катринчи писал(а):
Минусов не было вообще кроме того, что информация в раздатке была очень и очень плохо укомплектована. Работать с ней ужасно неудобно! Дорогие организаторы, ну невозможно же человеку запоминать что вот в это Ф27 должно ответить еще и на два вопроса, а эти вопросы потом нужно искать снова в определениях КП. Почему не совместить фото и тексты?
В этом и заключается основная задача экипажа! Проявить внимательность, сориентироваться и найти правильное решение!
Как я говорил на брифинге, Историческое описание - это не просто цветной журнал с картинками и исторической справкой. Это ключ к решению всех загадок игры и ответ на все вопросы. При его составление мы вплетаем в его контекст как прямые так и косвенные ссылки на КП. И даже некоторые картинки сопровождавшие описание истории городов были Вам подсказкой в поиске КП.
Формат автопробега - интерактивная экскурсия по маршруту с "контрольными вопросами" в виде заданий к КП!
Зато теперь, если кто-нибудь спросит: Вас "А что это за город Дубна (Талдом, Калязин, Кашин)?", я уверен - Вам найдётся что рассказать собеседнику!
катринчи писал(а):
Что такое "итог"? Что это за странная колонка? Что туда писать? Галочку или координаты? Или название?
Про колонку "Итог" говорил на брифинге перед стартом. Это колонка в которой помечаются взятые КП а потом подсчитываются баллы и вписываются в заштрихованные ячейки таблицы на каждой странице карнета (промежуточная сумма баллов за каждый тип КП) и на первой странице карнета вверху (общая симму набранных баллов).
На каждой странице карнета внизу была написана фраза
"После взятия всех КП, впишите сумму набранных Вами баллов в соответствующие ячейки внизу и в шапке таблицы."Немного позже я сделаю подробное описание всех раздаточных материалов и как ими пользоваться.
anasko писал(а):
Отчет экипажа №37:..
Большое спасибо за подробный и креативный отчёт! Молодцы!

anasko писал(а):
brab писал(а):
... НО. Зачем старт так далеко от всех КП? мы проехали 100 км до первого КП!...
На это есть ряд причин:
1. Место для сборов - место, где можно припарковать много машин
2. Старт, это развилка путей и каждый экипаж выбирает свой путь сам, а не хвостиком все едут друг за другом, лишь потому, что логика так велит.
3. Переставить "поближе" местные достопримечательности не в силах даже Алексей.

Ну и кроме того:
1. Старт перенесён поближе к Москве чтобы экипажи, участвующие "одним днём" имели возможность поспать, а не выезжать в 4-5 утра чтобы вовремя прибыть к месту старта.
2. Большое расстояние до начала трассы даёт возможность штурману спокойно изучить полученный материал и выбрать правильную стратегию обхода точек.
Ночной охотник писал(а):
Было бы очень интересно поучаствовать. Постоянное участие обещать не могу, но иногда мог бы присоединяться к какой-либо команде в качестве "бегуна", "мозга", помощника штурмана. Сергей
Следите за анонсами на сайте, форуме и в группе
ВКонтакте, присылайте заявку и приезжайте на следующие соревнования
Мы открыты для всех!
Щипкова Елена писал(а):
И про раздатку. На мой взгляд бумаг было очень много. Может это как-то чуть компактнее все печатать?
В данном случае раздаточный материал был составлен с учётом различных пожеланий участников.
Любители ориентирования - могли попытаться взять максимальное количество ФотоКП в городах и на маршруте.
Любители решать загадки - могли попытаться отгадать основные 12 КП и главный вопрос игры (для правильного ответа необязательно было даже посещать КП, достаточно было просто проявить смекалку

)
Любители путешествовать - могли просто отправиться по музеям и городам "Золотого" кольца попутно собирая ФотоКП и КП по заданию.
При этом по возможности заработать баллы при выборе различных стратегий все оказывались примерно в равных условиях.
Взять ВСЕ точки за отведённые 11-12 часов было скорее всего невозможно.
Однако раздаточные материалы остались у Вас и Вы можете снова вернуться и попробовать найти то, что не успели посетить

Уложить весь материал в несколько листов бумаги весьма сложно, да и значительно усложняет задачу. Мы же постарались Вам дать максимум необходимой информации (вплоть до план-схем городов) и простор для выбора решений.