АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://www.magistral.club/forum/ |
|
ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ http://www.magistral.club/forum/viewtopic.php?f=296&t=2811 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | valenseeya [ 21 окт 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
ну и я внесу свои пять копеек. ОРГИ как всегда вам огромная благодарность за организацию мероприятия и интересное задание!!! Этот этап для нас провальный. Каждый раз корим себя за спешку, но ничего не меняется горбатого видимо только могила исправит Схемы привязывали к карте не по заданию а на глаз!!! Глаз алмаз все схемы быстренько расположились на карте и пошел поиск по привязке к схемам КП. Забыли мы что ОРГИ не так просты - КП 2 определили к самому дальнему участку - так он идеально соответствовал схеме и ориентации! Потеряли на этом уйму времени - в итоге на СУ1 прибыли уже чуть ли не около двух дня Но все равно решили попробовать взять хоть что-то. Взятие двух цепочек заняло 2.5 часа и очень расстроились, когда поняли, что если бы не норматив могли бы собрать и остальные точки за оставшееся время с небольшим превышением. Но пришлось ехать домой из-за условия в "4 часа", ведь если бы взяли задание потеряли бы все очки. Это была самая короткая магистраль Присоединяюсь к отзывам о нехватке шифров и задания игры, и неудобстве в использовании листка с ФКП и Схемами! |
Автор: | broNiusha [ 21 окт 2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
brab писал(а): Olga_A писал(а): Вот так и отсеялись все на первом участке. Мы минут 30 искали эти несчастные фрагменты на карте по очереди, т.к. глаза уставали. там маршрут муромца был. Остальные 4е лежали далеко за пределами - один фрагмент выше и левее истры например - а муромец изначально летел на юго-запад. Построение "истра - юго-запад- глебово - куда-то вниз" позволяло найти правильные точки минут за 10 (одно там тяжело было на распечатке разглядеть) В дискавери названия населенных пунктов с КП были загаданы морзянкой. Через три минуты мы знали, какие 2 из 4 фрагментов нужны. А в туризме как? |
Автор: | .kkursor [ 21 окт 2014, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
А у нас 8 фрагментов, из них 4 нужных. И легенда - самолёт взлетел под истрой по азимуту такому-то, долетел туда-то, повернул на другой азимут, пролетел 9 км... |
Автор: | broNiusha [ 21 окт 2014, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
.kkursor писал(а): А у нас 8 фрагментов, из них 4 нужных. И легенда - самолёт взлетел под истрой по азимуту такому-то, долетел туда-то, повернул на другой азимут, пролетел 9 км... Ну да, малость посложнее |
Автор: | mafet [ 21 окт 2014, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
.kkursor писал(а): А у нас 8 фрагментов, из них 4 нужных. И легенда - самолёт взлетел под истрой по азимуту такому-то, долетел туда-то, повернул на другой азимут, пролетел 9 км... я не участвовал в просчёте траектории полёта, но не мог никак понять, как так самолёт резко изменял курс на невозможные углы, но если делать реалистично, то наверное будет очень сложно просчитать. |
Автор: | .kkursor [ 21 окт 2014, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
mafet писал(а): не мог никак понять, как так самолёт резко изменял курс на невозможные углы Я об этом не подумал. У меня все углы были острые |
Автор: | mafet [ 21 окт 2014, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
.kkursor писал(а): mafet писал(а): не мог никак понять, как так самолёт резко изменял курс на невозможные углы Я об этом не подумал. У меня все углы были острые наверное мне надо меньше интересоваться самолётами. |
Автор: | brab [ 21 окт 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
mafet писал(а): .kkursor писал(а): А у нас 8 фрагментов, из них 4 нужных. И легенда - самолёт взлетел под истрой по азимуту такому-то, долетел туда-то, повернул на другой азимут, пролетел 9 км... я не участвовал в просчёте траектории полёта, но не мог никак понять, как так самолёт резко изменял курс на невозможные углы, но если делать реалистично, то наверное будет очень сложно просчитать. а в чем проблема самолету менять курс на любой угол? |
Автор: | .kkursor [ 21 окт 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
brab писал(а): а в чем проблема самолету менять курс на любой угол? В невозможности. Самолёт может изменять курс только плавно. Не знаю, рассчитывали ли на это орги или нет. Думаю что нет |
Автор: | Spyder [ 21 окт 2014, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
.kkursor писал(а): В невозможности. Самолёт может изменять курс только плавно. Не знаю, рассчитывали ли на это орги или нет. Думаю что нет Боюсь, что если бы мы сделали задание на рассчёт курсов с учётом кривизны разворота и влияния бокового ветра.... то для большинства участников этот этап закончился бы гораздо раньше..
|
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |