ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СОРЕВНОВАНИЮСХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ НА БАЗЕРЕГИСТРАЦИЯРегистрация будет проходить в холле гостиницы с
19:00 до
20:30.
Экипаж прибывает к месту старта, оставляет автомобиль на парковке (см. схему) и пешком проходит в холл гостиницы.
При регистрации участники ставят подпись в заявке, получают наклейки, схему их размещения и пустой карнет с номером экипажа.
ТЕХИНСПЕКЦИЯТехинспекция проводится на парковке.
Проверяется:- Размещение всех наклеек в соответствии со схемой.
- Работоспособность всех огней автомобиля
- Наличие аптечки и огнетушителя.
После прохождения техинспекции, судья ставит отметку в карнете экипажа.
БРИФИНГБрифинг будет проходить в холле гостиницы в
20:30ПОРЯДОК СТАРТАСтарт - общий, сразу после окончания брифинга.
Штурманы подходят, показывают карнет с отметкой судьи о прохождении техинспекции, получают папку с заданием (своей категории) и идут к автомобилям.
ПОРЯДОК ФИНИШАФиниш будет на парковке за гостиницей (см. схему).
Судьи, принимающие финиш будут находиться в машинах.
Время работы финиша:
02:00 -
04:00По прибытии на финиш, экипаж сдаёт треклоггер и карнет, получает дипломы участника.
Время финиша будет ставиться по факту сдачи карнета судьям!КАРНЕТЭкипаж получает карнет на регистрации и сдаёт его при финише.
В карнете участники вносят только следующие отметки :- Трёхзначные числа на КП.
- Пароль к окну с картами, полученный при сложении чисел любой из 3-х групп КП.
- Ответ на вопрос игры.
Утраченый, испорченный карнет - дисквалификация экипажа.КОНТРОЛЬНЫЕ ПУНКТЫ (КП)Контрольные пункты будут выглядеть следующим образом:
или
КРАСНЫМ цветом - нанесён номер КП
ЧЁРНЫМ цветом - нанесено трёхзначное число (читается слева направо и/или сверху вниз).
Для категорий ТУРИЗМ и ГРАНД-ТУРИЗМ -
числа разные!КП категорий ТУРИЗМ и ГРАНД-ТУРИЗМ находятся недалеко друг от друга (например ТУРИЗМ - справа от дороги, ГРАНД-ТУРИЗМ - слева от дороги), поэтому внимательно смотрите на схемы при взятии КП! КП, взятое не из своей категории -
не засчитывается!Фотографировать КП - НЕ НУЖНО! Контроль взятия КП - по треку с треклоггера. Если трек в месте нахождения КП отсутствует - КП
не засчитывается!Претендующим на призовые места, рекомендуем для подстраховки писать собственный трек параллельно с треклоггером.
КАРТЫ ДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ Карты движения объектов (курьер и истребители) будут отображаться на отдельной странице в личном кабинете участника.
Ссылка на страницу "ПЕРЕХВАТ" - в меню личного кабинета справа вверху.
Доступ к странице закрыт паролем.
Пароль = сумма 3-х значных чисел на любой из 3-х групп КП:
КП01 + КП04 + КП05 + КП06 + КП07 или
КП02 + КП08 + КП09 + КП10 + КП11 или
КП03 + КП12 + КП13 + КП14 + КП15
КУРЬЕРОбъект "Курьер" - автомобиль с судьёй с нанесёнными на него
ЖЁЛТЫМИ светоотражающими наклейками и наклейками с названием клуба.
Объект "Курьер" - необходимо перехватить и получить от него задание для ответа на главный вопрос игры.
За перехват объекта начисляется дополнительно
+20 игровых баллов (только один раз).
Время работы объекта: 22:00 -
02:00В другое время задание не выдаётся и баллы за перехват не начисляются!
Для перехвата объекта необходимо подъехать к нему на расстояние видимости (не дальше 20 м) и подать сигнал дальним светом фар. После полной остановки автомобилей, предъявить судье карнет (с внесённым паролем к окну с картами) и получить задание. Ни на какие вопросы в ходе игры судья объекта "Курьер" не отвечает!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!- Пользоваться звуковыми сигналами для перехвата объекта в населённых пунктах!
- Нарушать ПДД и создавать аварийно опасную обстановку при перехвате объекта (превышать скорость, перекрывать дороги, выезжать на встречную полосу и т.д.).
- Отслеживать расположение объекта и длительно находиться в зоне его видимости - "висеть на хвосте".
ИСТРЕБИТЕЛИОбъект "Истребитель" - автомобиль с судьёй с нанесёнными на него
КРАСНЫМИ светоотражающими наклейками и наклейками с названием клуба.
Встречу с объектом "Истребитель" - необходимо избежать
За встречу с объектом снимается
-20 игровых баллов (за каждый факт встречи).
Судьи самостоятельно отслеживают экипажи, попадающие к ним в зону видимости и начисляют им штрафные баллы.
Время работы объекта: 22:00 -
02:00В другое время за встречу с объектом штрафные баллы не начисляются!
На карте будет обозначена "Зона финиша". За встречу с объектом "Истребитель" в этой зоне так же штрафные баллы не начисляются.
На странице с картами, будет несколько карт с истребителями, но некоторые из них могут не совершать вылеты "оставаться на базе".
Во время игры судьи объектов "Истребитель" - не отвечают ни на какие вопросы!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!- Нарушать ПДД и создавать аварийно опасную обстановку при уходе от объекта (превышать скорость, заезжать в запрещённые для проезда места, выезжать на встречную полосу и т.д.).
- Останавливать объект и/или создавать помехи его движению.
- Скрывать бортовые номера или всячески пытаться помешать идетнифицировать экипаж
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (полученное от "Курьера")При перехвате "Курьера" Вам будет вручено "письмо от немецкого командования", содержащее:
- Зашифрованный приказ (необходимо декодировать и расшифровать)
- Карту с указанием места вылета самолёта Курьера (спутниковый снимок местности)
- Лётный маршрут самолёта (формула, которую необходимо будет перевести в азимуты и построить маршрут движения самолёта)
- Карту с указанием места работы и времени работы радиопередатчика.
РАДИОПЕРЕДАТЧИКРадиопередача будет вестись с радиостанции "Kenwood" на частоте
433.800 Мгц (
30 канал LPD)
Дальность действия передатчика 3-5 км, поэтому для приёма радиопередачи не нужно пытаться проехать точно к месту, обозначенному на карте. Достаточно в нужное место встать на обочине дороги, недалеко от места его работы и ждать радиопередачи.
Радиопередача будет вестись в тоновом режиме кодом морзе.
Радиопередача будет состоять из 5 цифр.
Во время каждого сеанса блок из 5 цифр будет повторяться 2 раза.
В начале и в конце передачи будет голосовое сообщзение о начале/конце учебной передачи.
Структура радиопередачи: ["Начало учебной передачи"] - пауза - [блок из 5 цифр] - пауза - [повтор блока из 5 цифр] - пауза - ["Конец учебной передачи"]Принятые 5 цифр - "гамма" для декодирования "секретного приказа"
СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТДля того чтобы найти "Секретный объект", Вам необходимо:
- Найти на карте место вылета самолёта (будет обозначено на спутниковом снимке в письме у курьера)
- Построить лётный маршрут из этой точки (формула лётного маршрута будет в письме у курьера)
- Прибыть в конечную точку лётного маршрута
Конечная точка лётного маршрута выведет Вас к крупному объекту, на территории которого будет располагаться судейский автомобиль. Судья выдаст Вам лист с подсказкой, по которой Вы должны будете самостоятельно определить ключевое слово и составить с ним шифртаблицу Рихарда Зорге (3*9). ПО полученной шифртаблице Вы сможете расшифровать ранее декодированный "секретный приказ" и правильно ответить на главный вопрос игры.