Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 23:10 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Друзья!

Ждём Ваших отзывов, отчётов, впечатлений и пожеланий!

Расскажите чем Вам понравился или не понравился новый формат?
Стоит ли повторять соревнования в таком формате с раллийной составляющей?
Правила были слишком жесткие или наоборот слишком мягкими?
Что на Ваш взгляд стоит добавить, а что наоборот исключить?

Нам очень Важно Ваше мнение и мы всегда стараемся его учитывать при подготовке новых мероприятий!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 23:28 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Мне понравилось. Первый этап у нас пошел по...., на втором и третьем был вагон косяков. Но не могу утверждать что это от излишней сложности формата, скорее это от нашей неготовности считать быстро слепую легенду.

Вопрос вызвал только один кусок на первой легенде - раньше подобные вещи так не отмечали

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 23:38 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
brab писал(а):
Вопрос вызвал только один кусок на первой легенде - раньше подобные вещи так не отмечали
А что за кусок?

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 00:05 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 23:22
Сообщений: 103
Откуда: Мск
Хочется отметить, что было очень сложно. Может быть в виду того, что мы были не готовы к такому формату Кубка. 5 слепых точек - это слишком много. 1-2 еще куда ни шло, как было на втором этапе Кубка, но 5 совсем слишком. Да, может быть, при умении пользоваться SAS Planet-ом, все пошло бы куда проще. Но сейчас приходилось считать по яндекс.картам с их линейкой. Однако в этот раз, в отличие от предыдущего ночного этапа Кубка, с инетом не везло преимущественно во всех районах, проезжаемых нами. Не грузились ни карты, ни викимапия. И тогда вступал в силу изученный нами Озик с его далеко не идеальными картами.
Но, с другой стороны, данный этап выявил наши слабые старые стороны, и, вернувшись домой, первым делом скачал SAS Planet и мануал к нему. b_0120 Оказывается очень даже функциональная программа! Будем теперь использовать ее.
Если бы еще кто подсказал, как в версии от 15.09.2015 г. строить азимуты и расстояния. Т.к., судя по анонсу, размещенному на данном форуме, программа это делать научилась.

Теперь к вопросу о формате. Как уже сказано выше, хотелось бы меньше слепых точек. Формат с контролем времени был интересен. Но вот нужен ли? Т.к. в первую очередь смотришь не как ехать по легенде, а как успеть на КВ минута в минуту. Хотя, для первого раза спишу это на неумелое пользование цифровыми средствами.

Подводя итоги, формат нов, интересен, но экипажи к нему не привыкли. Во второй раз, думаю, заход будет лучше.
Спасибо организаторам и волонтерам! 36_1_55 Ждем новых мероприятий!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 01:02 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
После КВ-1 было несколько слепых позиций с двумя правыми поворотами. Мы уже сильно потом сообразили что первый поворот в кишкино, второй в ильинском - как-то раньше такие повороты как в ильинском так не отмечались. Могу конечно ошибаться, надо было ориентироваться на расстояния..

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 10:24 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 09:12
Сообщений: 109
Откуда: Видное, Балашиха
Нам очень понравился формат, на протяжении всего заезда никто не скучал, если только бэки под самый конец уже отдыхали) штрафов конечно же нахватали, в норму времени не влезли, да и со скоростью накосячили( С ограничением скорости 40 конечно жестко, на грунтовке или дачных участках еще ничего, а вот в населенных пунктах включали аварийку и прикидывались "чайником", а главное сзади остальные автомобилисты такие нетерпеливые оказывались. КВ и норму времени не убирайте в дальнейшем. В общем мы остались довольны форматом, штурман особенно, хоть и много ошибался, будет исправляться) Ждем результатов. Спасибо организаторам, волонтерам и другим экипажам за вчерашний заезд. 36_1_55

_________________
Пилот экипажа № 547


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 11:17 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 16:03
Сообщений: 34
Огромное спасибо организаторам за такой формат!
Для нас он был просто идеален. Поскольку мы ехали с малышом, то было бы неудобно вдвоём бегать и фотографироваться, а здесь штурман мог работать на два фронта – развлекать бэка и работать с заданиями, пока пилот носится с поиском точек)
Легенда и схемы КП бились идеально, КТ были легко досягаемы, а за район отдельное спасибо – поскольку Домодедовский район наш родной, то всё детство я ездил на электричках с загадочными названиями Михнево, Ожерелье, Барыбино… Они существуют!!! =)))))
За исключением пары косяков всё получилось. Главная наша проблема была – ограничение скорости. Мы изначально не до конца поняли откуда они действуют (да-да в правилах чтения было написано, но мы же торопились! :) ), плюс когда с этим ограничением ехали, то собирали за собой длиннющий хвост. Даже пару раз прижимались на обочину, чтобы пропустить народ. Кое-где нервы пилота не выдерживали и не факт, что в итоге мы выдержали верный темп))
Ну и обозначение круговой развязки опять чуть не поставило нас в тупик. Благо опыт прошлых соревнований нам помог. Может быть для круговых развязок использовать обозначение круга с верным выездом?
В общем, мы шестью руками за такой формат! Если раньше кусочки легенды в соревновании приводили к езде паровозиком, то сейчас все стартовали в разное время, а легенда была разбавлена дополнительными заданиями и необходимостью точно прибыть на КВ и СУ. Нам было интересно, и мы с удовольствием будем участвовать в ралли-квестах.
Экипаж 222


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:14
Сообщений: 55
Спасибо организаторам!

Слепые позиции были отличные:) Реально приходилось немного поломать голову над раскручиванием легенды. Первый ДС был сложнее, чем последующие. На КВ-1 прилетели минута-в-минуту, без заезда на один из открывшихся КП. Потом, конечно, все добрали, но было достаточно напряженно все. Постепенно вкатываясь, неподалеку от КВ-2 оказались минут за 10 до нужного времени. У КВ-3 же ждали полчаса, чтобы к нему подъехать :(
Как мне показалось - небольшая пережесть на стартовом отрезке, когда все только вкатываются и нужно большое количество информации осмысливать (А может это просто мы излишне сильно затупили :) ). При этом ДС-3, когда и главное задание собрано и практически все точки уже взяты или посчитаны, получилось излишне спокойным.. ДС-2 показался идеально сбалансированным.

Формат интересный, но учитывая разную скорость прохождения заданий экипажами, кажется достаточно трудным подобрать правильный баланс в установлении общей "средней скорости" для получения отметки на КВ в нужное время так, чтобы большинство экипажей все же успело отметиться на КВ, но при этом, чтобы и минут по 20-30 минут никто не простаивал... А увеличение нормы времени для КВ (например +-15 минут) - это уже СУ получается... В общем - да, сложно рассчитать..

А еще нам нравятся общие брифинг и старт:) (Хотя использованное решение избавляет от паровозов и длинной стартовой очереди, что правильно :so_happy: )

Отдельное спасибо судьям и волонтерам!
Спасибо!

007


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 13:43 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
При прокатке трассы тестовыми экипажами, выяснилось что на ДС-3 в районе бетонки периодически возникают пробки , в которых можно потерять до 15-20 минут. Чтобы участники не заработали штрафы на этом, в норму времени ДС-3 были добавлены эти минуты. А вообще на всех ДС было добавлено 40-50 минут к норме времени тестовых экипажей, с учётом того что они изначально знали расположение точек и не отвлекались на их поиск.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 15:00 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Deniska писал(а):
Если бы еще кто подсказал, как в версии от 15.09.2015 г. строить азимуты и расстояния. Т.к., судя по анонсу, размещенному на данном форуме, программа это делать научилась.
В главном меню (вверху слева):
Метки --> Спроецировать точку. А дальше всё как в озике. :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB