Яндекс.Метрика



On-Line GPS Мониторинг "Live GPS Tracking" - партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 01:29 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Дядюшка АУ писал(а):
Чевойто подтверждения нет??? Проверили отправку - всё ушло. Хотя вот казус - в каждом письме по 10 файлов весом от 1,7 до 2,0 МБ - т.е. быть более 20 МБ ну ни как не должно - но почтарь пишет, что каждое письмо весит ровно 25МБ- что тоже невозможно, так как вес вложений во всех письмах разный.

Полностью аналогичная ситуация: проверял объём фоток заранее - не более 18 МБ на письмо, а пишет, что по 24. Но надпись "Письмо успешно отправлено" была по каждой из четырёх частей. В общем, тоже ждём подтверждения.

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 02:52 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:09
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Надо бить архив на 13мб каждый том.

_________________
КиаКвестер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 03:32 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
ВСЁ! Ушло 12 письмами по 5 файлов. Автоответ получил.
Пока бил эпистолярный отчёт на целый разворот - форум дал сбой и всё стёр b_039 - так что завтра буду наново стараться b_0880.

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:42
Сообщений: 58
Отправила еще вчера - 4 письма по 7-8 Мб, и дополнительно одно с КП-17, все ушло нормально, а подтверждения нет! :|
Как узнать, получены ли письма? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:42
Сообщений: 58
Продублировала на quest@roadlife.su, с него автоответ пришел...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:29 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Друзья!

В данный момент весь оргкомитет на постановке трассы II этапа "Золотого кольца".
Сегодня вечером вернёмся, всё проверим и всем ответим.

Не переживайте, почтовые ящики информацию принимают и всё сохраняется!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 19:36 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Экипаж №90

Пилот: Булавцев Алексей
Штурман: Матвеева Алина
Автомобиль: ВАЗ 2104 р041ау197

3 января. Подготовительный день


Проснувшись с утра, первым делом мы зашли на форум портала magistral.su для того, чтобы ознакомиться с заданием, которое предстоит выполнять. Наличие сканворда стало небольшой приятной неожиданностью: подготовка была начата с его разгадывания. Как, наверное, и у многих, возникли проблемы с ложкой сталевара, однако поиски правильного ответа довольно быстро привели к истине. В процессе мозгового штурма было забронировано место для первого ночлега: абсолютное большинство гостиниц и гостевых домов уже были заняты, однако на базе отдыха «Автомобилист» у деревни Менчаково, к нашей радости, нашлись свободные комнаты.

По окончании разгадывания я отправился в магазин, в котором обнаружил и приобрел карты Владимирской области в придачу к уже имеющемуся в нашем распоряжении оборудованию (к слову, из карт пригодилась только «двухкилометровка»). После этого мы начали самый ответственный этап подготовки – прокладку маршрута. Предположения, что он займет много времени, были, но мы не думали, что так много: маршрут был готов только к вечеру. Но, справедливости ради, отмечу, что в процессе прокладывания были еще и найдены фотографии всех объектов, которым в задании соответствовали только описания (без изображений). Наконец, когда маршрут был готов, мы с чистой совестью отправились отдыхать перед дальней поездкой.

4 января. Первый день путешествия


Итак, рано утром я выдвинулся из Жуковского в Москву, где наш экипаж и соединился: помимо Алины в него вошли собаки Ада и Веня. После экипировки автомобиля мы устремились к первой цели нашего приключения – городу Сергиев Посад. Добрались мы до него без приключений, первым пунктом по маршруту был памятник Мамонтову. Хорошо, что Алина заметила ночное сообщение о том, что на автомобиле к нему не подъехать и можно фотографироваться без него: это, думаю, сэкономило нам немало времени. После взятия КП-01 мы переместились к Троице-Сергиевой Лавре. Здесь с одной парковки были успешно взяты еще три КП, и наш экипаж отправился к последней точке в Посаде. До нее пришлось совершить небольшую пешую прогулку: памятник Николаю Чудотворцу был слегка припрятан.

Изображение Изображение Изображение

После этого наш путь лежал к Александровской слободе, где в 11:00 уже было полно туристов. В музее видеть нас были рады и сразу показали (даже без вопросов с нашей стороны), где находятся нужные нам объекты, сообщив, что у них побывали уже многие из участников автопробега.

Изображение Изображение

Взяв все четыре КП, расположенные в Александрове, мы выдвинулись в деревню Лукьянцево. По пути туда состоялось первое знакомство с зимними немагистральными дорогами нашей необъятной страны, на которых разъезд со встречным транспортом – то еще удовольствие. Так или иначе, КП-10 был успешно взят, и через Александров наш экипаж отправился в деревню Махра, где находился КП-15.

Изображение

С указателями в Карабаново явные проблемы, а карты (как электронные, так и бумажные) не соответствуют действительности, поэтому пару раз сворачивали не туда, но особых потерь во времени не понесли.

Вернувшись к основной дороге, мы двинулись на Киржач, где нам предстояло взять еще пару КП. И если путь к городскому парку местные жители указали сразу и четко, то часовня на источнике была обнаружена только благодаря навыкам ориентирования.

Изображение Изображение

Следующей нашей задачей было взятие КП-13, отмеченное сразу двумя интересными событиями: во-первых, взять его «наскоком» не вышло, т.к. сначала нужное место мы проскочили, а во-вторых, недалеко от него состоялась наша первая встреча с другими участниками автопробега: были замечены сразу два экипажа. Когда стела была зафиксирована, мы устремились к дороге на Кольчугино, по пути куда в сумерках был взят КП-14.

До сталевара мы добрались уже в кромешной темноте, что серьезно усложнило, но не смогло помешать его взятию. Сам город теперь, пожалуй, мы знаем в совершенстве, так как, пока нам правильно указали на бывшую площадь Первого мая, наш автомобиль совершил уже пару кругов по кольчугинским улицам. На самом КП-17 повстречали еще один экипаж, а вот Ленин и девочка были найдены довольно быстро, поскольку заранее в Интернете был найден адрес нужной школы.

Изображение Изображение

Порядком замерзнув, наш экипаж отправился в село Завалино, дорогу к которому перекрыли сотрудники ГИБДД, участвовавшие в процессе вытаскивания из сугроба на обочине хлебного фургона. Считаю должным похвалить их за это, так как здесь они в прямом смысле слова обеспечивали безопасность дорожного движения. Нам пришлось дождаться, пока разрешат проезд, после чего принялись в кромешной тьме искать КП-20. Но тут случилось чудо: на нем уже находились несколько экипажей, которые осветили его светом фар. Промахнувшись с выбором въезда, мы чуть не застряли в сугробах, но наш героический автомобиль дотянул до чистого места и задним ходом выехал-таки к загаданной церкви. После беседы во время коллективного взятия наш экипаж, вновь задержанный на несколько минут процедурой освобождения фургона из снежного плена, начал движение к последнему КП дня, расположенному в деревне Черкутино. Никаких проблем не возникло, и мы через объездную дорогу вокруг Владимира и центральную улицу Суздаля прибыли в деревню Менчаково, где на гостеприимной базе «Автомобилист» заночевали.


5 января. День, наиболее насыщенный приключениями


Второй день путешествия было решено начать со взятия КП в Суздале. У Спасо-Евфимиева монастыря мы остановились в 9:00, а открывался он только в 10 утра, поэтому мы выехали за другими точками. Без проблем нашли и взяли КП-50 и КП-53, после чего посетили музей деревянного зодчества, где, к своему удивлению, обнаружили только одну точку из двух ожидаемых. Работники музея подсказали нам, где всё-таки находится другая, и наш экипаж, затоварившись знаменитой суздальской медовухой, отправился дальше.

Изображение Изображение Изображение

Благодаря подготовке мы точно знали, где находится церковь Александра Невского, но не могли представить, что путь по заснеженным тропам от улицы Ленина окажется столь долгим. Зато после возвращения к автомобилю мы поняли, что никакой пеший рейд нам уже не страшен.

Изображение Изображение Изображение Изображение

По пути к КП-48 нашим экипажем был наконец взят КП-51, и мы с чувством выполненного долга выдвинулись в сторону города Юрьев-Польский.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

К середине дня заснеженные дороги привели нас туда и мы остановились на центральной площади.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Здесь нам вновь помогла Интернет-подготовка, и мы очень быстро сумели взять сразу пять точек, а после перемещения чуть севернее – и шестую.

Изображение Изображение Изображение

Следующей задачей было путешествие в Гаврилов Посад, но перед этим предстояло взять еще пару КП в деревнях, а сделать это оказалось непросто.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

КП-25 был отмечен тем, что пришлось разъезжаться в деревне Городищи с такси марки "Ока". Казалось бы, ничего примечательного, но, посмотрев на ее номер, мы обнаружили серию "ЕКХ", чем были немало удивлены. А вот по пути к деревне Подолец дорога преподнесла нам сюрприз: на одном из поворотов снега с полей намело столько, что даже на небольшой скорости машину удержать не удалось и последовал удар об сугроб с разворотом на 180 градусов. Выскочив из автомобиля и осмотрев его, мы только перекрестились: никаких повреждений (кроме тех, что уже были) обнаружить не удалось. Напротив, можно сказать, что получился неплохой тюнинг решетки радиатора: владельцы ВАЗовской «классики» только мечтают о передке «как у LADA-RIVA», а у нас что-то подобное появилось волшебным образом за несколько секунд.

Изображение Изображение

Чуть передохнув, наш экипаж снова продолжил упорное движение к КП-28 и вскоре взял его. Перемещаясь по дороге Юрьев-Польский – Подолец, мы еще раз убедились в том, что ни одна карта из имеющихся в наличии не соответствует реальной обстановке на российских дорогах, и приняли верное решение руководствоваться указателями.

Изображение Изображение

Преодолев еще три десятка километров, мы прибыли в Гаврилов Посад. Здесь в саду был замечен еще один экипаж, у железнодорожного вокзала – еще два. Затем на КП-31 мы вновь встретили участников автопробега, сфотографировались, после чего поняли, что случилось непредвиденное: ключи были забыты в замке зажигания, сигнализация в автоматическом режиме закрылась, все пять дверей заблокированы, а окна задраены. Плюс ко всему, еще собаки остались в автомобиле и нервничали. Обстановка была очень нервозная, уже появились мысли бить форточку задней пассажирской двери, но вновь помогло чудо, не иначе. У Ильинского подворья есть собственный гараж, к работникам которого мы и обратились. Я давно знал о том, что люди без труда открывают «классику» тонкой длинной металлической линейкой, но и предположить не мог, что у местных она окажется и нам удастся это сделать! Потеряв всего 15-20 минут, наш экипаж, наконец, попал линейкой в тягу замка и водительская дверь открылась. Мы выразили безграничную благодарность мужчинам, ответили на их вопросы по поводу «людей с номерами» и выдвинулись к конезаводу.

Изображение

К этому времени стемнело и жутко похолодало, а у нас по закону подлости как раз сломался штатив для фотоаппарата. Помог обязательный атрибут любого ВАЗовода – изолента, которой и было в итоге замотано неисправное устройство. Но даже после этого кадр никак не хотел получаться, и множество смазанных снимков привели нас к выводу: всё, последняя попытка – и едем. Вы не поверите, но именно это фото и получилось близким к идеальному!

