Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 17:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:00
Сообщений: 77
Всем большое спасибо! Работа проведена огромная!! Все очень качественно! Но настроение сегодня как-то не очень (а женщины вообще очень зависят от этого самого "настроения") - поэтому покритикую. Что-то будет просто нытьем, а на что-то может быть и обратят внимание. (Обычно все нравится тем, кто выигрывает,и не нравится тем - кто проигрывает, сразу же ищут виноватых - но здесь не тот случай). Итак:
1. почему так холодно - где обещанная (и должная вступить по плану ) весна?
2. У спорта не было (нигде ) отмечено место СУ - ни картой, ни загадкой, ни подсказкой. Сегодня еще раз просмотрела выданную "пеленку" - нет (или я не вижу). Если это было произнесено на брифинге - то очень невнятно - я не слышала.
3. Обычно на электронном брифинге описывают типы задач и нюансы, однако про наличие компаса было сказано, а про прямоугольные координаты и про топографические обозначения не было предупреждено. Т.к. в обычной "мирской" жизни судьба меня не сталкивает ни с тем ни с другим - при старте стояли перед выбором какая из трех, четырех, пяти цифр на карте соответствует высоте деревьев в лесу, какая - ширина покрытия дорожного, какая ширина дороги, какая - глубина брода. Обычно вся эта информация указывается в атласах и т.д. Почему для схем вы указываете условные обозначения, а для топографических символов - нет. Я убеждена, что эта информация не относится к разряду той, которую надо держать в голове – а она должна быть в справочнике, а мы ей умело воспользоваться. В этом случае если не прилагалась справочная информация, то хотя бы предупредить, что ее нужно взять – мне кажется было необходимо.
4. Слишком большие перегоны. Очень все далеко расположено. Времени проверить несколько версий – просто не было. Были « приятно удивлены» находясь на трассе, и понимая, что мы движемся к финишу за 30 минут на последней взятой точке наш навигатор насчитал нам 83 км. до финиша. Также, так как координата складывалась из двух цифр, одну из них нужно было взять непосредственно с объекта – точки все время ложились в другую сторону. Мне кажется, что целесообразнее их давать около взятой цифры (но в пределах 5-6 км) а не отправлять на 30 км. в сторону.
5. Теперь о просчетах организаторов и нечистоплотных участниках. Т.к. очень большая часть точек в спорте (населенных пунктов) (практически половина) – не давала очков, а нужно было только взять ту или иную числовую информацию – можно было не посещать, а сделать «звонок другу» - (правда ты при этом остаешься без сомнительного бонуса в виде ФКП), зато ты успеваешь на точку, рассчитанную с помощью этой информации, и падавшую достаточно далеко от собственно «информатора». Надо как можно меньше точек, посещение которых никак не фиксируется. (В этих соревнованиях их ровно столько же сколько и самих точек – многовато). Кстати нами был замечен интересный тандем в виде двух машин – одна из которых без номеров. Вот эта машина (не участник) – замечательное подспорье для взятия точек, фиксация которых не нужна.
6. После финиша все экипажи оставались с карнетами на руках – время их возврата ничем не было лимитировано – вот там было время для разгадывания шифра – сколько угодно. Обидно - я в ущерб выглядываниям ФКП, и построения тактики – ушла с головой в разгадывание шифра (причем когда ключевое слово получено – угадала с трех букв – повезло – дальше просто дело техники). Причем в прыгающей по «ровной» дороге машине и при отсутствии бэков – это делать не очень удобно, да напомню, что спорт был оставлен волею организаторов без СУ, где можно было бы все спокойно вписать. Мы честно сдали корнет (ни с кем не совещавшись ) сразу же после финиша с той информацией, что удалось записать на ходу. Не исключены грамматически-математические ошибки.
Ну вот бегло вроде все. Жду музу – и напишу про хорошее – а его было заметнее больше: и о том как приятно прозрение после часа ступора, и об азарте и о собственно организации. Но это в другой раз…….

_________________
С уважением Соболевы (Экипаж 035 на 4 этапе кубка 2012 года)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 17:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:00
Сообщений: 77
Да совсем забыла - времени в этот раз было мало. при таком объеме заданий, и световом дне - совершенно смело можно было пару часов прибавить.... Эх не хватило.... (Особо, шибко увлекающимся процессом)

_________________
С уважением Соболевы (Экипаж 035 на 4 этапе кубка 2012 года)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 19:16 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
по заданиям - идея отличная, понравилось. Но к воплощению есть вопросы - например Атбаш по той информации что была в раздатке не разгадывался.

Но главное - такие задания плохо сочетаются с такой трассой. На нормальную разгадку всего (а понятно что стараешься разгадать все) - нужно полтора часа, которые вычитаются из общего времени. А трасса то не маленькая и очень скользкая... Может как на Золотом кольце давать квесты ДО старта? или давать +N минут конкретно на разгадки?

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 21:43 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:35
Сообщений: 12
Откуда: Москва, Кострома
машаня писал(а):
Кстати нами был замечен интересный тандем в виде двух машин – одна из которых без номеров.

Нам тоже они встретились в Ваулово. Мы как раз между ними остановились. Пилоты машин совещались по карте. Одна машина была "вне конкурса" без номеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:18 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:21
Сообщений: 17
Откуда: Москва
brab писал(а):
Но к воплощению есть вопросы - например Атбаш по той информации что была в раздатке не разгадывался.

У нас получилось Якшино. Только для этого пришлось воспользоватся википедией, что бы понять смысл шифра. А там как раз и написано как нужно расположить алфавиты друг под другом только нижний наоборот т.е. А-Я, Б-Ю,В-Э и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:22 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12595
Откуда: Москва
AlSan писал(а):
brab писал(а):
Но к воплощению есть вопросы - например Атбаш по той информации что была в раздатке не разгадывался.

У нас получилось Якшино. Только для этого пришлось воспользоватся википедией, что бы понять смысл шифра. А там как раз и написано как нужно расположить алфавиты друг под другом только нижний наоборот т.е. А-Я, Б-Ю,В-Э и т.д.

В задании квеста к этому КП были слова: «Ключ обретешь, когда те, что на баке заменят тех, что на носу и последние станут первыми!», что в общем то и означает что в этом шифре буквы заменяются на противоположные в алфавите.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:24 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:59
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Леш а можно шифр Левассера прислать, мы так его и не разгадали.

_________________
экипаж 223 в кубке 2012
экипаж 223 в "Золотом кольце" 2012г.
экипаж 104 в кубке " Магистраль" 2013г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:26 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12595
Откуда: Москва
Nataliak писал(а):
машаня писал(а):
Кстати нами был замечен интересный тандем в виде двух машин – одна из которых без номеров.

Нам тоже они встретились в Ваулово. Мы как раз между ними остановились. Пилоты машин совещались по карте. Одна машина была "вне конкурса" без номеров.

К сожалению, мы не в состоянии, да и не в праве запереть всех друзей участников на территории базового лагеря и не выпускать их до финиша. С таким же успехом любой из экипажей могла ожидать "группа поддержки" из десятка экипажей в любом "условном" месте. В данном случае - всё на совести участников.

Мы - честны с Вами! Надеемся и на Вашу честность по отношеню друг к другу и к организаторам!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:27 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:21
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Здравствуйте Всем Всем!!!
А вот и наши впечатления. Мы участвовали первый раз. Нервозность была с самого утра. Встали рано, но что-то долго прокопавшись, выехали, позже чем запланировали. Приехали около девяти часов, чуть не опоздали. Брифинг почти весь записал на диктофон, боялся, что-то пропустить.
Немного мешала веселая компания, которая стояла рядом, бурно обсуждая вчерашний вечер, даже ничего не слушая, о чем говорили со сцены. И вот долгожданный старт. У меня нервы на пределе, стоя в очереди на выезд у штурмана начинается психоз, а потом апатия - что фсе это фигня и ничего не понятно и зачем было, так далеко тащится. Получив задание, я понимаю, что так далеко надо было тащится что бы увидеть ЭТО! (задание). Постояв в колонне машин недалеко от старта, покрутив, помяв и даже лизнув раздатку, через пять минут трогаюсь и уезжаю в чистое поле, для осмысления всего происходящего.
Сначала пришли мысли о полной «тупости», но постепенно, после горячего чая с лимоном и пары бутербродов, мы вернулись в реальность. Почти три часа ушло на борьбу с пиратскими шарадами! А вокруг бушевала непогода, то снег, то солнце, то опять пурга!
Пытаемся прикинуть маршрут, и понимаю, что проехать все КП за оставшиеся четыре часа не реально. Блин, еще фото-кп, что это такое, и где их искать? Опять паника.
Ладно, поехали по часовой стрелке, без заезда на СУ. А вот и первый фото –кп. Теперь понимаю что это. Ура! Первая призма. Ура! уже кричим вместе. И тут встречаем экипаж, который едет нам на встречу…. ОНИ уже возвращаются :( а, мы только едем туда. Затем были следующие призмы и фотки, все вставало на свои места, все кроме времени, его совсем было мало. Осмотра, каких либо мест не было, поиск призмы, фотки, полный газ дальше. За сорок минут до финиша у нас была еще куча разгаданных кп и 67 км до «Галактики». Не совсем понимая, как происходит финиш,летим обратно по навигаторам, даже не заехав на «Иванову гору»,а очень хотелось увидеть колокольню, почему-то "Ивановой горы" неоказалось на раздаточной карте, а на большой была. Гармин и Навик почему-то прокладывают домой по-разному. Спрашиваю направление у господ полицейских руководящих движение. И лечу к финишу. А мимо окон пролетали фото-кп с фиксирующими их экипажами. Но мы боялись опоздать к закрытию трассы.
Все это было для нас в первый раз. В следующий, будем спокойней и все увидем и возьмем.
Задания были сложные, но адекватные, это криптограмма пиратская штучка. Знали, на что шли. Спасибо организаторам за такую трудоёмкую работу. Обязательно приедем ещё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:29 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12595
Откуда: Москва
brab писал(а):
.. Может как на Золотом кольце давать квесты ДО старта? или давать +N минут конкретно на разгадки?

Ни на одном из проводимых нами соревнований и автопробегов задание не давалось до старта.
При регистрации даётся только историческое описание которое содержит общуу информацию касающуюся маршрута и генеральной линии общего сценария на котором построено конкретное соревнование.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB