АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ
http://www.magistral.club/forum/

ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
http://www.magistral.club/forum/viewtopic.php?f=73&t=789
Страница 1 из 7

Автор:  Ночной охотник [ 16 янв 2011, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

Успешно завершили малое "кругосветное"путешествие по маршруту:Дубна-Дмитров-Сергиев-Посад(Вихрево)-Переславль-Залесский-Ростов Великий-Борисоглебский-Углич-Калязин-Спас-Угол-Талдом-Дубна.
Старт: 06:00 15.01.11
Финиш: 00:30 16.01.11
Суммарный пробег: 660 км.

Города посмотрели,удовольствие получили,загадки разгадали-результатом довольны.

Спасибо организаторам!

Экипаж 51.

P.S.Подробный отчет позднее в соответствующей теме.

Автор:  Александра [ 16 янв 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

Всем организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 36_1_55
Всё было очень интересно, позитивно, насыщено, вообщем супер! Открыла для себя много новых, красивейших и интереснейших мест! Время провела прекрасно! b_0370
Теперь появилось желание поехать туда на экскурсии!!!
Экипаж Т "34". b_0860

Автор:  Kempa [ 16 янв 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге

Оргам огромное спасибо за проделанную работу! 36_1_55
Очень интересная получилась поездка.12 часов за рулем пролетели
незаметно,и темнота ,как всегда некстати,не дала взять
все КП.Получили большой позитив и заряд на след.путешествия b_0440

Автор:  VLADMIR [ 16 янв 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге

Спасибо ОРГам за оличный маршрут, много интересных мест. Обязательно ещё раз проедим этим маршрутом, только уже ни куда не спеша.
Итог пробега:
1 уход в кувет, вытаскивания машины, и снятия защиты поддона, который весел на двух крепежах вместо четырёх. В итоге потеря одного часа

2 засели в сугробе в итоге ещё полотора часа вытаскивания машины из снежного плена.
3 получения адреналина от поездки

Ещё раз спасибо за интересные места.

Автор:  Greider [ 16 янв 2011, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге

уход в кувет, вытаскивания машины(с)


шо, дурной пример заразительный?))У меня научились?_)))


Пы. Сы. свой респект организаторам сказал на финише.. повторюсь.. СПАСИБО)))

Автор:  Spyder [ 16 янв 2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге

Спасибо друзья!

Не забывайте выкладывать фотографии! ;)

Автор:  brab [ 16 янв 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге

Спасибо за покатушки 36_1_55

Если честно - этот этап понравился намного меньше чем первое Золотое кольцо или 4й этап Магистрали. Места отличные, Фото-КП в основном удачные (а некоторые - супер-удачные)... Но...

Но формат заданий в этот раз получился - "не надо думать, надо ехать". Как было на первом ЗК? "дорогие" точки открывались по мере сбора фото-кп по движению по маршруту. И висело время финиша - по закрытию музея в Кашине. И нужно было решать - как распределить время так, чтобы на дальних КП найти подсказки и ещё успеть в музей.

А сейчас - все приехали в 2 музея на расстоянии 100 метров друг от друга, от экскурсоводов собрали ответы - и через 10 минут у всех все 12 КП на карте. Остальное превращается просто в объезд КП, а результаты будут на 99% зависеть от внимательности и удачи при сборе не обозначенных на карте фото-кп. Кто заметил больше - тот и победил.

Кстати и сами задания в музеях первого золотого кольца были интереснее - и отгадку на них можно было найти самостоятельно - по тем же подписям (например вопрос про бисквит - зная что это вариант фарфора нужно было просмотреть посуду в Кашине). В переяславских музеях с подписями туго - а участников сразу человек по 10-20, так что даже если ты сам хочешь найти чайник-слона - то всё равно тебе его раньше покажут

Впервые (я был на 3х магистралях и на первом ЗК) историческое описание оказалось не нужно - вобще. Кроме того, что 35-38 КП в кремле - остальное либо не имеет отношения к КП, либо было в корнете. То ли было на Шуберте - когда мы 50(!) минут просидели на старте, разгадывая квест!

ИМХО идея ЗК - замечательная и первый этап получился именно таким. Мне кажется что:

1) стоило бы выбирать "сектора" привязываясь к насыщенности трассы и ко времени года. "насыщенные" трассы типа ярославской или владимирской ставить на осень-весну - когда время летнее и день намного дольше. зимой - более короткие трассы. а то номинально финиш в 20, а уже в 17 ни одно КП в виде церкви не снимешь. Да и ездить в темноте - на любителя

2) отгадка дорогих КП по заданиям в музее - очень не удачное решение. Можно сразу карту со всеми точками раздать - смысл примерно тот же. Лучше как на первом ЗК, когда точки ищутся постепенно и нужно продумывать тактику взятия точек

3) квесты и закадки как на шуберте - самое то для таких исторических мест

как-то так... Ждем результатов по корнетам - выложите их пожалуйста! как показал опыт шуберта - они отлично бьются с итоговыми! спасибо b_0120

Автор:  akf [ 16 янв 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге

Качественно покатались, спасибо большое организаторам!!

Ну и присоединяюсь к творческому коллективу ушедших в кювет, тоже там побывал :)

И и еще вытащили застрявший лэндровер :))

Автор:  Ночной охотник [ 16 янв 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге

В кювете не были, но в Никольском (КП5) застряли очень хорошо.
Захотели в 6 вечера осветить церковь фарами авто и заехали
на заснеженную дорогу(
Наши долгие мучения закончились сразу после после подхода
подкрепления в виде местной бабушки.

Есть предложение несколько дифференцировать оценку КП в баллах.
10 баллов стоят и музейные КП, которые берутся пачками,
и КП-достопримечательности на трассе, но их еще надо разглядеть.
Мы были до этого только 4-м этапе "Магистрали", там КП оценивались
по разному. Хотя мы с пилотом (Юра, привет!) не совсем понимали
логику определения стоимости КП, но разница была)))
На старте очень бегло пробежали по историческому описанию,
поняли, что оно дало не очень много информации для взятия КП.
Подробно описание прочитали только вернувшись домой.
В этом плане поддерживаю одного из предыдущих ораторов (brab).

Насколько я понял из отчетов по 1-му этапу, то ответ на главный вопрос
игры получался из кроссворда, а его невозможно было разгадать
без взятия КП. На 4-м этапе "Магистрали" название точки для ответа
на главный вопрос получалось по буквам по мере взятия КП.
В этот раз первый же запрос в интернет дал первой же
ссылкой искомое имя, если, конечно, мы не ошиблись)))
Это имя было самой первой пометкой, сделанной нами в корнете.

Автор:  3336L [ 16 янв 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге

brab писал(а):
... уже в 17 ни одно КП в виде церкви не снимешь.
Скажу по секрету ;) Карманный штатив рулит! А ночной режим сейчас во всех ф/а есть.

brab писал(а):
Да и ездить в темноте - на любителя.
Вот этим-то мы и спаслись в этот раз от банального "пылесосинга" КП.

brab писал(а):
Лучше как на первом ЗК, когда точки ищутся постепенно и нужно продумывать тактику взятия точек.
+100500

Ночной охотник писал(а):
Это имя было самой первой пометкой, сделанной нами в корнете.
Да, сто очков уже на старте радуют, конечно, но интриги - никакой. "Хризма" и "Юрьев-Польский" имхо, были правильнее.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/