АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://www.magistral.club/forum/ |
|
особенности пузотёр-триала http://www.magistral.club/forum/viewtopic.php?f=56&t=745 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | k-113 [ 08 дек 2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | особенности пузотёр-триала |
Вот как делаются муды на 13" http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13199 У меня на машине стоят колеса 165/70R13. Браслеты сделал из старой лысой резины 175/70R13, но можно делать из резины той же размерности что стоит на машине, т.к. продукт получается довольно мягкий и эластичный . Пока делал, два болгарочных круга испилил нах... Боковины (то что цепляется за диск) легко обрезаются острозаточенным ножом смоченным в мыльной пене. Причем один бортик немного больше чем второй (это чтоб навсякий случай). Левый браслет лучше. На правом по асфальту трясёт как на дрезине. Если не будет хватать проходимости, то можно напихать под резиночки дополнительно П-образных вставок из жести, тогда ваще нигде не пропадёшь. Но по мне и так более чем достаточно. По говнам ползает просто зверь. Будет время - пущу на коврики старую зимнюю резину. |
Автор: | AlSan [ 16 мар 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: особенности пузотёр-триала |
Это Вы сами себе такоеже сделали ![]() |
Автор: | k-113 [ 17 мар 2011, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: особенности пузотёр-триала |
AlSan писал(а): Это Вы сами себе такоеже сделали ![]() Нет, это была цитата с форума. Себе не делал - за зиму так и не выпало шанса протестировать цепи, не то что колёса пилить... |
Автор: | AlSan [ 17 мар 2011, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: особенности пузотёр-триала |
k-113 писал(а): Цитата: Нет, это была цитата с форума. Себе не делал - за зиму так и не выпало шанса протестировать цепи, не то что колёса пилить... Зимой с цепями на льду можно или если снег не очень большой глубины сантиметров 30-40 , лучше весной на грязюке ![]() Я цепи зимой когда одеваю сначала едет нормально, как трактор, впереди себя сугроб соберешь, а потом пузом заползаешь на снег и все ![]() |
Автор: | k-113 [ 05 апр 2011, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | колёсные лебёдки |
А вот сталкивался ли кто в реале с таким девайсом, как колёсная лебёдка? http://www.zr.ru/articles/54303/ Суть проста - на два ведущих колеса снаружи прикручивается штатными болтами или иным способом катушки, а на катушки заводится трос, пропущенный через недвижимый объект. Машина прокручивает колёса, наматывает трос и сама вылезает "из состояния забуксования". Джиперы такие вещи не очень жалуют, но у них своя специфика, там вылезание начинается когда машина на мостах сидит, прочно упершись большими колёсами в вырытые ими же ямы, и действительно дополнительная нагрузка может порвать трансмиссию. Для легко буксующей пузотёрки без блокировок картина сильно иная. Как минимум, таким спобом можно остановить "шлифующее" колесо. Если использовать не колёсные диски, а катушки поменьше - массогабарит девайса существенно снижается. Осталось придумать, как и из чего их сделать. Я бы, наверное, даже пошёл на закрепление на колёсах гаек для этих катушек. Вообще удивляет, что такое очевидное и несложное устройство так мало известно. |
Автор: | Bkmz_MPS [ 05 апр 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: особенности пузотёр-триала |
мое ИМХО по этой теме ... меньший диаметр может не дать необходимого усилия на тросе.... для крепления троса на барабане сделал бы срезаемую шпильку как на электрических лебедках из собственного ... опыта очень редко можно найти подходящий объект для зацепления строго по курсу лебежения... а для этой системы это похоже очень критично... |
Автор: | k-113 [ 05 апр 2011, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: особенности пузотёр-триала |
Bkmz_MPS писал(а): мое ИМХО по этой теме ... меньший диаметр может не дать необходимого усилия на тросе.... для крепления троса на барабане сделал бы срезаемую шпильку как на электрических лебедках из собственного ... опыта очень редко можно найти подходящий объект для зацепления строго по курсу лебежения... а для этой системы это похоже очень критично... Наоборот - чем меньше диаметр, тем больше усилие. Оптимально, я думаю, барабан милиметров 200. Шпилька - требует втулки, что изрядно усложняет конструкцию. По-моему, достаточно просто не газовать во всю дурь. Это не устройство для рубки в бебенях, это "тихонечко выползти из канавы". А насчёт курса - для ПерП как раз можно колёса повернуть в нужную сторону. Трос получается ниже бампера, куда хотим - туда и лебедимся. Трос вдоль земли - сильно упрощает устройство якоря. |
Автор: | Bkmz_MPS [ 06 апр 2011, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: особенности пузотёр-триала |
вот не много про якоря нашел... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=30 и http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=75 |
Автор: | k-113 [ 06 апр 2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: особенности пузотёр-триала |
Трубочка с "гвоздями" - особенно порадовала. Малогабаритно и удобно. Надо попробовать, тем более что усилия существенно меньше и в явных хлябях использовать не предполагается... |
Автор: | Bkmz_MPS [ 06 апр 2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: особенности пузотёр-триала |
в принципе можно использовать обычный корабельный якорь... от средних яхт вполне хватает для нивы... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |