АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ
http://www.magistral.club/forum/

ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
http://www.magistral.club/forum/viewtopic.php?f=333&t=3076
Страница 4 из 4

Автор:  Spyder [ 19 май 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

VantonV писал(а):
1. Может, стоит вернуть условие фотофиксации, если это не повлияет на кол-во желающих участвовать? Хватит и Геоквеста для тех, кто мастерски владеет инетом и отгадывает методом исключения.
Почему решили отказаться от фотофиксации и перейти к методу "тестов".
1. Низкое качество фотографий, присылаемых участниками (съёмка в темноте, издалека и т.д.)
2. Как следствие - почва для апелляций по итогам проверки фотографий.
3. Длительность процесса обработки писем (некоторые присылают по 10-15 писем) и проверки фотографий.
4. Неточность времени фиксации финиша из-за различного времени на разных почтовых серверах.
5. Необходимость наличия 2-х членов экипажа для фиксации взятия точки.

Ввод ответов в режиме online, позволяет значительно ускорить процесс проверки и получения итоговых результатов соревнования. В некоторых случаях такой метод позволяет можно вычислить место расположения объекта, без его посещения, но мы работаем над минимизацией таких случаев. Вот несколько вариантов, которые можно предложить:
1. Обязательное предоставление трека после финиша (увеличит время ожидания результата)
2. Использование LiveGPSTracker для фиксации точек в online режиме (потребует наличие Android устройства)
3. Использование в качестве точек символов с цифрами как в Кубке "Магистраль" (усложнит процесс постановки и отразится на стартовом взносе).

Предлагаю обсудить возможные варианты в этой теме?

VantonV писал(а):
2. ИМХО, более справедливым был бы общий зачёт по кол-ву очков за точки и ответы, а не за места. При равенстве баллов можно смотреть на суммарное время прохождения этапов. По текущей системе теоретически возможна ситуация, что два соседних экипажа отличаются на десяток-другой правильных ответов, а их разделяет в итоге только одно очко.
Но по сути так и получается... Ведь результаты этапа сортируются по сначала по количеству баллов, набранных за точки и ответы, а потом, при равенстве баллов - по времени. Разница лишь в том, что для подсчёта результатов по итогам года используются собственные очки (от 1 до 20), а не баллы, начисленные за взятие точек, т.к. в этом случае чем больше будет точек на этапе, тем больше баллов будет заработано участником.

Автор:  trollbob [ 23 май 2015, 03:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

В прошлом году были поползновения использовать LiveGpsTracker, но так и (вроде) не пришлось. Нельзя ли кратенько, но чуть подробнее про схему фиксации точек с помощью этого софта?

Автор:  bz9i [ 31 май 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

за фотофиксацию, можно и без треков.

Автор:  VantonV [ 09 июн 2015, 05:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

Spyder писал(а):
VantonV писал(а):
1. Может, стоит вернуть условие фотофиксации, если это не повлияет на кол-во желающих участвовать?
Почему решили отказаться от фотофиксации и перейти к методу "тестов".
1. Низкое качество фотографий, присылаемых участниками (съёмка в темноте, издалека и т.д.)
2. Как следствие - почва для апелляций по итогам проверки фотографий.
3. Длительность процесса обработки писем (некоторые присылают по 10-15 писем) и проверки фотографий.
4. Неточность времени фиксации финиша из-за различного времени на разных почтовых серверах.
5. Необходимость наличия 2-х членов экипажа для фиксации взятия точки.

Ввод ответов в режиме online, позволяет значительно ускорить процесс проверки и получения итоговых результатов соревнования. В некоторых случаях такой метод позволяет можно вычислить место расположения объекта, без его посещения, но мы работаем над минимизацией таких случаев. Вот несколько вариантов, которые можно предложить:
1. Обязательное предоставление трека после финиша (увеличит время ожидания результата)
2. Использование LiveGPSTracker для фиксации точек в online режиме (потребует наличие Android устройства)
3. Использование в качестве точек символов с цифрами как в Кубке "Магистраль" (усложнит процесс постановки и отразится на стартовом взносе).

Предлагаю обсудить возможные варианты в этой теме?


Сорри, за длительное молчание. Я очень даже ЗА ввод ответов в режиме online, но потом я готов дожидаться и целую неделю окончательных результатов, после проверки судьями фотографий. Субъективность полностью устранить невозможно, но тут я готов на "судейский произвол", опять же существуют правила фотографирования, возможно не хватает только примеров как Правильно и как Неправильно, подобных инструкции к фоткам на Шенген

Все варианты (2 и 3) с доп.затратами нежелательны. А вариант с треком (1) тоже не гарантирует нахождения участниками объекта, могли просто проезжать мимо и остановиться по ... какой-н. надобности. А могли приехать целенаправленно и всё равно не найти.

Кстати, чем больше времени прошло между прокаткой этапа и его проведением, тем больше вероятность не найти объект. И если тут всего лишь сняли лист с загаданным объектом и положили его лицом к земле, то, например, в Волоколамском этапе Геоквеста один из объектов (серебристая скульптура) не наблюдается с места пустующего постамента

Автор:  VantonV [ 09 июн 2015, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

Spyder писал(а):
VantonV писал(а):
2. ИМХО, более справедливым был бы общий зачёт по кол-ву очков за точки и ответы, а не за места. При равенстве баллов можно смотреть на суммарное время прохождения этапов. По текущей системе теоретически возможна ситуация, что два соседних экипажа отличаются на десяток-другой правильных ответов, а их разделяет в итоге только одно очко.
Но по сути так и получается... Ведь результаты этапа сортируются по сначала по количеству баллов, набранных за точки и ответы, а потом, при равенстве баллов - по времени. Разница лишь в том, что для подсчёта результатов по итогам года используются собственные очки (от 1 до 20), а не баллы, начисленные за взятие точек, т.к. в этом случае чем больше будет точек на этапе, тем больше баллов будет заработано участником.


Вот именно подсчёт по баллам мне и кажется не совсем справедливым, хотя и общепринятым стандартом в спорте, например, в общем зачете любого Кубка мира.

Проиллюстрирую:

1 этап
...
3. Экипаж1 300 очков из 350 18 очков
4. Экипаж2 100 очков из 350 17 очков
...

2 этап
...
3. Экипаж1 300 очков из 350 18 очков
4. Экипаж2 100 очков из 350 17 очков
...

3 этап
...
3. Экипаж2 300 очков из 350 18 очков
...
6. Экипаж1 250 очков из 350 15 очков
...

Итого
...
3. Экипаж2 500 очков из 1.050 52 очка
4. Экипаж1 850 очков из 1.050 51 очко
...

Мне кажется этот вариант некорректным, допускаю, что большинство считает его корректным

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/