Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 23:34 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Уважаемые участники!

Отзывы и отчёты о прошедшем этапе размещайте пожалуйста в этой теме.
Автор лучшего фотоотчёта о мероприятии, размещённого до 22 сентября 2014 года по итогам голосования участников геоквеста, получит специальный приз!
Минимальные требования к отчёту: 10-15 строк текста +2-3 фотографии.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 15:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 21:57
Сообщений: 65
Предлагаем вашему вниманию очередное совместное творчество 227 экипажа. Поначалу отчет мы писать не собирались, но грустная просьба ELF_2014 заставила изменить планы:).

Главным вопросом перед каждым этапом является выбор места старта. Поскольку в прошлый раз мы полагали, что раз “есть Сергиево-Посадский район, то и точки будут в нем”, но не угадали логику построения задания, то на восьмом этапе решили стартовать, не доезжая до Дмитрова, в Икше, – надо же осваивать новые Макдоналдсы горизонты:). Забегая вперед, заметим, что точек в самом Дмитрове, несмотря на объявленный Дмитровский район, опять не оказалось;)


1. Перемиловская Высота (КП-10)

Начинать – так с высоты, решил наш экипаж, тем более, что к месту старта это была самая ближайшая точка. Пересекли канал им. Москвы, взобрались маленькими колёсиками по крутым узким дорожкам деревни Перемилово, доехали практически до самого памятника.
Изображение

И помимо взятия КП, получили дополнительный бонус – красивый вид на Яхромские просторы.
Изображение

Уже выехав на Дмитровское шоссе и направляясь в сторону Дмитрова, мы увидели указатель на Перемиловскую высоту. После соревнования, глядя на карты, штурману так и не удалось окончательно разобраться, куда он указывал, так как проехать к высоте можно или через деревню Перемилово, или через Дмитров, делая приличный крюк. Мы же в тот момент решили, что опять подошли к решению задачи не как «все цивилизованные люди», а какими-то окольными тропами.

2. Яхрома (КП-2)

Далее было решено двинуться в сторону Абрамцево, поскольку эта «точка» имеет часы работы. По пути заехали в Ахтырку. Интересно то, что село переименовывали по названию церкви в XVIII веке, и что прототипом Аленушки со знаменитой картины Васнецова была местная жительница. Девушек местных, в отличие от памятной колонны, мы как-то не очень рассматривали;).
Изображение
Сфотографировали дату на колонне и “по коням”.

3. Абрамцево (КП-1)

В Абрамцево особенно красиво осенью, жаль, что сейчас не получается погулять по усадьбе. Вот такая там осень была пару лет назад:
Изображение

А такая - четыре года назад.
Изображение

Очередь в кассу небольшая, но с очень нервными посетителями, которые всё что-то требовали от кассира. Охранник подсказать направление к Избушке не может, отсылая к табло. Сориентировавшись по указателям внутри усадьбы, быстро находим избушку, (ответ на вопрос мы знали и так), фотографируемся.
Изображение

4. Спасо-Вифантьевский монастырь (КП-5)

Митрополита Платона (вернее, памятник ему) находим быстро, а вот «новый» семинарский корпус на церковной территории никак не ищется.
Изображение

Зато опять как и в прошлой Магистрали нашёлся 790-й экипаж (мы с ними второй этап подряд встречаемся на «проблемных» точках;) - привет вам!). Вместе мы расспрашиваем о семинарском корпусе единственного встреченного на территории священнослужителя. Священник, отвечая на вопрос, говорит, что сегодня мы уже десятые, кто интересуется этим корпусом.
Корпус оказывается за пределами церковной территории.
Изображение
Фотографируем год, едем дальше.

5.Черниговский скит (КП-3)

Навигатор приводит к большому монастырскому комплексу, куда «не зарастает народная тропа». О том, что это весьма посещаемое туристами место свидетельствуют припарковывавшиеся на специально отведённой для них стоянке автобусы.
Колокольня скита была в строительных лесах и больше напоминала китайскую пагоду, чем православное строение.
Изображение

6.Свято-Троицкая Сергиева Лавра (КП-4)

Собрав точки вокруг Сергиева Посада, сам въезд в город мы оставили «на десерт». Прошлую Магистраль наш экипаж уже погулял по Лавре, поэтому сейчас главным было:
- найти место для парковки (суббота, однако, середина дня);
- быстро сфотографироваться и найти ответ.
Со второй задачей мы справились гораздо быстрее, чем с первой! По дороге к КП послушали чуть-чуть местного гусляра.
Изображение

7. Загорская ГАЭС (КП-6)

Наконец-то что-то интересное! (Все посещённые по Магистралям церкви и усадьбы уже сливаются в собирательно-обобщённый образ и в голове сортируются с трудом).
Изображение

Навигатор предлагает два пути: через Богородское и через Краснозаводск. Выбираем через Богородское. Останавливаемся возле Тихвинской церкви, обходим, никакого источника нет. Ищем по картам, где можно проехать к дороге, ведущей на «смотровую площадку».
Изображение

За первым крутым поворотом останавливаемся для фотосессии. Пока мы тщательно фотографируем Матизку на фоне чудесного техногена, со спины слышится приветственное бибикание 888 экипажа.
Изображение

После фотосессии мы спускаемся ниже, практически упираемся в закрытые ворота и... Нигде не видим знакомого Берлинго... Единственный вариант - Берлинго уехал по разбитой грунтовке в поисках «святого источника». Пока мы раздумывали, не сядет ли наше транспортное средство на этом направлении (а деревня пустая, за трактором идти придется далеко), 888-й уже возвращался с грунтовки обратно.
Мы решили прогуляться до возможного источника пешком. В склоне торчала труба, из которой тонкой струйкой текла вода. Ни креста, положенного возле святых источников, ни табличек…
Изображение

Вернулись к Тихвинской церкви и вместе со штурманом 888-го экипажа обошли ещё раз вокруг – ничего. Стали пытать Интернет, Троицкого источника возле ГЭС он не знает ни при каких вариантах запроса. Решили, что «недалеко», указанное в задании – понятие растяжимое и поехали в соседнюю деревню Титовское, на которой Яндекс-карты указывали наличие ещё одной церкви (а Интернет сообщил, что когда-то обе церкви относились к одному приходу). Приезжаем, из имеющего отношения к воде, находим только крестильню с разбитыми окнами.
Изображение Изображение

Местные жители о Троицком источнике не знают. А место там забавное… Напротив церкви обнаружено еще одно религиозное здание.
Изображение

А рядом с церковью - настоящая будка сторожа.
Изображение

Потратив массу времени на поиски загадочного источника, неизвестного ни Гуглу, ни Яндексу, ни «соборам.ру», ни аборигенам, решаем ехать к следующей точке.

8. Вокзал Рдултовского (КП-8)

Интересное заброшенное сооружение. Там бы полазить всласть…
Изображение

Где-то проскользнула информация, что вдохновлялся архитектор дворцом Радзивиллов в Несвиже. Хм… Сравните сами. Вокзал:
Изображение

А вот Несвижский дворец (май этого года).
Изображение

С первого взгляда кажется, что окошек должно быть восемь, но это не так. На противоположной стороне окон не 4, а всего 2:)
Изображение Изображение

Кстати, еще один интересный образец заброшенного вокзала нам встретился когда-то в Рюриково, Тулькой области.
Изображение

Идя обратно к машине, вновь встречаем Берлинго (Бобрам – добра:)!).

Не найденный ответ на вопрос об источнике не дает покоя… Тем более направление поисков нам стало понятно. Возвращаемся, находим стенд…
Изображение

Тут надо сказать, что родник и источник, строго говоря, понятия разные. Под источником обычно понимается нечто, откуда вода поступает постоянно, а родники могут “работать с перебоями”. Но это так - к вопросу о формулировках...

9.Вербилки (КП-9)

Потеряв время на «источнике», быстро фотографируем табличку.
Изображение

10.Усадьба Клычкова (КП-8)

Усадьба расположена в пригороде Талдома. Дождь, трава мокрая, сумерки...
Изображение
Водонапорную башню видно от усадебного дома, цифры года большие, фотографируем.

Переименовываем фотографии, пишем ответы, архивируем, отсылаем и домой...

_________________
По этой ссылке можно прочитать отчеты о наших с матизками странствиях.

Интернет-шкатулочка Lucky Break - мой "магазинчик" украшений ручной работы (тоже моей)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 00:07 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:43
Сообщений: 30
Спасибо! Маршрут одного из соревнований пролегал мимо ЗГАЭС, но мы не знали, что это такое:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 14:29 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:53
Сообщений: 107
Откуда: Зеленоград
matizka писал(а):
Идя обратно к машине, вновь встречаем Берлинго (Бобрам – добра:)!).

И вам привет! Хороший отчет, с удовольствием прочитали! 36_1_55 Мы, кстати, с помощью местного жителя, доехали до самого источника.

Изображение
Изображение
Изображение

Так же привет экипажу 790!
P.S. Интересно было бы увидеть креативное взятие КП экипажа 033. Олег, Ирина, может быть отчет? b_004

_________________
Экипаж 888 Бобры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 22:31 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:44
Сообщений: 16
ELF_2014
Пожалуйста :)

Бобры писал(а):
с помощью местного жителя, доехали до самого источника.

Молодцы! А нас возле табло накрыл дождь... да и столько времени на него "убили", что никакого желания посмотреть на сей загадочный "источник" не было.

_________________
Экипаж 227 Daewoo Matiz


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 00:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 01:42
Сообщений: 97
Откуда: Москва (СВАО), Алтуфьево
Записки дилетантов, или отчет экипажа 018.
Сразу скажу, что это первое соревнование нашего экипажа, поэтому сначала представлю нашу команду:
Штурман Екатерина (моя супруга),
Пассажир , а лучше штурман-2, Елизавета (это наша горячо любимая дочка),
Пилот Дмитрий (собственно это я).
А теперь все, собственно, по порядку.

День 1.
Началось все с планирования «тактики». Решено было стартовать в субботу с дачи, дабы расположена она рядом с Хотьково, что в Сергеево-Пасадском районе, около полудня и с толком , с расстановкой пройти большую часть маршрута, а на второй день, по дороге домой, проехать через оставшиеся пункты.. заодно и за дачу бы сделали платежи с утра, перед стартом.
Однако в дело вмешался случай и неплохой, по нашему мнению, план, дал трещину . Для начала мы слегка проспали, а «на добавку» мы обнаружили довольно приличную очередь из желающих сдать взносы в кассу правления. И сдать все хотели именно в эту субботу! В общем скачав задание около 12-30, стартовали по факту мы на два с лишним часа позже. Но не беда, мы же пробуем! И в достаточно веселом расположении духа мы рванули в Абрамцево.
КП1. Усадьба Абрамцево.
Так как дача наша относительно не далеко, то бываем в музее-заповеднике ежегодно. В этот раз особо не гуляли, а сразу направились к избушке на курьих ножках. Прискорбно, она еще больше обветшала.
Выйдя из усадьбы, направляемся к машине.. жалко что времени маловато, так бы все же погуляли по парку – день-то чудесный!
Изображение
КП2. Усадьба Ахтырка.
Едем в Ахтырку. По дороге по привычке на скорости, слегка притормаживая, преодолеваем «лежачих полицейских»… гибддшник на выезде из Хотькова улыбается и грозит пальцем). Нашли сразу и встретили собратьев по квесту (простите не запомнили машину и номер экипажа). Красивая церковь и небольшой симпатичный сад с ротондой.
Изображение
КП3. Лавра.
Были в Лавре ровно за неделю до поездки. Она, как и весь город заметно изменились в лучшую сторону. К 700-летию преподобного Сергия Радонежского все обновили, новые памятники и сооружения поставили. Очень приятное впечатления.
КП4. Черниговский скит.
Сначала заехали в Макдональдс перекусить, точнее взяли с собой и в путь. В скиту ни разу еще не были, поэтому решили, что быстро пробежимся, осмотримся, а недели через две приедем смотреть все внимательно. Это того стоит, несмотря на ремонт колокольни.
Изображение
КП5. Спасо-Вифанский монастырь.
Приехали, походили по практически заброшенной старой территории монастыря… ба, да тут действует гостиница для паломников ))). Дружелюбный большой пес у будки на цепи, разрушенный «новый» семинарский корпус с двумя разными датами на фасаде. Фотографируемся . У дьякона, в действующей восстанавливаемой части монастыря, уточняем, точно ли здание с зеленой кровлей это «новый» семинарский корпус . Он, ив дополнения в качестве приза получаем небольшую лекцию о истории монастыря и о программе его восстановления. Спасибо, было познавательно!
Изображение
КП6. Загорская ГАЭС.
Час пути и мы напротив ГАЭС. Внушительно! А как впечатляет вид на фоне садящегося солнца… Настоящий, правильный, действующий «техноген». Только где-же здесь источник, родник, или как его там… на грунтовку не решились съезжать. Если сядешь – то кают, до утра можно трактор искать))), хотя рядом стройка 2-ой очереди, и все равно боязно. Решили не рисковать , а вопрос погуглить позже. С поисками ответа на просторах интернета нам в дальнейшем не повезло, значит не судьба.
Дальше обсуждали, ехать на следующую точку, или возвращаться на «базу»... Было похоже, что пока доберемся до Трехселища, будет уже достаточно темно. А полазать по «брошенке» наша Лиза очень хотела. Решено – возвращаемся на дачу.
Изображение
Результат дня :
Пройдено 127 км,
Посещено 6 контрольных точек,
Время в пути 06 часов 04 минуты 16 сек. (из которых выпало 2 с лишним часа «на вынужденный простой».

День 2.
КП7. Вокзал Рдултовского.
Прискорбно было обнаружить с утра, что придется возвращаться обратно в район Загорской ГАЭС)), 75 км лишнего пробега и чуть больше часа потерянного времени. Однако посещение вокзала без железной дороги при нем компенсировало все наши расстройства. Действительно интересное место и здание.
Изображение
КП 8. Усадьба Клычкова.
Нашли сразу, быстро сфотографировали… однако удивительно, почему в выходной день музей не работает? Привет экипажу 069, который подъехал вслед за нами!
Изображение
А, так с нами же был 4-ый член экипажа – наш верный пес , которого зовут Графит.
КП 9. Вербилки.
В Вербилках мы долго не задерживались. Приехали, сфотографировались, записали ответ на вопрос и покатили дальше – начался дождь.
КП 10. Пермиловская высота.
Ехали к высоте долго. Сначала объезжали пробку на А108, потом проскочили поворот с Железнодорожной улицы на Круглова и встали в пробку у переезда, потом постояли у второго переезда, перед въездом на Пермиловскую.. а дождик все моросил. Но все же мы добрались.
Изображение
Ну и славненько – теперь обрабатываем фото, заполняем ответы, архивируем и … ан нет, финишировать пришлось дома. На моем стареньком «Canon» фото сохраняются на sd-карту и перетащить их в ноутбук никакой возможности нет… В итоге наш финиш состоялся в 22-38 14 августа, огромное спасибо Дмитровке, за ее многочасовые пробки с большим количеством аварий!
Результат дня:
Пройдено 242 км,
Посещено 4 контрольных точки,
Время в пути 07 часов 33 минуты 59 сек. (суммарное время старт/финиш – 34 часа 16 минут 34 секунды).

Не взирая на то, что по неопытности наш экипаж допустил множество ляпов, мы прошли маршрут полностью, а значит и задачи которые сами себе поставили выполнили. В следующий раз, вооруженные полученным опытом будем стараться показать более высокий результат.
С наилучшими пожеланиями, экипаж 018.
P.S. Что-то я по неопытности как-то фотки "не так вставил", и размер вроде приличный.. :)

_________________
Пилот экипажа 018 "Три туриста и собака" Дмитрий
VK https://vk.com/id378456091
FB https://www.facebook.com/dmitry.pavlukov.5
YT-КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC1qupL ... LbssiIAGog

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB