МАЛЫШ писал(а):
1. Трассу надо всё-таки прокатывать хотя бы за неделю до этапа. Злощастное КП 1 у Полироли попортило нервы и результаты как минимум два экипажа. Взять его по предлагаемой дороге невозможно. Колея глубиной 30-40см остановит почти любую машину (кроме подготовленных разве что). А другие пути подъезда не прокатывались!!!
Подъезд к КП1 был справа от колеи. Сначала тоже ломанулись по ней, но выехать из к искомому дереву направо было проблематично, пришлось сдавать назад и вылезать направо, там где колея еще была мелкой. За деревьями через ямку отличный подъезд к точке вплотную. Проехали туда два раза, из за того, что карточка с номером при фотографировании перевернулась обратной стороной, хорошо вовремя заметили.
МАЛЫШ писал(а):
Было ещё КП 22, так там вообще дорогу вмести с полем трактор перепахал! Пришлось прокладывать свою по полю, лесу и пашне (изрядно поцарапали машинки
)
Ну деревьев бояться, в лес не ездить...
В защиту оргов скажу, что у них все-таки "Полироль" - это "Полироль", у некоторых дорога в лесу - это направление, если дерево можно отодвинуть бампером - это не дерево.
МАЛЫШ писал(а):
2. Это уже после финиша. Расстроило отношение некоторого ОРГа. Узнав о том, что экипаж наглухо застрял на злощастном КП01, он, всё выслушав, просто пошел по своим делам! Я понимаю что есть регламент (эвакуация силами участников), но помочь людям надо!
Да, странная ситуация. Так надо было "участникам" сообщить. Мы бы съездили выдернуть...