Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:58 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Снусмумрик писал(а):
Доброго всем времени суток!
Впечатление о соревнованиях в основном остались негативными, объясню почему.
1. После тяжелейшей рабочий недели, едешь на соревнования отдохнуть, а не взрывать мозг, расшифровывая тесты IQ!!! У нас час ушел только на это и все бы ничего, если бы это того стоило!, ведь стоимость КП от 10 до 20 баллов, в сравнении ФК – 20 баллов!, где не надо ломать голову. Вот и скажите уважаемые организаторы: какой смысл в расшифровке КП, если просто прокатившись по городам и собрав ФК можно заработать больше баллов?!
2. Не продуманность трассы! Я не знаю, на какой машине должны ездить участники, чтобы она осталась цела после ТАКИХ ДОРОГ!! Подъезды ко многим КП были такие, что после них подвеска на моей машине (довольно дорогой прошу заметить!!) нуждается в ремонте. И это не смотря на то, что я очень аккуратный водитель!!! Кроме того очень большие перегоны между КП, это навевает скуку…

1. То,что тяжелая трудовая неделя была, так это не только у вас. И формат соревнования Кубок Магистрали не предполагает особого отдыха. Другое дело Квест или Золотое кольцо. Просто смена обстановки.Зачем расшифровывать КП? А куда, собственно ехать тогда? На карте только 2-3 точки показаны были. А вот по стоимости КП - согласен, но в другом смысле. В прошлый раз, опаздывая на финиш, можно было взяв попутно 2-3 КП, можно было компенсировать штраф за опоздание. Сейчас такого не получилось - пришлось пропускать.
2. В основе своей дороги были приличные. Не то, что на Квесте! Да, к отдельным точкам сложновато проехать было, но подвеску сломать было не возможно (если, конечно, не гнать на колдобинах). И перегоны между точками при правильном маршруте 10-15км не утомляют. Правда, я тоже лоханулся, поехав по часовой стрелке к дальним КП, вместо того, чтобы взять сначала "густонатыканные" КП. Так это я сам такой перегон себе устроил.
А, вообще, было здорово! Сначала сломать себе голову загадками, а потом в режиме ошпаренной кошки взять то, что успеешь. Просто не были готовы, что все задание будет зашифровано и интернет особо не поможет
Еще раз, организаторам - спасибо! Ждем следующих соревнований!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 11:07 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:45
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Снусмумрик писал(а):
Доброго всем времени суток!
Впечатление о соревнованиях в основном остались негативными, объясню почему.
1. После тяжелейшей рабочий недели, едешь на соревнования отдохнуть, а не взрывать мозг, расшифровывая тесты IQ!!! У нас час ушел только на это и все бы ничего, если бы это того стоило!, ведь стоимость КП от 10 до 20 баллов, в сравнении ФК – 20 баллов!, где не надо ломать голову. Вот и скажите уважаемые организаторы: какой смысл в расшифровке КП, если просто прокатившись по городам и собрав ФК можно заработать больше баллов?!
2. Не продуманность трассы! Я не знаю, на какой машине должны ездить участники, чтобы она осталась цела после ТАКИХ ДОРОГ!! Подъезды ко многим КП были такие, что после них подвеска на моей машине (довольно дорогой прошу заметить!!) нуждается в ремонте. И это не смотря на то, что я очень аккуратный водитель!!! Кроме того очень большие перегоны между КП, это навевает скуку…
3. Ездили на соревнования «Кубка магистраль» в прошлом году летом, который кстати очень понравился. Тогда не было электронных фиксаторов скорости и маршрута. Уважаемые организаторы! Убедительная просьба если Вы вводите доп. правила со сбором средств и правил прохождения трассы, указывать это в регламенте!!! Было очень неприятно узнать, что перед стартом нужно заплатить за еще что-то, о чем не было оговорено заранее! Я очень педантичный и принципиальный человек, и я привыкла к профессиональному составлению контрактов, с указанием всех возможных затрат и условий. Очень жаль, что здесь я этого не увидела.
И как заключение: в основном люди едут на подобные соревнования чтобы отдохнуть, а не получать от них головную боль!


Ну так ведь можно и дома остаться, тогда и отдых и машина не разваливается и затрат никаких. Ну или выехать с семьёй, друзьями куда-нибудь самостоятельно, без головоломок. По-моему это и правда взрывало голову, надо было очень много соображалки, что сильно украсило игру, сделало её более разнообразной и интересной. Я не представляю, сколько должно было быть потрачено сил организаторами и сколько нужно энтузиазма, чтобы сделать ТАКУЮ игру. А по трассе можно ехать с относительно небольшими переездами, если правильно составлен маршрут и разгаданы нахождения всех КП. К сожалению, самим было пока с этим тяжело, но чтобы где-то было утомительно ехать - такого точно не было, сильные ограничения по времени и по скорости волновали с первой и по последнюю минуты, побольше взять точек - как, где, когда, успеть... Формат соревнований и правда был немного суровым, ну так ведь надо совершенствоваться!

_________________
Пилот Арабеллы. Экипаж 016.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 11:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 11:46
Сообщений: 51
Откуда: планета Земля
Всем добрый день. Пожалуй, это было лучшее соревнование из всех. Интересные и сложные задания, интересная трасса, интересное всё. По перегонам - мы их не заметили. Пытались прорваться через лесничество (ах какая была бы срезка) - не получилось, зато снизу прошли через Чернишню на Кузовлево, сэкономив на этом около 25 километров (сначала хотели брать речку в брод, потом нашли все-таки нормальный проезд). Взяв 5 черных меток, в историческом описании нашли слово и всю дорогу к финишу расшифровывали фразу. Названия населенных пунктов расшифровали в общей сложности за полтора часа (около часа на старте и 30 минут на судейском КП). Опоздали на 21 минуту в итоге, но набрали 533 балла. Огромное спасибо организаторам! Длинных перегонов было всего 2, не согласен с некоторыми участниками, причем один по нашей вине (проверяли нижнее Ивановское), а второй на финиш (мы брали трассу по часовой стрелке), много побросали, брали только то, что могло бы компенсировать затраченное время с учетом штрафа. Все шифры поддавались расшифровке, некоторые сложнее, некоторые проще. Точки все бились легко, легенды это находка, очень понравилось. Еще раз спасибо!

_________________
Музыкант и программист, лирический герой и позор нации. Штурман 5-го экипажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 11:17 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
Снусмумрик писал(а):
3. Ездили на соревнования «Кубка магистраль» в прошлом году летом, который кстати очень понравился. Тогда не было электронных фиксаторов скорости и маршрута.


трек-логгеры достаточно давно используются для контроля скорости, и упоминание о них в регламенте соревнования есть, сразу после таблицы пенализации.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 11:33 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 22:47
Сообщений: 19
Спасибо организаторам за увлекательное соревнование!
Наконец-то нужно было включить голову, а не только жать на педаль газа)
Хочется продолжение поскорее)
Мы кончено не ожидали, что все будет настолько "жестко" и были морально не готовы, но зато в следующий раз нам уже будет ничего не страшно)))
Единственный момент - к СУ мы готовились и заучивали раздатку, а приехав, увидели совсем другие конкурсы, которых совсем не ожидали. Также на СУ мы тоже не совсем поняли, что надо делать, в итоге результат не очень..
Хотелось бы заранее понимать, что нам будет ждать на СУ.
И еще - стоило поехать по часовой стрелке, а мы из-за часов работы СУ поехали против нее, а точе там было мало + все разбросаны, но это чисто наше неправильное решение. Зато катались почти одни)))
дороги конечно кое-где были сложноватыми, но это вероятно также из-за неправильного выбора изначального маршрута.
Всем еще раз спасибо!
экипаж 13, туризм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 11:49 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:35
Сообщений: 214
Хотя и есть к чему попридираться, всё равно хочется сказать оргам, что в отличие от некоторых других соревнований, уровень организации, интересность заданий и отношение как всегда на высоте. А замечания это нормально - мышление у всех разное, да и заранее не всегда легко просчитать как оно будет на практике. Так что большое спасибо!!! 36_1_55

Ну а теперь начинаю придираться )))
1) То, что СУ был упомянут только вслух на брифинге - это всё-таки косяк. Задания же на СУ понравились и внесли некоторое разнообразие в напряженный процесс ориентирования.
2) После старта очередь перед асфальтом стояла больше часа. Хотя в общем-то идея неплохая разобраться что это за такие координаты и как их применять, но тратить столько времени на простой я считаю многовато. Возможно действительно было бы не плохо иметь какие-то зацепки...
3) Штрафы в ПРОФИ - жестоко, но справедливо. Хотя лично я расстроен своим опазданием на 8-10 минут. b_0630

В остальном хочу отметить, что район соревнований мне поравился.
Очень любопытно узнать всё-таки решение задачки с немецкими танками


PS Хочется ещё ответить тем, кто перетрудился в свой выходной, ломая могз об задания оргов: лучший отдых - это смена деятельности. А такой активный отдых вполне по мне. И чувство приятной усталости намного приятней ощущения выспанности и безделия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 11:55 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Снусмумрик.
Мне вполне понятно Ваша мысль и желание просто кататся фотографировать дорогие ФКП. Однако ФКП это такая сложная вещь...вроде и есть, только где? Все ФКП расположены по маршруту следования от точки к точке. И если Вы не разгадаете точки, то не проложите маршрут, а не проложив маршрут.. вы не найдёте ФКП. И потом, разгадав место нахождения КП вы уже с высокой вероятностью сможете найти точку - ФКП же это приз за внимательность всему экипажу.

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 11:57 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Снусмумрик писал(а):
...ведь стоимость КП от 10 до 20 баллов, в сравнении ФК – 20 баллов!, где не надо ломать голову.

Стоимость КП в карнете была от 10 до 20 баллов в зависимости от сложности взятия. (учитывалось не только расстояние до КП но и заложенная стратегия взятия)
ФотоКП - все по 10 баллов
"Метки" - все по 20 баллов (но их взятие возможно только при нахождении "ключевых" КП)
Снусмумрик писал(а):
Вот и скажите уважаемые организаторы: какой смысл в расшифровке КП, если просто прокатившись по городам и собрав ФК можно заработать больше баллов?!

Каждый сам выбирает свой путь... Вы тоже могли поступить именно так.
Правда ФотоКП находились в основном на перегонах между основными КП, а в города (при правильном составлении маршрута) Вам заезжать было без надобности.
Снусмумрик писал(а):
Я не знаю, на какой машине должны ездить участники, чтобы она осталась цела после ТАКИХ ДОРОГ!!

Дороги в основной массе были обычные подмосковные асфальтированные (где-то уже достаточно давно), а вот внезапный мороз не давший до конца растаять льду - своё дело сделал и как итог многи дороги были покрыты ледяными наростами. Но к сожалению мы не в силах решить проблемму дорог в Московской области. Мы лишь ставим КП в районах интересных с культурной и исторической точки зрения, а Вы сами решаете ехать Вам туда или нет.
Снусмумрик писал(а):
Кроме того очень большие перегоны между КП, это навевает скуку…

Во всех категориях была применён принцип последовательного построения марщрута. Если правильно выстраивать стратегию взятия точек и не отвлекаться на взятие тех, что появляются позади, после решения очередного задания, то все точки выстраивались в несколько линий, которые затем замыкались в направление против часовой стрелки. Перегоны между соседними точками при этом составляли не более 20 км.

Насчёт сложности задания, я согласен со многими участниками, возможно мы слегка перестарались, пытаясь сделать задание более разнообразным и интересным, хотя большинство шифров относятся к категории простейших, но на азарте и в ограничении времени конечно их бывает сложно раскрыть сразу. Однако на то она и "Криптограмма Левассера" :)
Кстати фотография настоящей криптограммы Левассера у Вас на второй странице исторического описания вверху. И её до сих пор так и не смогли расшифровать. А ведь прошло уже несколько веков...

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:06 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
scardas писал(а):
В остальном хочу отметить, что район соревнований мне поравился.
Очень любопытно узнать всё-таки решение задачки с немецкими танками

Задание: В 1941 году к мосту в точке с прямоугольными координатами X=6115650, Y=7359750 подошла колонна немецких танков, состоящая из 19 боевых машин. В течение последующих 15 минут они предприняли попытку переправиться на другой берег реки.
Вопрос: Сколько танков смогло переправиться через мост, если средняя длина каждого из них составила порядка 7,3 м, а масса порядка 9 тонн.
ОТВЕТ: 19
Решение:
Грузоподъёмность моста в этой точке составляла 30 тонн (топографическое обозначение), а стало быть что им мешало переправиться?
Встали друг за другом и все поочереди переехали через него! :)

Это была задачка на отвлечение внимания, а не на математические вычисления!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:23 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:35
Сообщений: 12
Откуда: Москва, Кострома
Всем добрый день! Добавлю впечатления от экипажа Спорт 01. Очень понравилось!!! 36_1_55 Уважаемые Орги, ваше мастерство придумывания загадок просто восхищает. Последний раз наш экипаж был в сентябре 2010 года, и мы снова рады были принять участие.
Плюсы:
- Треклогеры. Это правильно и с точки зрения безопасности окружающих и безопасности экипажа. Кроме того, они значительно уравновешивают технические возможности разных марок авто.
- Избыточность точек в разных вариантах практически исключила взятие точек толпой. В категории Спорт мы только в одной точке встретили много машин, и то по причине того, что сами полчаса там упорно искали. Т.е. правило "думай сам" работало на 100%.
- В категории Спорт точки были на дорогах нормального качества. Для Замкадья очень даже приличные.
Минусы (только наши собственные):
- Не умеем пользоваться прямоугольными координатами. На "троечку" пользуемся возможностями Озика. Надо освоить склейку карт в Озике.
- Мыслим линейно. Задачка про танки нас вырубила. Не говоря уже про ребусы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB