Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 15:46 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
3336L писал(а):
Не, не надо про интернет, - не спортивно ни разу.
Того же Иринарха нагуглить - много ума не надо, был бы инет под рукой (а у многих ли он есть с собой, кстати?).
Надо что-то, что только из взятых КП собирается.


согласен, и дело не только в том, что не у всех инет есть на трассе. такое дорогое КП должно собираться из дешевых, чтобы для экипажа была задачка - собирать отгадку дорогого КП или "забить"

Идеал - КП на третьей магистрали, которое мы отгадали, но не доехали b_0630

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:10 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:45
Сообщений: 19
Откуда: Москва
По-моему, Иринарха намного интереснее разгадать оставив время, и специально для этого приехать раньше в Борисоглебский...
Наверное, с результатами придётся подождать больше, чем в прошлый раз, было оч много точек, но примерно когда их ожидать?
И вопрос в ОРГам из мыслей о следующем этапе: города всё больше удаляются от Москвы, старт всегда будет на ОМИ, или будет переноситься дальше....а то я посмотрел, сколько "чистой" дороги от заправки до Костромы...это мы до 20:00 вряд ли уложимся?

_________________
Пилот Арабеллы. Экипаж 016.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 17:14 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
Gevorg писал(а):
По-моему, Иринарха намного интереснее разгадать оставив время, и специально для этого приехать раньше в Борисоглебский...
Наверное, с результатами придётся подождать больше, чем в прошлый раз, было оч много точек, но примерно когда их ожидать?
И вопрос в ОРГам из мыслей о следующем этапе: города всё больше удаляются от Москвы, старт всегда будет на ОМИ, или будет переноситься дальше....а то я посмотрел, сколько "чистой" дороги от заправки до Костромы...это мы до 20:00 вряд ли уложимся?


Результаты этапа к концу недели будут. Что касается следующего этапа, то он будет в южном направлении (ориентировочно) И финиш от Москвы буде в пределах 200-250 км.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 17:31 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
pilotnf писал(а):
Результаты этапа к концу недели будут.


а по корнетам не выложите? на прошлой магистрали выкладывали...

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:10 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Gevorg писал(а):
По-моему, Иринарха намного интереснее разгадать оставив время, и специально для этого приехать раньше в Борисоглебский...

А так оно и было - разгадка была в Монастыре, но многие - собственно как и на первом этапе решили не заморачиватся и воспользоватся "помощью зала". А если разгадку главного вопроса собирать как пазл, по мелким КП без какой либо краеведческой или исторической привязки - то пропадает очень характерная "изюминка" соревнования. По этому на мой взгляд форматы главного вопроса заданные первым этапом кольца и 4 этапом Магистрали (может было и раньше - но мы тогда не участвовали) всё-же оптимальны - кто то выехал за счёт своей эрудиции, кто то добросовестно разгадывал кросворд а кто то "тупо" слазил в Интернет. Согласен полностью, что - Интернет это не спортивно, но полностью исключить возможность его использования без ущерба для формата - нельзя - но можно максимально усложнить этот путь, что бы в Интернете было либо найти ответ не просто, либо имелось несколько версий (так сказать ложные КП) - это позволит уравнять шансы всех. Строгости ради можно сказать, что как в первом этапе в "большой помойке" по имени интернет было два прочтения Скнятин и Кснятин, так и здесь был Перинарх и Иринарх - что так же давало формальный признак для квалификации ответа.

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:39 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:51
Сообщений: 147
Откуда: Подольск
pilotnf писал(а):
Что касается следующего этапа, то он будет в южном направлении (ориентировочно)

Наконец-то! А-то всё север да север!!! Вот теперь можно и прокатиться b_01010

_________________
BT-50 "не обижай малыша", УАЗ 31514 "Коси и забевай"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 19:56 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Экипаж №90

Пилот: Булавцев Алексей
Штурман: Петрова Олеся
Автомобиль: ВАЗ 2104

Итак, несколько слов по горячим следам автопробега "Ростовское княжество" от нашего экипажа. Эмоции, пожалуй, исключительно положительные, разве что вступительный взнос (+300 руб. за треклогер) лично мне показался крупноватым.

Началось путешествие для меня традиционно в шесть часов утра, когда я выехал из Жуковского. Расстояние до Зеленограда, где ко мне присоединился мой очаровательный штурман, было пройдено без приключений примерно за полчаса, и мы отправились к точке старта. На место наш экипаж прибыл около девяти утра, о чем в последствии мы немного пожалели: всё-таки приехать раньше, безусловно, имело смысл. Так или иначе, ознакомившись с заданием, сделали вывод, что сложнее всего ситуация будет обстоять с ФотоКП, многие из которых предстояло искать случайным образом. Здесь, пожалуй, мы немного ошиблись, так как основную сложность таило в себе не задание, а "абсолютно проходимые для любого автомобиля" дороги, по которым предстояло перемещаться после посещения музеев в Переславле-Залесском.

Стартовав около 9:30, мы двинулись в направлении города, расположенного на берегу Плещеева озера. Первую остановку наш экипаж совершил у Федоровского монастыря, где ни одного КП обнаружить не удалось. Затем в Горицком монастыре были успешно взяты Ф-17, Ф-08, Ф-10 и Ф-03, а также приобретена подробная карта Переславля, на которой женщина, продавшая ее, любезно согласилась отметить все ФотоКП, расположение которых знала, что в итоге стало неплохим подспорьем в дальнейшем прохождении маршрута. После этого мы отправились в музей чайника, где, впрочем, как и в других необходимых музеях, уже было настоящее столпотворение участников пробега. Получив ответы на все интересующие вопросы и будучи удивленными разнообразием чайников, попутно взяв Ф-11, наш экипаж выдвинулся в сторону центра, где с одной парковки были взяты музей хитрости и смекалки, музей утюга и несколько ФотоКП.

Изображение

После этого, вычислив координаты двенадцати основных КП, мы продолжили движение на Ростов. Рядом с домом Берендея у нас взяли интервью на тему "Как вы встретили Новый год", после чего, побывав в Никитском монастыре, наш экипаж продолжил движение на Ростов. Без особых приключений были взяты Т-34/85, Ф-02, КП у деревни Романово, Ф-04 и Вепрева Пустынь.

Изображение

В деревне Любилки, свернув в направлении КП-02, мы уперлись в автомобиль местных жителей, которые объяснили, что проехать на четверке этой дорогой нам однозначно не удастся. Поблагодарив их за информацию, наш экипаж отправился за КП-08 и КП-10, после чего мы прибыли в Петровск. Взяв Ф-05 и немного поблуждав по улицам города, мы, наконец, выбрались на дорогу к КП-03, КП-06 и КП-02. И если первые два из них особых хлопот не доставили, Павловское принесло то, зачем, собственно, мы и приехали - адреналин. Свернув не туда уже в пределах видимости КП, я завел нашу машину в сугроб. Дальнейший ход событий прекрасно характеризуют строки Некрасова:
"Есть женщины в русских селеньях..."
"В беде — не сробеет,— спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!"
Две женщины в Павловском сначала любезно предоставили нам лопату, которой был разбросан злополучный сугроб, дрова, которые были подложены под буксующее колесо, а затем и вытолкали нас из снежной ловушки! Потеряв около 20 минут и пребывая в легком шоке, уже в темноте мы взяли-таки КП-02. Перед этим, правда, пришлось вспахать резонатором сугробы на дороге, но это было уже обыденным затруднением. На самой точке мы встретили экипаж на внедорожнике (к сожалению, не запомнили номер, но в любом случае примите благодарность за составленную компанию), притащивший на тросе по той самой непроходимой дороге "Калину".

После этого было решено двигаться на Ростов без остановок, что мы и сделали. Попутно зафиксировав КП-12, мы прибыли в кремль, где буквально бегом фотографировали Ф-37 - Ф-48.

Изображение

Отметив для себя, что в Ростов мы приедем отдельно и без спешки, около 19:00 наш экипаж выехал в направлении КП-09. Вне машины перемещаясь просто бегом, взяв Ф-14 и Ф-18, мы устремились на финиш в Борисоглебский, куда прибыли в 19:50.

Осознав, что больше никуда спешить не надо, мы отправились ужинать в "Ковчег", о котором осталось исключительно отличное впечатление: прекрасная еда по ценам, о которых в Москве и мечтать не приходится.

Но на этом приключения не закончились: предстоял обратный путь. Во время разворота автомобиля у гостиницы пресловутый резонатор зацепился за бордюр и выскочил из приёмной трубы. Тут спасибо уже организаторам: с помощью их инструмента он был возвращен на положенное место: всё-таки при всех своих минусах, "Жигули" имеют и жирный плюс в виде возможности их ремонта практически прямо на ходу.

По пути до Зеленограда пришлось сделать две остановки: бороться со сном было уже очень трудно. Последним же "приключением" уже на пути в Жуковский для меня стала стоячая пробка в 3 часа ночи на МКАДе (потеря по времени - полчаса), причину которой узнать мне так и не было суждено.

P.S. Общий пробег нашей снежно-белой четверки составил 850 км.

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 20:09 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:06
Сообщений: 4
матрос писал(а):
Приключения и нас поситили, мы на своем таракане немного застряли в Любилках - когда шли на Павловск, к нам на помощь пришел УАзик, сразу набежали фотики и камеры-начили снимать "как внедорожник застрял мог...?."За пять секунд Уазик нас вытащил
[i]ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ ИЗ ЭТОГО ЭКИПАЖА



Всегда рады помочь! b_001

Экипаж Т "34"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:29 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
CheMist писал(а):
В деревне Любилки, свернув в направлении КП-02, мы уперлись в автомобиль местных жителей, которые объяснили, что проехать на четверке этой дорогой нам однозначно не удастся.


бряхня... b_0630 дорога через Любилки как и обещали орги была абсолютно проходима для обычных машин - мы проехали там на лачетти. Да, в начале сели - но это не дорога такая, это водитель у нас буйный и горячий - не видя дорогу шел на третьей передаче b_01010 после выдачи ЦУ и под мои постоянные завывания "не выше второй! первую!" спокойно проехали. На четверке с её клиренсом там можно было спокойно пройти не торопясь.

Вобще дороги были вполне ОК - да, можно было сесть, но "это не Англия, это Россия!". Подозреваю что летом там было бы сильно хуже даже на асфальте - снег хотя-бы выравнивает дорогу

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:41 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:38
Сообщений: 9
CheMist писал(а):
Экипаж №90


В деревне Любилки, свернув в направлении КП-02, мы уперлись в автомобиль местных жителей, которые объяснили, что проехать на четверке этой дорогой нам однозначно не удастся. Поблагодарив их за информацию, наш экипаж отправился за КП-08 и КП-10, после чего мы прибыли в Петровск. Взяв Ф-05 и немного поблуждав по улицам города, мы, наконец, выбрались на дорогу к КП-03, КП-06 и КП-02. И если первые два из них особых хлопот не доставили, Павловское принесло то, зачем, собственно, мы и приехали - адреналин. Свернув не туда уже в пределах видимости КП, я завел нашу машину в сугроб. Дальнейший ход событий прекрасно характеризуют строки Некрасова:
"Есть женщины в русских селеньях..."
"В беде — не сробеет,— спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!"
Две женщины в Павловском сначала любезно предоставили нам лопату, которой был разбросан злополучный сугроб, дрова, которые были подложены под буксующее колесо, а затем и вытолкали нас из снежной ловушки! Потеряв около 20 минут и пребывая в легком шоке, уже в темноте мы взяли-таки КП-02. Перед этим, правда, пришлось вспахать резонатором сугробы на дороге, но это было уже обыденным затруднением. На самой точке мы встретили экипаж на внедорожнике (к сожалению, не запомнили номер, но в любом случае примите благодарность за составленную компанию), притащивший на тросе по той самой непроходимой дороге "Калину".


Читаю и удивляюсь: мне на Мазда-3 с четырьмя участниками в салоне (а это уж всяко ниже любого Жигуля будет) удалось проехать без посторонней помощи и серьезных последствий и в Павловское (причем заезжали именно через Любилки) и в Караш, откуда выезжали уже через Петровское... Единственное место, где удалось засадиться - в метре от асфальтированной дороги при выезде от церкви в Новотроицком, но там даже не в машине дело было, а просто скорости не хватило, чтобы на брюхе по сугробу до дороги докатиться :)

Кстати, спасибо экипажам со-участников, которые помогли нас вытолкать! ;)

Видимо в раннем старте были свои плюсы: дороги ещё не успели "убить" внедорожниками :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB