Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 00:59 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:55
Сообщений: 256
Откуда: п Воскресенское М О
Ну.мой дорогой пилот очень подробно рассказал о своём виденье прогулки. Для дополнения могу предложить свою версию отчета. С моими тараканами b_0400 . Кому интересно, добро пожаловать ко мне в гости в блог. http://lenka-donka.blogspot.com/

_________________
С уважением,штурман экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 02:04 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:36
Сообщений: 20
Откуда: Мытищи
Отчет экипажа №61 на синей KIA Sportage KM.
Пилот: Савин Александр
Штурман: Савина Екатерина
1 января.
Узнали о проведении этого замечательного мероприятия. Подумав секунд 30, отправили заявку, и после получения положительного ответа и бортового номера, начали сборы в дорогу. Знакомое с детства словосочетание "контрольный пункт" манило в дорогу, было в жизни и ночное ориентирование, и просто ориентирование, а вот автомобильное было в диковинку.
2 января.
На семейном совете решили купить инвертер, чтобы взять с собой ноутбук, на тот случай, если «языка» (местного жителя) допросить не представится возможным. Вечером водитель экипажа, видимо от предстартового мандража, затемпературил… Весь вечер и ночь потратили на срочное лечение с пристрастием.
3 января. Получил пароль и задание, продолжили лечить водителя. Задачу осложнили: умерший картридж и отключающийся интернет; карты не хотели загружаться, сканворд не хотел решаться, но надежду мы не теряли.
4 января.
Утро первого дня путешествия началось с вызволения железного коня из снежного плена. Полтора часа потратили на спасение железного друга, а потом уставшие и довольные двинулись к своей первой цели – город Киржач. Один из стеклоомывателей отказался работать еще на выезде из гаража, но доехали же мы до Белоруси без двух, и тут решили не отчаиваться. Дорога была просто сказочной: прошедшие дожди, мороз и снег сотворили чудо, превратив деревья вдоль дорог в снегурочек, склонившихся к дороге, провожающих путника своими пушистыми ветвями.Изображение Разглядывая сверкающие поля и переливающиеся леса, заметили событие, о котором до этого только слышали – солнечное затмение. Солнце больше напоминало месяц, «рожки» его меняли свое направление, сначала смотрели направо, потом вверх, а потом налево.Изображение
Всю дорогу в город казалось, что все машины с московскими и подмосковными номерами ехали именно для того, чтобы взять те самые заветные КП, которые были уготованы нам в этом городе.
Первым КП, которое мы выбрали для взятия, было КП-11. Никогда бы и в голову не пришло, проезжая мимо, что место, где расположена скульптурная композиция, и есть городской парк. Оттуда двинулись искать часовню с источником КП-12. Как и многие монастыри в небольших городах России, этот тоже долгое время находился в упадке, и до сих пор в процессе восстановления и реставрации убранства. ИзображениеМонастырь маленький уютный, стоит на высоком берегу реки, вид, открывающийся с территории, завораживает.
Из Киржача мы отправились на поиски КП-13, уже долгое время мы хотели посетить это место, и вот представилась возможность. Это скорбное место – место трагической гибели летчиков-испытателей Серегина и Гагарина. Там мы впервые пересеклись с участниками соревнований, с экипажем №77, потом мы еще раз с ними пересеклись в городе Покров. Стеклоомыватели отказалась работать вообще.
По дороге в город Покров стали звонить в музей Петуха в г. Петушки, милая женщина сказала, что вопреки расписанию музей Петуха работает только до 14.00, очень расстроились, т.к. времени было уже много 13.44, и надежда попасть в музей испарилась окончательно, когда узнали, что он будет открыт только 6 и 8 и только до 14.00.
Повстречали на дороге вылетевшую с трассы машину и решили не торопиться.Изображение
Покров встретил нас приветливо, милый молодой человек в краеведческом музее с порога объяснил у каких мест нам надо сфотографироваться, так мы легко и быстро взяли КП-44 и КП-46.
Напротив краеведческого музея, стоял дом культуры(но их в Покрове два), который построен на месте разрушенной церкви, памятный крест КП-45 найти не составило особого труда. Обратило на себя внимание то, что жители города до сих пор скорбят о разрушении церкви, у креста были свежие и искусственные цветы.
Оказалось, что даже местные жители не знают, где стоит памятник сказочной Фее КП-43, его и от них перепрятали, она вовсе не у музея шоколада протягивает плитку шоколада всем желающим загадать желание, а немного поодаль и с другой стороны дороги. Там мы повстречали экипаж №11.
На поиски КП-47 мы отправились в село Введенское, где на озере Введенское расположился женский островной монастырь. Очень понравился Введенский храм из красного кирпича, он очень сильно отличался от других строений. А еще возле одной котельни села стояла ель, украшенная большими разноцветными лампочками. ИзображениеЗима, мороз, закат и ёлочка – Новый год!
Дальше мы поехали в г. Петушки, надежды попасть в музей не было, поэтому поехали искать остальные КП. Первым было КП-38, неизвестная для нас башня архитектора Шухова, создавалось впечатление, что водонапорная башня парит над землей или как ракета - начала полет. КП-39 долго искать не пришлось, церковь находилась очень близко. КП-41 тоже нашли без особого труда, а надписи на нем были просто ужасающими. Так как мы находились у музея Петуха КП-42, решили сфотографироваться хотя бы у его двери, там мы обнаружили, что музей будет работать еще с 18.00 до 19.00, удача улыбнулась нам, видимо Фея исполняла наше желание. Так у нас появилось время на взятие КП-40, жаль, что фотоаппарат слабенький и ночные фото у него плохо получаются, а зимой очень рано темнеет. Храм очень красивый, приметный издалека, жаль, посетить сам храм нам не удалось. Перекусить решили в кафе «Лапушка», оно спрятано на первом этаже дома, который стоит недалеко от Дома культуры (с музеем Петуха). После ужина отправились в музей. В музее проходил мастер-класс по шитью игрушки, поэтому он был открыт. Нас там уже ждали, сказали, что сегодня таких как мы было очень много, и сразу показали, где КП. В задании петушок казался больше чем он оказался в музее, сразу вспомнился музей Мыши в г. Мышкин, только там такого разнообразия цветов нет, петухи всех цветов радуги, всех форм и размеров встретили нас на экспозиции.
5 января
Город Лакинск был коварен, мы видели его уже не в первый раз, но тех достопримечательностей, что были указаны в задании, не встречали. Так как Казанскую церковь мы уже видели раньше, решили отправиться к ней, тем более местные жители говорили, что памятники будут совсем рядом с ней. У церкви мы нашли часовню над источником КП-37, напротив нее находилась неизвестная часовня КП-36. А дальше пришлось искать почти утопленный в снегу памятный камень на месте гибели Лакина, проезжая мимо в первый раз, мы приняли его за пень или сломанной дерево, и только потом разглядели в нем тот самый камень КП-34. Всем известные негры прятались за машиной ДПС, что отпугивало и сбивало с толку, поэтому мы его мимо и проехали, но на обратной дороге, мы все же заметили этих двух парней и девушку КП-35, там же увидели еще один экипаж. Жаль не удалось выяснить, кто автор этой скульптурной композиции и почему именно негры стоят напротив пожарной части.
Город Владимир встретил нас усилившимися морозами. К счастью город был уже знаком и КП поддавались легче. КП-57 памятник выдающимся деятелям Владимира, КП-56 памятник Рублеву мы взяли на одном дыхании, мороз не давал расслабиться. А вот КП-54 памятник крестителям Владимирской земли для нас было новинкой, в прошлый наш приезд этого памятника еще не было, только начинался процесс строительства смотровой площадки. КП-55 памятник Александру Невскому тоже нашли без особого труда, даже вспомнили, как фотографировались в прошлый раз, что добавило еще больше положительных эмоций. КП-58 мемориал павшим воинам был очень красивый, белые ангелы на фоне белого снега скорбно склонились. Чтобы попасть к ним поскорее, пришлось штурмовать высокую гору снега сметенного с дороги, и, судя по следам, мы были не первые. Легко мы нашли и Студентку КП-60, а вот дворника КП-59 надо искать в очках, он на фото в задании кажется большим, а в жизни совсем малютка.
Дальше наш путь лежал в город Суздаль, уже от двух экипажей мы услышали, что музей деревянного зодчества вообще не работает по средам, а зимой закрывается на час раньше, т.е. в 16-00, поэтому не питали особой надежды его посетить. Но мы ведь и метлу у дворника потерли, и желание там загадали, поэтому сразу направились в этот музей, вдруг дворник исполнит наше желание и музей открыт. И вот чудо свершилось, музей открыт, КП-52 «ступальный» колодец покорили, но не нашли церковь Николая чудотворца, которое видели здесь раньше. В надежде найти церковь в Кремле, отправились дальше. По дороге в Кремль нашли КП-53, памятник Лебедеву был установлен только в 2008 году, поэтому мы его и не видели. Николаевская церковь КП-51 и правда стояла в Кремле как сказочный домик на курьих ножках, она выделялась на фоне каменных строений Кремля. Без труда мы нашли и КП-50 Антипиевская церковь, и КП-48, звонница, сдалась нам быстро. А вот в поисках храма Александра Невского КП-49 мы долго колесили по городу, нашли даже Александровский монастырь, но оказалось, что нужная нам церковь расположена в районе «Михали» на другой стороне реки Каменка. Это красивое место, обнесенные одним забором церкви Михаила Архангела и Александра Невского стояли на берегу реки среди молодых сосен.
Из Суздаля мы выехали уже темной ночью, аж в пять часов вечера. Дорога в Юрьев-Польский была темной заснеженной абсолютно безлюдной, даже страшно было ехать вперед, ведь неизвестно, что там, где будет новый поворот. Большой «минус» путешествий зимой – это короткий световой день, можно было бы еще посетить все КП в городе Юрьев-Польский, но несовершенство фототехники и отсутствие солнца не позволили. Зато заселение в гостиницу «Юрьевская» очень порадовало: гостиница в центре города, магазин находится на первом этаже, а в подвале – кафе «Золотой теленок», соответствие цены и качества выше всяких похвал. Правда для ребенка места не нашлось, спала на полочкеИзображение b_0440
6 января.
Вставать ранним утром мы так и не научились, поэтому нас разбудила горничная, которая принесла завтрак. Из окна видно кремлевские валы и тот самый памятник Долгорукому КП-27, поэтому найти его не составило труда, а дальше нашей ошибкой стал поиск монастыря, мы действующий монастырь, а еще нашли красивую церковь, но нужного нам не видели. Выяснилось, что искать надо было музей, ведь большая часть Михайло-Архангельского монастыря теперь музей, а стала музеем, и зря мы уехали от Долгорукого. Вернувшись к месту старта, наконец-то пошли в нужном направлении. Возле памятного креста КП-24 увидели надпись: «Привет Магистраль».Изображение До КП-26 колоколам долго добирались по высоким неудобным ступеням массивной колокольни. Выходить пилоту нашего экипажа было нелегкоИзображение Башню монастырской стены КП-23 тоже нашли без особого труда. А вот найти слона КП-22 среди изразцов расписной церкви было просто невозможно, наш экипаж не отличается остротой зрения, но нам помог смотритель. Еще одним подвохом стала колокольня КП-21, мы почему-то предположили, что она находится на территории монастыря, но смотритель и тут нас спас, объяснив местоположение этой красивой колокольни.
Дальше было село Городище, с его сохранившимся городским валом и полуразвалившейся резной колокольней КП-25. Потом заснеженная дорога в село Подолец, впечатленные словосочетанием «цветистую узорчатость дополняют пупырчатые главы», мы были очарованы сказочным видом храма КП-28.
По дороге в город Гаврилов-Посад между селами на дороге сидела стая перепелов или вальдшнепов, в лесах виднелись следы лис и зайцев, зимняя сказка продолжалась. На въезде в город мы нашли КП-33 высокую красивую водонапорную башню, но на ее фоне потерялся городской вокзал, поэтому мы сначала покружили по городу, но все же нашли деревянный вокзал КП-29. Недалеко от центра города нашли Ильинское подворье КП-31, правда пришлось немного покружить из-за обилия «кирпичей». Сад, со слоном КП-32 и кенгуру, и конный завод КП-30 сдались легче и быстрее.
Дальше долгая дорога в село Черкутино, проезжая сквозь села, мы рассматривали, как сверкают куполами церкви в лучах яркого зимнего солнца. Одной из них стала Никольская церковь в селе Черкутино КП-19. Потом мы нашли и КП-20 Казанская церковь в селе Завалино. Солнце неумолимо катилось на запад, а нас еще ждал город Кольчугино. Поиски в городе главной площади очень разочаровали, мы спрашивали у трех человек, где площадь с памятником Кольчугину КП-17, но никто не знал, и только одна пожилая женщина смогла нам помочь в поисках, «Ильича и девочку» КП-18, тоже вспомнила только пожилая женщина, а где стоит сталевар КП-16, вообще никто не знал. Но мы все нашли и отправились в село Смольнево. Солнце почти село и надежда сделать хорошие фотографии умерла. На подъезде к усадьбе нас ждал «сюрприз»: маленький узенький мостик через речушку, который мы заметили не сразу, а почти въехав на него, и тормозить было уже поздно. ИзображениеЦерковь Спаса Преображения при усадьбе Салтыкова КП-14 встречала нас уже в лучах закатного солнца, величественное красивое сооружение стояло лесах, но от этого было не мене красиво.
7 января.
Дорога от Ярославского шоссе до села Махра разбитая, за все наше путешествие, эта казалась самой разбитой. Стефано-Махрищский женский монастырь КП-15 нашли на высоком берегу. Город Александров показал нам себя с другой стороны. Раньше мы не пробирались так далеко в город и не видели «Александровскую слободу». Памятник посвященный открытию типографии КП-07. Работники музеев, завидев издали карточку с номером, сразу показывали, куда надо идти фотографироваться, так мы нашли КП-08 старинные часы, КП-09 картину с изображением полета русского Икара, КП-06 восковую фигуру Малюты Скуратова. Оттуда поехали в село Лукьянцево, где легко нашли КП-10 башню монастыря.
В завершении путешествия мы отправились в город Сергиев-Посад, первым в городе стал знакомый нам памятник Сергию Радонежскому КП-02, потом «Конный двор» с причудливыми формами для отлива колоколов КП-03. Дальше стали искать КП-05 скульптура Николая Чудотворца. Она расположена на одном из выездов из города Сергиев-Посад возле стен Гефсиманского Черниговского скита, о существовании которого мы и не подозревали. Это упущение мы обязательно исправим летом. А КП-06 пряталось аж за двумя шлагбаумами. Оттуда отправились обратно в город на поиски КП-01, оказалось что въезд и правда закрыт, путь, помимо шлагбаума и знака, преграждала бабуля с пультом управления шлагбаумом. Ну и крайней стала часовня у Пятницкого колодца КП-04, сколько раз были в городе и ни разу не смогли в нее попасть, то день оказывался не рабочим, то работала она до 16.00, а мы были в 16.30, вот и сегодня: мы приехали гораздо позже 13.00, а она работала до 13.00.
Уставшие, счастливые, очень довольные мы отправились домой.
Проехали мы 1111 км.
Выводы:
Надо знать свой город, а то вот так опростоволоситься можно, как кольчугинцы, перед приезжими, ищущими что-то важное и известное.
Даже если в городе ты уже был, то не факт, что ты уже видел все интересное, что есть в городе, и в каждый свой приезд можно узнать город с другой стороны.
Полная фотоверсия тут http://foto.mail.ru/mail/savina.kate/1068

_________________
Штурман экипажа №61 (Квест 2011 года)

Штурман экипажа №66 (Квест 2012 года)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 02:26 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 04:19
Сообщений: 4
Пока после взятия КП 50 мой штурман пытал местное ОВД, на предмет места нахождения других КП, я случайно засвидетельствовал взятие этого КП экипажем 80 - в чём и отчитываюсь Изображение Изображение Изображение Изображение



b_001 Да да, мы Вас тоже видели!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 12:15 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Совсем забыл описать ещё один эпизод из Кольчугина.
После обнаружения главной площади города, на которой стоит одинокий Ильич и Ёлка, приступили к процессу опроса местного населения. В частности была допрошена примечательная пара (видимо муж и жена) по виду работяги и с алкоголем видимо давно на ты, - но не ханыги - одеты чисто и при отечественном авто - спрашиваем, где Ильич с девочкой?-так нет давно его, снесли, ?????? А где хотя бы он стоял?, так там то...Но тут женщина оживает и говорит - ЕСТЬ ЕСТЬ он - у нас же Алёна рядом с ним сфотографирована! - Муж смотрит на неё недоверчиво и спрашивает - Что правда? Да это возле первой школы!. А далее в попытке выйти на нужный маршрут мы несколько раз упирались в знак в народе просто именуемый "кирпич", после чего моя дочь мгновенно сочинила стих "Кирпич, кирпич, опять кирпичь, НУ ГДЕ ЖЕ ТЫ ИЛЬИЧ?!!"! А после обнаружения искомого я обратил внимание на следы довольно "горячих" коллег решивших пролезть к памятнику напрямую, через оградку и высоченный бруствер сугробов - Видимо радость находки была слишком высока!

Да и ещё - на всех фотках выбито неверное время - на самом деле на час меньше - всё ни как часы в фотике не переведу b_0630

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 12:26 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:36
Сообщений: 20
Откуда: Мытищи
Кажись наши были следы b_0370 b_0440

_________________
Штурман экипажа №61 (Квест 2011 года)

Штурман экипажа №66 (Квест 2012 года)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 14:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:39
Сообщений: 72
Откуда: Дзержинск
Всем привет! Это экипаж 52.
Мы наконец-то выспались после автопробега и уже начинаем "литературное сочинение" - отчёт :)
чуть позже выложим

ЗЫ - отдельный привет экипажам 96 на Чери и 60 на Сузуки b_004

_________________
Дороги сотканы для странствий...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 23:18 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:52
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Отчет. Экипаж 27.

Новый 2011 год нами был встречен в Костроме в санатории имени Ивана Сусанина, кого не смущает двухдневное отсутствие холодной воды в номере – рекомендуем. В связи с этим маршрут был проложен с началом во Владимире. Ночью 3-го января поселились в гостинице Заря города Владимира. Утром после часового скачивания задания через телефон мы отправились на поиски принтера. Администрация отеля, как и служащие почты, в распечатке «вежливо» отказали. В процессе поиска принтера умудрились попасть в ДТП. Выйдя из машины, обнаружили сзади разбитый хендай с московскими номерами.
Изображение
Пока пилот разбирался с ГИБДД, штурман продолжил поиски принтера. Помочь нам согласились только в небольшом фотоателье, принтер которого так и не смог переварить 3-х метровые пдф файлы. За три часа распечатки (пока оформляли ДТП) он выплюнул только карточку с номером экипажа, спасибо хоть за это. Так как куча времени была потеряна решили плюнуть на распечатку и обходится электронным видом задания на нетбуке. Сканворд старательно перерисовали на копию протокола виновного в ДТП, которую сняли в том же фотоателье. Начало автопробега положено в 2 часа дня.

Суздаль.

Бегом добрались до музея деревянного зодчества, не найдя там церковь Николая Чудотворца решили сфотографировать все находящиеся там объекты.
Изображение
Церковь позже нашли на территории Кремля. Прокатившись на санях и послушав краткую справку о Суздале, нашли Лебедева. Спасо - Ефимиев монастырь и территория, на которой располагается церковь Александра Невского, были закрыты, поэтому, взяв КП-50, отправились во Владимир. Оставшиеся объекты взяли на следующий день по дороге в Гаврилов-Посад.
Изображение

Владимир.

Все КП были взяты ночью без особых затруднений, единственным происшествием стал выход из строя сигнализации, машина отказывалась открываться с брелка, а после открытия ключем – заводится. Пришлось искать в интернете инструкцию и отключать сигнализацию без брелка, на чем потеряли еще пару часов. Вернувшись в гостиницу Заря и обнаружив там наличие горячей и холодной воды, решили основать там штаб и оплатили еще 2 дня проживания.
Изображение

Гаврилов-Посад.

Взяв на въезде в город КП-30, мы направились в центр города, где нашли гида – местная женщина, согласившаяся за доставку к нужному ей месту указать нам все наши КП. За полчаса нашли все объекты. Возле слоника (КП-32) нашли налобный фонарик «Яркий луч», который готовы вернуть владельцам.

Юрьев-Польский.

В этом городе мы впервые повстречались с другими экипажами. Увидев красную Ладу Калину, обклеенную логотипами прошедших соревнований и, разглядев на ее пассажирском сидении раскрытую папку с перечеркнутыми КП, мы осознали всю серьезность противников. При спуске с колокольни на лестнице еле разошлись с еще одним экипажем. После двух кругов вокруг Георгиевского собора мы обратились к охраннику, который, увидев нас, сразу заявил, что нам нужен слон. КП-21 оказался расположенным на территории бывшего ЖЕНСКОГО монастыря. Закончив с городом, мы отправились в близлежащие села.

Кольчугино.

На подъезде к городу нас обогнал серебристый L200 с московскими номерами, решив, что это еще одна конкурирующая организация, мы погнались за ним. Так, на хвосте митсубиши, мы отыскали КП-16. На центральной площади мы встретили еще один экипаж, недоумевающе смотрящий на памятник Ленину. Выслушав инструкции местного населения, мы все-таки отыскали все КП. Деревню Черкутино отыскали быстро, а по дороге в деревню Завалино задержались на месте аварии, в которой хлебовозка вылетела с дороги.
Изображение
Из Завалино через леса и деревни мы отправились в Покров, встретив по дороге лося переходившего дорогу.

Покров.

В Покров мы прибыли глубокой ночью. Расспросив местных таксистов, мы узнали расположение всех интересующих нас объектов и взяли все уличные КП. Музей и Введенский монастырь мы посетили на следующий день.
Изображение

Петушки.

По дороге из Покрова в штаб в ночи, помня, что «проезжая Петушки береги свои мешки», мы все же взяли все уличные объекты. Музей Петуха мы решили посетить по пути в музей Покрова и отправились дальше в Лакинск. На следующий день, вернувшись в музей, мы обнаружили объявление, в котором сообщалось, что музей 5-го числа не работает. Однако работники Дома Культуры сообщили нам, что смотрительница музея уже спешит на свое рабочее место дабы предоставить ценителям искусства доступ в сию обитель культурного наследия города. Ожидая открытия музея, мы повстречали 50 экипаж, с которым вместе позавтракали в кафе «Лапушка». После завтрака был взят КП-42.

Лакинск.

Найти местных жителей в 3 часа ночи оказалось нелегко, но нас ничто уже не могло остановить. Разобравшись с расположением всех КП, мы нашли спортсменов, часовню и церковь. С камнем вышла заминка. На дороге мы его не заметили и стали искать его в селе Ундол. Правильно говорят, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Пробираясь по нерасчищенным дорогам села мы заехали на кладбище (не с той стороны, где часовня, там дорога прокатана). Почувствовав себя неуютно на старом кладбище с покосившимися крестами ночью, мы решили отложить поиски камня на светлое время суток и, пытаясь развернуться, сели в глубокий сугроб. Докопавшись до обледенелой земли всеми четырьмя колесами, поняли, что так просто нам оттуда не выбраться. На раскопки машины ушло еще 2 часа. В штаб мы добрались уже под утро. Камень нашли уже на следующий день.

Киржач.

Время, отведенное на автопробег, подходило к концу, было принято решения максимально использовать световой день для посещения музеев и монастырей в Киржаче, Александрове и Сергиеве-Посаде, а уличные КП подобрать ночью, поэтому Махру и Смольнево решили оставить на потом. Проезжая Новоселово, решили все же свернуть с дороги и, после небольшой пробежки, взяли КП-13. КП-11 также был замечен и положен в копилку. Часовню на источнике нашли без труда и продолжили свой путь в Александров.
Изображение
Вечером мы вернулись в Киржач в поисках Махры и Смольнево. На южной окраине Киржача мы повстречали местную жительницу, ожидавшую автобус до Карабаново. Доставив попутчицу к месту назначения, мы уже точно знали куда ехать дальше. В монастырь мы добрались затемно, охрана отказывалась пускать нас на территорию, заявляя, что фотографирование на территории монастыря «не благословено». Однако защита под напором видавшего виды экипажа была сломлена, и мы благополучно засняли КП-15. В селе Смольнево нам повстречались забавные местные жители, которые не слыхали о том, что в их селе расположена усадьба, но точно знали, что в нем жил Салтыков, на вопрос есть ли церковь, отвечали утвердительно, а на вопрос какого она цвета ответили: «никакого». Так мы и нашли усадьбу «никакого» цвета и взяли КП-14.

Александров.

Прибыв в город мы сразу отправились в Александровскую слободу. Купив билеты, от кассирши мы узнали о расположении всех интересующих нас объектов. Быстро пробежав по экспозициям, мы лишь отметили для себя, что надо будет обязательно вернуться и просмотреть все подробно. Закончив с городом, мы отправились в село Лукьянцево. Здесь нас ждал сюрприз от навигатора, который почему-то не знал нормальной дороги к северо-западу от Александрова и повел нас на северо-восток через деревни Старая слобода, Татьянино и Тириново. Свернув с трассы Александров-Балакирево к Татьянино, мы оказались на нерасчищенной проселочной дороге, представлявшую собой одну колею посреди сугробов. Подключив полный привод и решив брать «бездорожье» сходу мы рванули вперед, борясь с заносами и уводами автомобиля. Каково было наше удивление, когда, проехав несколько километров, мы нагнали не спеша едущую по этому «бездорожью» Оку, водитель которой видимо не знал, что едет по непролазным сугробам, поэтому и не думал нигде застревать… Взяв КП-10 мы отправились добирать пункты в селах Киржача и оттуда двинулись в Сергиев-Посад.

Сергиев-Посад.

Въехав в город, мы сразу ощутили, что очутились в Московской области. Рейсеры на «тюнингованных» жигулях с выхлопными трубами невразумительных размеров, совершающие непредсказуемые перестроения из ряда в ряд и устраивающие заезды от светофора до светофора, хамоватые сотрудники милиции, представляющиеся неразборчивым сержнтбрдлпгнкуевпредтедкмнты, неприветливые прохожие и другие прелести Москвы и области. Сил ни на что уже не оставалось, поэтому мы заночевали в Центральной гостинице. Гостиница оказалась чистой и уютной, в стоимость номера входил завтрак, состоящий из трех блюд и напитка, не расстроило даже отсутствие горячей воды утром, к этому мы уже привыкли. Выспавшись, мы довольно быстро собрали все пункты, за три дня все-таки поднатаскались в ориентировании, и отправились домой в столицу. 6 января в 15-39 мы пересекли финишную черту.

Москва.

Уже прошло несколько дней, успели прийти в себя, привести в порядок машину, однако воспоминания свежи и ярки. Пожалуй, это путешествие было самым замечательным событием за последние полгода (летом проходил курсы в клубе экстримдрайв, благодаря которому и узнал об этом автопробеге), несмотря на некоторые неприятности впечатления от поездки остались самые приятные. Вспоминаются слова классика: «умом Россию не понять…», когда видишь в полузабытом селе огромный храм святой Троицы, когда вблизи колокольни находишь гаражи, когда полупьяный народ в три часа ночи с гордостью рассказывает о достопримечательностях своего города. Чудно и грустно видеть такой свою страну…

Слайдшоу с нашими новогодними приключениями:
http://video.yandex.ru/users/pustysh/view/2/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:02 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Браво! 36_1_55 36_1_55
Замечательный фото и ВИДЕОотчёт получился! Молодцы!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:39 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Народ! А кто ни будь вне плана фотографировал церковь в селе Подолец (того что в Ивановской области)? Она стояла по дороге из Суздали в Гаврилов Посад слева. К сожалению пролетел его без остановки - уже смеркалось и хотелось взять Посад по светлому. У этого храма очень примечательная колокольня - точнее её восстановленная версия - белая, боковые колонны обильно позолочены, но самое главное верхний ярус застеклён синим стеклом. На последней фото в реестре Храмов РОссии эта колокольня ещё в лесах. Если у кого есть фото выложите пожалуйста - уж очень любопытно разглядеть её в статике, а не на скорости и боковым взором.

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:58 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Дядюшка АУ писал(а):
Народ! А кто ни будь вне плана фотографировал церковь в селе Подолец (того что в Ивановской области)? Она стояла по дороге из Суздали в Гаврилов Посад слева. К сожалению пролетел его без остановки - уже смеркалось и хотелось взять Посад по светлому. У этого храма очень примечательная колокольня - точнее её восстановленная версия - белая, боковые колонны обильно позолочены, но самое главное верхний ярус застеклён синим стеклом. На последней фото в реестре Храмов РОссии эта колокольня ещё в лесах. Если у кого есть фото выложите пожалуйста - уж очень любопытно разглядеть её в статике, а не на скорости и боковым взором.

Проезжали ее в темноте - тоже не до фоток было...

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB