III этап кубка "Магистраль 2014" - «РУССКИЙ ВИТЯЗЬ»Дата проведения: 18 октября 2014 годаРайон проведения: - Истринский, Клинский районы Московской области
Базовый лагерь: -
Пансионат "СОЮЗ", Филиал ОАО "ГАЗПРОМ", с.Мансурово
Приём заявок: до
15 октября 2014 годаКоординаты лагеря: N55°52,727'; E36°38,180' на
ЯНДЕКС-КАРТАХРЕГЛАМЕНТ КУБКАРЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯСПИСОК УЧАСТНИКОВОБЩИЙ ФОРМАТ ЗАДАНИЯДля понимания общего формата предстоящего соревнования вернёмся к истории:«Русский витязь» («Илья Муромец») был самым большим самолётом для своего времени. На нём был поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. В октябре 1914 года по указу Николая II была сформирована первая Русская эскадра тяжёлой авиации в которую вошли 10 боевых и 2 учебных самолёта «Илья Муромец». Этим историческим приказом было положено начало стратегической авиации. Самолёты этого типа в основном использовались как бомбардировщики. За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом лишь один самолёт непосредственно в боях с вражескими истребителями.
Мы предлагаем Вам на время стать лётчиками испытателями этого легендарного самолёта. Сначала Вам предстоит получить допуск к полётам и прибыть на один из аэродромов (найти КП01, КП02, КП03, КП04), затем провести первый учебно-тренировочный полёт (найти КП05 - КП08) и прибыть на военную базу для получения первого лётного задания (СУ1), в ходе выполнения которого, Вам предстоит уничтожить 2 эшелона противника (КП09-КП16). Успешно выполнив это задание, Вам предстоит прибыть на второй аэродром (СУ2) и получить новое лётное задание по уничтожению нескольких объектов противника (КП17-КП23(24-27)). Все лётные задания необходимо выполнить строго соблюдая нормативы времени!ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ ИГРЫ: Схема выполнения задания игры для всех категорий: КП24,
КП25,
КП26,
КП27- только для категорий
ГРАНД-ТУРИЗМ (про) и
ДИСКАВЕРИ (про)Логика игры: выполнение тренировочного полета и боевых заданий. При выполнении заданий имеет значение не только поражение всех целей (взятие КП), но и аккуратная работа со временем (за нарушение норматива времени начисляются штрафные минуты ко времени на трассе).
Основная задача: взять максимальное количество КП за минимальное время.
Типы заданий: GPS, вычисления, легенда, ориентирование на местности по ориентирам и подсказкам, топографическая карта
Порядок старта: общий старт в 10.00.
Порядок финиша: технический финиш на
СУ3 или на
СУ2 (условия ниже) – отметка окончательного времени. После сдачи последних фотографий и карнета на СУ, на котором участник финишировал, он должен сдать чип и логгер в базовом лагере не позднее чем через 1 час. Превышение этого времени ведёт к дисквалификации экипажа.
На трассе будут задействованы 3 судейских участка (СУ)Функции СУ1 : сдача последовательностей КП 01-02-05-07-08 или КП 03-04-08-06-05, а также ФотоКП, взятых к моменту посещения
СУ1 . Можно взять все КП 01-08 – они засчитываются в баллы. Минимум для посещения
СУ1 – взять одну из приведенных выше цепочек (строго указанные КП).
Посещение СУ1 возможно только один раз.Задание на СУ1 : На
СУ1 участник, сдав минимум из перечисленных КП, получает задание для поиска КП 09 и КП 10, а также
СУ2 . КП11-КП16 ищутся последовательно: от КП09 – нечетные, от КП 10 – четные. Для категорий
ТУРИЗМ и
ГРАНД-ТУРИЗМ будет выдаваться легенда, ведущая от
СУ1 к
СУ2 с поиском КП по азимутам от узловых точек.
Функции СУ2 : для продолжения игры участник должен привезти на
СУ2 минимум одну из следующих цепочек – КП09-11-13-15 или КП 10-12-14-16. На
СУ2 принимаются только полностью взятые цепочки КП. При этом,
СУ2 принимает четную цепочку (КП 10…) только в четные часы, нечетную цепочку (КП 09…) только в нечетные часы. Баллы за КП засчитываются в рамках каждой цепочки КП только при сдаче полной цепочки.
Посещение СУ2 возможно не более (2) двух раз!Задание на СУ2: На
СУ2 , участник, сдав минимум из перечисленных КП, получает задание для поиска КП 17-23 (плюс КП 24-27 для ПРО). Приехав на
СУ2 , участник вправе сдать соответствующую цепочку КП (четную/нечетную) и поехать собирать/добирать вторую цепочку, которая сдается в другой (четный/нечетный) час, не получая задание для взятия КП 17-23 (+КП 24-27 для ПРО). Норматив времени для поиска КП 17-23 (+КП 24-27 для ПРО) начинает течь только когда соответствующее задание получено экипажем.
Приехав на
СУ2 , участник вправе только один раз получить задание для взятия КП 17-23 (+ КП 24-27 для ПРО), которое выполняется за установленный норматив времени. Взятие КП 17-23 (+ КП 24-27 для ПРО) в произвольном порядке. Экипаж сам выбирает тактику, когда выполнять поиск КП 17-23 (плюс КП 24-27 для ПРО) за норматив времени.
Финиш на СУ2 возможен для экипажей : - которые ранее выполнили норматив из КП 17-23 (+ КП 24-27 для ПРО) и получили отметку на СУ3 , после чего поехали собирать оставшиеся КП из состава КП 09-16 (вне зависимости от того, собрали они вторую цепочку полностью или нет)
- которые не приступали к выполнению норматива и не получали задание для поиска КП17-23 (+ КП 24-27 для ПРО).
Участники, выполняющие задание в пределах времени норматива для взятия КП 17-23 (+ КП 24-27 для ПРО) финишируют
только на СУ3 .
Функции СУ3: Для того чтобы норматив был засчитан на
СУ3 необходимо привезти фотографии минимум 6 любых КП из состава КП 17-23 (+ двух любых КП из состава КП 24-27 для ПРО). При этом норматив времени считается от отметки времени выдачи задания на
СУ2 до отметки о въезде на
СУ3 , допустимая погрешность +/- 3 минуты. На
СУ3 необходимо прибыть точно ко времени истечения норматива (не раньше и не позже), раннее прибытие и позднее прибытие пенализируются за каждую минуту времени. При несоблюдении норматива времени засчитывается только минимум 6 взятых КП из состава КП 17-23 (плюс двух любых КП из состава КП 24-27 для ПРО). При соблюдении норматива времени засчитываются все взятые КП из состава КП 17-23 и КП 24-27 для ПРО.
Посещение СУ3 возможно не более одного раза.На
СУ3 финишируют все экипажи, выполняющие норматив времени для взятия КП 17-23 (плюс КП 24-27 для ПРО) и не планирующие ехать собирать точки из состава КП 09-16, не сданные ранее на
СУ2 .
Порядок посещения всех СУ Прибыв на СУ, экипаж ставит отметку у судьи времени прибытия и идёт сдавать фотографии. После сдачи контрольных фотографий КП, экипаж получает следующее задание, ставит вторую отметку у судьи (отбытие с СУ) и отправляется выполнять задание. Время пребывания на СУ – вычитается из общего времени на трассе.
Время приостанавливается на каждом из СУ. При посещении
СУ2 время приостанавливается и начинает идти снова после сдачи каждой из цепочек КП (четной и нечетной).
Порядок сдачи результатов на СУ: Фотографии КП и ФКП предъявляются судьям на
СУ1 ,
СУ2 и
СУ3 с экранов фотоаппаратов или иных мобильных устройств. На всех фотографиях должен присутствовать один и тот же член экипажа. Отметки в карнетах о взятии определенных КП и ФКП делаются на каждом СУ. Карнет изымается, когда экипаж финиширует (на
СУ2 или
СУ3 ) и сдает последние фотографии. Сдача логгеров и чипов в базовом лагере – не позднее чем через 1 час после сдачи последних фотографий при финише на
СУ2 или
СУ3. Очередь на СУ живая. Результаты у экипажа на СУ принимаются только при физическом присутствии членов экипажа и автомобиля.
ВРЕМЯ НА ТРАССЕ: 8 ЧАСОВВремя работы СУ: выдается на старте вместе с заданием.
Местонахождение СУ: определяется экипажем в процессе выполнения задания игры.
Фото КП: сдаются по ходу игры на каждом из СУ по мере взятия.
Для категорий
ДИСКАВЕРИ присутствуют ложные КП. В случае взятия ложного КП, оно может быть засчитано в качестве корректного выполнения соответствующего минимума для получения дальнейшего задания и продолжения игры, но не учитывается при подсчете баллов.
Эвакуация участников: силами других участников приветствуется. Помощь организаторов строго после закрытия трассы.
ВНИМАНИЕ!За взятие КП09-23 на клубную карту экипажа будут начислены дополнительные бонусные баллы, которые Вы сможете в дальнейшем использовать для оплаты участия в соревнованиях! Общая стратегия и формат сохраняется для всех, но в зависимости от категории будет меняться сложность задания.
Для всех категорий будут задания, на работу с топографическими картами!Время работы судейских участков будут обозначены в задании для всех категорий Для выполнения заданий для всех категорий потребуются линейка, транспортир и циркуль, а также умение читать условные обозначения топографических карт и ориентироваться по ним!Также рекомендуем внимательно ознакомиться с материалами:
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ КАРТОСНОВЫ ТОПОГРАФИИРАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ08:00 – 09:30 - Регистрация
09:30 – 10:00 - Брифинг
10:00 - Общий старт
18:00 - Финиш последнего экипажа без штрафов
20:00 - Закрытие трассы
22:30 - Предварительные результаты (по карнетам)
18:00-... - Отдых по свободному графику