Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 18:09 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:25
Сообщений: 428
Откуда: Москва
Kiread писал(а):
Vatakusya писал(а):
Ездят ради мест, а не ради призов. Я надеюсь вам понятна разница.

Не понятна, а призы не места обеспечивают? Я вот езжу ради фана , места и призы - приложение к фану. Такого пункта у вас нет :(


Суть соревнований не нарушая правил взять большое количество баллов за наименьшее время. В зависимости от этого распределяются места. И, конечно, всем хочется победить. Это тоже фан, это адреналин. И так у большинства. Мы сами катались и катаемся до сих пор. И всегда хочется выиграть, но не ради приза, а ради некого удовлетворения собственных амбиций. Тем более вы сами понимаете исключительно ради призов ездить просто экономически невыгодно)))
Возможно Вам это и неважно, но поверьте, вы тогда скорее исключение из правил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 18:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Да я вообще не понимаю чего туристы так набросились.
Им там совсем фана не досталось что-ли?

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 18:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:44
Сообщений: 66
Kiread писал(а):
Да я вообще не понимаю чего туристы так набросились.
Им там совсем фана не досталось что-ли?

простите, а желание играть в равных условиях - это разве как-то зависит от зачета, в котором участвует экипаж?
то что с вами в пустые споры не вступают участники дискавери - это еще не значит, что у них не вызывает вопросов выбранная вами тактика...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:38 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:16
Сообщений: 11
Слово просит экипаж брутального внедорожника.

Позволю себе прокомментировать пост Руководителя:

Формулировка «выполнение заданий несколькими экипажами одновременно» не может быть никак проконтролирована. Ибо все экипажи выполняют задания одновременно! Т.е. взяли папочки – одновременно побежали к авто, сели и одновременно начали смотреть первые КП, загаданные картами, потом некоторые одновременно трогались к одной и той же точке, которую считали более удобной, и одновременно искали ее в одном и том же месте. Иногда одновременно находили и, по стечению обстоятельств, одновременно двигались к одной и той же следующей точке.
Один нюанс: на трассе более дорожные обгоняли более внедорожных!

По поводу «групповых покатушек».
Соревнования – объясняет нам Толковый словарь Ожегова - форма деятельности, при которой участвующие стремятся превзойти друг друга. Не может быть соревнований, если не с кем соперничать. Магистраль – это тоже «групповые покатушки», как бы жаргонно это не звучало.

По поводу «тест-драйва» автомобилей.
Очень мало людей, которые бы на все сто знали, что может их стальной (в нашем случае, алюминиевый) друг. Сомневаюсь, что пилот... ну, пусть будет,...Тигуана, летел по полю с мыслью, что его машина тут уж точно пройдет. Думаю, что он тоже осуществлял так называемый «тест-драйв». «Проехал! О, прикольно! А может и тут пройду? Ага! Круто! А здесь мне хватит мощности?...» И так далее…

Вывод – Кубок Магистраль ни для кого не подходит, либо Руководитель неправильно сформулировал свою мысль.

Замечания по регламенту Кубка:
1) Разделение на категории предполагает, что они чем-то отличаются. В случае с Магистралью Гранд и Диско - следующими словами «…и по пересеченной местности».
2) Отличия Туризма и Гранд-туризма на лицо. Туризм – GPS не нужен, Гранд – уже нужен, Диско -…??? Пусть будет хотя бы что-то?! Объясните, что именно сейчас их дистанцирует, если экипаж Диско может пешком пройтись до точки от дороги?!
3) Следуя логике организаторов, определивших Магистраль как «соревнования по ориентированию» никаких разграничений на категории не должно быть. Не важно какой у тебя автомобиль – если точка в лесу, то оставляй машину на дороге и беги на КП. Все решает умение штурмана, и его физическая форма.
4) Но категории все же есть, значит, подразумевается, что автомобили разные, и шансы проехать куда-то «вглубь» у них тоже разные… Следовательно, было бы логично сделать взятие точек, расположенных в пересеченной местности, бампером – вот, где отличие одной категории от другой. Пусть так: взятие бампером не обязательное, но за него дается больше очков, не на карту, а игровых. Тут понятен смысл деления.
5) Экипаж состоящий из двух человек априори в проигрышном положении. Надеюсь, что тут спора не будет. Можно граничить кол-во человек в экипаже двумя - пилот и штурман.

Для тех, кто думает, что вдвоем легче, выходим с предложением:
Можно, ради эксперимента, сделать один такой выезд: проезд Этапа двумя экипажами вместе. Пусть каждый попробует, потом опишет, было ли легче... Но условия те же: не давать материалы чужим, не разделяться экипажу, не создавать помех, и как было у нас – ждать друг друга, помогать друг другу…. Расстояние между машинами не должно превышать 1 км, в противном случае, пенализация по принципу штрафов за превышение. Старт и финиш с разницей в 1 минуту. Можно даже жеребьевку устроить при подборе пар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:38 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 19 май 2014, 17:00
Сообщений: 10
Мнение лидера зачета Дискавери мы вроде увидели.

По поводу вообще ехать или нет... знаете, вот у меня первые соревнования, муж все больше без меня ездил. И как-то сразу негатив. Ощущение что мы вклинились в свой междусобойчик и мешаем даже оргам. Может просто стесняются прямо сказать идите нафиг?

Повторю, ни разу не сталкивались с запретом ездить парами. Возможно опыт не так велик, возможно не те были соревнования (все же больше именно грязевые - ЗОВ, мероприятия Паджеро клуба, Клиника, собственные соревнования). В регламенте Ваших соревнований тоже этого нет.
Чисто из соображений логики мне понятно, что потери по времени на прохождение двумя экипажами больше, чем выигрыш. По крайне мере в том, что я видела. Уже не раз писала... но никто не хочет читать и вникать. Скорость движения пары - это скорость самого медленного из них. Плюс, как я уже писала - мы больше времени тратили на взятие точек и СУ. То, что 585 взял нас с собой - это по дружбе. Никто в здравом уме не поедет с "вагоном", если он претендует на победу. Мы - не претендовали. То, что оказались даже с болотом в призах - сюрприз. Если это кому то не нравится (а судя по написанному, это не нравится даже оргам) - дисквалифицируйте, забаньте, не допускайте на старт.

И еще раз! не было никакого сговора и умысла ехать на призы парой - это глупо. Гораздо быстрее ехать, если каждый сам за себя. Да и вообще, тогда проще было не кататься паровозиком - а разбежаться по трассе и сообщать друг другу о разных точках.

Поэтому попытки обвинения даже от оргов в нечестной игре - крайне обидны. Вы считаете что Джимни пришел на третье место только потому что шел в паре? А ничего, что если бы не пара - мы бы не застряли?

В езде парой есть плюсы и минусы. Минусы перекрывают плюсы - даже наш опыт это доказал. Поэтому ехать или нет парой каждый решает на свой страх и риск и это нефига не выигрышная стратегия. Ну в общем, тем кто спорит - стоит попробовать. У меня два пока соревнования - парой и в одиночку. В одиночку гораздо спокойнее и быстрее. И ни разу читая форумы не наталкивалась на то, чтобы езда парой была путем к победе. Возможно у нас разная специфика.

По поводу "сказать где искать" - не, может есть ряд точек, где это поможет. Но в большинстве случаев мне кажется бесполезным. У вас в заданиях и так есть подсказки. На моих вторых соревнованиях их не было... ну так и там подсказки на расстоянии бы помогли в 10% случаев максимум. Когда ты стоишь в лесу - тот, кто помогает - не видит где ты, вдруг ошибка в координате или погрешность жпс тебя не туда завела.. и ты вообще не у того бревна. И тебе его "пятая елка от лежачего бревна" - вообще не помогают. Наверное для таких подсказок нужен особенный талант. По мне - так это лишняя трата нервов и времени. Да объяснять кому то, у кого случился острый приступ топографического кретинизма и слепоты, куда ему идти, когда сам рулишь или считаешь или ищещь - тоже то еще удовольствие.

Если бы как у организатора, у меня была эта проблемы.. я бы например сделала затраты по времени на прохождение парой еще больше. Например давать очки за бамперное взятие. Тогда пара будет или терять массу времени на установку машин (при условии, конечно, что точки поставлены так, что там встанет только одна машина), или кто-то из пары не будет брать точки бампером и сумма очков будет разная.

_________________
Экипаж 004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:08 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 19 май 2014, 17:00
Сообщений: 10
Vnuks писал(а):
Нам тоже интересны сильные противники, если бы вы меня послушались и были бы, скорее всего на 1 (и втором) месте. от 14 КП вы на СУ1 мастерски нас по лесной дорожке обошли. Нигде кроме спутника ее не было! А мы после 19 возвращались почти до 16, т.к. провафлили 20 КП (не посчитали вовремя). Ну а по делу, все мы учимся, тренируемся. А споры лучше перенести в реал, например на июньский походик.


Честно говоря, нам на трассе попадалось столько экипажей, что казалось что все идут с нами и лучше нас. А уж после болота вообще считали что на последнем месте идем. Очки даже не считали, и так думали что провал.

К сожалению, в поход поехать не можем. У нас маленький ребенок, с ней ночевки в палатке пока затруднительны. А бабушки-дедушки сами уезжают.

_________________
Экипаж 004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:29 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Спасибо за советы. Мы учтём их при внесении правок в регламент. Однако все комментарии относительно него будут иметь смысл только после публикации его окончательного варианта. Пока могу сказать что изменения в первую очередь коснутся категории "ДИСКАВЕРИ", которая предназначена для стандартных (НЕ подготовленных) внедорожников (кроссоверов) и меняться в сторону "трофи" - НЕ будет.

Для обсуждения вопросов и предложений, связанных РЕГЛАМЕНТОМ КУБКА "МАГИСТРАЛЬ 2014", есть отдельная тема (http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=239&t=2410), здесь же прошу все обсуждение регламента завершить.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:04 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:16
Сообщений: 11
1. Если бы мы хотели "трофи", мы бы поехали на трофи!
2. Мы четко следуем Вашему регламенту и будем делать это впредь.
И 3. Если вы считаете, что мы не подходим под формат Ваших соревнований, просим Вас сообщить нам об этом лично посредством электронной почты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:18 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:25
Сообщений: 428
Откуда: Москва
GreenCroco писал(а):
1. Если бы мы хотели "трофи", мы бы поехали на трофи!
2. Мы четко следуем Вашему регламенту и будем делать это впредь.
И 3. Если вы считаете, что мы не подходим под формат Ваших соревнований, просим Вас сообщить нам об этом лично посредством электронной почты.


Вы, мне кажется, ищете какой-то доп. смысл между строк. С вами организаторы вполне корректны и вполне согласны, что нынешний регламент вы не нарушали. Изменения регламента - это не попытка вас ущемить и "выгнать" (хотя вы пытаетесь так это воспринять), мы просто увидели "баг", который нам не нравится и решили его исправить. При это ни намеков, ни слов ни мыслей о том, что вы не подходите под наш формат не было.
Так что давайте не будем ругаться, я не вижу поводов для этого. Регламент будет изменен, а вам уж решать как вы отнесетесь к этим изменениям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 00:02 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:44
Сообщений: 100
GreenCroco писал(а):
не давать материалы чужим, не разделяться экипажу, не создавать помех, и как было у нас – ждать друг друга, помогать друг другу….

Ни в коем случае не обвиняю ни в чем. Нарушений регламента текущего не было. И там где мы вас наблюдали вы либо мешали друг-другу, либо явно не ускоряли проходжения. Но справедливости ради замечу. Что разделение у вас все-таки было. Модель из дефа явно уехала с джимиником снимать точку 19. А деф стоял не доезжая до лужи курил. То что он потом решил все таки ехать куражиться бампером брать и застрял в луже, конечно полностью нивелирует это, но изначально разделение было. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB