mioot писал(а):
Вопросы к организаторам категории Спорт:
1. Общий пробег?
2. Реально ли взять все точки? кто-нибудь независимый прокатывал трассу?
3. Треклоггеры будут?
4. Я правильно понял, что будет 50 точек + 5СУ и все? Никаких ФотоКП (еще штук 40), никаких маяков, которые раскиданы по углам карты, очков не приносящие, но обязательные к посещению.
5. Объем раздатки в листах А4? (с дрожью вспоминая раздатку первого этапа, когда полтора часа читали-считали-крутили карту и вычислили меньше половины точек).
6. В минимуме присутствует только магнитола с CD, как понимать пункт регламента "Описание – тексты, изображения, аудио- и видео-файлы в которых содержится краеведческая информация и сведения, необходимые для поиска ТС".
7. как понимать фразу "8. Поиск недостающих данных в текстовой информации." - это интернет нужен?
8.
forestman писал(а):
Работы хватит от начала и до конца трассы и пилоту, и штурману, и бэку. Так что не сомневайтесь в выборе ))).
Сколько минимум людей должно быть в экипаже? (На все том же первом этапе кубка были предложены 6 человек, которые реально были необходимы для разных действий. Только пилот и штурман физически не могли справится с тем объемом информации. команда на "автобусе" имела преимущество)
9. Что дают фрагменты секретной карты? там полезная информация или это просто артефакт?
Пожелания:
1. Свести к минимуму послестартовое изумление и растерянность от объема лишней информации.
2. Даешь карту на ОДНОМ листе и с ОДНОЙ стороны.
3. Даешь легенду километров на 50, да так чтобы половину прошел, потом СУ, потом еще половину.
4. Даешь трассу километров на 400, которую РЕАЛЬНО пройти за 8 часов.
По вопросам:
1. Общий пробег для сбора всех точек более 400 км. Места очень красивые, дороги вполне хорошего качества.
2. Все точки взять реально только если заранее знать куда ехать, и выбрать оптимальный путь. На все расчеты при тестировании ушло 3 часа с перекурами.
3. Пока решается.
4. Верно, всего 50 точек, включая ФТС, ЛТС и ВТС и 5 СУ. Маяки будут, но ехать к ним вовсе необязательно. Это будут точки последующих построений. Таких не более 5.
5. Традиционная общая для всех зачетов историческая справка, Карнет 1 лист, ФТС+ВТС 1 лист, задание 1 лист, легенда на 4 страницах (или 2 листах) крупно, карта 1 лист.
6. На CD запишем историческую справку по району и рассказы о достопримечательностях. Подсказок на CD не будет, слушать необязательно. Под текстами имеются в виду общая историческая справка и текст задания.
7. Это те же тексты. Интернет не нужен, если только это не Ваш тактический ход. На первом этапе я год основания завода (по-моему) в Интернете нашел и получил заветные цифры. Иногда помогает, но и без него все решается.
8. Идеально - 3 человека, причем штурман с Озиком и карнетом на заднем сидении. Легенда, ФТС, ВТС, бумажная карта, задание - все на "бэке", который сидит рядом с пилотом и занимается
по-очереди всем.
9. Это артефакты, они никак не помогают в ориентировании, но являются главным условием победы.
По пожеланиям:
1. Лишней информации не будет вообще, если выбросите CD-диск.
2. Лист будет один, но А3.
3. Легенда будет как раз около 50 км, но соответствующее ей СУ в самом конце легенды. Легенду рекомендуется просчитывать и по-возможности сокращать время и расстояние. Для этого будут все предпосылки.
4. Победитель проедет примерно 400 км за 8 часов, собрав 3/4 точек и 5 победных артефактов.
Благодарю за вопросы.