АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ
http://www.magistral.club/forum/

ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
http://www.magistral.club/forum/viewtopic.php?f=675&t=4389
Страница 1 из 1

Автор:  Spyder [ 22 сен 2020, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2020" - "ТАЙНА БАСКЕРВИЛЯ"

Дата проведения: 26 сентября 2020 года
Район проведения: Воскресенский район Московской области.
Место старта: Полевой лагерь (N55°17,610'; E38°52,200')
Начало регистрации: 08:00
Брифинг: 09:30
Старт: 10:00 (старт общий)
Время на трассе: 7 часов (без штрафов)
Начало работы финиша: 16:00
Закрытие трассы: 19:00

РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА

МЕСТО СТАРТА


ПРЕДЫСТОРИЯ
Во время расследования загадочного убийства Чарльза Баскервиля, Шерлок Холмс обнаружил среди писем погибшего Чарльза Баскервиля одно очень странное письмо. Расшифровав его, он прочитал, как погибший Чарльз Баскервиль рассказывал своему племяннику Генри, о том что собака действительно существует, но она не нападает на Баскервилей, а наоборот защищает их, появляясь в минуты смертельной опасности и видят её только представители рода Баскервилей, а так же те, кто пытается причинить им вред. А спустя несколько дней, внезапно объявился Джек Степлтон, обвиняемый в убийстве Чарльза Баскервиля и считавшийся пропавшим без вести на болотах. Он отрицал свою вину и уверял что сам видел собаку Баскервилей. Всё это привело Шерлока Холмса к мысли о необходимости возобновить расследование и выяснить кто же на самом деле убил Чарльза Баскервиля!
Вам предстоит стать командой детективов, пойти по следам загадочной собаки Баскервилей и найти ответ на этот вопрос!

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ (ТУРИЗМ И СПОРТ)
Вам предстоит пройти 2 легенды и собрать по 10 КП на каждой из них. Условное расположение КП будет прописано в легенде. Поиск КП на местности по дополнительным схемам. На каждом КП Вы найдёте двухзначное число, которое нужно будет записать в карнет (контрольную карточку, выдаваемую на старте). Сложив все числа с КП на легенде и умножив получившийся результат на контрольное число, указанное в карнете, Вы получите 6-значный код, который нужно будет ввести в личном кабинете. Он откроет Вам место расположения судейских участков (СУ). Прибыв на СУ, Вы можете выполнить задание, за которое получите дополнительные баллы и подсказку, которая поможет Вам в расследовании! Кроме того во время взятия КП на некоторых Вы найдете следы собаки Баскервилей (отпечаток лапы). Недалеко от таких КП будет спрятано изображение следа собаки (Лапа) с кодом, который откроет Вам дополнительную подсказку и поможет Вам в расследовании!

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ (ПОЛИРОЛЬ)
Вся трасса будет разделена на 3 сектора. Точки 2-х секторов даны в задании, точки 3-го сектора открываются после взятия всех точек 2 сектора. Часть точек задаётся координатами, часть точек определяется расчётами координат (используются числа на КП)
Вам предстоит посетить все 3 сектора и собрать все КП на них. Условное расположение КП будет прописано в легенде. На каждом КП Вы найдёте двухзначное число, которое нужно будет записать в карнет (контрольную карточку, выдаваемую на старте). Сложив все числа с КП на в каждом секторе и умножив получившийся результат на контрольное число, указанное в карнете, Вы получите 6-значный код, который нужно будет ввести в личном кабинете. Он откроет Вам место расположения судейских участков (СУ), а так же точки 3-го сектора. Прибыв на СУ, Вы можете выполнить задание, за которое получите дополнительные баллы и подсказку, которая поможет Вам в расследовании! Кроме того во время взятия КП на некоторых Вы найдете следы собаки Баскервилей (отпечаток лапы). Недалеко от таких КП будет спрятано изображение следа собаки (Лапа) с кодом, который откроет Вам дополнительную подсказку и поможет Вам в расследовании!

