Яндекс.Метрика



Дисконтная система "Русское безодорожье" - партнёр Кубка "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 00:54 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Огромная благодарность ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ!
Для начала отчёт будет кратким - ещё не всё улеглось в голове, а что улеглось, то не на правильные места - в общем необходима инвентаризация. Во многом это произошло благодаря "динамичному коду" применявшемуся у старины Левассера - когда для каждой точки необходимо заново познавать различные методы шифрования - и таких 19 - файлы стали сохранятся не в свои папки, а папки попадать не в те каталоги - при чём ошибка стала системной и для её восстановления требовался литр пива, увы недоступный b_0530 Но особо засадным стало переключение с супер шифров на детскую шараду - тут мозг завис наглухо - это было жестоко - я долго искал то самойлово, то самойлево.... наконец штурман перезагрузил свой мозг и это тоже решилось b_001 Как итог - не смогли раскусить 4 точки... но даже на разгаданное объективно времени не хватило - по этому удалённые КП пришлось исключать из маршрута.
А как общий итог - всё было замечательно организовано, как маршрут, так и базовый лагерь. Особая благодарность за выездной буфет - он был весьма кстати. Отрицательным моментом стала только наша бешеная усталость - весна и авитаминоз помноженные на напряжённость маршрута, сделали своё дело и выбивали нас начисто из атмосферы праздника. По этому даже если бы и остались - то незамедлительно залегли бы в номера.
Так же хочу принести извинения 3-ему экипажу за попытку рискованного обгона - мы были неправы и больше так не будем b_0630
А так же респект экипажу 11 за взаимовыручку на трассе.

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 09:21 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:51
Сообщений: 147
Откуда: Подольск
А у кого-нибудь есть результаты Пылероли? Хочется увидеть свой позор воочию b_0340
Большое срасибо экипажу на джипе с двумя девушками штурманами (номер не запомнил) которые поддернули нас на КП4! Очередное капание лопатой отменилось!!! 36_1_55

_________________
BT-50 "не обижай малыша", УАЗ 31514 "Коси и забевай"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 10:03 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:25
Сообщений: 4
Не понравилось!
Задание на 2 дня.
Неадекватная оценка КП. Расчетные должны стоить минимум в 2 раза дороже ФКП.
Остальное собственные косяки.

Полироль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 10:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:01
Сообщений: 51
Откуда: Москва
В этот раз экипаж был в усеченном варианте, папа пилот и ... штурман, он же юнга, он же бек все в одном флаконе.
Этап был для них тяжелый, но интересный, с морем впечатлений. Разгадали больше половины, взяли намного меньше, но это не самое главное. Впечатления и удовольствие гораздо важнее.
"Спящий бек - это прикольно, спящий штурман - это круто" - сказал юный штурман и уснул...
Спасибо экипажу девушек, которые помогли вытолкать машину, штурман на толкателя машины не тянул никак.

_________________
Экипаж № 21 туризм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 11:16 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Ну, вообще-то покатушки обычно не предполагают взятие всех точек. Даже когда точки сразу на карте стоят - их обычно заведомо больше, чем можно успеть за время на трассе. Кто ближе всех подошёл к недостижимому максимуму - тот и победитель. Так что с этой стороны всё правильно. Слишком много ребусов - это для нас, не любителей жонглировать буквами. Мат столбом стоял, хорошо, флешка у регистратора маленькая, начало трассы потёрлось :)). Но часть всё же раскололи, поехали собирать. В этот раз трасса короткая получилась - 221 км. Выяснилось, что болтавшийся в машине компас куда-то коварно исчез (и даже ошибки "Негоро был здесь" не оставил), так что стороны света пришлось "прокатывать" машиной, глядя на вектор в Озике. Первое Ивановское мы забраковали довольно быстро - как только приложили схему и уяснили, что она не бъётся. В Оболенское заскочили, раз оно по дороге, нашли призму. Очень понравилась идея с неизвестными легендами - нужно именно СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ на местности и понять - та ли это местность. Правда, с шагами, милями и кабельтовыми малость помудрить пришлось - прямой пересчёт не ложился в легенду, пришлось примерно, "нутром чуя" искать. Но ничего, втоптались. И понеслось - Оболенское, Высокиничи, Кременки (Троицкое), Оболенск, Райсеменовское (мы его не разгадали, но раз так настойчиво упоминалось в раздатке - заглянули, и не ошиблись), проскок к Пролетарскому тропой первого Пикника, потом Волшебная страна и колокольня-на-пне (где мы были первыми, "слоники ещё не бегали", только засыпанные снегом следы, наверное, оргов). Еле тронулись на горке, думал уже цепи опробовать наконец - но так и не собрался, сполз пониже, на травку и с неё с разгона пошёл. Потом на старую М2, "Девушка с книгой" (она же бабушка с книгой, я даже имя припомнил - Виллина), Кузьменки (штурман завёл в Велеми, но там ничего не было, ни завода, ни фотоКП) и наверх, в сторону Чехова, попутно собирая что собиралось. Чехов, Второе Ивановское с элементами полироли (куда ж без них :)) - а там уже и времени мало. Всю дорогу шизофреничные навигаторы боролись за наше внимание (iGo отвечал за возвращение в лагерь, СитиГид подсказывал, где быстрее к КП), причём наши голоса почти не слышно, а когда два похожих голоса "железных дев" почти синхронно просят повернуть... в разные стороны - это отлично записалось. Ещё одна из дев очень нервно реагировала на превышение скорости - иногда там, где и превышения не было. Поняв, что опаздываем на финиш, разделились - пилот на "самом низком бреющем", держа стрелку спидометра ровно на 70/100 полетел в гнездо, а штурман в ярости абордажной кидалась буквами криптограммы висельника-обжоры. Где-то в районе Протвино победа была за нами - оставалось только доехать. Конечно, мы собрали все светофоры, ученики-тошнотики и "грёбаные буддисты"(tm) попадались исключительно в местах запрещённого обгона... По пути взяли два ФотоКП - для компенсации неизбежного уже штрафа. Третье пролетели, зря наверное, ещё бы десять очков списать, но у пилотов тоже случается абордажный амок :)). Ну и финиш. В общем, понравилось, но хочется больше новых мест (этот район закатан до полного дежавю) и меньше головоломок. Сидим мудрим индивидуальный квест на базе геокешинга... Фоток вне зачёта в этот раз мало, фильм небольшой лабается по данным видеорегистратора, но тоже скучноват - дорога и дорога... А бэки у нас как-то не приживаются :)

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 13:09 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:22
Сообщений: 17
Алексей, спасибо за гонку - мне понравилось. как и всегда.
но есть несколько серьезных замечаний, которые могут привести к возможности оспаривания результатов... не могли бы Вы вывесить полностью задание и раздатку, чтобы проверить свои опасения на этот счет? а то раздатку у меня кто-то упер, а задание было в корнете, который мы сдали.

с уважением, пилот экипажа 04.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 13:17 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
kaptar.j писал(а):
Алексей, спасибо за гонку - мне понравилось. как и всегда.
но есть несколько серьезных замечаний, которые могут привести к возможности оспаривания результатов... не могли бы Вы вывесить полностью задание и раздатку, чтобы проверить свои опасения на этот счет? а то раздатку у меня кто-то упер, а задание было в корнете, который мы сдали.

с уважением, пилот экипажа 04.

Отпишите в личку раздатку какой категории Вы хотите увидеть, и на какую почту выслать.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 13:22 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
А предварительные результаты можно увидеть? как я понимаю в субботу они уже были...

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 17:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:25
Сообщений: 99
k-113 писал(а):
Выяснилось, что болтавшийся в машине компас куда-то коварно исчез (и даже ошибки "Негоро был здесь" не оставил), так что стороны света пришлось "прокатывать" машиной, глядя на вектор в Озике.


Так компас же есть в Оззике встроенный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 17:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:25
Сообщений: 99
1) Наверное, присоединюсь к мнению большинства – задание было слишком сложным. Такой формат скорее подходил бы для «квеста», который катается не один день и есть время всё это разгадать. Ведь для чего мы ездим на гонки? Подышать свежим воздухом, попутешествовать, посмотреть новые места – а тут я даже не увидел проезжаемых красот, уткнувшись всю дорогу мордой в раздатку.
2) Полироль находилась слишком далеко от дорог – некоторые в итоге вообще оказались полностью занесены. (Спасибо «Трахтору» - проложил перед нами в одном месте колею по целине!) – в итоге потеря времени – даже 10-ки находились в такоооой…
3) Концерт как мне кажется, оптимально начинать пораньше, ещё до финиша – жалко артистов, которые играли в конце перед пустым залом.
4) Ну и конечно огромное СПАСИБО! организаторам – я поражаюсь той титанической работе, которую Вы проделали! Респект и Уважуха! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB