Отчёт от экипажа 95
Долго выбирал с чего бы начать, дабы охарактеризовать кратко и ёмко свои ощущения от прошедшего этапа, участие в котором было для нас первым после более чем годового перерыва. Пожалуй начну с конца.
Утром разгружая автомобиль, выметая горы бумажных стаканов от кофе, обёрток разнообразных кондитерских изделий, огрызков яблок, моркови и банановых шкурок, наконец повнимательнее прочёл надпись на новой наклейке, полученной на старте. "Автопробег с элементами ориентирования на автомобилях" ХММММ.... и здесь у ОРГов не обошлось без знаменитых "перевёрнутых позиций" в легенде. Мы эту загадку разгадали поздновато, ибо правильно это читать следовало "Ориентирование на автомобилях с элементами автопробега".
Впрочем даже не дожидаясь каких либо оценок и места в рейтингах - все поставленные перед обновлённым экипажем задачи были выполнены. С удовольствием пообщались с друзьями. Получили массу положительных эмоций, в том числе самые первые смогли поздравить Валеру и Риту Бокаревых из 36 экипажа
с рождением внучки. Смогли понять, что за год ещё не совсем покрылись "ржавчиной", а подросшие дети из просто бэков стали проявлять желание "штурманить" и это у них стало неплохо получатся. А самое главное это было дебютное участие нового члена экипажа, который по статусу хоть и "бэк" но по факту самый главный член экипажа и от его мнения и настроения зависит выступление всего экипажа. По-этому нам было важно понять разрешит ли он нам и в дальнейшем участвовать в автоориентировании или нет. Что ж.... наш строгий Бэк стойко переносил почти все невзгоды, но за час до финиша всё таки повелел нам сниматься с половины легенды и мчать на финиш - ну спасибо и на этом!
Так же не обошлось без лёгкого экстрима. На парковке Серпуховского музея "внезапно" кончился аккумулятор. Огромное спасибо Валере Бокареву и Володе Шабурову за экстренную помощь "по оживлению автомобиля".
Так же спасибо за экстрим от участников другого экипажа (к сожалению не запомнил номер) за сообщение на парковке перед музеем Руднева о том, что касса работает до 4 - на часах было 16 02.....
мать... мать... мать - привычно ответило эхо. как итог - марш бросок с полной выкладкой в музей с жестким намерением повторить подвиг экипажа крейсера "Варяг" - но не потребовалось - тревога, впрочем как и всё наше участие в этом этапе была учебная - в 16 уходила последняя экскурсия - куда - в 2 зала? Немного огорчил сам музей Руднева - подлинных экспонатов можно сказать, что и нет - в основном фото подлинных вещей адмирала и членов экипажа или их аутентичные копии - а жаль - задумка и оформление музея выполнены превосходно.
НУ, что ещё - да - немного "пополиролили" хоть это и не было задумано организаторами - но проскочив очередное ФКП стоял выбор - или развернутся через сплошную - "НИЗЯЯЯЯ!!!!" Либо ехать неизвестно сколько до разворота - но тут оказалась "народная тропа" которая должна была вывести прямо к точке - ну и ладненько! И под протестующий писк женской части экипажа - они то не знают куда я без них залазил и вылазил на нашем "бегемоте" - бодренько так выехали к месту назначения.
Так же поразил Серпухов.... когда то я полагал, что если летом проживая неподалёку на даче и совершая регулярные набеги на Серпуховский рынок и его иные промтоварные магазины - то знаю город. Два участие в квестах по Серпухову от Магистрали - , последующие неоднократные частные набеги на его достопримечательности давали основание думать что теперь то мы точно его знаем - этот этап показал - плохо мы его знаем. Особе поразил Гранитный Ильич - уж сколько раз мы были в этом месте - и думали что едем на «ложняк» Таблички про Калинина мы помнили очень хорошо но "слона то мы и незаметили" . Так что Магистраль - ты нас не перестаёшь удивлять - спасибо тебе за это!
А, да - чуть не забыл - ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ спонсорам-производителям превосходного солодового напитка - после этапа - это было так к стати, а пробник на вид такой компактный оказался полновесными 033 мл. А после гонки - нам много и не надо - теперь попробуем конвертировать приложенные Билеты на ёмкости более солидного объёма и надеюсь, что яства подаваемые на Москворецкой улице будут так же превосходны как и напитки. А самый главный член экипажа с удовольствием самостоятельно поглотил миску творожка и был похоже счастливее всех.