Как выглядит Контрольный пункт (КП):
Изображение
Стоимость взятия: 20 баллов

Как выглядит Контрольный пункт (КП) со следом собаки (Лапой):
Изображение
Стоимость взятия: 20 баллов

Как выглядит изображение Лапы с 6-значным кодом:
Изображение
Стоимость взятия: 15 баллов

Цвет КП для всех категорий одинаковый, но расположение (по схемам) для разных категорий отличается.
Взятие КП не своей категории - Не засчитывается.

В процессе соревнования, участникам категории ТУРИЗМ и СПОРТ, нужно будет найти ещё 12 объектов (Фото КП), фотографии которых будут даны в раздатке. Все эти объекты располагаются по пути следования или возле КП.
В категории ПОЛИРОЛЬ - ФотоКП не будет

На финише необходимо сдать:
- Карнет (заполненный)
- Лист с подсказками
Фотографии точек (КП и ФотоКП) - отправляются во время игры в WhatsApp на номер (929)960-0533
На финише фотографии НЕ сливаются!

ПОРЯДОК СТАРТА
  1. Приезжаете на место старта в период с 08:00 до 09:30.
  2. Регистрируетесь и получаете наклейки.
  3. Обклеиваетесь и проходите техкомиссию (получаете отметку в карнете у судьи).
  4. Приходите на общий брифинг, внимательно слушаете информацию от организаторов и задаёте вопросы.
  5. После окончания брифинга получаете раздаточные материалы и стартуете в свободном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
  • Место старта и финиша - полевой лагерь.
  • Порядок выполнения задания и обхода точек - произвольный
  • ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
    • Найти и сфотографировать 20 КП. На всех фотографиях должен быть один и тот же член экипажа.
    • Найти и сфотографировать все "Лапы" недалеко от соответствующих КП
    • Отправить фотографии КП в WhatsApp
    • По кодам, написанным возле "Лап" получить подсказки в личном кабинете.
    • Посетить 2 судейских участка (СУ), выполнить задание и получить подсказку.
    • Найти и сфотографировать 12 ФотоКП (фотографии). На всех фотографиях должен быть один и тот же член экипажа (только в категории ТУРИЗМ и СПОРТ)
    • Отправить фотографии КП в WhatsApp
    • По полученным материалам дела и подсказкам, провести расследование определить имя убийцы и вписать его в карнет.
    • Прибыть на финиш, сдать карнет и лист с подсказками
    • Время финиша = время сдачи карнета!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИЙ
ТУРИЗМ: Все перемещения по дорогам общего пользования. Расположение судейских участков и мест разрыва легенды, будут обозначены на интерактивной карте в личных кабинетах. Поиск КП на местности - по схемам.
СПОРТ: Все перемещения по дорогам общего пользования. Расположение судейских участков и мест разрыва легенды, будут заданы координатами, построениями и рассчётами. Для поиска КП, Вам понадобится выполнить построения в OziExplorer или другой аналогичной программе.
ПОЛИРОЛЬ: Перемещения по дорогам общего пользования и пересечённой местности (преимущественно). Расположение судейских участков рассчётных точек, будут заданы координатами и рассчётами.

Для категорий СПОРТ и ПОЛИРОЛЬ наличие навигатора, позволяющего вводить координаты в формате N11 11,111 E11 11,111 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
  • Взятие точки (КП): +20 баллов
  • Взятие точки (Лапа): +15 баллов
  • Взятие точки (ФотоКП): +10 баллов
  • Посещение СУ: +20 баллов
  • Выполнение задания на СУ: +30 баллов
  • Правильный ответ на вопрос игры: +50 баллов

ПОДСКАЗКИ
На старте вместе с карнетом Вы получите лист с подсказками. Все подсказки будут скрыты от случайного просмотра. В подсказках будут даны коды и координаты расположения СУ и подсказок. За вскрытие каждой подсказки будут начислены штрафные баллы. Стоимость подсказок указывается на самом листе.
Лист с подсказками сдается на финише вместе с карнетом!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/