wtf писал(а):
Треки это конечно хорошо, но выльется в конце концов в усложнение проверки результатов. Примерно как допинг контроль. Да и как именно должно соблюдать ПДД? Например ограничение 60, но по факту превышение на 19 км в час никак не наказывается и списывается на погрешности приборов. Беспрекословное соблюдение ПДД опять же, сделает соревнования скучными, лишит их духа соревнования. Более того, участники соревнований, вынужденные ползать, будут мешать прочим участникам движения. Треклоггерами не разу не пользовался, но опять же предположу что там нет четкой привязки к дорожным знакам и разметке. Считаю что лучше один раз пройти через все точки по оптимальному маршруту, с максимально разрешенной скоростью, не задерживаясь на взятие кп. Этот результат будет верхней планкой, по типу все что выше - "не может быть того чего не может быть". Но в принципе, решение конечно за организаторами.
Всем пис.
Смотрите как устроено в кубке Магистраль - дрючат за превышение более чем на 20 км/ч - как в текущем КоАП. Это означает что в населенке можно 80, за городом - 110. Вам правда не хватает этих скоростей?
На дух это не влияет никак, скорее наоборот - все оказываются в равных условиях и наличие у кого-то V8 под капотом перестает быть преимуществом.
Проблема ведь даже не в результатах - просто первый уже убившийся гонщег изрядно осложнит жизнь оргам
А с временем проверки все решается просто - выкладываем все треки и все желающие ищут косяки. У лидеров их найдут быстро
P.S. вот такой логгер
http://www.aliexpress.com/item/Wholesal ... 69380.html я использую уже года 3. Хватает часов на 6, заряжается от прикуривателя