Вторая ночевка была намечена в своих квартирах, так как на третий день нашему экипажу оставалось пройти всего три города, расположенные по трассе Москва – Нижний Новгород. Но пятого января нам предстояло посетить еще Владимир, куда мы и отправились знакомой дорогой через Менчаково и Суздаль. Есть между Гавриловым Посадом и Менчаково еще один Подолец – на территории Ивановской области. За несколько километров до него метель вновь серьезно запорошила дорогу, и опять на повороте автомобиль неумолимо затянуло в сугроб на обочине. В этот раз обошлось без сложных траекторий: просто съехали и застряли. Ситуацию осложняло полное отсутствие другого автотранспорта, но через 10-15 минут проезжавшие «Жигули» 99ой модели остановились, а их водитель и пассажир без разговоров принялись помогать нам. Сидели мы крепко, поэтому переломить ход событий в нашу пользу удалось только после остановки еще пары автомобилей: пять пар мужских рук просто подняли зад четверки и передвинули его с обочины на дорогу, после чего тросом вытащить всю машину было уже делом техники. Снова слова благодарности, обмен опытом и обоюдные пожелания удачи – и наш экипаж продолжил путь на Владимир.

Изображение

Мы второй раз полюбовались вечерним Суздалем, затем на обочинах трассы заметили еще пару автомобилей, владельцы которых занимались самовытаскиванием из сугробов и, наконец, буквально ворвались в областной центр, где в первую очередь нас интересовала Соборная площадь. Здесь каждый второй был туристом, поэтому в ход вместо подсказок снова пошли навыки ориентирования, подкрепленные подготовкой: четыре КП были взяты довольно быстро, а эстетическое удовольствие от красоты вечернего города придало новых сил, с которыми мы и отправились на малолюдный Октябрьский проспект.

Изображение Изображение Изображение

Памятник воинам-интернационалистам был найден, и наш экипаж отправился на взятие КП-59 и КП-60, которые были обнаружены довольно быстро. Похихикав над двусмысленностью таблички около управления ЖКХ, мы вернулись к автомобилю, чтобы уже без остановок отправиться в Москву.

Изображение Изображение

По пути в столицу мы приметили пару точек, которые нам предстояло взять шестого января и, успешно поборов сон, прибыли на место, откуда утром четвертого числа стартовали и где я оставил свой автомобиль. Путь до Жуковского я прошел уже в одиночку. Дорога была отмечена единственным событием: проверкой документов сотрудниками ГИБДД на последнем посту перед домом, которая стала единственной остановкой такого рода за все три дня приключений.


6 января. День, ориентированный на музеи


Утром с новыми силами я вновь прибыл на точку старта, откуда первым делом мы с Алиной позвонили в музей «Петуха». Обрадовавшись тому, что экспозиция в этот день открыта, наш экипаж (уже только в составе двух человек: питомцы слишком устали за два первых дня) выдвинулся прямо туда, так как закрывался музей довольно рано. Нижегородская трасса в этот раз встретила нас взвесью грязи, поэтому стеклоомывателю и стеклоочистителям пришлось работать на износ. Перед Ногинском не выдержала крышка бачка с «незамерзайкой»: под напором отломилась пластиковая направляющая, к которой хомутом крепится трубка для жидкости. Но после второго дня такое развитие событий никак не могло нас расстроить: несколько точных движений – и временная конструкция (которая не подвела до самого конца путешествия) была готова.

Преодолев еще сотню километров до Петушков, наш экипаж, воспользовавшись подсказками местных жителей, оказался на центральной площади города. Был взят КП-41, после чего мы зашли в музей «Петуха»: приветливый смотритель расспросила нас о пробеге, рассказала об экспозиции и дала точную ориентировку на оставшиеся точки в городе.

Изображение Изображение

В приподнятом настроении и удивлении от разнообразия и обширной географии экспонатов мы отправились к железнодорожному вокзалу, взяли КП-38, КП-39 и выдвинулись к церкви Успения Пресвятой Богородицы. Попутно был уточнен режим работы краеведческого музея в Покрове, куда и было решено переместиться.

В этом городе, расположенном ровно в 100 километрах от столицы, мы свернули с трассы на Советскую улицу, ошибочно спустившись по ней вниз. Обратно пришлось забираться только при помощи силы инерции (под колесами был чистый лед), пугая местных жителей звуками клаксона. Припарковавшись в центре города, наш экипаж взял КП-45, а затем отправился в музей, где нам уже не удивлялись и позволили зафиксировать КП-44 и КП-46 всего за 10 рублей. Последней точкой в черте города стал памятник шоколадной фее, освещенный ярким солнцем.

Изображение

После взятия этого КП мы, загадав, как и полагается, желание, отправились к Введенскому озеру, на котором расположен красивейший монастырь. Без приключений выполнив эту задачу, наш экипаж двинулся к последнему из одиннадцати городов нашего путешествия – Лакинску.

Изображение

Зачем-то немного покатавшись по нерасчищенным улицам этого города, мы с радостью обнаружили юных спортсменов и узнали у прохожих точное место расположения КП-34, который через пять минут успешно взяли. Казанскую церковь мы заметили еще пятого января, поэтому искать ее не пришлось. Во время фотографирования у КП-37 на закате мы обнаружили часовню и не смогли поверить, что позади у нас все 60 точек маршрута.

Изображение Изображение

Почистив героический автомобиль, на который после этого путешествия смело можно рисовать звездочку, и залив еще «незамерзайки», припасенной в большом количестве заранее, наш экипаж устремился к городу-герою Москве. В Балашихе мы вспомнили о том, что такое пробка, но после огромного количества впечатлений от приключений просто не обратили на нее внимания…


Эпилог


Вот и всё, что я смог воплотить в буквы, но ни один рассказ не вместит в себя непередаваемых ощущений, адреналина, впечатлений, интереса и радости от подобного путешествия. Может быть, это оттого, что мы впервые участвовали в таком автопробеге, но в любом случае экипаж №90 выражает огромную благодарность организаторам этого новогоднего, не побоюсь этого слова, чуда.

Отдельно благодарим отважную темно-вишневую четверку, которая нас не подвела (общий пробег составил 1370 километров), а также «пассажирам», развлекавшим нас в течение первых двух дней путешествия.

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: отчет о поездке. экипаж 80
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 20:06 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 04:19
Сообщений: 4
В поисках по Инету рок-концертов и различных развлечений мы наткнулись на Новогодний квест. Т.к. это было поздним вечером 2 января, думали, нас уже не примут. Но!!!! СПАСИБО!!!! Дали добро!!! и в 8 утра, распечатав задания, мы помчали в г. Киржач. Ура!!! Приключения начались!!!! Нам повезло. Жители всех городов и сел были очень добры и отзывчивы. Мы довольно быстро находили объекты заданий. Были и трудности. Т.к. мы люди ночные, вставать рано было очееееень :))) тяжело, с учетом того, что место ночлега всегда было спонтанным и часа в 3и ночи. Также было трудно ночью в морозец сделать фото. всегда что-то засвечивалось, то номер машины, то лицо, то объекта не видно:)))) Один раз, в с. Лукьянцево, нам пришлось ночью откапывать нашего Фордюлину, благо служители монастыря одолжили лопату и даже предложили свою помощь на тракторе. Самым простым по заданиям оказался г. Лакинск, всё нахождение в городке составило минут 20ть. И с гайцами возле Казанской церкви подружились:)) Также хочется отметить отель "Корнилов" в г. Покров. Номера уютные, с мягкими полотенцами и тапками. Везде было хорошо! Много нового и море позитива!!!! Вернулись домой мокрые, грязные и счастливые:)))))))))))


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о поездке. Экипаж 80!)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 20:12 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
А вот я ещё скоро выложу фотки - как Вы берёте КП 50 36_1_55

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 21:04 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Вторая попытка 95 экипажа написать отчёт.
Первая с налёту сорвалась сбоем - всё стёрлось в последний момент когда было готово процентов 75.
Во-первых,вот такую выбрали модель для фото от нашего экипажа Изображение Подъём в 7-30, крепкий кофей..и вот долгожданные 3 файла.
Думали, что разгадка и прокладка маршрута заняла часа 3 - оказалось, что все 6 - было очень увлекательно! Особенно та фигня в руках металлурга - даже двое знакомых горных инженера не смогли вспомнить b_0320 .
С бронированием мест по маршруту так же вышла корректировка маршрута - из за отсутствия мест пришлось менять и маршрут - сообразно найденным местам ночлега. Так как маломощная фототехника сильно затрудняла взятие КП в темноте - решили оптимально использовать световой день. Так как световой день 3 числа был на исходе - решили сразу выдвинутся на маршрут в Покров на ночёвку - чтоб с первым светом незамедлительно приступить к сбору объектов. Первоначальный план был прост в - от Покрова закручиваем малое кольцо - Покров, Киржач, Кольчугино, Лакинск, Петухи и на ночёвку во Владимир. НА второй день Владимир, Суздаль, Гаврилов посад и на ночёвку в Юрьев и на третий день, Юрьев, Александров и С.Посад. Выехали и остановились в Покрове в Корнилове - весьма хороший отель с приличным сервисом. Однако расслабится отдыхом на кануне "боевого выезда" не пришлось. "своевременно" выяснился досадный просчёт - в С Посаде в четверг музей не работает - а у нас он на четверг b_0340 - а места в гостиницах уже забронированы и вряд -ли сможем найти что то другое! Да и музей в Петухах до 14 работает!
День первый

С ходу взяли весь "уличный" Покров. Музей пока закрыт....ииии запустили нашего "бегемота" по бетонке на С.Посад - не логично - но чтож тут делать, главное чтоб до 2 вернутся и взять петуха в музее. В посаде с парковками проблема - стали тока в проезде за монастырём - как раз в аккурат перед КП-4 и пешочком по морозцу пробежались до второго и третьего КП. ИзображениеС удивлением узнали что в музее искали до нас только один экипаж - собственно их и встретили рядом с как мы думаем правильным ответом на КП. Смотались до вокзала - благо вечерком в гостинице уже прочли про мытарства предыдущих экипажей, Изображение взяли положенное. За ОФП при взятии памятника "создателям ядерного щита России" ОРГам отдельная благодарность - но как выяснилось это было только начало. Там же повстречали "русский хаммер" Изображение. Обратная дорога до Покрова вышла с задержкой и мы с ужасом осознавали, что до 2 в Петухах нам не быть, посему предприняли яростную попытку выторговать у Смотрителя музея дополнительные 30 минут, однако выторговали только "рондеву" на 18 часов. Музей в Покрове одновременно порадовал экспозицией и огорчив крайне ворчливой работницей музея, "бубнившей" всё время про "понаехавших" без всякого уведомления и отвлекавшей её от работы (наверное от протирания пыли) - оч хотелось её послать...исполнять свои трудовые обязанности. В Новосёлках на пути встретили молодого мужчину резво бегущего в сторону Киржача и отчаянно тормозящего проезжающих - мы остановились с корыстной целью - спросить где ж отворот то на КП - так как Новосёлки уже закончились а указателей всё нет. С АБС тормозили лишние метров 5 b_01010 Парню надо было срочно в Киржачь, но на путь истинный он нас всё ж направил. Вернулись. Тут вторая благодарность ОРГам за ОФП - 300 метров бегом в один конец по сугробам - это только нам на пользу - дыхание ровнее, ноги стройнее 36_7_22 .Поехали на Киржач. Однакож мужчинка изрядно продвинулся для пешего хода. Сжалились - всё равно по пути. В ходе беседы узнали причину 300 метровой пробежки - местное и окрестное население частенько занималось на мемориале вандализмом, даже стоящее на входе на аллею крыло самолёта изуродовали из дробовика, по причине чего он и принял теперешний вид Изображение в связи с чим подходы и затруднили. На последок он нас любезно сопроводил до Кп в Киржаче. Далее были снежные тоннели Усадьбы Салтыковых - порой почти до крыши - хорошо встречных не было. До 18 часов было полтора часа - оч хотелось взять Кольчугино - но Штурман зачитав карту благоразумно отговорил - как выяснилось - был прав. Горько осознали, что план на день безнадёжно сорван. Бронь во Владимире отменили, и повторно застолбили свой прежний номер в Покрове. В Петухах повстречали возле музея экипаж PUMA (они выше уже отписались). Торопится было уже некуда, посему экспозиция музея крайне порадовала. Одна из картин - вот она Изображение может стать иллюстрацией активной толчеи участников нашего квеста во взятия этого музея. Мне же очень понравилась вот эта Изображение. На последок запытали смотрителя музея и выяснив местонахождение оставшихся КП в Петухах - кои и разведали по темноте, чтоб с утречка, "с налёту с повороту по цепи КП густой" их все и собрать.
День второй.

