Готов подписаться под каждым словом сообщения от Ded_pihto (за исключением парома в Луховицкий район – ничего не знаю об этом

).
Прежде всего, огромное спасибо за замечательный день! Мы не часто выбираемся на соревнования в этом году (да их и не так много, к сожалению), поэтому любая такая вылазка как глоток свежего воздуха

И, конечно же, не можем не отметить потрясающе красивый район соревнований!
Замечательная идея была с якорями. Небольшое усложнение, которое добавило интереса к игре. Да и навыки с компасом потренировали. Похоже высоковольтные вышки здорово пудрят мозги компасу – не мы одни ошиблись градусов на 30, облазив столбы вместо милых берёзок, стоящих через дорогу.
Задание было вполне понятным и мы тоже настраивались на сбор всех точек, предложенных организаторами, но надежды разбились о длиннющие перегоны. По дороге на финиш мы пытались определить более оптимальный, чем наш маршрут, но так и не нашли идеального решения. Как ни крути, а за 8 часов это сделать было почти нереально, что подтверждает плотность опубликованных результатов. По фото-КП особо вопросов не было – парочку можно было проглядеть, но в целом справились, хотя многозадачность была жёсткой. Мой замечательный штурман работал не поднимая головы на всех перегонах – строили всё в движении, хотя раньше у нас так не получалось. На поиски точек тратили минимум времени, но увы…
И по 4-му пункту Ded_pihto. Мы неслись на финиш на грани штрафа по скорости и приехали на парковку с опозданием в 29 минут, но оказалось, что судей на парковке нет, а сдаваться нужно в штабе, соответственно опоздание с 29 минут перешло в 32 и 10 лишних баллов в плюс. Вопрос - все экипажи финишировали в штабе? Ну и главное - мы сдались в 17-26, а минут через 10 после нас ещё два экипажа приехало и их результаты засчитаны, несмотря на закрытие трассы. Если бы мы знали о такой лояльности, то могли бы спокойно заехать за ещё одной точкой… Полагаю, справедливым будет, если регламент будет одинаково действовать для всех.
Экипаж 222