Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 14:35 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
M.Polo писал(а):
А мы на чём "попались? :?
Заехали под "кирпич" на парковку АЗС. В комментариях к ячейке написано за что наложен штраф.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:57 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:46
Сообщений: 35
Всем добрый день.
Экипаж 015
Формат для нас был новым, до этого катались с Магистралью по усадьбам, радостно фотографировались на КТ и занимали почетные средние места в зачетной таблице (у нас 100% женский экипаж, поэтому на первые места не рассчитываем, гордимся тем, что есть b_0860 )
Во-первых, мы так и не поняли, как "пробивать" легенду на старте. Если кто-то подскажет - будем благодарны. Мы ехали по одометру, показания которого расходились с легендой, постоянно сворачивали не туда, промахиваясь или не доезжая до указанного поворота, а цена ошибки -очередная пробка у очередной церкви... Количество пробок вымотало ужасно, это первая игра Магистрали в таком "пробочном" режиме :( ПОчти час стояли в пробке в Железнодорожный, созерцая перед собой машину экипажа 123. В Новый Милет даже не сунулись - там и пешком мимо машин просочиться было малореально.
Непонятно, как откладывать азимут по крайне неточной карте, выданной организаторами. На ней нет даже населенного пункта с КТ2. В любом случае, отложенный по транспортиру азимут на карте такого маленького масштаба не позволил нам точно определить место КП1 и, соответственно, его найти, т.к. просто "увидеть" знак было невозможно.
В итоге, за час до окончания игры мы взяли только 13 КТ и два КП, причем один из них - чисто случайно. А вымотались так, словно развозили пиццу по центру Москвы в часы пик. Бросили игру и, разочарованные, поехали забирать тысячу рублей залога :)
Конечно, мы сами совершили немало ошибок по незнанию и невнимательности, но прокладывать трассу близ Москвы в пасхальный день - было крайне негуманно :( Не у всех получилось выехать в 8 утра, а у тех, кто выехал позже - шансов уже не было. Наверно, проще было перенести игру на воскресенье.

_________________
Экипаж 015 "Королевы транспортира"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:58 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 20:34
Сообщений: 135
Дуняша писал(а):
321 всех приветствует.

Все ругаются на пробки. Мы стартанули в 8.20 Раскрутили легенду на старте, это заняло у нас чуть больше часа и поехали. Пробка еще не собралась. Вывод, успеть до пробки, меньше проблем)))
Легенда была не сложная, подводных камней оказалось мало. Не понятно что было бы лучше, проходить ее или просчитывать.
Нашему экипажу игра зашла. Быстро, динамично, бралось все легко. К моменту открытия СУ1 у нас уже было порядком 4 КП. морзянку взяли без ошибок, а вот бонус оказался для нас сложным. При чем загадки то не сложные. Все это было на челленджах года три назад. Вспомнить не удалось, логика отказалась работать, итог ни одна загадка не была взята. На СУ2 приехали уже с 6-ю КП, гамма далась быстро и итоговое задание тут же вписалось в карнет.

Не очень удачно располагался финиш. Разворачиваться пришлось довольна далеко (если не нарушать правила ПДД) И так заманчиво машина оргов стояла под "кирпичом" )))

В целом нам очень понравилось, как всегда великолепно. Но хочется в грязь)))

Приезжайте! Мы будем очень ждать ))) Вчера-позавчера размесили всё, что можно - special for you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 18:34 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
AnnaUG писал(а):
Во-первых, мы так и не поняли, как "пробивать" легенду на старте. Если кто-то подскажет - будем благодарны. Мы ехали по одометру, показания которого расходились с легендой, постоянно сворачивали не туда, промахиваясь или не доезжая до указанного поворота, а цена ошибки -очередная пробка у очередной церкви... Количество пробок вымотало ужасно, это первая игра Магистрали в таком "пробочном" режиме :( ПОчти час стояли в пробке в Железнодорожный, созерцая перед собой машину экипажа 123. В Новый Милет даже не сунулись - там и пешком мимо машин просочиться было малореально.
Непонятно, как откладывать азимут по крайне неточной карте, выданной организаторами. На ней нет даже населенного пункта с КТ2. В любом случае, отложенный по транспортиру азимут на карте такого маленького масштаба не позволил нам точно определить место КП1 и, соответственно, его найти, т.к. просто "увидеть" знак было невозможно.
.


1) считать легенду без опыта не надо. Надо по ней ездить. ТОлько конечно не по одометру, а по GPS - есть такие режимы у навигаторов.
Я не понимаю чего все так рвутся считать легенду на старте. Она линейная и скроить получается плохо.

2) после построения точка куда-то падает, дальше у вас есть схема для точной привязки

Кстати как старый и опытный турист открою всем туристам страшную тайну - в туризме точки определять геморойнее чем в грантах. В грантах с озиком все куда как проще. Покатав этот этап я так и не понял почему грант считается более сложным

А вобще - будет желание и время - пишите, расскажу и покажу что как делать. Я например в субботу совершенно свободен. Могу показать на местности b_0860

В следующий раз в туризме всех порвете b_001

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 19:37 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:44
Сообщений: 100
brab писал(а):
Я не понимаю чего все так рвутся считать легенду на старте. Она линейная и скроить получается плохо.

Так пока не построишь не увидишь что она практически совпадает с оптимальным обходом. До последнего строили надеясь что последние кт будут в районе первых и может будет сэкономить.


В целом двоякое ощущение от этапа. С одной все замечательно строится ищется на местности и прочее. С другой - практически линейная легенда которую посчитали на старте и получили все точки кт. В добавок к этому лист с возможными ответами и схемами кп дает возможность сразу определить где кп. В итоге первые кп посчитали еще на старте остальные пока стояли в пробках. Если бы не нужны были фото на вопросы бы ответили и расставили часть номеров фототочек на старте еще. Тесты конечно гораздо проще проверять, но на мой взгляд это слишком все упрощает. Хотя статистика и намекает что это не совсем так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 19:46 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Munch писал(а):
brab писал(а):
Я не понимаю чего все так рвутся считать легенду на старте. Она линейная и скроить получается плохо.

Так пока не построишь не увидишь что она практически совпадает с оптимальным обходом. До последнего строили надеясь что последние кт будут в районе первых и может будет сэкономить.


В целом двоякое ощущение от этапа. С одной все замечательно строится ищется на местности и прочее. С другой - практически линейная легенда которую посчитали на старте и получили все точки кт. В добавок к этому лист с возможными ответами и схемами кп дает возможность сразу определить где кп. В итоге первые кп посчитали еще на старте остальные пока стояли в пробках. Если бы не нужны были фото на вопросы бы ответили и расставили часть номеров фототочек на старте еще. Тесты конечно гораздо проще проверять, но на мой взгляд это слишком все упрощает. Хотя статистика и намекает что это не совсем так.

Не, кое-где скроить было можно, а ту часть, которая западнее Новорязанки, мы против шерсти объезжали - нам как-то логичнее показалось. Так что просчет легенды полезен. Пробить КП заранее, используя возможные варианты ответов, нам в голову не пришло, к тому же, как всегда, не хватало бэков :? Может, не надо этого теста, сделать таблицу, как для КП - впишите ответ на КВ, да и всё.

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 20:06 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:44
Сообщений: 100
Там очень мало таких мест было и это были петли по городам. Оптимальнее было бы считать на 1-2 точки вперёд во время перегонов И не тратить время на старте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 20:21 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Munch писал(а):
Там очень мало таких мест было и это были петли по городам. Оптимальнее было бы считать на 1-2 точки вперёд во время перегонов И не тратить время на старте.

Я во время перегонов считать не могу - меня мутить начинает :(

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 21:53 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 10:04
Сообщений: 45
Считать во время перегонов не удобно, тк надо еще и пилота направлять. Да и трясет прилично, сбивает сильно.
Уговорить своих просчитать все на старте не удалось. Но просчет первых точек и точек Желдора за 15 мин на старте, сэкономило нам часа полтора, тк проскочили все пробки и кротчайшим маршрутом.

Сильно косякнули около СУ1, движение "прямо до КТ" нас не в ту сторону погнало. Пришлось круги нарезать с пере пробегом в 15км.

Морзянка понравилась. первый раз её слышал. Вроде все записал. Жаль дальше не пригодилась.

Еле уговорили пилота на финише под кирпич не ехать, он нас уверял что ни кто не заметит :)

_________________
Навигатор экипажа 010
2014: Золотое кольцо. IV этап
2015: Магистраль I Этап, Магистраль II этап, РВД "На страже Родины", Магистраль III этап, Магистраль IV этап


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 13:12 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:46
Сообщений: 35
brab писал(а):
1) считать легенду без опыта не надо. Надо по ней ездить. ТОлько конечно не по одометру, а по GPS - есть такие режимы у навигаторов.
Я не понимаю чего все так рвутся считать легенду на старте. Она линейная и скроить получается плохо.

2) после построения точка куда-то падает, дальше у вас есть схема для точной привязки

Кстати как старый и опытный турист открою всем туристам страшную тайну - в туризме точки определять геморойнее чем в грантах. В грантах с озиком все куда как проще. Покатав этот этап я так и не понял почему грант считается более сложным

А вобще - будет желание и время - пишите, расскажу и покажу что как делать. Я например в субботу совершенно свободен. Могу показать на местности b_0860

В следующий раз в туризме всех порвете b_001


b_0370 Спасибо за предложение. Пойдете к нам штурманом на какую-нибудь игру? Сразу и научите всему b_004 У меня есть старенький навигатор с GPS, но я не уверена, что он поддерживает такую функцию; в любом случае, он страшно тормозит и постоянно виснет, а также там уже старые карты :( Так что ездим по яндекс и гугл картам, а в их мобильной версии измерителя расстояний нет, мы проверяли.

P.S.
b_001 Я на финише кирпич даже не заметила. А я, между прочим - пилот b_0370 b_0370 b_0370 Правда, мы точно выполнили финиш легенды - парковка у ресторана Трасса. И очень удивились, что машина оргов стояла в другом месте. И поплелись туда пешком. :)

_________________
Экипаж 015 "Королевы транспортира"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB