АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ
http://www.magistral.club/forum/

ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
http://www.magistral.club/forum/viewtopic.php?f=296&t=2811
Страница 9 из 11

Автор:  valenseeya [ 21 окт 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

ну и я внесу свои пять копеек.
ОРГИ как всегда вам огромная благодарность за организацию мероприятия и интересное задание!!!
Этот этап для нас провальный.
Каждый раз корим себя за спешку, но ничего не меняется :? горбатого видимо только могила исправит :D
Схемы привязывали к карте не по заданию а на глаз!!! Глаз алмаз все схемы быстренько расположились на карте и пошел поиск по привязке к схемам КП. Забыли мы что ОРГИ не так просты - КП 2 определили к самому дальнему участку - так он идеально соответствовал схеме и ориентации! Потеряли на этом уйму времени - в итоге на СУ1 прибыли уже чуть ли не около двух дня :wall: :wall: :wall: Но все равно решили попробовать взять хоть что-то. Взятие двух цепочек заняло 2.5 часа и очень расстроились, когда поняли, что если бы не норматив могли бы собрать и остальные точки за оставшееся время с небольшим превышением. Но пришлось ехать домой из-за условия в "4 часа", ведь если бы взяли задание потеряли бы все очки. Это была самая короткая магистраль :cry:
Присоединяюсь к отзывам о нехватке шифров и задания игры, и неудобстве в использовании листка с ФКП и Схемами!

Автор:  broNiusha [ 21 окт 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

brab писал(а):
Olga_A писал(а):

Вот так и отсеялись все на первом участке. Мы минут 30 искали эти несчастные фрагменты на карте по очереди, т.к. глаза уставали.


там маршрут муромца был. Остальные 4е лежали далеко за пределами - один фрагмент выше и левее истры например - а муромец изначально летел на юго-запад. Построение "истра - юго-запад- глебово - куда-то вниз" позволяло найти правильные точки минут за 10 (одно там тяжело было на распечатке разглядеть)

В дискавери названия населенных пунктов с КП были загаданы морзянкой. Через три минуты мы знали, какие 2 из 4 фрагментов нужны. А в туризме как?

Автор:  .kkursor [ 21 окт 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

А у нас 8 фрагментов, из них 4 нужных. И легенда - самолёт взлетел под истрой по азимуту такому-то, долетел туда-то, повернул на другой азимут, пролетел 9 км...

Автор:  broNiusha [ 21 окт 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

.kkursor писал(а):
А у нас 8 фрагментов, из них 4 нужных. И легенда - самолёт взлетел под истрой по азимуту такому-то, долетел туда-то, повернул на другой азимут, пролетел 9 км...

Ну да, малость посложнее :?

Автор:  mafet [ 21 окт 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

.kkursor писал(а):
А у нас 8 фрагментов, из них 4 нужных. И легенда - самолёт взлетел под истрой по азимуту такому-то, долетел туда-то, повернул на другой азимут, пролетел 9 км...

я не участвовал в просчёте траектории полёта, но не мог никак понять, как так самолёт резко изменял курс на невозможные углы, но если делать реалистично, то наверное будет очень сложно просчитать.

Автор:  .kkursor [ 21 окт 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

mafet писал(а):
не мог никак понять, как так самолёт резко изменял курс на невозможные углы

Я об этом не подумал. У меня все углы были острые :?

Автор:  mafet [ 21 окт 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

.kkursor писал(а):
mafet писал(а):
не мог никак понять, как так самолёт резко изменял курс на невозможные углы

Я об этом не подумал. У меня все углы были острые :?

наверное мне надо меньше интересоваться самолётами.

Автор:  brab [ 21 окт 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

mafet писал(а):
.kkursor писал(а):
А у нас 8 фрагментов, из них 4 нужных. И легенда - самолёт взлетел под истрой по азимуту такому-то, долетел туда-то, повернул на другой азимут, пролетел 9 км...

я не участвовал в просчёте траектории полёта, но не мог никак понять, как так самолёт резко изменял курс на невозможные углы, но если делать реалистично, то наверное будет очень сложно просчитать.


а в чем проблема самолету менять курс на любой угол?

Автор:  .kkursor [ 21 окт 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

brab писал(а):
а в чем проблема самолету менять курс на любой угол?

В невозможности. Самолёт может изменять курс только плавно. Не знаю, рассчитывали ли на это орги или нет. Думаю что нет

Автор:  Spyder [ 21 окт 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

.kkursor писал(а):
В невозможности. Самолёт может изменять курс только плавно. Не знаю, рассчитывали ли на это орги или нет. Думаю что нет
Боюсь, что если бы мы сделали задание на рассчёт курсов с учётом кривизны разворота и влияния бокового ветра.... то для большинства участников этот этап закончился бы гораздо раньше.. :)

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/