Как и планировали Петухи взяли с налёту. Выдвинулись на Лакинск. Первая задержка - стали в глухую пробку, все аж повыходили из машин - оказалось в последствии мощное ДТП с участием машин 10 - но вроде без жертв -скорой не было.
Лакинск взяли с ходу. Особо порадовал "добрый" Владимирский Гаишник - который разместился со спидганом в аккурат под тройкой молодых людей что то несущих в своих руках (КП-35). Даже при приближении мы так и не поняли чего они там несут - на мой взгляд огромный гвоздь или даже болт (судите сами) Изображение - ага "Пролетарский БОЛТ для мирового империализма". Пока с моделью брали это КП - штурман запытала Гаишника - заодно спасая проезжающих от смертоносного луча спидгана - где тут камень памяти Лакина - но дядя признался что не местный и сам из Владимира. Но моего штурмана с цели не сбить - "назвался груздем - полезай в кузов" - запытала касательно местонахождения Владимирских КП - и пока не получила подробный маршрут - не отстала 36_7_22 Напоследок спросили - где тут можно развернутся возле храма - без нарушения ПДД - разделительная занесена снегом на что гаишник понизаи голос до шепота ответил - видишь ни кого нет - разворачивайся смело где хочешь???!!! а на вытянутые лица смягчил резюме - видите на прилегающей знак уступи дорогу - значит напротив этого примыкания так же можно повернуть и Вам - в общем "добрый бесплатный совет" - так и мы сами можем. Собственно мемориал Лакину разыскали без проблем - СПАСИБО предыдущим экипажам, заботливо раскопавших его для нас! b_0370.
Владимир проблем так же не вызвал, кроме места для парковок в центре, ну и конечно отвратительно расчищенных дорог вне центра - но причина всем я думаю ясна - последний дворник "забронзовел" близ местного управления ЖКХ ... а более их видимо и не осталось, так что и его самого расчистить некому Изображение. "Студентка" порадовала неожиданным ракурсом - на заднем фоне маячил плакат "МЕДСПРАВКИ" - Изображениезабавное совпадение.
Во время взятия КП 58 пересеклись с 61 экипажем. В дальнейшем мы с ними ещё повстречаемся на колокольне в Юрьеве.
Суздаль оставил двоякое впечатление. С одной стороны очаровал - сказочный игрушечный город - просто влюбились в него и захотелось обязательно в него вернутся, чтоб спокойно всё рассмотреть как летом так и зимой. А с другой стороны - огорчил алчностью местных - ломят по чём зря. В поисках блуждающего КП оставили машину под горой где музей и по мосткам и дорожке двинулись к новому месту потерянного КП. А тут уж недалече до другого КП. Штурман уж замёрз и предлагает нанять извозчика и на лошадке проехать "красиво" до КП - обломались - с одного лица 300 р - а нас трое - ни чего пешочком пробежались. НА пути к КП 48 встретили неожиданное препятствие советского происхождения - у кассира упорно не нахождалась сдача с 500 рублей, искать которую он на отрез отказывался - пришлось купить ДВД с описание города. Пока после взятия КП 50 мой штурман пытал местное ОВД, на предмет места нахождения других КП, я случайно засвидетельствовал взятие этого КП экипажем 80 - в чём и отчитываюсь Изображение Изображение Изображение Изображение
Гаврилов Посад вообще взялся сходу. Особо порадовала местная жительница лет 60 с маленькой девочкой (внучкой?) на санках. Во время допроса, касательно места нахождения КП - Здравствуйте, подскажите пожалуйста где у Вас здесь железнодорожный вокзал - Тама - А где у Вас здесь городской парк - так не было у нас в городе парка ни когда!- А где в городе стоит статуя слона? - так тама же стоит - где тама - ну в городском саду стоит - ??????????? а где же в городе Сад/парк??????? тама (неопределённый взмах рукой в сторону) - но вы лучше спросите у других где. Всё нашли без проблем. Возле сада повстречали "коллег" на Витаре, видимо уже протоптавших нам дорогу к слону и хитро ухмылявшихся при нашем появлении - спасибо в общем вам за "проходческие" услуги! По пути в Юрьев заскочили в Городец - но в кромешной тьме осветить высоченный остов колоколни не удалось - оставили на утро. Дорога расчищена была ранее, но сильнейший ветер слева, оставил на нашем ряду замечательные перемёты снега, так что "хвала изготовителю" и системе стабилизации в авто - иначе нас запросто ждала судьба экипажа 90. На ночлег упали в гостинице Юрьевская. Тоже весьма хорошая гостиница - вот тока холодильника не было - зато завтрак входивший в стоимость номера приносят прямо в номер. После ужина прогулялись по городскому валу - взяв его штурмом - Изображение однако крутые склоны - но того стоило Изображение Изображение. Заодно "по обычаю" разведали в темноте все доступные КП и нагулялись по морозцу вдоволь.
День третий.

С утречка в Подолец. Просто восхитительный храм. Пока без крестов, но уже ухожен, жарко натоплен. Идёт рождественская служба, зашли. Люди приветливые, их мало, но... это начало. Росписи не сохранилось, увы. В общем верим, что восстановят во всём величии, а восстанавливать есть что. Городец поразил крутыми валами и за счёт этого появилось опрометчивое желание осмотреть его изнутри - дабы увидеть избушки на месте княжеских палат - чуть не сели в глубоченном снегу и затею оставили. В Юрьев я лично влюбился более даже чем в Суздаль. Колокольня поразила буквально всем. Один вход своими размерами просто раздавил - мне с моим средним ростом пришлось буквально сложится пополам, а попытка спустится из звонницы напомнила пролаз в люк танка - но отдать должное притолока оказалась чуток выше чем вход - Изображение. Посещение Георгиевского храма восхитило ещё более. Смотритель музея оказался настолько любезен, что рассказал "альтернативную" от экскурсоводской версию разрушения и восстановления храма, а за одно показал первоначальное место расположения камня с барельефом слона - вот - найдите сами Изображение. Роспись же храма поразила своей реалистичностью - 3D умели делать уже тогда - Изображение. В общем в Юрьев мы так же обязательно вернёмся!
Кольчугино вызвало только одну досаду - его беспорядочная застройка. Особенно расстроило незнание местного населения места расположения злополучного сталевара - мы перебрали все выезды из города прежде чем его и нашли. Однако ещё один любопытный объект мы всё же разыскали - вот - Изображение видимо это старая водонапорная башня - отреставрированная - для каких целей мы не поняли - но часы на ней поразили - ибо они показывают не время.
И на последок был Александров с окрестностями. Во время взятия КП в Лукьянском повстречали два экипажа "коллег" на Паджеро Спорте и Витаре. привет Вам. НА десерт отправились к монастырю в Махре. Тут нам в Карабановетри кумушки в норковых шубах преподали урок русского языка, одновременно показывая дорогу к монастырю прочли лекцию о правильности постановки ударения в наименовании Махра - на первый слог, а не на второй - ну, да ладно мы стерпели - спасибо за урок!
А как итог - БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ. Ждём новых маршрутов!
ЗЫ - извиняюсь за многобукав - чего то муза на меня корявая напала, а я не смог отбиться и написал много и как смог.Какая муза - таков и пост b_001

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB