Отчет экипажа №37:
Т.к. забронировать место ночлега около СТАРТа нам не удалось, то мы решили попробовать стартануть из Раменского р-на в 6 утра. Сказано - сделано. В 7-30 мы на месте сборов - на заправке OMI. Там уже вовсю разворачивалась подготовка к регистрации. Получив раздатку вторыми по счету в очереди, мы полетели в машину переваривать инфу. Пилот Константин начал изучать описание края, а штурман Оксана выставлять точки фото-КП в Озике. Константин проскочив две страницы с текстом начал засыпать. Я забрала описание и начала заносить остальные заметки в ноут. Оценив Дубну, как самый лакомый кусочек я направила Константина именно туда. Отъехав на два километра от СТАРТа Константин попросил дать ему пол часа на отсып, т.к. в его состоянии двигаться дальше было опасно. Этим временем я прошерстила все задание и расписала для себя, что и в каком городе. После пробуждения от очередного звонка сотрудников Константин завел двигатель авто и мы двинулись покорять Дубну. Мимо мелькают магазинчики с простыми названиями "Гвоздь, Океан, Молоток..." Из-за запарки на работе мы не успели закупиться провиантом в Ашане заранее. Поэтому увидев вывеску "Продукты" мы остановились оценить местный провиант. Цены и вкус порадовали нас. Насытив животики мы поехали дальше. По приезду в Дубну побежали считать тросики и столики:

Полетели за мебелью, но т.к. стульчик был велик, оставалось только грызть походный номер:

Подъехав к "летающему танку" мы дали ему команду ко взлету:

Улица Флерова была богата интересными "людьми":
Глинка, например, был заинтересован нашим мероприятием

Георгий Николаевич делал вид "высоко стою, и тебя вижу, но вида не подам!"

Высоцкий подтрунивал над Костей - "а ну-ка отними!"

Потом мы прочитали его обращение к остальным:

Пошли к часам, время сверить:

Пришло время посетить музей, мы начали спрашивать прохожих, где он находится. Многие местные жители вообще ничего о нем не знают. На седьмом прохожем я вспомнила, что видела адрес в раздатке - на карте с городом. Поехали туда. Сфоткав, и ответив на соответствующие вопросы - поехали "брать" остальные точки.
Могу сказать Вам с уверенностью, что все задания связанные с городом Дубна мы прошли.
Далее наш путь лежал в Талдом, второй город по насыщенности точек.
Музей мы нашли быстро. Там нас уже ждали приветливые тетечки. Хочу обратить Ваше внимание на образец рекламы того времени:

Забежали во двор самого старого здания Талдома и нашли там еще одного желающего учавствовать в соревновании под №37:

Я пропущу рассказ про поход на улицу Победы и про то, что мы не пошли на соседнюю улицу к Зое.
Мы рванули в сторону Кашина "брать" музей. Т.к. музей закрывался в 18 часов, а на циферблате мы имели 16 с хвостиком (прим. до Кашина надо ехать 100 с лишним км). Нам пришлось пропустить Калязин, Белый городок, и прочее, хотя знали что и где "брать"

((
(ощущение было, что видит глаз, да зуб неймет)
Не знаю как все, но мысль о штрафах за превышение скорости не покидала нас все время на трассе. А треклогер нахально записывал наши проделки на дороге.
Словом "блин" сопровожались пропущенные на дороге два Ф:"Совхоз и Красное Знамя" На развороты время не было.
При попытке "взять" второе "Красное знамя" мы остались без фотика. Он жалостливо смотрел на нас незадвигающимся объективом, и мы честно подумали, что он требует путевку в сервис-центр.
Махнув на него рукой, мы начали фоткать коммуникаторами Qtek 9000.
Хочу отметить, что Кашинский музей мне понравился больше тех двух, ранее посещенных музеев. Может быть потому что я там увидела предметы наполеоновской эпохи и соответствующий интерьер. Мняммм. Но делиться "трофейными" фотками я не стану для того чтобы, кто еще не был в этом музее - обязательно посетили. Оставляю Вам ориентир:

В музее нас ждала засада: из-за плохой освещенности коммуникаторы снимали очень затемненно. Но нас выручили, поделившись фотоаппаратом участники экипажа № ?? (из-за волнения в связи со случившимся не глянула на номер своих спасителей. Отзовитесь пожалуйста - я хочу вписать Ваш номер, чтобы люди знали наших героев.) Хочу выразить им огромную благодарность и признательность. Кстати! Фотик ожил после смены батареек. (До начала игр я поставила в него новенькие батарейки - вот такой у меня прожорка самс S1060.)
"Бисквит" озадачил смотрителей музея.

Поехали на площадь искать переделанную часовню в винный магазин, но увы однозначного ответа на эту задачку мы не нашли. Ко всему прочему уже стемнело. Искать голубой вагончик в парке мы не имели удовольствия. И поэтому мы поехали "бить" легенду. Она далась нам на удивление легко. Когда Константин приходил в машину и говорил: "Это ЗАГС, но на нем не написана фамилия бывшего владельца" или "эта церковь - теперь пожарка и на ней нет никакой вывески" - я быстро соображала, что это надо взять из раздатки.
Подъехав к ФИНИШу и увидев "своих" мы решили не толпиться, а припарковаться чуть дальше. Размеренно отметив в карнете баллы - мы пошли "сдаваться", где нас спросили - " а где машина?!". Дав краткое оправдание, пошли переставлять авто. Слили фотки, треклогер, и показания одометра.
Глянув на окошки гостиницы "Русь", света не было почти во всех, мы понимали, что свободные номера для ночевки есть. Но мы все-таки решили поехать обратно "к делам", прокручивая у себя в голове мысль, что: "Делу время, а потехе час". Есть ощущение, что мы упустили что-то хорошее сделав такой выбор, либо это из-за чувства расставания с праздником под назнанием "Магистраль".
Люди давайте чаще встречаться! Леша! А с тебя побольше поводов для таких встреч под флагом "Магистраль".
СПАСИБО ВСЕМ!!! кто принимал участие в организации для нас этого праздника!