АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://www.magistral.club/forum/ |
|
ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ http://www.magistral.club/forum/viewtopic.php?f=74&t=766 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | Тётушка Ау [ 08 янв 2011, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ |
Ну.мой дорогой пилот очень подробно рассказал о своём виденье прогулки. Для дополнения могу предложить свою версию отчета. С моими тараканами . Кому интересно, добро пожаловать ко мне в гости в блог. http://lenka-donka.blogspot.com/ |
Автор: | sawina jena [ 08 янв 2011, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ |
Отчет экипажа №61 на синей KIA Sportage KM. Пилот: Савин Александр Штурман: Савина Екатерина 1 января. Узнали о проведении этого замечательного мероприятия. Подумав секунд 30, отправили заявку, и после получения положительного ответа и бортового номера, начали сборы в дорогу. Знакомое с детства словосочетание "контрольный пункт" манило в дорогу, было в жизни и ночное ориентирование, и просто ориентирование, а вот автомобильное было в диковинку. 2 января. На семейном совете решили купить инвертер, чтобы взять с собой ноутбук, на тот случай, если «языка» (местного жителя) допросить не представится возможным. Вечером водитель экипажа, видимо от предстартового мандража, затемпературил… Весь вечер и ночь потратили на срочное лечение с пристрастием. 3 января. Получил пароль и задание, продолжили лечить водителя. Задачу осложнили: умерший картридж и отключающийся интернет; карты не хотели загружаться, сканворд не хотел решаться, но надежду мы не теряли. 4 января. Утро первого дня путешествия началось с вызволения железного коня из снежного плена. Полтора часа потратили на спасение железного друга, а потом уставшие и довольные двинулись к своей первой цели – город Киржач. Один из стеклоомывателей отказался работать еще на выезде из гаража, но доехали же мы до Белоруси без двух, и тут решили не отчаиваться. Дорога была просто сказочной: прошедшие дожди, мороз и снег сотворили чудо, превратив деревья вдоль дорог в снегурочек, склонившихся к дороге, провожающих путника своими пушистыми ветвями. Разглядывая сверкающие поля и переливающиеся леса, заметили событие, о котором до этого только слышали – солнечное затмение. Солнце больше напоминало месяц, «рожки» его меняли свое направление, сначала смотрели направо, потом вверх, а потом налево. Всю дорогу в город казалось, что все машины с московскими и подмосковными номерами ехали именно для того, чтобы взять те самые заветные КП, которые были уготованы нам в этом городе. Первым КП, которое мы выбрали для взятия, было КП-11. Никогда бы и в голову не пришло, проезжая мимо, что место, где расположена скульптурная композиция, и есть городской парк. Оттуда двинулись искать часовню с источником КП-12. Как и многие монастыри в небольших городах России, этот тоже долгое время находился в упадке, и до сих пор в процессе восстановления и реставрации убранства. Монастырь маленький уютный, стоит на высоком берегу реки, вид, открывающийся с территории, завораживает. Из Киржача мы отправились на поиски КП-13, уже долгое время мы хотели посетить это место, и вот представилась возможность. Это скорбное место – место трагической гибели летчиков-испытателей Серегина и Гагарина. Там мы впервые пересеклись с участниками соревнований, с экипажем №77, потом мы еще раз с ними пересеклись в городе Покров. Стеклоомыватели отказалась работать вообще. По дороге в город Покров стали звонить в музей Петуха в г. Петушки, милая женщина сказала, что вопреки расписанию музей Петуха работает только до 14.00, очень расстроились, т.к. времени было уже много 13.44, и надежда попасть в музей испарилась окончательно, когда узнали, что он будет открыт только 6 и 8 и только до 14.00. Повстречали на дороге вылетевшую с трассы машину и решили не торопиться. Покров встретил нас приветливо, милый молодой человек в краеведческом музее с порога объяснил у каких мест нам надо сфотографироваться, так мы легко и быстро взяли КП-44 и КП-46. Напротив краеведческого музея, стоял дом культуры(но их в Покрове два), который построен на месте разрушенной церкви, памятный крест КП-45 найти не составило особого труда. Обратило на себя внимание то, что жители города до сих пор скорбят о разрушении церкви, у креста были свежие и искусственные цветы. Оказалось, что даже местные жители не знают, где стоит памятник сказочной Фее КП-43, его и от них перепрятали, она вовсе не у музея шоколада протягивает плитку шоколада всем желающим загадать желание, а немного поодаль и с другой стороны дороги. Там мы повстречали экипаж №11. На поиски КП-47 мы отправились в село Введенское, где на озере Введенское расположился женский островной монастырь. Очень понравился Введенский храм из красного кирпича, он очень сильно отличался от других строений. А еще возле одной котельни села стояла ель, украшенная большими разноцветными лампочками. Зима, мороз, закат и ёлочка – Новый год! Дальше мы поехали в г. Петушки, надежды попасть в музей не было, поэтому поехали искать остальные КП. Первым было КП-38, неизвестная для нас башня архитектора Шухова, создавалось впечатление, что водонапорная башня парит над землей или как ракета - начала полет. КП-39 долго искать не пришлось, церковь находилась очень близко. КП-41 тоже нашли без особого труда, а надписи на нем были просто ужасающими. Так как мы находились у музея Петуха КП-42, решили сфотографироваться хотя бы у его двери, там мы обнаружили, что музей будет работать еще с 18.00 до 19.00, удача улыбнулась нам, видимо Фея исполняла наше желание. Так у нас появилось время на взятие КП-40, жаль, что фотоаппарат слабенький и ночные фото у него плохо получаются, а зимой очень рано темнеет. Храм очень красивый, приметный издалека, жаль, посетить сам храм нам не удалось. Перекусить решили в кафе «Лапушка», оно спрятано на первом этаже дома, который стоит недалеко от Дома культуры (с музеем Петуха). После ужина отправились в музей. В музее проходил мастер-класс по шитью игрушки, поэтому он был открыт. Нас там уже ждали, сказали, что сегодня таких как мы было очень много, и сразу показали, где КП. В задании петушок казался больше чем он оказался в музее, сразу вспомнился музей Мыши в г. Мышкин, только там такого разнообразия цветов нет, петухи всех цветов радуги, всех форм и размеров встретили нас на экспозиции. 5 января Город Лакинск был коварен, мы видели его уже не в первый раз, но тех достопримечательностей, что были указаны в задании, не встречали. Так как Казанскую церковь мы уже видели раньше, решили отправиться к ней, тем более местные жители говорили, что памятники будут совсем рядом с ней. У церкви мы нашли часовню над источником КП-37, напротив нее находилась неизвестная часовня КП-36. А дальше пришлось искать почти утопленный в снегу памятный камень на месте гибели Лакина, проезжая мимо в первый раз, мы приняли его за пень или сломанной дерево, и только потом разглядели в нем тот самый камень КП-34. Всем известные негры прятались за машиной ДПС, что отпугивало и сбивало с толку, поэтому мы его мимо и проехали, но на обратной дороге, мы все же заметили этих двух парней и девушку КП-35, там же увидели еще один экипаж. Жаль не удалось выяснить, кто автор этой скульптурной композиции и почему именно негры стоят напротив пожарной части. Город Владимир встретил нас усилившимися морозами. К счастью город был уже знаком и КП поддавались легче. КП-57 памятник выдающимся деятелям Владимира, КП-56 памятник Рублеву мы взяли на одном дыхании, мороз не давал расслабиться. А вот КП-54 памятник крестителям Владимирской земли для нас было новинкой, в прошлый наш приезд этого памятника еще не было, только начинался процесс строительства смотровой площадки. КП-55 памятник Александру Невскому тоже нашли без особого труда, даже вспомнили, как фотографировались в прошлый раз, что добавило еще больше положительных эмоций. КП-58 мемориал павшим воинам был очень красивый, белые ангелы на фоне белого снега скорбно склонились. Чтобы попасть к ним поскорее, пришлось штурмовать высокую гору снега сметенного с дороги, и, судя по следам, мы были не первые. Легко мы нашли и Студентку КП-60, а вот дворника КП-59 надо искать в очках, он на фото в задании кажется большим, а в жизни совсем малютка. Дальше наш путь лежал в город Суздаль, уже от двух экипажей мы услышали, что музей деревянного зодчества вообще не работает по средам, а зимой закрывается на час раньше, т.е. в 16-00, поэтому не питали особой надежды его посетить. Но мы ведь и метлу у дворника потерли, и желание там загадали, поэтому сразу направились в этот музей, вдруг дворник исполнит наше желание и музей открыт. И вот чудо свершилось, музей открыт, КП-52 «ступальный» колодец покорили, но не нашли церковь Николая чудотворца, которое видели здесь раньше. В надежде найти церковь в Кремле, отправились дальше. По дороге в Кремль нашли КП-53, памятник Лебедеву был установлен только в 2008 году, поэтому мы его и не видели. Николаевская церковь КП-51 и правда стояла в Кремле как сказочный домик на курьих ножках, она выделялась на фоне каменных строений Кремля. Без труда мы нашли и КП-50 Антипиевская церковь, и КП-48, звонница, сдалась нам быстро. А вот в поисках храма Александра Невского КП-49 мы долго колесили по городу, нашли даже Александровский монастырь, но оказалось, что нужная нам церковь расположена в районе «Михали» на другой стороне реки Каменка. Это красивое место, обнесенные одним забором церкви Михаила Архангела и Александра Невского стояли на берегу реки среди молодых сосен. Из Суздаля мы выехали уже темной ночью, аж в пять часов вечера. Дорога в Юрьев-Польский была темной заснеженной абсолютно безлюдной, даже страшно было ехать вперед, ведь неизвестно, что там, где будет новый поворот. Большой «минус» путешествий зимой – это короткий световой день, можно было бы еще посетить все КП в городе Юрьев-Польский, но несовершенство фототехники и отсутствие солнца не позволили. Зато заселение в гостиницу «Юрьевская» очень порадовало: гостиница в центре города, магазин находится на первом этаже, а в подвале – кафе «Золотой теленок», соответствие цены и качества выше всяких похвал. Правда для ребенка места не нашлось, спала на полочке 6 января. Вставать ранним утром мы так и не научились, поэтому нас разбудила горничная, которая принесла завтрак. Из окна видно кремлевские валы и тот самый памятник Долгорукому КП-27, поэтому найти его не составило труда, а дальше нашей ошибкой стал поиск монастыря, мы действующий монастырь, а еще нашли красивую церковь, но нужного нам не видели. Выяснилось, что искать надо было музей, ведь большая часть Михайло-Архангельского монастыря теперь музей, а стала музеем, и зря мы уехали от Долгорукого. Вернувшись к месту старта, наконец-то пошли в нужном направлении. Возле памятного креста КП-24 увидели надпись: «Привет Магистраль». До КП-26 колоколам долго добирались по высоким неудобным ступеням массивной колокольни. Выходить пилоту нашего экипажа было нелегко Башню монастырской стены КП-23 тоже нашли без особого труда. А вот найти слона КП-22 среди изразцов расписной церкви было просто невозможно, наш экипаж не отличается остротой зрения, но нам помог смотритель. Еще одним подвохом стала колокольня КП-21, мы почему-то предположили, что она находится на территории монастыря, но смотритель и тут нас спас, объяснив местоположение этой красивой колокольни. Дальше было село Городище, с его сохранившимся городским валом и полуразвалившейся резной колокольней КП-25. Потом заснеженная дорога в село Подолец, впечатленные словосочетанием «цветистую узорчатость дополняют пупырчатые главы», мы были очарованы сказочным видом храма КП-28. По дороге в город Гаврилов-Посад между селами на дороге сидела стая перепелов или вальдшнепов, в лесах виднелись следы лис и зайцев, зимняя сказка продолжалась. На въезде в город мы нашли КП-33 высокую красивую водонапорную башню, но на ее фоне потерялся городской вокзал, поэтому мы сначала покружили по городу, но все же нашли деревянный вокзал КП-29. Недалеко от центра города нашли Ильинское подворье КП-31, правда пришлось немного покружить из-за обилия «кирпичей». Сад, со слоном КП-32 и кенгуру, и конный завод КП-30 сдались легче и быстрее. Дальше долгая дорога в село Черкутино, проезжая сквозь села, мы рассматривали, как сверкают куполами церкви в лучах яркого зимнего солнца. Одной из них стала Никольская церковь в селе Черкутино КП-19. Потом мы нашли и КП-20 Казанская церковь в селе Завалино. Солнце неумолимо катилось на запад, а нас еще ждал город Кольчугино. Поиски в городе главной площади очень разочаровали, мы спрашивали у трех человек, где площадь с памятником Кольчугину КП-17, но никто не знал, и только одна пожилая женщина смогла нам помочь в поисках, «Ильича и девочку» КП-18, тоже вспомнила только пожилая женщина, а где стоит сталевар КП-16, вообще никто не знал. Но мы все нашли и отправились в село Смольнево. Солнце почти село и надежда сделать хорошие фотографии умерла. На подъезде к усадьбе нас ждал «сюрприз»: маленький узенький мостик через речушку, который мы заметили не сразу, а почти въехав на него, и тормозить было уже поздно. Церковь Спаса Преображения при усадьбе Салтыкова КП-14 встречала нас уже в лучах закатного солнца, величественное красивое сооружение стояло лесах, но от этого было не мене красиво. 7 января. Дорога от Ярославского шоссе до села Махра разбитая, за все наше путешествие, эта казалась самой разбитой. Стефано-Махрищский женский монастырь КП-15 нашли на высоком берегу. Город Александров показал нам себя с другой стороны. Раньше мы не пробирались так далеко в город и не видели «Александровскую слободу». Памятник посвященный открытию типографии КП-07. Работники музеев, завидев издали карточку с номером, сразу показывали, куда надо идти фотографироваться, так мы нашли КП-08 старинные часы, КП-09 картину с изображением полета русского Икара, КП-06 восковую фигуру Малюты Скуратова. Оттуда поехали в село Лукьянцево, где легко нашли КП-10 башню монастыря. В завершении путешествия мы отправились в город Сергиев-Посад, первым в городе стал знакомый нам памятник Сергию Радонежскому КП-02, потом «Конный двор» с причудливыми формами для отлива колоколов КП-03. Дальше стали искать КП-05 скульптура Николая Чудотворца. Она расположена на одном из выездов из города Сергиев-Посад возле стен Гефсиманского Черниговского скита, о существовании которого мы и не подозревали. Это упущение мы обязательно исправим летом. А КП-06 пряталось аж за двумя шлагбаумами. Оттуда отправились обратно в город на поиски КП-01, оказалось что въезд и правда закрыт, путь, помимо шлагбаума и знака, преграждала бабуля с пультом управления шлагбаумом. Ну и крайней стала часовня у Пятницкого колодца КП-04, сколько раз были в городе и ни разу не смогли в нее попасть, то день оказывался не рабочим, то работала она до 16.00, а мы были в 16.30, вот и сегодня: мы приехали гораздо позже 13.00, а она работала до 13.00. Уставшие, счастливые, очень довольные мы отправились домой. Проехали мы 1111 км. Выводы: Надо знать свой город, а то вот так опростоволоситься можно, как кольчугинцы, перед приезжими, ищущими что-то важное и известное. Даже если в городе ты уже был, то не факт, что ты уже видел все интересное, что есть в городе, и в каждый свой приезд можно узнать город с другой стороны. Полная фотоверсия тут http://foto.mail.ru/mail/savina.kate/1068 |
Автор: | Дядюшка АУ [ 08 янв 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ |
Совсем забыл описать ещё один эпизод из Кольчугина. После обнаружения главной площади города, на которой стоит одинокий Ильич и Ёлка, приступили к процессу опроса местного населения. В частности была допрошена примечательная пара (видимо муж и жена) по виду работяги и с алкоголем видимо давно на ты, - но не ханыги - одеты чисто и при отечественном авто - спрашиваем, где Ильич с девочкой?-так нет давно его, снесли, ?????? А где хотя бы он стоял?, так там то...Но тут женщина оживает и говорит - ЕСТЬ ЕСТЬ он - у нас же Алёна рядом с ним сфотографирована! - Муж смотрит на неё недоверчиво и спрашивает - Что правда? Да это возле первой школы!. А далее в попытке выйти на нужный маршрут мы несколько раз упирались в знак в народе просто именуемый "кирпич", после чего моя дочь мгновенно сочинила стих "Кирпич, кирпич, опять кирпичь, НУ ГДЕ ЖЕ ТЫ ИЛЬИЧ?!!"! А после обнаружения искомого я обратил внимание на следы довольно "горячих" коллег решивших пролезть к памятнику напрямую, через оградку и высоченный бруствер сугробов - Видимо радость находки была слишком высока! Да и ещё - на всех фотках выбито неверное время - на самом деле на час меньше - всё ни как часы в фотике не переведу |
Автор: | sawina jena [ 08 янв 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ |
Кажись наши были следы |
Автор: | MagDi [ 08 янв 2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ |
Всем привет! Это экипаж 52. Мы наконец-то выспались после автопробега и уже начинаем "литературное сочинение" - отчёт чуть позже выложим ЗЫ - отдельный привет экипажам 96 на Чери и 60 на Сузуки |
Автор: | Pustysh [ 08 янв 2011, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ |
Отчет. Экипаж 27. Новый 2011 год нами был встречен в Костроме в санатории имени Ивана Сусанина, кого не смущает двухдневное отсутствие холодной воды в номере – рекомендуем. В связи с этим маршрут был проложен с началом во Владимире. Ночью 3-го января поселились в гостинице Заря города Владимира. Утром после часового скачивания задания через телефон мы отправились на поиски принтера. Администрация отеля, как и служащие почты, в распечатке «вежливо» отказали. В процессе поиска принтера умудрились попасть в ДТП. Выйдя из машины, обнаружили сзади разбитый хендай с московскими номерами. Пока пилот разбирался с ГИБДД, штурман продолжил поиски принтера. Помочь нам согласились только в небольшом фотоателье, принтер которого так и не смог переварить 3-х метровые пдф файлы. За три часа распечатки (пока оформляли ДТП) он выплюнул только карточку с номером экипажа, спасибо хоть за это. Так как куча времени была потеряна решили плюнуть на распечатку и обходится электронным видом задания на нетбуке. Сканворд старательно перерисовали на копию протокола виновного в ДТП, которую сняли в том же фотоателье. Начало автопробега положено в 2 часа дня. Суздаль. Бегом добрались до музея деревянного зодчества, не найдя там церковь Николая Чудотворца решили сфотографировать все находящиеся там объекты. Церковь позже нашли на территории Кремля. Прокатившись на санях и послушав краткую справку о Суздале, нашли Лебедева. Спасо - Ефимиев монастырь и территория, на которой располагается церковь Александра Невского, были закрыты, поэтому, взяв КП-50, отправились во Владимир. Оставшиеся объекты взяли на следующий день по дороге в Гаврилов-Посад. Владимир. Все КП были взяты ночью без особых затруднений, единственным происшествием стал выход из строя сигнализации, машина отказывалась открываться с брелка, а после открытия ключем – заводится. Пришлось искать в интернете инструкцию и отключать сигнализацию без брелка, на чем потеряли еще пару часов. Вернувшись в гостиницу Заря и обнаружив там наличие горячей и холодной воды, решили основать там штаб и оплатили еще 2 дня проживания. Гаврилов-Посад. Взяв на въезде в город КП-30, мы направились в центр города, где нашли гида – местная женщина, согласившаяся за доставку к нужному ей месту указать нам все наши КП. За полчаса нашли все объекты. Возле слоника (КП-32) нашли налобный фонарик «Яркий луч», который готовы вернуть владельцам. Юрьев-Польский. В этом городе мы впервые повстречались с другими экипажами. Увидев красную Ладу Калину, обклеенную логотипами прошедших соревнований и, разглядев на ее пассажирском сидении раскрытую папку с перечеркнутыми КП, мы осознали всю серьезность противников. При спуске с колокольни на лестнице еле разошлись с еще одним экипажем. После двух кругов вокруг Георгиевского собора мы обратились к охраннику, который, увидев нас, сразу заявил, что нам нужен слон. КП-21 оказался расположенным на территории бывшего ЖЕНСКОГО монастыря. Закончив с городом, мы отправились в близлежащие села. Кольчугино. На подъезде к городу нас обогнал серебристый L200 с московскими номерами, решив, что это еще одна конкурирующая организация, мы погнались за ним. Так, на хвосте митсубиши, мы отыскали КП-16. На центральной площади мы встретили еще один экипаж, недоумевающе смотрящий на памятник Ленину. Выслушав инструкции местного населения, мы все-таки отыскали все КП. Деревню Черкутино отыскали быстро, а по дороге в деревню Завалино задержались на месте аварии, в которой хлебовозка вылетела с дороги. Из Завалино через леса и деревни мы отправились в Покров, встретив по дороге лося переходившего дорогу. Покров. В Покров мы прибыли глубокой ночью. Расспросив местных таксистов, мы узнали расположение всех интересующих нас объектов и взяли все уличные КП. Музей и Введенский монастырь мы посетили на следующий день. Петушки. По дороге из Покрова в штаб в ночи, помня, что «проезжая Петушки береги свои мешки», мы все же взяли все уличные объекты. Музей Петуха мы решили посетить по пути в музей Покрова и отправились дальше в Лакинск. На следующий день, вернувшись в музей, мы обнаружили объявление, в котором сообщалось, что музей 5-го числа не работает. Однако работники Дома Культуры сообщили нам, что смотрительница музея уже спешит на свое рабочее место дабы предоставить ценителям искусства доступ в сию обитель культурного наследия города. Ожидая открытия музея, мы повстречали 50 экипаж, с которым вместе позавтракали в кафе «Лапушка». После завтрака был взят КП-42. Лакинск. Найти местных жителей в 3 часа ночи оказалось нелегко, но нас ничто уже не могло остановить. Разобравшись с расположением всех КП, мы нашли спортсменов, часовню и церковь. С камнем вышла заминка. На дороге мы его не заметили и стали искать его в селе Ундол. Правильно говорят, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Пробираясь по нерасчищенным дорогам села мы заехали на кладбище (не с той стороны, где часовня, там дорога прокатана). Почувствовав себя неуютно на старом кладбище с покосившимися крестами ночью, мы решили отложить поиски камня на светлое время суток и, пытаясь развернуться, сели в глубокий сугроб. Докопавшись до обледенелой земли всеми четырьмя колесами, поняли, что так просто нам оттуда не выбраться. На раскопки машины ушло еще 2 часа. В штаб мы добрались уже под утро. Камень нашли уже на следующий день. Киржач. Время, отведенное на автопробег, подходило к концу, было принято решения максимально использовать световой день для посещения музеев и монастырей в Киржаче, Александрове и Сергиеве-Посаде, а уличные КП подобрать ночью, поэтому Махру и Смольнево решили оставить на потом. Проезжая Новоселово, решили все же свернуть с дороги и, после небольшой пробежки, взяли КП-13. КП-11 также был замечен и положен в копилку. Часовню на источнике нашли без труда и продолжили свой путь в Александров. Вечером мы вернулись в Киржач в поисках Махры и Смольнево. На южной окраине Киржача мы повстречали местную жительницу, ожидавшую автобус до Карабаново. Доставив попутчицу к месту назначения, мы уже точно знали куда ехать дальше. В монастырь мы добрались затемно, охрана отказывалась пускать нас на территорию, заявляя, что фотографирование на территории монастыря «не благословено». Однако защита под напором видавшего виды экипажа была сломлена, и мы благополучно засняли КП-15. В селе Смольнево нам повстречались забавные местные жители, которые не слыхали о том, что в их селе расположена усадьба, но точно знали, что в нем жил Салтыков, на вопрос есть ли церковь, отвечали утвердительно, а на вопрос какого она цвета ответили: «никакого». Так мы и нашли усадьбу «никакого» цвета и взяли КП-14. Александров. Прибыв в город мы сразу отправились в Александровскую слободу. Купив билеты, от кассирши мы узнали о расположении всех интересующих нас объектов. Быстро пробежав по экспозициям, мы лишь отметили для себя, что надо будет обязательно вернуться и просмотреть все подробно. Закончив с городом, мы отправились в село Лукьянцево. Здесь нас ждал сюрприз от навигатора, который почему-то не знал нормальной дороги к северо-западу от Александрова и повел нас на северо-восток через деревни Старая слобода, Татьянино и Тириново. Свернув с трассы Александров-Балакирево к Татьянино, мы оказались на нерасчищенной проселочной дороге, представлявшую собой одну колею посреди сугробов. Подключив полный привод и решив брать «бездорожье» сходу мы рванули вперед, борясь с заносами и уводами автомобиля. Каково было наше удивление, когда, проехав несколько километров, мы нагнали не спеша едущую по этому «бездорожью» Оку, водитель которой видимо не знал, что едет по непролазным сугробам, поэтому и не думал нигде застревать… Взяв КП-10 мы отправились добирать пункты в селах Киржача и оттуда двинулись в Сергиев-Посад. Сергиев-Посад. Въехав в город, мы сразу ощутили, что очутились в Московской области. Рейсеры на «тюнингованных» жигулях с выхлопными трубами невразумительных размеров, совершающие непредсказуемые перестроения из ряда в ряд и устраивающие заезды от светофора до светофора, хамоватые сотрудники милиции, представляющиеся неразборчивым сержнтбрдлпгнкуевпредтедкмнты, неприветливые прохожие и другие прелести Москвы и области. Сил ни на что уже не оставалось, поэтому мы заночевали в Центральной гостинице. Гостиница оказалась чистой и уютной, в стоимость номера входил завтрак, состоящий из трех блюд и напитка, не расстроило даже отсутствие горячей воды утром, к этому мы уже привыкли. Выспавшись, мы довольно быстро собрали все пункты, за три дня все-таки поднатаскались в ориентировании, и отправились домой в столицу. 6 января в 15-39 мы пересекли финишную черту. Москва. Уже прошло несколько дней, успели прийти в себя, привести в порядок машину, однако воспоминания свежи и ярки. Пожалуй, это путешествие было самым замечательным событием за последние полгода (летом проходил курсы в клубе экстримдрайв, благодаря которому и узнал об этом автопробеге), несмотря на некоторые неприятности впечатления от поездки остались самые приятные. Вспоминаются слова классика: «умом Россию не понять…», когда видишь в полузабытом селе огромный храм святой Троицы, когда вблизи колокольни находишь гаражи, когда полупьяный народ в три часа ночи с гордостью рассказывает о достопримечательностях своего города. Чудно и грустно видеть такой свою страну… Слайдшоу с нашими новогодними приключениями: http://video.yandex.ru/users/pustysh/view/2/ |
Автор: | Spyder [ 09 янв 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ |
Браво! Замечательный фото и ВИДЕОотчёт получился! Молодцы! |
Автор: | Дядюшка АУ [ 09 янв 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ |
Народ! А кто ни будь вне плана фотографировал церковь в селе Подолец (того что в Ивановской области)? Она стояла по дороге из Суздали в Гаврилов Посад слева. К сожалению пролетел его без остановки - уже смеркалось и хотелось взять Посад по светлому. У этого храма очень примечательная колокольня - точнее её восстановленная версия - белая, боковые колонны обильно позолочены, но самое главное верхний ярус застеклён синим стеклом. На последней фото в реестре Храмов РОссии эта колокольня ещё в лесах. Если у кого есть фото выложите пожалуйста - уж очень любопытно разглядеть её в статике, а не на скорости и боковым взором. |
Автор: | CheMist [ 09 янв 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ |
Дядюшка АУ писал(а): Народ! А кто ни будь вне плана фотографировал церковь в селе Подолец (того что в Ивановской области)? Она стояла по дороге из Суздали в Гаврилов Посад слева. К сожалению пролетел его без остановки - уже смеркалось и хотелось взять Посад по светлому. У этого храма очень примечательная колокольня - точнее её восстановленная версия - белая, боковые колонны обильно позолочены, но самое главное верхний ярус застеклён синим стеклом. На последней фото в реестре Храмов РОссии эта колокольня ещё в лесах. Если у кого есть фото выложите пожалуйста - уж очень любопытно разглядеть её в статике, а не на скорости и боковым взором. Проезжали ее в темноте - тоже не до фоток было... |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |