Яндекс.Метрика



On-Line GPS Мониторинг "Live GPS Tracking" - партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:01 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Дядюшка АУ писал(а):
Это не такси случайно на 99? Видел я их буксующих на лысой всесезонке b_01010 .... Завидно видимо стало вот и насоветовали b_004

Нет, местные мужики. b_001

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:49 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:38
Сообщений: 9
Greider писал(а):
мне на Мазда-3 с четырьмя участниками в салоне (с)


Свидетельствую.... шел как по маслу.. я же сзади ехал))))


Q4? И тебе привет! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:51 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:38
Сообщений: 9
brab писал(а):
evb, это значит мы вас видели, но вас уже толкали и дергали.


Видимо ты имеешь ввиду Новотроицкое? Там нас никто не дергал - только легонько подтолкнули: до дороги то метр с небольшим был ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:02 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
evb писал(а):
brab писал(а):
evb, это значит мы вас видели, но вас уже толкали и дергали.


Видимо ты имеешь ввиду Новотроицкое? Там нас никто не дергал - только легонько подтолкнули: до дороги то метр с небольшим был ;)


там чери был - я думал они дернут. минут 30 до этого этот же экипаж толкнул нас :)

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:26
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Пару слов от 77 экипажа
Вечером перед пробегом штурманы решили отметить новый сезон.
Изображение
На старт мы приехали на час позже чем хотели. я что-то перепутал в настройках самсунговских будильников и как результат проснулись в 7 утра... b_0690 b_0630
Хорошо , что дальше пошло все почти, как по маслу получили легенду, Стартанули. Места все хорошо знакомые, на речке Сара была поймана не одна тонна карасей. И в Музее утюгов последний раз был с бэк- штурманом не далее, как в августе.
Здания в это раз не отличались большой закавыкой, а хотелось бы.... Практически всё линейно знай да обходи КП по порядку и всех дел-то.
Единственный экстрим это дорога в Любилках...но судя по всему до нас там были… и мы спокойно проехали. На КП встретили экипаж 50 на Геце помянули добрым слово дорогу посмотрели на пластмасски бамперов и помчались парой дальше брать ближайшие пару КП. Ребята спасибо за компанию веселее как-то ехалось.
Мы вообще за всю дорогу ни разу не сели, я понять не могу, где вообще можно было сеть в Туризме. b_046 На обочины не вылетали, правда больше 80 -90 по таким дорогам не катались. b_01010
Видели красивый пируэт в сугроб ,прям перед нами, аудюхи, номер к сожалению не помню…Слава Богу всё обошлось и с Божей помощью в лице L200 и машинку легко вытащили.

Да ,в Ростове после «взатия» Кремля, катания штурманов с ледяной горки, когда пили чай в машине на стоянке и сверяли фотки КП, я с горяча удаляя лишнее с фотика, грохнул и фотку с нужной табличкой, b_0630 b_0630 хорошо, что дело было не на финише …. Пришлось еще раз прогуляться до таблички.

Орги, вам спасибо от экипажа за очень хорошее соревновании , так держать !!! Мододцы!!!

По поводу автоматических 100 балов практически на старте… Моё мнение ,( может не совпадать с штурманским ) если это ВОПРС игры , то его надо шифровать более тщательно и баллов давать много. Пусть допустим, слово загадывается по определенным буквам из названия объекта КП. Допустим первая буква слова , это первая буква в названии церкви на КП 1 . 2 буква это - 2 буква в названии допустим на КП 9 и так далее.. Слово может быть любым, совершенно не в тему пробега да бы не было подбора по смыслу.

P.S. В Ростове на стоянке возле кремля нашли зарядку телефонную, судя по штекеру вроде Сименс .. если что зарядка у меня..

_________________
Экипаж 77 на черном Фуфике.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 02:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:39
Сообщений: 1
Оргам огромное Спасибо!

Отлично покатались, почти 5 км по снежной колее и встреча с водителем МАЗа в конце колеи на долго запомниться! Он интересовался как мы оттуда приехали. Застревали несколько раз, но выбирались. Пару раз помогли местные жители. Оборвало ремень генератора, но это не беда. Следуя к финишу вытащили 99 с 05 регионом (он был остановлен ГАИ почти перед финишом).

_________________
Пилот 2 экипажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 02:19 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Привет всем от экипажа 36!
Сразу же хотим поблагодарить всех, кто оказал нам помощь в преодолении препятствий, большое спасибо вам!
А так же благодарим организаторов за полученное удовольствие! А то, что КП расчитывались быстро, на наш взгляд, даже и хорошо! Больше времени оставалось на осмотр тех городов, в которых побывали. Ведь автопробег изначально объявлен как исторически-познавательный, а не просто беготня с картинками. Для этого есть Кубок Магистрали. Это наше личное мнение, которое на истину не претендует.
Ну и наш небольшой отчет.

Очень даже понравились музеи, в которых побывали, добавили позитива и настроения. А надписи на заборе каковы?
Изображение
А бабка-ежка в музее Утюга?
Изображение
А радиоточка в музее Ремесел? Я показал фотку друзьям — никто не смог положительно ответить! Да что там радиоточка, никто не ответил, что за стеклянный сосуд-холодильник? Ведь были же выдумщики! А жук,
Изображение
с помощью которого можно снять обувку?
Дом Берендея тоже добавил положительных эмоций. На следующий день, возвращаясь домой посетили это заведение. Внутри так же хорошо и уютно. На втором этаже — музей масок. Очень пожалели, что фотик остался в машине. (Опять про него забыли в самый нужный момент!) . А за углом еще один музей!
Но это уже было на следующий день. А пока нам предстояло найти расчитанные КП и ФКП.
То, что были в Переславле, все это хорошо. Наши приключения начались как только съехали с трассы.
Для начала решили посетить те КП, которые расположены справа. Решено — сделано. Сворачиваем, едем фотографируем. Взяв Фото19, направляемся в с.Капаш. Дорога более-менее приличная и вдруг — тупик?! Оба - оказались в с.Беклемишево! Разворачиваемся, оказывается нужная дорога засыпана снегом. На обратном пути встречается еще один экипаж (девчонки на Сузуки — привет!) - не мы одни такие. В с.Охотино столкнулись с первым серьезным препятствием. Довольно крутой подъем с рыхлам снегом и колея только для одной машины. А на середине подъема стоит заглохшая местная 9-ка полностью закопавшаяся в снегу. Но больше всего меня поразило то, что на верху подъема стояли взрослые мужики, которым нужно было проехать вниз, но никто из них не подошел и не помог выбраться бедолаге! Будто стояли и гадали выберется сама или нет, а если выберется, то когда это произойдет?! Ну да ладно, помог завести машину, но сдвинуть ее с места не получилось. Пришлось упрашивать мужиков. Пока выталкивали 9-ку, а потом и меня, подъехал экипаж на Сузуки (так номер и не запомнил!). Меня так порадовала эта маленькая машинка, уверенно взявшая этот подъем!
Ну а мы продолжаем свой путь, не подозревая, что этот подъем только цветочки, а ягодки — впереди! Взяв последнее КП на этой стороне трассы в с.Павловское решили двигаться в сторону трассы, а там найти 2 КП по левой стороне.
Проехав немного, начинаем соображать, что с дорогой что-то не то. Сначала она становится уже, а потом...
А потом видим, что накатанную дорогу начал чистить бульдозер (лучше бы он этого не делал!). Своим скребком он скидывает снег и сломанный наст на середину дороги, а гусиницами до конца ломает оставшийся наст, превращая более-менее укатанную дорогу в вспаханную снежную целину! Мой бедный Фиатик с трудом преодолевает это месево пока не начинается подъемчик. Тут в конец измученная машинка съезжает с дороги (если это можно назвать дорогой!) и зарывается в сугроб. Ни туда, ни сюда, все — встали! А до трассы всего каких-то 3 км! Откапываемся, к 77 л.с. добавляются еще 2-е силы моих штурманов. Кое-как выползаем из сугроба. К этому моменту уже стемнело. Решаем, что делать: пятиться задом обратно в Павловское, или ехать вперед в неизвестность? Выбираем последнее. Твердого покрытия нет, хоть как-то разогнаться не удается, да еще дорога в горку. Короче, метров 10 проползли и опять работа для штурманов. Вот так, выскакивая с помощью штурманов и снова увязавнув, проползаем еще метров 300. Все- штурманы без сил, машинка в очередном сугробе! Среди штурманов начинается сначала робтание, а потом и легкая паника. Вот тут я очень сильно пожалел, что среди нас нет больше никого, кто смог бы управлять машинкой кроме меня. А что делать? Опять откапываю, опять толкаем. Такое мучение продолжается еще минут 40!
Стало совсем темно, сил у штурманов совсем не осталось, просто стоят и держаться за машинку, которая никак не может преодолеть очередной сугроб! Решаю разгрести сугроб на середине дороги и перебраться на встречную полосу. Она хоть и очень узкая, но все же там была еще укатанная дорога. Но сначала нужно было выбраться из сугроба!
Вот здесь-то нам и повезло — повстречался кто-то из наших! Ребята, большое вам спасибо за помощь! В попыхах я даже не познакомился и не запомнил номер экипажа! Усадив наш экипаж в машинку, они помогают выбраться нам из сугроба. И о чудо, машинка, словно почувствовала, что может быть брошена на ночь на этой дороге, решила больше не зарываться в сугробы! Кое-как преодолеваю бруствер и переползаю на встречку. Правая сторона едет по брустверу, левая по более-менее укатаной дороге. Машинке это очень не нравится и она постоянно стремится сползти влево и снова зарыться в сугроб! Но мы едем! Остается совсем немного до трассы, когда попадаются две встречные машинки.(Потом оказалось, первая Нива — кто-то из наших, а вторая не успел разгядеть. Ребята, привет! Извините, но я уже не мог уйти на свою сторону или остановиться — снова бы застрял или машинку развернуло бы поперек) С первой более-менее разъехались, а вот со второй...
Вторую слегка занесло и ее зад понесло прямо на нас. Уворачиваясь, принимаю вправо и мой зад тоже заносит и тоже на встречную машину. Сжавшись, я уже приготовился к удару и скрежету металла. Но... Проходит секунда, вторая, а удара нет. Смотрю в зеркало — каким-то чудом разъехалсь! Так, не останавливаясь мы наконец-то выползаем на трассу. Осматриваемся. На этой дороге была потерена декоративная решеточка-отражатель, закрывающая правый подфарник. Жаль. Но вспомнив, как преодолели эти 5-6 км, решаем, что еще легко отделались!
Постояв, покурив и немного отдышавшись, решаем что делать дальше. Уже совсем темно, мои штурманы почему-то наотрез отказываются съезжать куда бы то ни было с трассы! А потому, принято решение ехать в Ростов и там посетить Кремль и на финиш. В Петровском попытались снять стеллу, как получилось — решат организаторы.
Едем, немного успокоившись и потеряв бдительность, пропускаем даже то, что стоит на дороге, и что можно было бы сфотографировать!
Ну да ладно, в начале седьмого добрались да Ростовского Кремля. Немного помучавшись, проникаем во внутрь, ищем таблички, фотографируем и на финиш. По дороге разгадываем контрольное слово. Тут я поразился на память нашего бэк-штурмана. Лет 8 назад она была в Борисоглебском и Варницком монастыре с экскурсией. И тут же она выдает ответ на загадку!
Вот в таком приподнятом настроении от того, что мы ни смотря ни на что преодалели трудности, отгадали загадку и уложились во времени, финишируем! Сдаемся на милость судьям. Умиротворенные ползем в «Ковчег», подкрепляемся и спать.
Как вам украшение кафе при гостинице?
Изображение
А на утро наше путешествие продолжается. Посещаем Борисоглебский монастырь.
Изображение
С его красивой звонницей.
Изображение
Каждые 15 минут бьют часы!
А еще мы обратили внимание, что на площади, перед Администрацией стоит памятник... Дмитрию Пожарскому!
Изображение
Погуляв по Борисоглебскому, отправляемся дальше — в Варницкий монастырь, посмотреть, а так же у нашего бэк-штурмана там было поручение от подружек.
Изображение
Как же мы удивились, обнаружив там одно из заданий (Ф-14)!
Ну а дальше... Дальше конечно же был Ростов-Великий! Что мы могли увидеть там ночью, бегая и второпях собирая таблички?
Я не знаю, как мы вчера ночью въехав в Ростов попали в Кремль? Днем, когда светило солнышко, въезжая в город по той же дороге, что и вчера, мы попали.... Я не узнаю ни Кремль, ни место стоянки возле кремля! Оказывается мы попали в Спасо-Яковлевский монастырь!
Изображение
Это сказка! Купола, башенки, фигурки на храме и фрески! А как обустроен источник! Он (в смысле монастырь) нам понравился даже больше, чем сам Кремль!
Изображение
А рядом с монастырем мы «поймали» вот такую щуку!
Ну и конечно же мы все-таки вторично отыскали Ростовский Кремль! И уже никуда не спеша погуляли по территории:
Изображение
Вертеп.
А это, место где гуляют взрослые и дети. Сказочные снежные герои и ледяная горка!
Изображение
На этом наше путешествие закончилось. Нам предстояло еще вернуться домой, что мы успешно и сделали.
Еще раз большое спасибо всем, кто нам помогал!.
Особая благодарность нашим организаторам! Особо не нагружая нас заданиями, дали возможность как следует рассмотреть наши старинные города!
За сим, экипаж №36 прощается до следующих соревнований и желает всем удачи!
PS
Остальные фотографии выложу чуть позже, надо их разобрать немного.
PPS
Извините за долгое и нудное описание наших мучений на дороге, но это тоже эмоции!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:29 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:33
Сообщений: 117
Откуда: Москва
Цитата:
Для начала решили посетить те КП, которые расположены справа. Решено — сделано. Сворачиваем, едем фотографируем. Взяв Фото19, направляемся в с.Капаш. Дорога более-менее приличная и вдруг — тупик?! Оба - оказались в с.Беклемишево! Разворачиваемся, оказывается нужная дорога засыпана снегом. На обратном пути встречается еще один экипаж (девчонки на Сузуки — привет!) - не мы одни такие. В с.Охотино столкнулись с первым серьезным препятствием. Довольно крутой подъем с рыхлам снегом и колея только для одной машины. А на середине подъема стоит заглохшая местная 9-ка полностью закопавшаяся в снегу. Но больше всего меня поразило то, что на верху подъема стояли взрослые мужики, которым нужно было проехать вниз, но никто из них не подошел и не помог выбраться бедолаге! Будто стояли и гадали выберется сама или нет, а если выберется, то когда это произойдет?! Ну да ладно, помог завести машину, но сдвинуть ее с места не получилось. Пришлось упрашивать мужиков. Пока выталкивали 9-ку, а потом и меня, подъехал экипаж на Сузуки (так номер и не запомнил!). Меня так порадовала эта маленькая машинка, уверенно взявшая этот подъем!"


Девчонки на Сузуки-это,видимо,мы,привет!"Вы нашу птичку не обижайте",наш маленький автомобильчик с характером большого Жипа.
Сколько бы мы все стояли у подножия заснеженой горки,если бы не встретили местных работяг на пикапе JMC-вот этому мамонту любая дорога-асфальт!Они-то нам всем и помогли въехать таки в эту гору.
Больше мы нигде не застревали,видимо наш Жип не хотел в снегах оставаться,и уверенно тащил нас вперед.Из Павловского
выбирались через Любилки,дорога была та еще,некоторые сомневались,что мы проедем,но мы это сделали!Бульдозерист-
молодец приподнял свою лопату и отъехал в сторону,поэтому мы без проблем перескочили через отвал.
Андрей Ник,по всей вероятности ехал в другое время и было другое состояние дороги,четверка правильно сделала,что не
сунулась туда.
Как-то сумбурно получается.Теперь сначала:
В Переяславле мы были впервые,проехали сначала до музеев утюгов и ремесел.Тем,кто сетовал на подсказки экскурсоводов,
кто мешал остановить их,и искать самим подсказки.Неспеша осмотрели экспонаты,поехали в музей чайников,для начала
заехав к ботику Петра(решили,что если мы уж здесь,посмотреть и на него).В Горицком монастыре погуляли,посмотрели,
проложили маршрут,быстро расчитав его.Порадовались,что это не заняло много времени,и есть время на сравнительно
неспешное путешествие.
Взяв точки в городе,поехали дальше,наприключались по правой стороне(описано выше).Через Петровское ехали уже в темноте,многое не заметили,доехали до Ростова,свернув сразу к Яковлевскому монастырю,храму Спаса на Песках(штурман
мой знал,где это).Потом взяли на борт местного жителя,который довел нас до Кремля,побегав там,снимая таблички,двинулись
к финишу.В 19.50 мы благополучно финишировали,отгадку на главный вопрос спросили у Яндекса(честно),т.к. уже не успевали в Борисоглебский монастырь.Заселились в "Ковчег",поужинали и спать,12 часов за рулем я провела впервые.
С утра погуляли по монастырю Борисоглебскому,поднялись на смотровую башню.
В Переяславле заехали в женский Никольский монастырь,красота куполов нас заманила.
И благополучно прибыли в Москву.
Еще раз спасибо Оргам за организацию и придумку!
К сожалению,я не знаю,как фотки вставлять сюда

_________________
Пилот 28 экипажа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:28 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Цитата:
Девчонки на Сузуки-это,видимо,мы,привет!"Вы нашу птичку не обижайте",наш маленький автомобильчик с характером большого Жипа.

Я склоняюсь перед вами 36_1_55
А фотки можно где-нибудь выложить (кто мэйле, кто на яндексе, а у меня так сложилось - на фотофайле), а сюда вставить ссылки на них, используя кнопочку Img


Тут еще немного фотографий: http://photofile.ru/users/valey/96560450/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 20:55 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:33
Сообщений: 117
Откуда: Москва
Спасибо!Вот фото с нашей прогулки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Пилот 28 экипажа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB