Spyder писал(а):
Во всех категориях была применён принцип последовательного построения марщрута. Если правильно выстраивать стратегию взятия точек и не отвлекаться на взятие тех, что появляются позади, после решения очередного задания, то все точки выстраивались в несколько линий, которые затем замыкались в направление против часовой стрелки. Перегоны между соседними точками при этом составляли не более 20 км.
Я вчера проанализировала точки и то, как они выстраиваются, и тоже пришла к выводу, что трасса раскручивалась против часовой стрелки (правда в таком случае экипаж не успевает на СУ). Но мы шли против. И все время точки открывались "против шерсти", в местах, где мы уже были. Где-то мы елозили туда-сюда, что-то пришлось пропустить. Вот это самая главная проблема всего задания - экипажи в не равных условиях, если они выбирают разные варианты обхода. Да, в этом есть некий элемент везения, но это можно было исключить.
Также не понравилась нечестная игра одного из экипажей. Они после финиша еще долго разгадывали шифр, а лишь потом пошли сдавать карнеты. Думаю, это нужно было исключить и отбирать карнеты в финишном створе. Прошу в будущем именно так и делать.
Да , с нашей точки зрения, перегоны были длинными, можно сделать покорече, тогда все действо будет более динамично.
А задания в нашей категории были не сложными, так что велкам, кому надо попроще
