Поскольку формат игры вызвал интерес и множество вопросов участников, я предлагаю в этой теме обсудить все Ваши идеи и предложения, чтобы понять каким бы Вы хотели видеть ночное ориентирование от нашего Автоклуба?
broNiusha писал(а):
Всю дорогу сильно радовались, что нету треклоггеров, ибо дисквалифицировать пришлось бы всех, начиная с диверсанта
Предложение
Munch об ограничении скорости поддерживаем, ибо всё-таки опасно в ночи так гоняться
Полностью с Вами согласен. Треклоггеры на ночном ориентировании обязательно введём и возможно с ещё более строгими ограничениями с учётом плохой видимостью ночью. Но Вы должны понимать, что ввод треклогеров автоматически лишает нас шансов провести награждение сразу после финиша и увеличивает стоимость участия на стоимость аренды оборудования, поскольку своих треклоггеров у нас нет..
bz9i писал(а):
Надо искать баланс для джипов и паркетников, исправить временной интервал радиограммы(и желательно разнести в разные точки)
Единственный вариант этого достичь - ввести строгие рамки по скоростному режиму для всех.
Munch писал(а):
2. Маршрут. При условии случайного движения диверсанта проезд возле той точки где все получают его трек это очень плохо. Особенно в совокупности с пунктом про скорость. Если ты едешь по правилам и не сумел с первого раза угадать где его ловить, нагнать его без диких нарушений правил невозможно и неважно насколько до этого ты выигрывал.
Если выводить точку взятия далеко от маршрута движения диверсанта, то прийдётся либо делать большой перегон до тайника либо сокращать район "работы диверсанта", что сильно упростит задачу по его поиску..
Munch писал(а):
Вариантов как быть уйма и это тема отдельной дискуссии. =)
Ну вот дайте и подискутируем!
Munch писал(а):
Например, ограничить скорость диверсанта как пдд-15% и сказать ему не приближаться к точке где он становится доступен игрокам, в случае если она одна. И добавить перегон до зоны в которой он ездит. Выдать ему вводную "ездишь рандомом по пдд в квадрате 50x50км" и выбрать этот квадрат не меньше чем километрах в 10 от точки получения доступа к треку и с развитой сетью дорог тогда даже при скоростях "пдд+10" появляется интерес и теоретическая возможность поймать наперерез, также можно добавить смысла "ложным" диверсантам в том-же квадрате с наклейками как у настоящего, но со штрафом за отмаргивание и отбибикивание, или еще как-то развивать тему.
Если мы занизим скорость передвижения диверсанта относительно скорости движения участников, то охота на него значительно упростится.. а с учётом остановок на отметки участников - станет совсем простым делом.. Мне кажется что ограничения по скорости нужно устанавливать именно для охотников, чтобы результат охоты зависел в первую очередь от стратегии перехвата, а не от "гонки моторов".
"Ложные диверсанты" - идея интересная, но к сожалению упирается в необходимость задействования большего количества людей в проведении мероприятия, что не всегда возможно, да и скажется на стоимости участия.
_________________
С уважением, Алексейруководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел:
(499) 500-3053 ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙБЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:1 января - 1 декабря 2024 г. -
I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" -
(Тамбовский тракт)20 апреля - 20 мая 2024 г. -
II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" -
(Тульский тракт)4-17 августа 2024 г. -
Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" -
Путешествие на Териберку