременно? (имеется в виду вообще теоретическая возможность, ну, покидать дартс в 4 руки, например, или сфоткаться на разных точках, чтобы орги зачли обе одновременно обоим)
2. Считаются ли одновременное фотографирование на точке со случайным экипажем, одновременно подъехавшим к точке - командной игрой? Судя по построению предложения - является, вы же не собираетесь половину клуба дисквалифицировать :)
3. Где Вы увидели НЕ индивидуальный зачет? Даже в случае, если бы мы не дисквалифицировали Деф, использовав лебедку.
4. Если застряли другие участники соревнований, является ли спортивным поведением отказать им в помощи по причине опечатанной лебедки?
5. Я так нигде и не увидел в чем поведение неспортивно. Никаких бонусов езда друг за другом не дает - сплошные минусы.

Резюме - интересно будет почитать изменения правил b_001

PS в канале одно время наши переговоры подслушивал еще один экипаж. Это было спортивно? А давайте его дисквалифицируем? Рация "бьет" далеко, он же с соседней точки слышал все особенности поиска КП где мы сидели!

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:57
Сообщений: 63
to Kiread
У большинства клубов автомобильного ориентирования подобные вещи прописаны в регламенте. Вот, например, цитата из регламента проведения соревнований GPS-team:
• Во время соревнований запрещен обмен информацией о трассе между экипажами. Техническая помощь другим экипажам приветствуется, но находится целиком на ответственности помогающего.
• Запрещена командная работа и парная езда нескольких экипажей – каждый должен пройти дистанцию самостоятельно.
• Запрещена помощь "машин сопровождения", т.е. машин не участвующих в соревнованиях и сопровождающих экипаж на трассе. Принятие такой помощи означает дисквалификацию сопровождаемого экипажа.

ОРГи "Магистрали" просто упустили этот момент. Именно за это pilotnf и назвал вас читерами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Yolka писал(а):
to Kiread
У большинства клубов автомобильного ориентирования подобные вещи прописаны в регламенте. Вот, например, цитата из регламента проведения соревнований GPS-team:
• Во время соревнований запрещен обмен информацией о трассе между экипажами. Техническая помощь другим экипажам приветствуется, но находится целиком на ответственности помогающего.
• Запрещена командная работа и парная езда нескольких экипажей – каждый должен пройти дистанцию самостоятельно.
• Запрещена помощь "машин сопровождения", т.е. машин не участвующих в соревнованиях и сопровождающих экипаж на трассе. Принятие такой помощи означает дисквалификацию сопровождаемого экипажа.

ОРГи "Магистрали" просто упустили этот момент. Именно за это pilotnf и назвал вас читерами

Йолка, вы сейчас такой ящик Пандоры откроете...
Командная работа и парная игра:
1. кто-то заметил что я вытаскиваю засевший авто соперников. Настучал оргам - обоих даискалифицировали. Чтобы этого недопустить, я не буду помогать - зачем мне проблемы на финише, когда это ПРЯМО запрещено правилами?
2. Некто сфотографировал за всею трассу случайно встретившиеся на 2х разных точках 2 одинаковые машины (тут такое было не раз , кстати) и принес все это на финиш - дисквалификация обоих СЛУЧАЙНЫХ экипажей.
Машина сопровождения:
1. Попросить проезжающий мимо Камаз о помощи больше нельзя - обвинят в сопровождении. Тони в болоте, дорогой участник (у оргов я кстати не заметил тяжелой техники для эвакуации, например из того болота, где мы сидели).

Обмен информации - это просто смешно, телефоны и рации сдавать на старте? :) Нельзя ограничивать то, что не имеешь способа контролировать!

PS дорогие друзья, давайте трезво подумаем, а не эмоционально. Я уже писал - плюсов в командной игре вида "друг за другом" нет вообще (и это подтверждается тем, что их до сих пор никто не нашел)! Минусы есть, но их немного и с ними можно смириться (причем не всем вообще, а только тем, кто ездит друг за другом).


PPS подобных запретов (на командную езду такого типа) нет как на гигантах типа Dakar, Шелковый путь, Rainforest Adventure, WRC, так и на малких ЗонаОсобогоВнимания, ДжипФест, Магистраль и тьма иных. Мне ваш пример кажется не показательным.

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:41 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
Kiread писал(а):
Так проходите мимо :)

позвольте мне самому решать, что делать, а что нет.
А теперь я давайте покажу из вашего же отчета то, что называется неспортивное поведение.

Цитата:
После брифинга, пока мы с Машей искали туалет в доме отдыха откуда был старт, штурман Дефендера уже просчитал первые пару точек и, не дав нам времени разобраться с заданием, стартовал в направлении ближайшей из них (порядок взятия точек не регламентировался, поэтому КП мы брали вразнобой).
Жена сразу расстроилась из-за того что, как штурман нашего экипажа, она должна понимать куда мы вообще едем, а пытаться понять задание прыгая по кочкам плохой дороги в попытках не отстать от Дефендера очень сложно


вот объясните мне, это честно по отношению к другим участникам, которые сами рассчитывали точки

п.с. извините, но какую же вы ерунду пишите

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
pilotnf писал(а):
вот объясните мне, это честно по отношению к другим участникам, которые сами рассчитывали точки

Да. Вместо болтовни с друзьями пилот мог расчитать сам :) Я уж не говорю о старте после посещения всего, что нужно перед отметкой старта.
Джимник мог спокойно бросить Деф и бороться дальше в одиночку. Благодарнее надо быть, что мы ездим парой - а если даже 2х часовой "болотный" гандикап не смог помочь соперникам - я не знаю даже что и делать. :D

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:51 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Kiread писал(а):
PS дорогие друзья, давайте трезво подумаем, а не эмоционально. Я уже писал - плюсов в командной игре вида "друг за другом" нет вообще (и это подтверждается тем, что их до сих пор никто не нашел)! Минусы есть, но их немного и с ними можно смириться (причем не всем вообще, а только тем, кто ездит друг за другом).



Плюсов в этом вагон. Например можно смело пускать вперед Джимик в любую грязь, зная что 100% вторая машина сможет его выдернуть в случае чего. Экипаж без такой поддержки вынужден 10 раз думать и рисковать вероятностью торчать до закрытия трассы. Двумя машинами можно одновременно проверять две локации КП

P.S. что касается одновременного взятия разными экипажами - это издержки особенностей построения трассы и технологии взятия КП. В этот раз например такое было очень редко - т.к. трасса была не линейная

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:54 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 19 май 2014, 17:00
Сообщений: 10
Хорошо... а если бы во время помещения туалета пилотом и штурманом, точки рассчитывал бэк? Это было бы честно по отношение к тем, у кого только пилот и штурман в экипаже? Более того, даже если посчитать что расчет двух точек, из которых одна оказалась неправильной, дал существенный гандикап по времени, то как считать потерю времени на ожидание, пока второй экипаж сдаст ЕГЭ или откидает дротики?
А еще например, бывают штурманы, которых не тошнит при чтении карты в движущейся машине. Мне такого не дано... А еще у некоторых машина на кочках идет плавнее и не козлит как мустанг, так что точку нельзя поставить верно с первого раза. А еще у кого то есть только навигатор, а у кого-то целый арсенал для подсчета, внесения точек и пр.

_________________
Экипаж 004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:00 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:25
Сообщений: 428
Откуда: Москва
Kiread писал(а):
Spyder писал(а):
Кубок "Магистраль" - это, прежде всего, соревнование по ориентированию с индивидуальным зачётом, а значит, все задания, выдаваемые на старте, предназначены для индивидуального решения и выполнения. Для групповых покатушек и "тест-драйва" автомобилей более подходят другие мероприятия нашего клуба (одно из которых состоится в грядущие большие июньские выходные). Выполнение заданий несколькими экипажами одновременно - как минимум, неспортивно по отношению к другим участникам, хотя это и не зафиксировано в регламенте.
Поэтому на данном этапе никаких санкций к экипажу 004 применено не будет.

В ближайшее время в регламент кубка будут внесены корректировки, которые будут прокомментированы в соотвествующей теме.

Спайдер:
1. Какие именно задания можно в кубке выполнять одновременно? (имеется в виду вообще теоретическая возможность, ну, покидать дартс в 4 руки, например, или сфоткаться на разных точках, чтобы орги зачли обе одновременно обоим)
2. Считаются ли одновременное фотографирование на точке со случайным экипажем, одновременно подъехавшим к точке - командной игрой? Судя по построению предложения - является, вы же не собираетесь половину клуба дисквалифицировать :)
3. Где Вы увидели НЕ индивидуальный зачет? Даже в случае, если бы мы не дисквалифицировали Деф, использовав лебедку.
4. Если застряли другие участники соревнований, является ли спортивным поведением отказать им в помощи по причине опечатанной лебедки?
5. Я так нигде и не увидел в чем поведение неспортивно. Никаких бонусов езда друг за другом не дает - сплошные минусы.

Резюме - интересно будет почитать изменения правил b_001

PS в канале одно время наши переговоры подслушивал еще один экипаж. Это было спортивно? А давайте его дисквалифицируем? Рация "бьет" далеко, он же с соседней точки слышал все особенности поиска КП где мы сидели!



В регламенте все четко будет прописано, поверьте нет цели дисквалифицировать полклуба.
По поводу почему это плохо. Я могу вам назвать десяток причин. Назову, на мой взгляд, основные
Первая, если бы один из ваших экипажей не дисквалифицировали, вы бы заняли 3 и 4 места. Что в принципе не очень справедливо. Представьте ситуацию, вдвоем ездят очень сильный и очень слабый экипаж двумя машинами и они занимают первое и второе место? По вашему это спортивно и честно?
Второе, это экономия времени. "На пути от КП8 к КП9 оказалось, что ребята на Дефендере совершили подвиг и сфотографировали КП8 так, что сам КП8 в кадр не попал. По рации от них донеслось "мы возвращаемся, ждите" и Деф пропал в клубах пыли. Пока друзья катались заново фотографироваться, мы с Машей успели найти КП9 и пообедать." К тому моменту когда Деф подъехал к КП9, вы уже нашли точку и спокойно ее "слили" друзьям, а значит они тратили время на ее поиски. Продолжать эту тему можно бесконечно, в теории Вы бы могли разъезжаться и искать соседние точки.
Третье, это машина эвакуации, которая всегда рядом, поверьте в дискавери это вполне хорошая помощь для победы.
Четвертое, всякие фишки того или иного этапа. У вас было на два экипажа больше денег, чем у всех остальных и вы вполне бы могли выкупить больше подсказок


Я верю, что вы делали это ради фана (уж слишком вы открыто друг другу помогали), но у нас все же соревнования и хотелось бы равных условий для всех участников. Поэтому в регламенте будут изменения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:01 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 19 май 2014, 17:00
Сообщений: 10
По поводу проверки локаций - даже если такое представить - а в чем смысл? Брать эти точки должны оба экипажа. Не вижу выигрыша по времени...
И как запрет на езду парой может помешать этому в принципе? Телефоны сдать на старте?

_________________
Экипаж 004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB