Яндекс.Метрика



Дисконтная система "Русское безодорожье" - партнёр Кубка "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:32 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:21
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Spyder писал(а):
AlSan писал(а):
brab писал(а):
Но к воплощению есть вопросы - например Атбаш по той информации что была в раздатке не разгадывался.

У нас получилось Якшино. Только для этого пришлось воспользоватся википедией, что бы понять смысл шифра. А там как раз и написано как нужно расположить алфавиты друг под другом только нижний наоборот т.е. А-Я, Б-Ю,В-Э и т.д.

В задании квеста к этому КП были слова: «Ключ обретешь, когда те, что на баке заменят тех, что на носу и последние станут первыми!», что в общем то и означает что в этом шифре буквы заменяются на противоположные в алфавите.

Конечно сейчас это понятно b_0370 , а там мозги разбухали конкретно, от обилия шифров и ключей. Даже слово Дубна, намекнуло мне сначала на "Дуб" , а потом куда ехать b_0440 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:00
Сообщений: 77
Spyder писал(а):
Nataliak писал(а):
машаня писал(а):
Кстати нами был замечен интересный тандем в виде двух машин – одна из которых без номеров.

Нам тоже они встретились в Ваулово. Мы как раз между ними остановились. Пилоты машин совещались по карте. Одна машина была "вне конкурса" без номеров.

К сожалению, мы не в состоянии, да и не в праве запереть всех друзей участников на территории базового лагеря и не выпускать их до финиша. С таким же успехом любой из экипажей могла ожидать "группа поддержки" из десятка экипажей в любом "условном" месте. В данном случае - всё на совести участников.

Мы - честны с Вами! Надеемся и на Вашу честность по отношеню друг к другу и к организаторам!

Конечно же все на совести участников - просто мне кажется, что заезд на точку-информатор должен как-то фиксироваться - да возможно прибавилось бы фотографий - но при этом какой-то процент "нечестных" - отпадет. Я понимаю, что от всего не застрахуешься, но как вариант - мне кажется имеет место. (ведь было же так, что часть цифр открывалось на предыдущих КП).

_________________
С уважением Соболевы (Экипаж 035 на 4 этапе кубка 2012 года)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:42 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
tigerrr писал(а):
k-113 писал(а):
Выяснилось, что болтавшийся в машине компас куда-то коварно исчез (и даже ошибки "Негоро был здесь" не оставил), так что стороны света пришлось "прокатывать" машиной, глядя на вектор в Озике.


Так компас же есть в Оззике встроенный


Так он и работает только при движении. Принцип работы GPS однако?

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:45 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:59
Сообщений: 498
Откуда: Москва
машаня писал(а):
Spyder писал(а):
Nataliak писал(а):
машаня писал(а):
Кстати нами был замечен интересный тандем в виде двух машин – одна из которых без номеров.

Нам тоже они встретились в Ваулово. Мы как раз между ними остановились. Пилоты машин совещались по карте. Одна машина была "вне конкурса" без номеров.

К сожалению, мы не в состоянии, да и не в праве запереть всех друзей участников на территории базового лагеря и не выпускать их до финиша. С таким же успехом любой из экипажей могла ожидать "группа поддержки" из десятка экипажей в любом "условном" месте. В данном случае - всё на совести участников.

Мы - честны с Вами! Надеемся и на Вашу честность по отношеню друг к другу и к организаторам!

Конечно же все на совести участников - просто мне кажется, что заезд на точку-информатор должен как-то фиксироваться - да возможно прибавилось бы фотографий - но при этом какой-то процент "нечестных" - отпадет. Я понимаю, что от всего не застрахуешься, но как вариант - мне кажется имеет место. (ведь было же так, что часть цифр открывалось на предыдущих КП).

Или просто придётся в водить правило фото одного лица, а на некоторых ФКП фото с машиной, как на квестах

_________________
экипаж 223 в кубке 2012
экипаж 223 в "Золотом кольце" 2012г.
экипаж 104 в кубке " Магистраль" 2013г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:15 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Spyder писал(а):
brab писал(а):
.. Может как на Золотом кольце давать квесты ДО старта? или давать +N минут конкретно на разгадки?

Ни на одном из проводимых нами соревнований и автопробегов задание не давалось до старта.
При регистрации даётся только историческое описание которое содержит общуу информацию касающуюся маршрута и генеральной линии общего сценария на котором построено конкретное соревнование.


На втором золотом кольце. И фото-КП и квест

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:20 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12553
Откуда: Москва
brab писал(а):
Spyder писал(а):
brab писал(а):
.. Может как на Золотом кольце давать квесты ДО старта? или давать +N минут конкретно на разгадки?

Ни на одном из проводимых нами соревнований и автопробегов задание не давалось до старта.
При регистрации даётся только историческое описание которое содержит общуу информацию касающуюся маршрута и генеральной линии общего сценария на котором построено конкретное соревнование.


На втором золотом кольце. И фото-КП и квест

На соревнованиях серии "Золотое кольцо России" вообще отсутствует понятие "время старта" и учитывается только пробег автомобиля.
Однако остаётся понятие "Закрытие трассы" до которого нужно финишировать и всё время которое Вы решаете задания с момента получения задания - точно так же отнимается от времени которое Вы могли бы использовать для взятия КП.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:51 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Spyder писал(а):
AlSan писал(а):
brab писал(а):
Но к воплощению есть вопросы - например Атбаш по той информации что была в раздатке не разгадывался.


В задании квеста к этому КП были слова: «Ключ обретешь, когда те, что на баке заменят тех, что на носу и последние станут первыми!», что в общем то и означает что в этом шифре буквы заменяются на противоположные в алфавите.


Ну, то, что перепутали бак (который на носу) и ют (собственно кормовая часть с окошками и фонарями) - это мы догадались. Но тоже "не прочитали" загадку, хоть буквы и в компе крутили. То ли что-то в ней всё же не так, то ли не наша это стихия - буквы.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 00:02 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
VLADMIR писал(а):
машаня писал(а):
Spyder писал(а):
К сожалению, мы не в состоянии, да и не в праве запереть всех друзей участников на территории базового лагеря и не выпускать их до финиша. С таким же успехом любой из экипажей могла ожидать "группа поддержки" из десятка экипажей в любом "условном" месте. В данном случае - всё на совести участников.

Мы - честны с Вами! Надеемся и на Вашу честность по отношеню друг к другу и к организаторам!

Конечно же все на совести участников - просто мне кажется, что заезд на точку-информатор должен как-то фиксироваться - да возможно прибавилось бы фотографий - но при этом какой-то процент "нечестных" - отпадет. Я понимаю, что от всего не застрахуешься, но как вариант - мне кажется имеет место. (ведь было же так, что часть цифр открывалось на предыдущих КП).

Или просто придётся в водить правило фото одного лица, а на некоторых ФКП фото с машиной, как на квестах


В любом случае сделать "команду поддержки" можно. Фото одного лица, как и одной карточки - особого значения не имеет, "поддержка" может заранее искать точки, сливая однозначные координаты, разгадывать квестовые задания мозговым штурмом группы лиц с помощью интернета и так далее. Возможности современной коммуникации для этого более чем достаточны - отфотать страницы задания и переслать через инет не проблема совершенно. Другое дело, что это потребует создать целую команду, бОльшая часть которой будет скучать где-то "за кадром", и самооценке не способствует - победил - ну так не сам победил, а толпой, проиграл - того хуже, даже толпой победить не смог...

А сильно усложнять гонку, делать какие-то промежуточные точки получения заданий - да ну его нафиг.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 00:14 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12553
Откуда: Москва
k-113 писал(а):
В любом случае сделать "команду поддержки" можно. Фото одного лица, как и одной карточки - особого значения не имеет, "поддержка" может заранее искать точки, сливая однозначные координаты, разгадывать квестовые задания мозговым штурмом группы лиц с помощью интернета и так далее. Возможности современной коммуникации для этого более чем достаточны - отфотать страницы задания и переслать через инет не проблема совершенно. Другое дело, что это потребует создать целую команду, бОльшая часть которой будет скучать где-то "за кадром", и самооценке не способствует - победил - ну так не сам победил, а толпой, проиграл - того хуже, даже толпой победить не смог...

А сильно усложнять гонку, делать какие-то промежуточные точки получения заданий - да ну его нафиг.

Ну нет предела совершенству... :)
Вот только ради чего такие трудозатраты?

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:50 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:58
Сообщений: 5
Доброго всем времени суток!
Впечатление о соревнованиях в основном остались негативными, объясню почему.
1. После тяжелейшей рабочий недели, едешь на соревнования отдохнуть, а не взрывать мозг, расшифровывая тесты IQ!!! У нас час ушел только на это и все бы ничего, если бы это того стоило!, ведь стоимость КП от 10 до 20 баллов, в сравнении ФК – 20 баллов!, где не надо ломать голову. Вот и скажите уважаемые организаторы: какой смысл в расшифровке КП, если просто прокатившись по городам и собрав ФК можно заработать больше баллов?!
2. Не продуманность трассы! Я не знаю, на какой машине должны ездить участники, чтобы она осталась цела после ТАКИХ ДОРОГ!! Подъезды ко многим КП были такие, что после них подвеска на моей машине (довольно дорогой прошу заметить!!) нуждается в ремонте. И это не смотря на то, что я очень аккуратный водитель!!! Кроме того очень большие перегоны между КП, это навевает скуку…
3. Ездили на соревнования «Кубка магистраль» в прошлом году летом, который кстати очень понравился. Тогда не было электронных фиксаторов скорости и маршрута. Уважаемые организаторы! Убедительная просьба если Вы вводите доп. правила со сбором средств и правил прохождения трассы, указывать это в регламенте!!! Было очень неприятно узнать, что перед стартом нужно заплатить за еще что-то, о чем не было оговорено заранее! Я очень педантичный и принципиальный человек, и я привыкла к профессиональному составлению контрактов, с указанием всех возможных затрат и условий. Очень жаль, что здесь я этого не увидела.
И как заключение: в основном люди едут на подобные соревнования чтобы отдохнуть, а не получать от них головную боль!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB